Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Группа: Старшая |
Тема проекта: «День народного единства» |
Тема проекта: Символы России |
Цель проекта: Познакомить детей с флагом России |
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11._s_09.11_po_13.11.docx | 37.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||
Тема проекта: Символы России | ||||||
Цель проекта: Познакомить детей с флагом России | ||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||
09.11.2015 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Утренняя гимнастика комплекс №10 | Уход за растениями. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |
Непосредственно образ. дея-ть | Здоровье Социализация Коммуникация Безопасность Познание | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | Карточка №6 Наблюдение за машинами. | Метание в цель. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__). ЧХЛ: X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского. Заучивание: М. Москвина. «Кроха». | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: О. Пройслер. «Маленькая Баба Яга» (главы), пер. с нем. Ю. Коринца. Д/и по озн. с окр. миром «Кому нужна вода, а кому нужна полянка» (Л.Ю. Павлова стр. 21). Опытно-экспериментальная деятельность Прогулка. Карточка №6 Наблюдение за машинами. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||
Тема проекта: Символы России | ||||||
Цель проекта: Познакомить детей с флагом России | ||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||
10.11.2015 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Утренняя гимнастика комплекс №10 | Хозяйственно-бытовой труд. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |
Непосредственно образ. дея-ть | Здоровье Социализация Коммуникация Безопасность Познание | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | Карточка №7 Наблюдение за ветром. | Движение «змейкой». | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Артикуляционная гимнастика (карточки с 1-6). ЧХЛ: Дж. Родари. «Волшебный барабан» (из «Сказок, у которых три конца»), пер. с итал. И. Константиновой. Заучивание: М. Москвина. «Кроха». | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: Т. Янссон. «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Д/и по ФЭМП «Под какой елочкой живет зайчик» Прогулка. Карточка №7 Наблюдение за ветром. | Уход за растениями. Работа в прописях по ФЭМП. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||
Тема проекта: Символы России | ||||||
Цель проекта: Познакомить детей с флагом России | ||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||
11.11.2015 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Утренняя гимнастика комплекс №10 | Уход за растениями. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |
Непосредственно образ. дея-ть | Здоровье Социализация Коммуникация Безопасность Познание | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | Карточка №9 Наблюдение за состоянием погоды. | «Догони меня». | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__). ЧХЛ: Л. Брауде. «Шляпа волшебника» (глава), пер. В. Смирнова. Заучивание: М. Москвина. «Кроха». | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Гимнастика после сна комплекс №__ Д/и по ИЗО «Веселый гном» ЧХЛ: «Заяц-хвастун», «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы. Прогулка. Карточка №9 Наблюдение за состоянием погоды. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||
Тема проекта: Символы России | ||||||
Цель проекта: Познакомить детей с флагом России | ||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||
12.11.2015 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Утренняя гимнастика комплекс №10 | Хозяйственно-бытовой труд. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |
Непосредственно образ. дея-ть | Здоровье Социализация Коммуникация Безопасность Познание | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | Карточка №10 Наблюдение за солнцем. | «Подбрось повыше». | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Артикуляционная гимнастика (карточки с 7-13). ЧХЛ: В. Дмитриева. «Малыш и Жучка» (главы). Заучивание: М. Москвина. «Кроха». | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Гимнастика после сна комплекс №__ Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Лиса и журавль». Прогулка. Карточка №10 Наблюдение за солнцем | Уход за растениями. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Старшая | ||||||
Тема проекта: «День народного единства» | ||||||
Тема проекта: Символы России | ||||||
Цель проекта: Познакомить детей с флагом России | ||||||
Название итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка детского творчества. | ||||||
13.11.2015 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Утренняя гимнастика комплекс №10 | Уход за растениями. Закрепление знаний о днях недели. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях. | |
Непосредственно образ. дея-ть | Здоровье Социализация Коммуникация Безопасность Познание | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | |||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | Карточка №1 Наблюдение за трудом взрослого. | Развитие движений - закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Артикуляционная гимнастика (комплекс №__). ЧХЛ: Б. Алмазов. «Горбушка». Заучивание: М. Москвина. «Кроха». | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Гимнастика после сна комплекс №__ ЧХЛ: М. Москвина. «Кроха». Д/и по развитию речи «Разбуди кота» Прогулка. Карточка №1 Наблюдение за трудом взрослого. | Хозяйственно-бытовой труд. Работа с ножницами. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю октября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Я и моя семьяЦель проекта: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; углублять представ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности старшей группы. Тема недели: Мама – главный человек. (2020 г.)
Тема недели: Мама – главный человек....