ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2017 – 2022гг.)
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 «Бэлэкэч» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА
МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
( 2017 – 2022гг.)
педагога-психолога
Гайнуллиной Зульфии Рустемовны
Тема самообразования:
Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения
Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога на
2017-2018 год.
Подготовительный этап.
1.Подбор методической литературы по выбранной теме;
2.Составление перспективного плана работы по самообразованию;
3.Знакомство с опытом работы коллег по данной теме в районе и городе;
4.Подготовка и оборудование психокоррекционного и развивающего инструментария.
2018-2019 год. Диагностический этап.
1.Обогащение диагностической базы;
2.Внедрение новых подобранных методик в образовательный процесс, в соответствии с перспективным планированием и запросами дошкольного учреждения;
3.Изучение полученных результатов, а также оценка успешности внедрения;
4.Анкетирование воспитателей и педагогов на тему: «трудности в общении и обучении детей».
2019-2020 год. Практический этап.
1.Выступление на родительском собрании по теме: «Ассоциативное воображение»;
2.Комплексная диагностика воображения старшего дошкольного возраста;
3.Разработка коррекционно-развивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «В мире песка»;
4.Реализция программы в течение года;
5.Повторная комплексная диагностика воображения дошкольников;
6.Оценка успешности разработанной программы.
2020-2021 год. Аналитический этап.
1.Выступление на педагогическом совете с выступление «Игры на развитие воображения»;
2.Подведение итогов прошедших этапов плана самообразования;
3.Анализ и внесение поправок в программу коррекции и развития воображения детей;
4.Выступление на методическом объединении района с темой «Песочная терапия как способ развития ассоциативного воображения дошкольников».
2021-2022 год. Внедренческий этап.
1.Внедрение и реализация программы «В мире песка»;
2.Подготовка и сопровождение воспитанников групп в районных и городских конкурсах;
3.Участие в конкурсах профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период Одной из важнейших задач реформирования системы образования я...
ПЕТРОВА И.Р.Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022гг.
Тема: «Создание единой культурно-развивающей среды ДОО с целью формирования общей культуры личности воспитанников через художественно-эстетическую деятельность».Цель: Углубить и систематизироват...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 гг. воспитателя Беспаловой М.Г.
Данная публикация знакомит с работой педагога по повышению своего профессионального уровня в условиях ФГОС, а так же с изучением и внедрением нетрадиционных изобразительных техник в роботе по "Ху...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2022 – 2027гг.) педагога-психолога Гайнуллиной Зульфии Рустемовны
Самообразованиепо теме: «Повышение психологической готовности воспитанников к школьному обучению»...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности...