календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме день летних развлечений.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
данный материал поможет педагогам запланировать воспитательно образовательную деятельность с детьми подготовительной группы в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_avgust_3_1.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
Тема недели: « Береги здоровье »
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №8 Общение воспитателя с детьми: Обсудить с детьми тему недели. Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности. Беседа «Быть здоровыми хотим!». Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). Наблюдение в уголке природы: рассматривание почвы у комнатных растений. Цель: выявить значение полива на рост растений. Трудовые поручения: уход за комнатными растениями Дидактическая игра: «Витаминная семья». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Артикуляционная гимнастика: Комплекс №9 КГН: Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья | Инд. работа по развитию речи Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Сережа С, Вадим). | Внесение материала по теме недели. - Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. |
ООД | Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение: изменения в природе. Цель: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с окончанием лета, обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы. Исследовательская деятельность: Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс». Цель: учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения. Сюжетная игра: «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. Дидактическая игра: «Ласковые имена». Цель: учить создавать уменьш.-ласкат. производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции. Подвижные игры: «Краски» Цель: Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор опавших яблок Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать в команде. | Инд. работа по развитию движений Упр. «Зеркало» (Диана, Ангелина, Даниил). Задачи: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: продолжать учить аккуратно заправлять кровать. Пальчиковая игра «Тело» Цель: развивать мелкую моторику руки. Творческая мастерская : «Дерево здоровья» Цель: закреплять знания о здоровом образе жизни, аккуратно изготавливать фишки. Чтение художественной литературы: Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни. Игра малой подвижности: «Найди пару» Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. | Инд. работа по (обучение грамоте) Упражнение «Назови слово». Цель: развивать звуковую культуру речи, актуализировать. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком (Милена, Антон). | Подготовить материал для творческой мастерской(клей, ножницы, карандаши) | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за состоянием погоды Совместная игра воспитателя и детей: Дидактическая игра: «Кого не стало?» Цель: развивать наблюдательность. И.м.п. «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультация для родителей : «Как вырастить ребенка здоровым и успешным» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц
Тема недели: « Береги здоровье »
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №8 Общение воспитателя с детьми: «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Рассматривание дидактических картинок: Тема «Виды спорта» Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», речь. Дидактическая игра: «Польза-вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; Игра малой подвижности: «Скажи наоборот» Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. Артикуляционная гимнастика: Комплекс №9 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: закреплять умение детей мыть руки после посещения туалета. Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку | Инд. работа по ПИД (природа, социальное развитие) «Один дома». Цель: мотивация интереса к формулировке правил поведения в квартире с Даниилом, Андреем. | Выставить на доске картинки по теме «Виды спорта» |
ООД | Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы (солнце, воздух, вода, земля): свойства воздуха. Цель: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры. Экспериментирование с объектами неживой природы: Можно ли склеить бумагу водой? Сюжетная игра: «Больница». Сюжет: «Регистратура». Цель: учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом. Подвижные игры: «Перелёт птиц». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Цель: совершенствовать умение менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. Элементарная трудовая деятельность на участке: Прополка цветника на участке. | Инд. работа по развитию движений: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их с Марком, Полиной | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика № 6 Комплекс закаливающих процедур: Самомассаж «Неболейка» Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Правила поведения на дороге». цель: рассмотреть различные ситуации, обсудить их. Заучивание наизусть стихотворений: Я хочу здоровым быть — Буду с лыжами дружить. Подружусь с закалкой, С обручем, скакалкой, С теннисной ракеткой. Буду сильным, крепким! Игра малой подвижности: «Колобок» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. | Инд. работа по математическому и сенсорному развитию «Назови дни недели». Задачи: упражнять в назывании дней недели с любого дня с Марком, Антоном, Андреем. | Создавать условия для развития игровой деятельности детей в различных центрах. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за движением солнца. Художественное слово: потешка «Солнышко, ведрышко….» Совместная игра воспитателя и детей: Дидактическая игра: «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов. И.м.п. «Скажи наоборот» Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультация «Моё - твоё настроение» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц
Тема недели: «Береги здоровье »
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 8 Общения воспитателя с детьми: Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Сюжетная игра: «Поликлиника». Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Игра малой подвижности: Где мы были , не скажем , а что делали, покажем» Цель: вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение. Артикуляционная гимнастика: Комплекс №9 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: Д/у: «Катя простудилась» - приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | Инд. работа по (изо) С Вадимом, Марком упражняться в рисовании фигуры человека. | Внесение атрибутов для с\р игры, картинок по теме. |
ООД | Изобразительная деятельность: рисование Тема: как я занимаюсь спортом. | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): за берёзой. цель: предложить рассмотреть дерево, рассказать о нем; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений. Исследовательская деятельность: Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают. Сюжетная игра: «Корреспонденты», тема интервью «Что я знаю о своем здоровье». Задачи: развивать монологическую форму речи; умение составлять рассказы о событиях из личного опыта. Подвижные игры и упражнения: «Палочка – выручалочка». Цель: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции. Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор мусора на участке | Инд. работа по развитию движений «Циркачи». Цель: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт с Аней Х. , Дианой - Беседа о правилах поведения на прогулке с Даниилом, Антоном. Цель: воспитывать культуру поведения | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: «Наведи порядок» цель: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Игры – соревнования «Сильный, ловкий и смелый» Дидактическая игра: «Собери фигуру человека», «Удивительное лицо» Цель: формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни Чтение художественных произведений: «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л. Короткевич, В. Шахненко. Цель: создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения. Трудовое поручение: уход за комнатными растениями. Рыхление почвы. Цель: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к растения | Инд. игры с подгруппами (развитие речи) «Доскажи словечко». Задачи: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи | Подготовить спортивное оборудование для проведения соревнований. Выставить инвентарь для работы в уголке природы. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за плодами на деревьях детского сада. Совместная игра воспитателя и детей: Игры малой подвижности: «Кого назвали – ловит мяч» Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Предложить родителям прочитать сказку «Зарядка и простуда». Посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц
Тема недели: « День российского флага »
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №8 Общения воспитателя с детьми "Государственные символы России". Цель: активизировать знания детей о государственных символах нашей страны, развивать внимание, мышление, речевую активность. Рассматривание карточек по теме «Символика нашей страны» Цель: познакомить с историей российского флага. Дидактическая игра: «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города. Игра малой подвижности: «Щука» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. Артикуляционная гимнастика: Комплекс №9 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: закреплять умение детей следить за своим внешним видом. Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку. | Инд. работа по ПИД математическому и сенсорному развитию С Сережей С., Марком игра «Расскажи про свой узор» цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу | Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
ООД | Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя
| ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): Исследовательская деятельность: «Рассматривание формы песчинок» Цель: развивать познавательный интерес. Дидактическая игра: "Найди флаг России". Цель: учить узнавать флаг нашей страны среди флагов других стран. Сюжетная игра: «Спортсмены» Цель: формировать здоровьесберегающие компетенции (позитивное отношение к своему здоровью, владение способами эмоциональной саморегуляции, многообразие двигательного опыта, умение его использовать). Учить подбирать спортивные атрибуты. Подвижные игры и упражнения: «Караси и щука». Цель: упражнять в выполнении игровых действий; развивать выносливость, скоростные качества. «Хитрая лиса». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя. Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор песка в горку | Инд. работа по развитию движений Упражнять Диану, Полину, Артема Е. в прыжках со скакалкой. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: "Гордо взвейся над страной флаг России наш родной!" с использованием ИКТ. Цель: дать элементарные знания об истории праздника, воспитывать любовь к родной стране, чувства гордости и уважения к государственной символике. Чтение художественной литературы: А. Кузнецов "Символы Отечества". Цель: расширять представления о государственных символах. Настольно-печатные игры: «Лото», «Пазлы», «Собери картинку» Цель: развивать логическое мышление, внимание, речь. Дидактическая игра: «Угадай настроение». Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица. Строительно- конструктивные игры: Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Цель: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек. Самообслуживание: стирка кукольного белья | Инд. раб. по изо (аппликация) Упражняться с Полиной, Миленой, Марком в вырезывании силуэтов из бумаги сложенной гармошкой. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за облаками. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Совместная игра воспитателя и детей: М.П/и: «Кто ушел?» Цель: Развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Папка – передвижка "22 августа - День Государственного флага России". Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования; |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на август месяц
Тема недели: «Береги здоровье »
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Пятница | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №8 Общение воспитателя с детьми: «Королевство здоровья». Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье Рассматривание иллюстраций: «Я и мое тело» Цель: закрепить части тела, навыки ухода за телом. Просмотр видеоматериалов: Просмотр мультфильма «Топчумба» Цель: прививать детям любовь к спорту. Игра малой подвижности: «Море волнуется» Цель: развитие воображения, фантазии. Артикуляционная гимнастика: Комплекс №9 Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно) Трудовое поручение: подготовка к завтраку. | Инд. работа по вхлф: С Ангелиной, Даниилом закрепить знание потешек о здоровье. | Выставить иллюстрации на доске по теме «Я и мое тело» Подготовить мультфильмы для просмотра. | |
ООД | Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом: рассмотреть транспортные средства проезжающие рядом с детским садом. Цель: Продолжать учить детей классифицировать виды транспорта. Исследовательская деятельность: «Солнечные зайчики» Цель: развитие познавательного интереса. Сюжетная игра: « Скорая помощь». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Расширить знания детей о профессиях (фармацевт, провизор). Подвижные игры и упражнения: «Хитрая лиса». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя. «Палочка – выручалочка». Цель: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции. Элементарная трудовая деятельность на участке: прополка цветника. | Инд. работа по развитию движений С Миленой упражняться в метании мяча в цель. | Самостоятельные игры с выносным материалом | |||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №6 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: «Внимание, микробы!» Цель: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гигиенических мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить других людей. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь. Чтение художественных произведений: «Зарядка и простуда» Шорыгина Т.А. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. | Инд. работа по конструированию/ лепке С Миленой, Марком закрепить умение лепить фигуру человека. | Внести атрибуты к сюжетной игре. Создавать условия для игровой деятельности в центрах занятости. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: вечернее небо. цель: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером. рассказать, как меняется небо. Учить использовать образные выражения, видеть красоту природы. Совместная игра воспитателя и детей: Мало - подвижные игры: «Хоровод» Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Предложить родителям познакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ; побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "День Победы"
Календарное планирование...
календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день".
алендарно- тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Женский день"....
календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме день летних развлечений.
данный материал поможет педагогам запланировать воспитательно - образовательную деятельногсть с детьми в летний период в подготовительной группе....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «23-февраля! День защитника Отечества!»
примерное календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "23 -февраля! День защитника Отечества!" В рамках тематической недели представлен недельный план. Итоговое м...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "День народного единства"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День народного единства"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели : «День матери»
Задачи: Учить детей действенно любить своих родителей, в первую очередь маму: проявлять заботу, поддерживать добрыми словами, сочувствием, конкретными делами.Развивать у детей понимание роли мамы...