План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 гг. воспитателя Беспаловой М.Г.
методическая разработка по рисованию на тему
Данная публикация знакомит с работой педагога по повышению своего профессионального уровня в условиях ФГОС, а так же с изучением и внедрением нетрадиционных изобразительных техник в роботе по "Художественно-эстетическому развитию" дошкольников с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan_bespalova.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
на 2019 – 2023гг.
воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
"Детский сад комбинированного вида с группами для детей
с нарушениями речи № 78" НМР РТ
Беспаловой Марины Григорьевны
Цель профессионального развития:
1. Повышение своего профессионального уровня в условиях ФГОС ДО.
2. Повышение эффективности использования современных технологий для достижения детьми с ОВЗ целевых ориентиров по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», определенных ФГОС ДО.
Задачи:
1. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) нетрадиционных изобразительных техник в работе по «Художественно-эстетическому развитию» дошкольников с ОВЗ .
2.Разработка методических материалов по теме самообразования .
3. Развитие творческого воображения и мелкой моторики детей посредством использования различных изобразительных материалов и техник .
4.Обобщение опыта по теме самообразования, распространение опыта работы.
Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ через нетрадиционную технику рисования»
Содержание работы | Результат/форма отчетности | срок |
1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных нетрадиционных техник изобразительной деятельности детей с ОВЗ. Изучение и применение диагностических методик. Разработать перспективное планирование по возрастным группам, с учетом лексических тем. Проведение диагностики для определения уровня владения техническими навыками рисования . Разработка конспектов и проведение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования |
| с 2019-2024 гг.
|
2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы.
| 1. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», 5-6лет, 6-7 лет.-М. : Мозаика- Синтез, 2008г. 2. Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М. :ТЦ Сфера, 2009г. 3. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб. : КАРО, 2007г. 4.О. Л. Иванова, И. И. Васильева. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка. - СПб. : Речь; М. : Сфера, 2011. 5.К. К. Утробина «Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет».- М. :«Издательство Гном и Д», 2007. 6.И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ср. гр. » - М. : «Карапуз» 2009. 7.Г. Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Часть 1, 2».- М. :«Издательство Скрипторий 2003», 2008г. 8.Цквитария Т. А. нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. - М. : ТЦ Сфера, 2011. 9. Изучение статей в журналах «Дошкольное воспитание» «Ребенок в детском саду» | с 2019-2024 гг. |
3. Работа с педагогами. Участие на семинарах –практикумах МАДОУ№78( в соответствии с годовым планом) | Консультации для воспитателей: «Развитие мелкой моторики средствами изобразительной деятельности» «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования»
| с 2019-2024 гг. |
4.Работа с воспитанниками |
тературы.
действительностью.
| с 2019-2024 гг. |
5.Работа с родителями |
Консультации для родителей
| с 2019-2024 гг. |
3. Обобщение и трансляция опыта: Педагогический совет МАДОУ №78. В семинарах, семинарах-практикумах, вебинарах различного уровня, конференциях, в профессиональных конкурсах различного уровня (районный, городской, республиканский, федеральный). |
| с 2019-2024 гг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 г. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2019-2023 г....
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности...