Главные вкладки
Гороховская Юлия Викторовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ФЭМП, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ,ТРИЗ
Увлечения: Фотошоп
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorohovskaya-yuliya-viktorovnaНам не дано понять кто более счастлив- дети таких замечательных педагогов...или педагоги таких прекрасных детей...
Уважаемые родители и коллеги! Приветствую Вас на моей страничке. Буду рада, если Вы найдете здесь для себя что-нибудь полезное и интересное.
О себе
Родилась, живу и работаю в Санкт-Петербурге( Колпино).В 1998 году окончила педагогический колледж по профессии -воспитатель. В 2003 году получила диплом Ленинградского Государственного Областного университета им.Пушкина по специальности- учитель начальных классов. Стаж работы с 1999 года. Люблю детей и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Меня сформировали не книги, а сама жизнь и родители.
Мой взгляд на мир
Не говори, что ты слишком устал, не говори , что ты уже опоздал, ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползёт...:)
Мои достижения
Я думаю, что рассказать о своих достижениях непросто. Для тебя они важны, так как ты затратила свои силы, осуществила желания. Другой человек посмотрит и подумает, «разве это достижения!» И все же… Мои главные достижения – достижения детей, которых я воспитала, достижения моего сына.
Моё портфолио
Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Как научить? Правило 1: удивление предшествует познанию... Что делает взрослый человек, когда ему дают ответы на незаданные им вопросы, рассказывают о том, что его не интересует? Закрывает уши? Вовсе не обязательно. Вежливый человек может слушать просто потому, что не хочет обидеть говорящего. Подчинённый может слушать начальника по любому поводу, потому что уклонение от этой «почётной обязанности» чревато… Слушать-то будет, но напрягаться, чтобы понять, запомнить, живо включаться в разговор — нет. Примерно то же самое происходит с детьми , когда нет интереса. Свободное познание начинается с вопросов, которые человек задаёт себе сам. А начинается процесс свободного познания с удивления... Правило 2: знание становится инструментом тогда, когда приходит в результате деятельности, а не в результате простого запоминания. Как говорил вошедший в мировые учебники классик науки Людвиг Больцман: «нет ничего практичней хорошей теории». Но, чтобы теория стала практичной в руках конкретного человека, он должен владеть ею на хорошем творческом уровне. А этот уровень не даётся путём зубрёжки. Теория осваивается только путём творческой мыслительной деятельности — то есть путём решения открытых задач. Таким образом, сделаем вывод: открытые задачи, технология работы с ними в деятельности — сильный инструмент формирования креативного мышления, социальных навыков, навыков работы с информацией — разве не это требуется человеку в современном мире, чтобы быть успешным и востребованным?...
Думаю, что вырастить человека в полном смысле этого слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежеминутно, ежечасно, ежедневно обыкновенными воспитателями в детском саду, которые работают с детьми по призванию своей души.