План самообразования в подготовительной группе «Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа) по теме
«Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobraz_gotovo.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Организация работы по формированию элементарно-математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»
Задачи:
1. Изучение актуальности использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
2. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей.
3. Обогащать новыми представлениями и понятиями, закреплять знания, активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .
Месяц | Литература | Результат |
Сентябрь | Родительское собрание «Скоро в школу» | Сценарий родительского собрания |
Октябрь | С. В. Коноваленко «Как научиться думать быстрее и запоминать лучше» | Занятия в течении учебного года |
Ноябрь | Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» | Стенд для родителей |
Декабрь | Изучение опыта педагогов – посетить занятия по ФЭМП опытных педагогов | Открытое занятие по ФЭМП |
Январь | Т. Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» | Занятия в течении учебного года |
Февраль | Фолькович Т. А., Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений» | Занятия в течении учебного года |
Март | Е. В. Колесникова «Математика для дошкольников 6 – 7 лет» | Занятия в течении учебного года |
Апрель | Подготовить памятку для родителей детей подготовительной группы «Нам пора в школу» | Стенд для родителей |
Май | Смоленцева, А. А. «Сюжетно-дидактические игры». | Картотека игр по ФЭМП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Перспективный план работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста
В плане содержится работа логопеда на год с детьми имеющими тяжелые нарушения речи....
Организация работы по формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений
В процессе воспитания у детей звуковой культуры речи в детском саду педагог решает задачи: формирования у них правильного звукопроизношения; чёткого и ясного произнесения слов; развития голосово...
ОТЧЕТ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».Цель: «Определить содержание, разработать и апробировать методы и приёмы работы по развитию...
Методические рекомендации по организации логопедической работы по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Методические рекомендации родителям, воспитателям и логопедам по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка на тему: «Сборник методического и консультационного материала для организации работы по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»
Данная методразработка представляет собой сборник игр, занятий, обучающих сказок, консультаций для родителей и воспитателей для обучения детей дошкольного возраста основам финансовой...
«Система работы по формированию элементарных экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста»
2022 год на Ямале объявлен Годом экологии и это не случайно. Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экол...