«Весенние гости» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий с детьми второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
«Весенние гости»
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий с детьми второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennie_gosti.docx | 28.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7
города Кропоткин
муниципального образования Кавказский район
«Весенние гости»
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий с детьми второй младшей группы
Выполнил:
воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7
Жучкова В.С.
Образовательная область: "Развитие детского творчества"
Вид: продуктивная деятельность
Тип:интегрированное
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество", "Музыка", "Познание", "Социализация", "Коммуникация".
Задачи:
Художественное творчество: Закрепить навыки детей в аппликации, полученные ранее. Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (квадратная, круглая, треугольная).
Познание: Закрепить и расширить представления детей о весне, приметы, признаки. Познакомить детей с перелётными птицами, которые прилетают к нам весною с юга. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Социализация: Развивать творческие способности детей. Закрепить умение детей выполнять работу последовательно наклеивая детали (квадрат, треугольник, круг).
Коммуникация: Развивать речь, зрительное, слуховое внимание и коммуникативные способности детей.
Музыка: Развивать музыкально - художественную деятельность.
Предварительная работа: Чтение произведений о весне, чтение стихов, загадок о перелётных птицах, заучивание наизусть заклички "Жаворонушки".
Материал и оборудование: заготовки деталей для аппликативного изображения скворечника (квадрат, треугольник, круг, цветная бумага светло - коричневого фона под цвет дерева, белые листы бумаги с изображением дерева, клей - карандаш. ИКТ для просмотра слайдов презентации "Весенние гости".
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Какое сейчас время года? Как вы догадались, что сейчас весна?
Беседа о перелётных птицах. Показ слайдов.
Воспитатель (показывает слайд 2 с изображением скворечника). Что это за домик? (читает стихотворение).
Вопросы:
Понравилось вам стихотворение?
Показ слайдов 3, 4, 5
Что вы узнали из стихотворений о перелётных птицах - наших "Весенних гостей"?
Где были перелётные птицы? Как мы их встречаем?
Воспитатель предлагает детям позвать "Весенних гостей".
Закличка. Показ слайда 6.
Жаворонушки, перелётушки,
Прилетите к нам! Гу! (в кругу летим, машем руками)
Весну ясную, весну красную
Принесите к нам! Гу! (разводим руки в разные стороны)
Зима надоела, хлеб весь поела! (берёмся за руки, идём по кругу вправо)
Руки познобила (массаж рук)
Скотину поморила! (берёмся за голову - качаем головой) .
Аппликация.
Воспитатель: Услышали нашузакличку птицы перелётные, прилетели они к нам, уселись на дерево. А где - какая птичка и не разберёшь. Давай - те ребята смастерим для них домик - скворечник. На какие геометрические фигуры похожи стенки (крыша, окошко) скворечника (прямоугольники, треугольники, круг). Возьмите листы бумаги. У каждого из вас есть дерево (показывает образец)
На него мы и повесим скворечник. К стволу прикрепляем квадрат, на него приклеиваем кружок, а сверху - треугольник.
Домик готов. Кого теперь нужно здесь поселить? (Ответы детей)
-А теперь вы для своих птиц постройте скворечники.
Дети делают аппликацию (звучит фонограмма "Пение птиц). Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, ровно располагали детали.
Организация окончания непосредственно образовательной деятельности.
Показ слайда 7.
Весенних гостей мы ждали с нетерпением
Готовили им домики с хорошим настроением
И вот уже птички к нам в гости летят
Чтоб песенки спеть для наших ребят.
На прогулке мы угощали своих "Весенних гостей" просом и семечками.
Подведение итогов.
Воспитатель: вот и закончилась наша деятельность. Давайте скажем гостям до свидания и до новых встреч.
Дети: до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»Цель: Развитие музыкальных и творче...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации с детьми 2 младшей группы «Путешествие в весенний лес»
Конспект занятия по развитию речи с детьми 2 младшей группыпо теме: "Путешествие в весенний лес"Цели деятельности педагога:1.Образовательная цель - выявить у детей уровень развития речевых умений...
Конспект НОД образовательной области " Познавательное развитие" ( итоговое) в первой младшей группе. Тема: " Весенняя прогулка".
Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей.Задачи: закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; развитие интереса к игровым и...
Отзыв на НОД по физическому развитию с использованием педагогических технологии во второй младшей группе на тему: «На весенней полянке»
На непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию с использованием педагогических технологии во второй младшей группе на тему: «На весенней полянке» провед...
НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».
НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной обр...
Образовательная технология. Использование средств мнемотехники в первой младшей группе.
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо познавательно-речевому развитию с использованием элементов мнемотехники в первой младшей группе«Рассказывание сказки «Репка»Ц...