ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективное планирование НОД октябрь-декабрь по программе Детство.Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 31.33 КБ |
noyabr.docx | 23.21 КБ |
dekabr.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Сетка занятий на октябрь месяц «Путешествие в осень»
| 1 ФЭМП - Научить детей различать группы, содержащие 1 и 2, 2и 3 предмета, на основе сопоставления их элементов один к одному - Называть общее число предметов на основе счета - определять способом наглядного сравнения, какое число больше, какое меньше | 2 Коммуникация Лукошко загадок. -Учить детей отгадывать загадки о явлениях природы, временах года. - Учить детей составлять описания погодных условий, используя повседневные наблюдения - Учить узнавать предмет по описанию - Активизировать в речи детей прилагательные - Совершенствовать структуру и грамматическую правильность предложений в речи детей | 3 Рисование Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! - Учить детей изображать тучу и дождь ватными палочками - Развивать чувство цвета и ритма - Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности. | |
6 Познание Наступила осень - Формировать представления детей об осенних изменениях в природе - Знакомить детей с названием осенних месяцев - Активизировать познавательную деятельность детей - Развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя - Активизировать словарь детей за счёт существительных: листопад, осень, дождь, тучи, лужи, ветер, погода прилагательных: дождливая, солнечная, пасмурная, золотая - Воспитывать любовь к родной природе | 7 Лепка/аппликация «Берёза осенью» - - Учить детей отщипывать и скатывать из пластилина маленькие колбаски - Накладывать готовые изделия на готовый силуэт для создания берёзы - Наклеивать готовые листья в определенном месте, создавая образ осеннего дерева - Развивать аппликативные навыки: использование кисти, клея, салфетки - Воспитывать целеустремленность, аккуратность | 8 ФЭМП - Учить детей считать до 3, называть числительные по порядку, указывая на предметы по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество предметов в группе - Считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо
| 9 Коммуникация У природы нет плохой погоды - Учить составлять небольшой рассказ по картине - Учить детей при составлении рассказа использовать мнемотаблицу - Упражнять детей использовать в речи предложения, состоящие из 3-4 слов - Вызвать интерес к природе, желание как можно больше узнать о ней | 10 Рисование «Осеннее деревце» -Учить детей рисовать деревья, вписывать их в фон рисунка. - закреплять умение способом примакивания дорисовывать листья на дереве. - Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности. |
13 Познание Что нам осень принесла - Расширять представления детей об овощах и фруктах на основе обследования - Формировать знания о среде прорастания - Учить детей образовывать прилагательные от названия овощей и фруктов - Активизировать словарь за счет прилагательных, обозначающих цвет, форму, величину - Побуждать детей отвечать на вопросы полными предложениями - Упражнять детей в отгадывании загадок - Учить составлять описательных рассказов с использованием мнемотаблицы | 14 Лепка/аппликация Листьям на деревьях тоже не сидится (обрывная аппликация) - Учить детей рвать полоску бумаги на мелкие кусочки - Наклеивать готовые кусочки в определенном месте, создавая образ осеннего дерева - Развивать аппликативные навыки: использование кисти, клея, салфетки - Воспитывать целеустремленность, аккуратность | 15 ФЭМП - Закрепить умение различать совокупности, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, устанавливать соотношения больше – меньше, поровну - Закрепить навыки счета в пределах 3 - Упражнять детей в сравнении предметов разной ширины, длины и толщины, в употреблении слов шире, уже, широкая, узкая - Считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо | 16 Коммуникация Стихотворения об осени -Продолжать учить понимать образную основу поэтических произведений , развивать творческое воображение, выразительность речи. | 17 Рисование Фрукты на тарелочке -Учить передавать в рисунке формы овощей и фруктов -- Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности -развивать композиционные навыки |
20 Познание Кладовая леса - Формировать у детей представление о грибах: название, строение, какие бывают, обобщающим словом "грибы", способом приготовления - Побуждать детей отвечать на вопросы полными предложениями - Учить составлять описательных рассказов с использованием мнемотаблицы
числительное с существительным (д/и "Весёлый счёт") | 21 Лепка/аппликация Мухомор – красивый гриб, - Учить детей лепить мухомор из 4-х частей (шляпка, ножка, "юбочка", полянка) - Показать рациональный способ изготовления крапин: раскатывание жгутика и разрезание стекой на мелкие кусочки - Уточнять представления о строении мухомора для более точной передачи формы и пропорций частей | 22 ФЭМП - Познакомить детей с образованием числа 4, учить их считать до 4 - Упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Учить выделять одновременно 2 свойства фигуры( форма и цвет). | 23 Коммуникация чтение рассказа «За грибами» - Знакомить детей с рассказами о природе - Расширять словарь по данной теме - Беседа по содержанию рассказа - Побуждать детей к пересказу текста | 24 Рисование |
27 Познание Осенние посиделки у зверят. - Обобщить представления детей о домашних и диких животных, о приспособлении животных к холоду - Отвечать на вопросы взрослого предложениями из 3-4 слов - Учить составлять описательные рассказы с использованием мнемотаблицы | 28 Лепка/аппликация Лес, точно терем расписной - Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией - Показать способ вырезывания силуэта кроны дерева из бумаги сложенной пополам - Развивать зрительный контроль действия рук - Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности | 29 ФЭМП - Закрепить навыки счета в пределах 4 - Упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. . Учить выделять одновременно 2 свойства фигуры( форма и цвет). -Упражнять в навыке ориентировки в пространстве (верх-низ, впереди-сзади). | 30 Коммуникация Угадай - ка - Формировать умение детей составлять описательные загадки о животных , отражая существенные признаки - Узнавать предмет по описанию - Воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных. | 31 Рисование ладошками «Вот ежик - ни головы, ни ножек» - Совершенствовать навыки детей в рисовании ладошкой - Продолжать учить детей дополнять сюжет своего рисунка - Развивать внимание, мелкую моторику и координацию движения рук |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Сетка занятий на НОЯБРЬ месяц «Животные и птицы осенью»
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Сетка занятий на ДЕКАБРЬ месяц «наши традиции. зимние развлечения.Зимушка-зима. Одежда. С Новым годом »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...