Комплексно -тематическое планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Разработан план работы на учебный год по тематическим неделям для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematichesoe_planirovanie.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Итоговое мероприятие |
Наш детский сад | Развивать у детей познавательную мотивацию, коммуникативные способности. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать работать с детским садом, как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада, уважительное отношение к сотрудникам. | 1-11 сентября | Проект: «Наш детский сад» Выставка детского творчества совместно с родителями «Мой любимый детский сад» |
Ранняя осень | Формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений. Развивать эстетическое восприятие, помочь увидеть многоцветие осени, умение чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку, проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении. Формировать элементарные экологические представления. | 14-25 сентября | Развлечение «Листики разные, желтые и красные» |
«Осень встречай, урожай собирай» | Закреплять знания об овощах и фруктах, их особенностях. Закреплять умение выделять характерные признаки овощей и фруктов. Развивать логическое мышление, память. | 28 сентября 16 октября | «Праздник осени.» Выставка поделок из природного материала. |
«Здоровье порядке, спасибо зарядке» | Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к ЗОЖ. | 19-23 октября | Спортивный праздник. |
«Моя семья, мой город, моя страна». | Расширять представление детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственный отношениях в семье. Знакомить с родным городом. Воспитывать любовь к родному краю. | 26 октября- 6 ноября | Развлечение «Маленькие граждане большой страны» |
«В мире животных» | Формировать умение различать диких и домашних животных, гуманно относиться к животным, распознавать детёнышей и взрослых животных. Продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса, их жизнью в природных условиях, показать взаимосвязь животных со средой обитания. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать любовь к животным. | 9-27 ноября | Спортивно-познавательный досуг «Карнавал животных» |
Дорожная азбука | Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Формировать предпосылки основ безопасности жизнедеятельности. | 30 ноября- 11 декабря | Познавательный досуг «Мишка топтыжка и правила дорожного движения» |
Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 14 декабря-31 декабря | Праздник «Новый год» Выставка детского творчества |
Зима | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. | 11-29 января | Развлечение «Ах ты зимушка-зима, до чего ж ты хороша» |
Народное творчество | Приобщение детей к национальной культуре, развитие интереса к устному народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности. Развивать эмоциональную отзывчивость, фантазию, творческие способности дошкольников и умения находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях на произведения русского народного творчества. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам. Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс через приобщение к устному народному творчеству, знакомство с календарными праздниками их обычаями и традициям. | 1-12 февраля | Фольклорный праздник |
День защитника Отечества | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | 14-25 февраля | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества. |
8 марта | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. | 29 февраля-11 марта | Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества. |
«Весенняя капель» | Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Расширение знаний об окружающем мире. Формировать устойчивый интерес к наблюдениям за природой. Развивать эмоциональный отклик на весеннее проявление природы. Воспитывать бережное отношение к природе. | 14 марта-01 апреля | НОД «Весеннее пробуждение» |
«Космическое приключение» | Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса. Приобщение детей к духовным и нравственно - патриотическим ценностям общества через все доступные средства, формирующим базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине, развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны в отечественной космонавтике. | 4-15 апреля | Спортивно-познавательный досуг «Полет в космос» |
«Зеленая страна» | Формировать элементарные экологические представления. Знакомить с правилами поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. | 18-29 апреля | Экологический праздник |
«Этот день Победы» | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. | 2-13 мая | Праздник ко дню Победы. |
«Вот оно какое наше лето» | Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. | 13-31 мая | Спортивно-оздоровительный досуг на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Примерное омплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"...
комплексно-тематическое планирование средняя группа
комплексно-тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
план работы....
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Комплексно-тематическое планирование Тема Развернутое содержание работыВарианты итоговых мероприятий...
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование в средней группе детского сада...