Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Баскакова Надежда Александровна

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Символы России

Цель проекта: Познакомить детей с флагом России

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11._s_09.11_po_13.11.docx37.05 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Символы России

Цель проекта: Познакомить детей с флагом России

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

09.11.2015 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

Утренняя гимнастика комплекс №10

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Познание

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Карточка №6

Наблюдение за машинами.

Метание в цель.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__).

ЧХЛ: X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского.

Заучивание: М. Москвина. «Кроха».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: О. Пройслер. «Маленькая Баба Яга» (главы), пер. с нем. Ю. Коринца.

Д/и по озн. с окр. миром «Кому нужна вода, а кому нужна полянка» (Л.Ю. Павлова стр. 21).

Опытно-экспериментальная деятельность

Прогулка. Карточка №6

Наблюдение за машинами.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Символы России

Цель проекта: Познакомить детей с флагом России

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

10.11.2015 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

Утренняя гимнастика комплекс №10

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Познание

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Карточка №7

Наблюдение за ветром.

Движение «змейкой».

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

Артикуляционная гимнастика (карточки с 1-6).

ЧХЛ: Дж. Родари. «Волшебный барабан» (из «Сказок, у которых три конца»), пер. с итал. И. Константиновой.

Заучивание: М. Москвина. «Кроха».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: Т. Янссон. «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед.

Д/и по ФЭМП «Под какой елочкой живет зайчик»

Прогулка. Карточка №7

Наблюдение за ветром.

Уход за растениями.

Работа в прописях по ФЭМП.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Символы России

Цель проекта: Познакомить детей с флагом России

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

11.11.2015 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

Утренняя гимнастика комплекс №10

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Познание

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Карточка №9

Наблюдение за состоянием погоды.

«Догони меня».

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__).

ЧХЛ: Л. Брауде. «Шляпа волшебника» (глава), пер. В. Смирнова.

Заучивание: М. Москвина. «Кроха».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

Гимнастика после сна комплекс №__

Д/и по ИЗО «Веселый гном»

ЧХЛ: «Заяц-хвастун», «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы.

Прогулка. Карточка №9

Наблюдение за состоянием погоды.

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Символы России

Цель проекта: Познакомить детей с флагом России

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

12.11.2015 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

Утренняя гимнастика комплекс №10

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Познание

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Карточка №10

Наблюдение за солнцем.

«Подбрось повыше».

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

Артикуляционная гимнастика (карточки с 7-13).

ЧХЛ: В. Дмитриева. «Малыш и Жучка» (главы).

Заучивание: М. Москвина. «Кроха».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

Гимнастика после сна комплекс №__

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Лиса и журавль».

Прогулка. Карточка №10

Наблюдение за солнцем

Уход за растениями.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «День народного единства»

Тема проекта: Символы России

Цель проекта: Познакомить детей с флагом России

Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества.

13.11.2015 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

Утренняя гимнастика комплекс №10

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Непосредственно образ. дея-ть

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Познание

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Карточка №1

Наблюдение за трудом взрослого.         

Развитие движений - закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

Артикуляционная гимнастика (комплекс №__).

ЧХЛ: Б. Алмазов. «Горбушка».

Заучивание: М. Москвина. «Кроха».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

Гимнастика после сна комплекс №__

ЧХЛ: М. Москвина. «Кроха».

Д/и по развитию речи «Разбуди кота»

Прогулка. Карточка №1

Наблюдение за трудом взрослого.

Хозяйственно-бытовой труд.

Работа с ножницами.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ  С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю октября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Я и моя семьяЦель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...