План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
рабочая программа (средняя группа) на тему
Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Цель:
1. Изучение актуальности использования игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
2. Повышение профессиональной компетентности по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
2. Определить содержание развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей.
3. Исследовать эффективность использования игр-экспериментов в процессе формирования элементарных математических представлений у средних дошкольников.
4. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_pedagoga.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования педагога средней группы (№4)
Маргун Ольги Анатольевны
Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Цель:
- Изучение актуальности использования игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
- Повышение профессиональной компетентности по вопросу формирования элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
- Определить содержание развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей.
- Исследовать эффективность использования игр-экспериментов в процессе формирования элементарных математических представлений у средних дошкольников.
- Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.
п\п | Содержание деятельности | Сроки исполнения |
Теоретический этап | ||
1. 2. | Изучение психолого-педагогической литературы по данной теме. Планирование работы с детьми на 2015-2016 учебный год. | Сентябрь 2015г. Сентябрь-октябрь 2015г. |
Практический этап | ||
1. 2. 3. 4. | Подбор игр-экспериментов на основе изучения индивидуальных маршрутных листов детей в соответствии с возрастными особенностями дошкольников. Создание картотеки игр-экспериментов. Изготовление новых развивающих игр. Проведение игр-экспериментов во время занятий и во время различных режимных моментов. | Сентябрь 2015г. Октябрь 2015г. Октябрь-ноябрь 2015г. Сентябрь-май 2015-2016гг. |
Распространение и презентация результатов педагогической деятельности | ||
1. 2. 3. | Подготовка презентации на тему «Использование развивающих игр и игр-экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста». Выступление перед педагогами на педсовете в детском саду. Презентация результатов педагогической деятельности на семинаре «Школа молодого педагога» |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад №269 г.о.Самара
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
средней группы (№4)
МАРГУН ОЛЬГИ АНАТОЛЬЕВНЫ
2015-2016 учебный год
г.о. Самара, 2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования в подготовительной группе «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»...
План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».
План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....
план по самообразованию "Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) детей старшего дошкольного возраста»
план по самообразованию " Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений (ФЭМП) детей старшего дошкольного возраста»...
План работы по самообразованию воспитателя Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность».Отчёт о проделанной работе за год.
Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр....
План самообразования на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
План самообразования на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»....
План по самообразованию на тему: " Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста"
План самообразования...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобовича «Математическое путешествие в страну Знаний»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группыс использованием развивающих игр Воскобовича«Математ...