Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Хазяр Рафаиловна

«Развитие творческих способностей дошкольников

через ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.odt18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. Загриева Хазяр Рафаиловна

Должность: воспитатель

Аттестационный период: с  2017 года до 2022 года.

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников

через ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг».

Цели и задачи: Повышение своего уровня компетентности и профессионализма. 

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе

овладения элементарными приемами техники квиллинга как художественного

способа конструирования из бумаги.  

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

 1

 Пальцы помогают

говорить.

- Галкина Г.Г.Дубинина Т.Н.Коррекционные

занятия по развитию

мелкой моторики у детей.

М.2007

Аннотации к прочитанным книгам

2.

Воображение и творчество

в детском возрасте.

- Выготский Л.С.

М. Просвещение 1991.

Аннотации к прочитанным книгам

3.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников       

Социальная сеть работников образования ns portal.ru.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

4..

Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования

Л.С. Выготский, С.В. Лауткина

Аннотации к прочитанным книгам

5.

ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Аннотации к прочитанным книгам

 

Знакомство с ресурсами Интернета

Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании дидактических игр в работе с детьми

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

 Разработка учебно-методического комплекта, включающего в себя; календарно - тематическое планирование для II младшей, средней и старше- подготовительной группы;

 В течении

5 лет

Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ

Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета

2

Создание собственной базы лучших конспектов занятий с использованием техники квиллинг, интересных приемов и находок на занятиях

В течении

5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

3

Создание базы дидактических игр

- настольные игры (настольные, пальчиковые театры, печатные игры и.др.);

- электронные игры.

В течении

5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

4.

. Систематизировать практический материал по данной проблеме и создать презентацию

2020 год

Презентация на педагогическом совете ДОУ

4.

Создание странички в интернете для родителей

2019 год

Выступление на родительском собрании

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

 1

Диагностика с целью выявления

уровня развития творческих способностей и конструктивных

навыков

 2017-2018 год.

Информационные листы в виде таблицы

с результатами

2.

Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения

2018г.

Составление  конспектов занятий, консультаций  для родителей и воспитателей

3.

Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников

Регулярно

Публикации в социальной

сети

4.

Проведение мастер-класса по теме для начинающих воспитателей МАДОУ №77

2020г.

Представление опыта работы на педагогическом совете

 

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

Выступление на педсоветах и семинарах.

Организация тематических мероприятий и активное участие в них:

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

 «Развитие творческого потенциала детей в художественно- эстетическом воспитании»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.

Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)

Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период            Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)

Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 гг. воспитателя Беспаловой М.Г.

Данная публикация знакомит с работой педагога по повышению своего профессионального уровня в условиях ФГОС, а так же с изучением и внедрением нетрадиционных изобразительных техник в роботе по "Ху...

Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период

Предоставлен мой план работы в ближайшие на 5 лет. Желаю дальше повышать свой уровень профессионализма. Хочу приобщать детей к татарской национальной культуре....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2022 – 2027гг.) педагога-психолога Гайнуллиной Зульфии Рустемовны

Самообразованиепо теме: «Повышение психологической готовности воспитанников к школьному обучению»...