Главные вкладки
Маргун Ольга Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование современных образовательных технологий в соответствии с ФГТ
Увлечения: Книги, рыбалка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ " Детский сад № 269" городского округа Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margun-olga-anatolevnaШутить надо для того, чтобы совершать серьезные дела!
Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. При организации совместных специальных игр ребенку обеспечены возможность выбора языковых средств, индивидуального «речевого вклада» в решении общей задачи – в таких играх у детей развивается способность выражать собственные мысли, намерения и эмоции в постоянно меняющихся ситуациях общения.
Таким образом, можно сделать вывод, что исследование развития коммуникативной компетентности не потеряло своей актуальности. Идет
активный поиск новых педагогических технологий, направленных на формирование коммуникативной компетентности у детей.
Исходя из вышеперечисленного, можно заключить, что словарь ребенка является основой развития коммуникативной компетентности детей. Формирование интеллектуальной сферы ребенка напрямую зависит от уровня развития его речевой функции.
В настоящее время высокая значимость темы заставляет по иному взглянуть на вопрос о роли дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности детей. Считается, что формирование словаря у детей происходит наиболее продуктивно тогда, когда дидактические игры используются в различных видах деятельности (игровой, трудовой, учебной, бытовой). При организации дидактических игр со старшими дошкольниками нужно обратить особое внимание на процесс формирования словаря, активно включая в этот процесс обследовательские действия.
Научно обоснована эффективность использования дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности, учитывающая особенности эмоционально-волевой сферы и протекания высших психических процессов у детей.
О себе
Я родилась в Самаре, училась в школе № 24, окончила ССПК, работаю в детском саду. Своей работе отдаюсь целиком; нахожусь в постоянном поиске нового и интересного. Считаю, что к каждому ребенку нужен свой индивидуальный подход. Я люблю жизнь, свою работу и свою семью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Теодор Драйзер "Сестра Керри"
Мой взгляд на мир
У жизни ровно такая ценность, которую мы ей придаем.
Мои достижения
-Принимала участие в районном семинаре "Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста". Доклад на тему "Методика организации экспериментальной деятельности в детском саду".
-Принимала участие в проведении методической недели "Деятельностный подход в организации непосредственно образовательной деятельности дошкольников в условиях модернизации образования" Презентация методической разработки по организации НОД с дошкольниками в соответствии с ФГТ".
-Принимала участие в районном этапе городского конкурса "Воспитатель года-2012"
-Принимала участие в региональном фестивале детского изобразительного искусства "Мир глазами ребенка" (заочного турнира).
-Окончила курсы повышения квалификации ПГСГА "Модернизация дошкольной системы образования", "Основные направления региональной образовательной политики в контексте российского образования", "Организация и планирование образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ".
Моё портфолио
Формирование возможностей речевого общения дошкольников предполагает включение в жизнь ребенка в детском саду специально спроектированных ситуаций общения (индивидуальных и коллективных), в которых воспитатель ставит определенные задачи развития речи, а ребенок участвует в свободном общении. При организации совместных специальных игр ребенку обеспечены возможность выбора языковых средств, индивидуального «речевого вклада» в решении общей задачи – в таких играх у детей развивается способность выражать собственные мысли, намерения и эмоции в постоянно меняющихся ситуациях общения.
Таким образом, можно сделать вывод, что исследование развития коммуникативной компетентности не потеряло своей актуальности. Идет
активный поиск новых педагогических технологий, направленных на формирование коммуникативной компетентности у детей.
Исходя из вышеперечисленного, можно заключить, что словарь ребенка является основой развития коммуникативной компетентности детей. Формирование интеллектуальной сферы ребенка напрямую зависит от уровня развития его речевой функции.
В настоящее время высокая значимость темы заставляет по иному взглянуть на вопрос о роли дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности детей. Считается, что формирование словаря у детей происходит наиболее продуктивно тогда, когда дидактические игры используются в различных видах деятельности (игровой, трудовой, учебной, бытовой). При организации дидактических игр со старшими дошкольниками нужно обратить особое внимание на процесс формирования словаря, активно включая в этот процесс обследовательские действия.
Научно обоснована эффективность использования дидактических игр в формировании коммуникативной компетентности, учитывающая особенности эмоционально-волевой сферы и протекания высших психических процессов у детей.