Вторник «5», мая 2015 |
Тема недели «День Победы» |
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, Виды деятельности | Форма работы |
УТРО | 1.Комплекс утренней гимнастики «Защитники Отечества». Цель: развитие двигательной активности у детей; укрепление здоровья; создание благоприятной атмосферы. | Физическое развитие, художественно-эстетическое. Двигательная | Игровые упражнения |
2.Беседа «Что такое героизм» Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, стремление подражать им в ловкости, выносливости, смелости. | Речевое развитие, познавательное развитие. Коммуникативная | Беседа |
3. Дидактическая игра по развитию речи «Найди картинку» Цель: учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию. | Речевое развитие, социально-коммуникативное. Коммуникативная | Дидактическая игра |
4. Дежурство на занятиях: Юля Ч., София С. Цель: закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребёнка. | Социально-коммуникативное развитие. Трудовая | Дежурство |
5. Индивидуальная работа по математическому развитию с Олей Г., Катей Б. Игра-головоломка «Листик». Цель: продолжать учить составлять целое из частей. | Познавательное развитие, социально-коммуникативное. Познавательно-исследовательская | Игры с правилами |
НОД | 1.Социальный мир. Тема: «День Победы» Цель: развитие у дошкольников активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.
| Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская | Решение проблемных ситуаций |
2. Рисование. Тема: «День Победы» Цель: развитие у дошкольников активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.
| Художественно-эстетическое развитие Продуктивная | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
|
3. Музыка | Художественно-эстетическое. Музыкально-художественная | Слушание, исполнение |
Прогулка | 1.Наблюдение за одуванчиком. Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения), формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, закреплять знания о лекарственных растениях. | Познавательное развитие, речевое развитие. Познавательно-исследовательская | Наблюдение |
2.Труд в природе. Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: учить видеть результат своего труда. | Социально-коммуникативное развитие. Трудовая | Совместные действия |
3. Подвижная игра «Караси и щуки» Цель: расширять содержание игры, развивать пластичность движений. | Физическое развитие, социально-коммуникативное. Двигательная | Подвижная игра |
4. Индивидуальная работа с Сашей С., Настей И. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая её вперед, назад. | Физическое развитие Двигательная | Игровые упражнения |
Вечер | 1.Гимнастика после сна. Цель: поднятие мышечного тонуса, способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни | Физическое развитие. Двигательная | Игровые упражнения |
2.Сюжетно-ролевая игра: «Разведчики». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры; уточнять представления детей о советской армии; формировать конкретные представления о солдатах. | Социально-коммуникативное развитие. Двигательная | Сюжетная игра |
3. Экспериментирование «Притягиваются-не притягиваются» Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материал, не притягивающийся к магниту. | Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская | Экспериментирование |
4. Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе». Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям. | Речевое развитие. Чтение художественной литературы | Чтение |
5. Прослушивание музыкальных произведений по теме П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков» Цель: использование музыкальных произведений как средство обогащения представлений детей о войне, армии, победе. | Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная | Слушание |
Прогулка | 1.Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч» Цель: развивать глазомер и точность. | Физическое развитие, социально-коммуникативное. Двигательная | Подвижная игра |
2. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (мячи, скакалки) Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, уступать друг другу. | Физическое развитие, социально-коммуникативное. Двигательная | Игровая |
3. Индивидуальная работа с Антоном С., Лизой П. Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. | Физическое развитие, социально-коммуникативное. Двигательная | Игровые упражнения |
Взаимодействие с родителями | Работа с семьями по сбору информации о участниках ВОВ, для создания «Книги памяти» |