Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения
учебно-методический материал на тему
Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.
Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.
Цели повышения профессионального уровня:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС.
3. Развитие познавательной активности дошкольников посредством современных технологий (проектная деятельность).
4. Речевое развитие детей с использованием инновационных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_plan_prof_rosta.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.
Жерносековой Елены Александровны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №13 г.Нижнекамска»
Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.
Предполагается завершение 30.05.2019 г.
Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.
Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.
Цели повышения профессионального уровня:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по образовательной области «Речевое развитие», определенных ФГОС.
3. Развитие познавательной активности дошкольников посредством современных технологий (проектная деятельность).
4. Речевое развитие детей с использованием инновационных технологий.
Задачи:
1. Создание условий для реализации ФГОС.
2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий речевого развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).
3.Сохранение и укрепление здоровья детей в совместной деятельности с педагогом.
4.Оценка эффективности педагогических действий, дальнейшее планирование индивидуальной траектории развития ребенка.
6.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.
7.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования
- Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка плана мероприятий по творческо-речевому развитию | Сентябрь 2015г. | План мероприятий | Педагогический совет №1 от 25.08. 2015г. |
Разработка картотеки словесных и настольно-дидактических игр по речевому развитию (в том числе УМК) | Январь 2016г. | Педагогический совет | |
Разработка ООД по теме самообразования «Творческо-речевое развитие дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.» для детей 2-3 лет для детей 3-4 лет для детей 4-5 лет для детей 5-6 лет для детей 6-7 лет | 2015 – 2016гг 2016 – 2017гг 2017 – 2018гг 2018 – 2019гг 2019 – 2020гг | Методические разработки | Открытые просмотры для педагогов ДОУ и родителей Публикация статей: в материалах региональных, федеральных, международных конференций, семинаров, на сайтах |
Подбор диагностических материалов по речевому развитию | ежегодно | Диагностическая карта развития уровня речевого развития | Педагогический совет МБДОУ «Детский сад № 13» |
Разработка сценариев праздников и развлечений с элементами НРК, УМК | в течение года | Методические разработки | Открытые просмотры праздничных мероприятий для педагогов и родителей |
Подбор комплексов артикуляционной и пальчиковой гимнастик | Сентябрь-октябрь ежегодно | Картотека | Педагогический совет МБДОУ «Детский сад № 13» |
Подбор комплексов логоритмических упражнений | Сентябрь-октябрь ежегодно | Картотека | Педагогический совет МБДОУ «Детский сад № 13» |
Разработка консультаций для родителей: | |||
«Развитие артикуляции и мелкой моторики руки» | 2015г | Методические разработки | Педагогический совет |
«Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей» | 2016г | МБДОУ «Детский сад № 13» | |
«Логоритмика в развитии речи дошкольников» | 2017г | ||
«Творческо-речевое развитие дошкольников на занятиях хореографией» | 2018г | ||
«Формирование интонационной и звуковой культуры диалога» «Хореография как средство всестороннего развития дошкольника» | 2019г 2020г | ||
Семинар-практикум «Проектная деятельность в детском саду» Семинар-практикум: «Развивающие игры как средство развития детей дошкольного возраста» Семинар-практикум «Эксперименты в детском саду-это интересно!» | 2015г 2016г 2016г | -публикация -выступление -выставка | МБДОУ «Детский сад №13», |
Разработка консультаций для педагогов: | |||
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством хореографического искусства» | 2017г | Методическая разработка | МБДОУ «Детский сад №13», |
«Роль игры-драматизации в речевом развитии детей» | 2018г. | Методическая разработка | МБДОУ «Детский сад №13», |
«Использование технологий развития детского речевого творчества (роль и значение логоритмики)» | 2019 | Методическая разработка | МБДОУ «Детский сад №13», |
Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития) | в течение года | Оформленные уголки | Конкурсы-выставки уголков |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание Деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Обобщение опыта по теме: «Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.» | ноябрь 2015г. | Выступление на заседании муниципального методического объединения | МБДОУ «Детский сад №13» |
ООД «Занимательный экзамен для дошколят» | Ноябрь 2015г. | Методическая разработка | МБДОУ «Детский сад №13», воспитатели |
Мастер-класс по применению технологий развития детского речевого творчества | Март, 2015г | Методические разработки, презентация | МБДОУ «Детский сад № 13» |
Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы) | Февраль 2016г. | Выступление на заседании ММО | МБДОУ «Детский сад №13» |
Совместная деятельность с родителями - Совместное с родителями занятие на тему: «Времена года» | Май 2017г. | Методическая разработка | Педагогический совет МБДОУ «Детский сад № 13» |
- Участие в системе методической работы ДОО
Мероприятие ДОУ | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытое занятие (ООД) | Март 2016г. | Показ ООД по развитию речи в подготовительной к школе группы, анализ | Конспект ООД с детьми подготовительной группы |
Открытое занятие (ООД) | Март 2017г. Ноябрь 2018г. Ноябрь 2019 Март 2020 | Показ итогового ООД по теме самообразования (Творческо-речевое развитие дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.) | Конспект ООД с детьми с2 младшей группы Конспект ООД с детьми средней группы Конспект ООД с детьми старшей группы Конспект ООД с детьми подготовительной группы |
Посещение открытых занятий (ООД) педагогов дошкольных учреждений города с целью изучения и обмена опыта | В течение 2016-2019г.г. | Анализ открытых занятий | Анализ открытых занятий |
Участие в муниципальных методических объединениях | 2015-2019г.г. | Показ презентации, мероприятий, конкурсы
| Показ презентации, мероприятий, конкурсы |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Проектирование образовательной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС | Курсы повышения квалификации для воспитателей | 2016 г. | Свидетельство о прохождении курсов |
6. Руководство повышением квалификации других воспитателей
Организационные формы работы с воспитателями детского сада (Введение ФГОС) | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество воспитателей |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ | Оказание помощи при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. | Ноябрь 2015г. | 1 чел. |
7. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки исполнения работ | Результаты |
Органы управления МБДОУ № 13 | Внедрение современных инновационных педагогических технологий в творческо-речевом развитии дошкольников в МБДОУ «Детский сад №13»: мастер-классы, изготовление памяток, буклетов стендовой информации для родителей по речевому развитию детей | Октябрь 2015 – Май 2017г. | Отчет |
Оценка результатов подготовленности воспитателя к реализации ФГОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...
Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 гг. воспитателя Беспаловой М.Г.
Данная публикация знакомит с работой педагога по повышению своего профессионального уровня в условиях ФГОС, а так же с изучением и внедрением нетрадиционных изобразительных техник в роботе по "Ху...
Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
Предоставлен мой план работы в ближайшие на 5 лет. Желаю дальше повышать свой уровень профессионализма. Хочу приобщать детей к татарской национальной культуре....