Календарно-тематическое планирование I квартал 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Планирование на основе Образовательной программы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1kvartal_2g.rv_gr_no1.doc | 370 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2група раннего возраста
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ
Тема : Здравствуй, детский садП.С. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Знакомство детей с помещением и оборудованием музыкального зала
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедльник 05.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №1 1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку. Вызвать желание двигаться по показу взрослого 2Игра на ми. «Погремушка» П.С.Продолжать знакомить с шумовыми игрушками»Погремушка» Вызвать желание действовать с ней 3.Слушание. «Солнышко» муз. М.Раухвегера, Познакомить с песней. Учить слушать пение взрослого радостное, плясовое настроение. 4. «Погремушка»пение без сопровождения муз инструмента. Вызвать желание подпевать 5Игра .«Где погремушка?»Побуждать детей выполнять движение по показу | Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
четверг 08.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №2 1.МРД.В.Х.Продолжать приучать детей входить в зал под музыку,вызывать желание двигаться по показу взрослого по всей площади зала 2Игра на ми.»ПогремушкаП.С.Продолжать знакомить с шумовыми игрушками»Погремушка» Вызвать желание действовать с ней 3.Слушание. «Солнышко» муз. М.Раухвегера, Познакомить с песней. Учить слушать пение взрослого радостное, плясовое настроение 4. «Погремушка»пение без сопровождения муз инструмента.Вызвать желание подпевать 5Игра .«Где погремушка?»Побуждать детей выполнять движение по показу | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье» |
2група раннего возраста
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ
Тема : Мой дом, мой город; П.С.Создание условий для ознакомления детей с предметами в зале -называть игрушки(погремушка,колокольчик). Формирование ориентировки в ближайшем окружении.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 12.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №3 1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку.Вызвать желание двигаться по показу взрослого 2Игра на ми П.С.Продолжать знакомить со звенящими игрушками Вызвать желание действовать с ними. Игра на колокольчиках. 3.Слушание«Колокольчик».р.н.м.Познакомить с песней.Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона, вызвать радостное, настроение. 4. «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки»рнп; пение без сопровождения муз инструмента.Вызвать желание подпеватьвзрослому пению,прислушиваясь к звучаниюф-но 5Игра «Где колокольчик?»Побуждать детей выполнять движение по показу .вызвать желание участвовать в игре,прятать колокольчик | Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
четверг 14.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №4 1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку.Вызвать желание двигаться по показу взрослого 2Игра на ми П.С.Продолжать знакомить со звенящими игрушками Вызвать желание действовать с ними. Игра на колокольчиках 3.Слушание«Колокольчик».р.н.м.Узнавать песню.Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона; вызвать радостное, настроение. 4. «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки»рнп; пение без сопровождения муз инструмента.Вызвать желание подпеватьвзрослому пению,прислушиваясь к звучаниюф-но 5.Игра «Прятки» :«Где колокольчик?»Побуждать детей выполнять движение по показу .вызвать желание участвовать в игре, прятать колокольчик | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье» |
2група раннего возраста
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ
Тема: «Урожай»П.С.: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 19.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №5 1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку.Вызвать желание двигаться по показу взрослого 2Игра на ми П.С. Продолжать знакомить со звучанием колокольчика и металлофона,с высокими и низкими звуками(до1-до2.) 3.Слушание« Я на горку шла ».р.н.м.Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона,вызвать радостное настроение 4. «Ладушки»рнпП.С.пение без сопровождения муз инструмента. Вызвать желание подпевать (да),хлопать в ладоши . «Баю», М. Раухвегера Пение без сопровождения муз инструмента.Вызвать желание подпевать взрослому пению 5.Игра «Где колокольчик?»Побуждать детей выполнять движение по показу | Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 21.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №6 1.МРД. В.Х.:Продолжать приучать детей входить в зал под музыку, вызывать желание двигаться по показу взрослого по всей площади зала 2.Игра на ми Колокольчик,металлофонП.С.Продолжать знакомить со звучащими и звенящими игрушками» Вызвать желание действовать с ней.Прислушиваться к высоким и низким звукам(до1-до2) 3. «Я на горку шла»».р.н.м.Узнавать песню. Учить слушать пение взрослогов сопровождении металлофона. вызвать радостное настроение 4. «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки»Учить подпевать и хлопать в ладоши под веселую музыку, вращать кистями рук,поднимать вверх, на окончании песни опускать руки на колени 5.Игра «Где колокольчик?» Побуждать детей выполнять движение по показу ребенка и взрослого | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье» |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ
Тема: «Краски осени»1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 26.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №7 1.МРД В.Х. «По дорожке»Продолжать приучать детей входить в зал под музыку ,вызвать желание двигаться по показу взрослого по всей площади зала 2Игра на МИ Колокольчик, металлофон..Продолжать знакомить со звучащими и звенящими игрушками» Вызвать желание действовать с ней Прислушиваться к высоким и низким звукам(до1-до2) 3.Слушание« Я на горку шла ».р.н.м. Узнавать мелодию плясового характера. Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона,фортепиано. Вызвать радостное настроение 4.Пение. «Осенние листочки»Слушать песню,воспроизводить звукоподражание «Ладушки»Учить подпевать и хлопать в ладоши под веселую музыку, вращать кистями рук,поднимать вверх, на окончании песни опускать руки на колени «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.Вызвать желание подпевать взрослому пению 5.Игра «Найди колокольчик?»принимать участие в игре: искать колокольчик; звенеть им, слушая песенку. Побуждать детей выполнять движение по показу ребенка и взрослого | Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 29.09.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №8 1.МРД В.Х. «По дорожке» Осваивать ходьбу под пение маршевой песни.( Кукла Таня посмотрит ,как умеют малыши ходить.) 2Игра на МИ ПогремушкаПродолжать знакомить с шумовыми игрушками побуждать играть детей под пение взрослого 3.Слушание«Баю-баю»,Топ-топ»М.Красева П.С. Слушать колыбельную и марш (Наша Танечка идет ,ни за что не упадет) «Осенью».С. Майкапара Слушать мелодию спокойного характера. 4.Пение«Собачка»М. Раухвергера. Слушать песню, воспроизводить звукоподражания. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.Вызвать желание подпевать взрослому пению 5.Пение с даижением «Осенние листочки» Подпевать песню.Выполнять движения по показу взрослого. | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье» |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Краски осени»1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 03.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №9 В.Х Осваивать ходьбу по маршевую песню «Ножками затопали». образное упражнение «Птички», «Медведь», «Зайка» Е. Тиличеевой, прислушиваться к звучанию характера мелодии, передавать в движении характерные движения животного. Слушание. «Кошка» Александрова Узнавать мелодию знакомой песни Распевание, Большая и маленькая кошка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Игра на ДМИ «Дождик» Н. Любарского. 4.Пение. «Осенние листочки» «Собачка»М.Раухвергера.Слушать песни, воспроизводить звукоподражания. 5.Игра «Найди колокольчик?»принимать участие в игре: искать колокольчик; звенеть им, слушая песенку. Побуждать детей выполнять движение по показу ребенка и взрослого | Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 05.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №10 1.В.Х. «Маршируем дружно»М.Раухвергера Осваивать ходьбу под пение взрослого 2Игра на МИ ПогремушкаПродолжать знакомить с шумовыми игрушками побуждать играть детей под пение взрослого 3.Слушание«Флажок»В.АгафонниковаСлушать маршевую, бодрую песню «Лошадка»Е.Теличеевой Слушать мелодию изобразительного характера. 4.Пение«Собачка»М. Раухвергера. Узнавать песню, воспроизводить звукоподражания. «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.Вызвать желание подпевать взрослому пению 5.Пение с движением «Осенние листочки» Подпевать песню.Выполнять движения по показу взрослого. | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье» |
\
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Я-человек»П.С.:1.Формирование первоначальных представлений:
-о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны);
-о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 10.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №11 1.В.Х «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Осваивать ходьбу под маршевую песню,приучать слышать и реагировать на быструю музыку-менять марш на бег. 2. МДИ.«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные .Обогащать сенсорный опыт 3.Слушание: «Наша Таня» М.О.Девочкиной, сл. А. Барто Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 4.Пение. «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой, «Ладушки»рнп. 5.«Где же наши ручки», р.н.п. обр. Т.Попатенко побуждать к импровизации игровых движений соответственно тексту | Сюжетная игра «Споем кукле колыбельную» | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 12.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №12 1.В.Х «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Осваивать ходьбу под маршевую песню,приучать слышать и реагировать на быструю музыку-менять марш на бег. 2.МДИ.«Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные .Обогащать сенсорный опыт 3.Слушание: «Наша Таня» М.О.Девочкиной, сл. А. Барто 4.Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 .Пение. «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой, «Ладушки»рнп. 5«Заплясали наши ножки» Н. Лукониной.Побуждать к импровизации игровых движений соответственно тексту | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Наш быт»П.С.:Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.
Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 17.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №13 1.В.Х «Маршируем дружно»М. Раухвергера Осваивать ходьбу под пение взрослого 2. «Флажок»В.АгафонниковаУзнавать маршевую, бодрую песню, вызвать желание маршировать с предметом Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Кошка» муз. Ан. Александрова Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 4.Пение. «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой « «Собачка»М.РаухвергераВоспроизводить звукоподражания 5 Пение с даижением «Осенние листочки» Подпевать песню.Выполнять движения по показу взрослого | Сюжетная игра «Споем кукле колыбельную» | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 19.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №14 1.В.Х «Маршируем дружно»М. Раухвергера Осваивать ходьбу под пение взрослого 2. «Флажок»В.АгафонниковаУзнавать маршевую, бодрую песню, вызвать желание маршировать с предметом Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Мяч» А.Аббасовой, сл. А. Барто 4.Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 .Пение. «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой, «Ладушки»рнп. 5 Пение с даижением «Осенние листочки» Подпевать песню.Выполнять движения по показу взрослого | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: октябрь Тема: «Наш быт» П.С.:Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы. Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 24.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №15 1.В.Х «Маршируем дружно»М. Раухвергера Осваивать ходьбу под пение с окончанием музыки останавливаться 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Барабан» Е.Тиличеевой.Слушать новую песню маршевого характера Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 4.Пение. «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой « «Собачка»М.РаухвергераВоспроизводить звукоподражания 5 «Маленькая кадриль» М.Раухвергера.Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. | Развлечени «Мои любимые игрушки». | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 26.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №16 1.В.Х «Маршируем дружно»М. РаухвергераПродолжать учить останавливаться с окончанием музыки во время ходьбы. 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Барабан» Е.Тиличеевой. «Наша погремушка» муз. И.Арсеева, «Кошка» муз. Ан. Александрова Узнавать песню маршевого характера Распевание, Большая и маленькая матрешка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 4.Пение. «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой « «Собачка»М.РаухвергераПобуждать к звукоподражанию. 5 «Маленькая кадриль» М.Раухвергера.Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Дружба» Программное содержание:1. Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам. 2.Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 31.10.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Праздничный концерт для малышей «Осень золотая» Доставить детям радость. | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 02.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №17 1.В.Х «Маршируем дружно»М. РаухвергераПродолжать учить останавливаться с окончанием музыки во время ходьбы. 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Барабан» Е.Тиличеевой. «Наша погремушка» муз. И.Арсеева, «Кошка» муз. Ан. Александрова Узнавать песню маршевого характера Распевание, Большая и маленькая Два дружка петушка.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 4.Пение. «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой « «Собачка»М.РаухвергераПобуждать к звукоподражанию. 5 «Маленькая кадриль» М.Раухвергера.Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. игра-хоровод «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Транспорт»Программное содержание:1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.2.Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.3.Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 07.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №18 1.В.Х «Барабан»Е.Тиличеевой. Осваивать ходьбу и движения с флажками, менять движение с изменением динамики. 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой. Распевание, Большая и маленькая машина: как гудит.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Лошадка» А.Аббасовой, «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 5 «Маленький кадриль» М.Раухвергера.Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. Музыкально – дидактическая игра «Кукла шагает и бегает». Различать ритм шага и бега. Пляска – «Динь-динь, колокольчик» С.и Е. Железновы | Развлечение: инсценирование песни «Веселый поезд» муз. Э. Компанейца | Встреча с родителями вновь прибывших детей |
Среда 09.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №19 1.В.Х «Ножками затопали» М.Раухвергера. Ритмично ходить стайкой. 2. «Автобус» С.и Е. Железновы 3.Слушание: «Лошадка» Е.Тиличеевой. «Наша погремушка» муз. И.Арсеева, «Кошка» муз. Ан. Александрова Узнавать песню маршевого характера Распевание, Большая и маленькая машина: как гудит.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Лошадка» А.Аббасовой, «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 5 «Маленький кадриль» М.Раухвергера. повторять знакомую пляску. Звучит музыка. Педагог приглашает детей поплясать: на первую часть музыки шагать, на вторую – топать ногой. « Погремушка» М.Раухвергера - менять движения в соответствии с изменением музыки, подражая взрослому. Педагог раздаёт детям погремушки и предлагает на первую часть куплета постукивать погремушкой по ладошке, на вторую прятать за спину, на третью – опять весело ею греметь. Движения выполняются по показу воспитателя. | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Здоровей-ка».Программное содержание: 1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиени-ческих и закаливающих процедур.3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 14.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №20 1.В.Х «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Осваивать ходьбу менять движение с изменением характера музыки 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой Узнавать знакомую песню Распевание, Большая и маленькая матрешка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Ладушки» - р.н.м., «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 5 «Маленький кадриль» М .Раухвергера . Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. Музыкально – дидактическая игра «Кукла шагает и бегает». Различать ритм шага и бега. Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 16.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №21 1.В.Х «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;Осваивать ходьбу менять движение с изменением характера музыки 2.Слушание: Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой Узнавать знакомую песню Распевание, Большая и маленькая матрешка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 3Пение: «Ладушки» - р.н.м., «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 4. «Маленький кадриль» М.Раухвергера. повторять знакомую пляску. Звучит музыка. Педагог приглашает детей поплясать: на первую часть музыки шагать, на вторую – топать ногой. 5.« Погремушка» М.Раухвергера - менять движения в соответствии с изменением музыки, подражая взрослому. Педагог раздаёт детям погремушки и предлагает на первую часть куплета постукивать погремушкой по ладошке, на вторую прятать за спину, на третью – опять весело ею греметь. Движения выполняются по показу воспитателя. Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Кто как готовится к зиме».Программное содержание:1. Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью: похолодало, опали листья.2. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их 3. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 21.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №22 1.В.Х «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель;Осваивать ходьбу менять движение с изменением характера музыки 2.Игра на ДМИ«Пляска с погремушками» -играть тихо - громко 3.Слушание: «Зайка» р.н.м.( Зайка меняет шубк)…Знакомство с песней. Распевание, Большой и маленький зайка.Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Где ты, зайка?» муз. Е.Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. Хоровод «Елочка в лесу жила»Передавать веселый характер плясовой мелодии.-ходить по залу, притопы ногой., хлопать ,махать ручками. Музыкально – дидактическая игра «Кукла шагает и бегает». Различать ритм шага и бега. Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 23.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №23 1.В.Х «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель Осваивать ходьбу менять движение с изменением характера музыки МРД.«Кошечка», муз. В. Витлина, Сл. Н. Найденовой. 2.Слушание: «Лошадка» муз. Е.Тиличеевой Узнавать знакомую песню Распевание, Большой и маленький зайка. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 3.Пение: «Ладушки» - р.н.м., «Вот как мы умеем», муз, Е. Тиличеевой «Где ты, зайка?» муз. Е.Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 4. «Хоровод «Елочка в лесу жила»Передавать веселый характер плясовой мелодии - ходить по залу, притопы ногой., хлопать ,махать ручками. 5.« Погремушка» М.Раухвергера - менять движения в соответствии с изменением музыки, подражая взрослому. Педагог раздаёт детям погремушки и предлагает на первую часть куплета постукивать погремушкой по ладошке, на вторую прятать за спину, на третью – опять весело ею греметь. Движения выполняются по показу воспитателя. Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
2група раннего возраста Календарно-тематический план
МЕСЯЦ: ноябрь Тема: «Здравствуй, Зимушка - зима!». Программное содержание: 1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. 2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время..
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
понедельник 28.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №22 1.В.Х.Осваивать ходьбу менять движение с изменением характера музыки игра «Поезд» 3.Слушание: «К деткам елочка пришла» Прислушиваться к пению взрослого Распевание, Большая и маленькая матрешка: как гудит. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Ладушки» - р.н.м., «Елочка в лесу жила», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 5 «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. Пляска с игрушками .Выполнять движения по показу | Встреча с родителями вновь прибывших детей | |
Среда 30.11.16 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №23 .В.Х. Осваивать ходьбу менять движение с изменением характера музыки игра «Поезд» 3.Слушание: «К деткам елочка пришла» Прислушиваться к пению взрослого Распевание, Большая и маленькая матрешка: как гудит. Развивать звуковысотный слух до1 –до2 4.Пение: «Ладушки» - р.н.м., «Елочка в лесу жила», муз, Е. Тиличеевой Побуждать к звукоподражанию. 5 «Гуляем и пляшем», М.Раухвергера Передавать веселый характер плясовой мелодии1ч.-ходить по залу,2ч.-притопы ногой. Пляска с игрушками. Выполнять движения по показу | Вынос на прогулку звучащих игрушек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...