НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

 Пучкина Виолетта Андреевна

НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник "Весенний цветок". Этот конспект направлен на развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, 
Тип занятия: Интегрированное
Вид занятия: Познавательное
Цель: Формировать интерес к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребность детей в самовыражение через рисование. 
Программное содержание:
совершенствовать навыки нетрадиционного рисования, используя знакомые техники. Продолжать развивать умение детей подбирать цветовую гамму. Развивать творческое мышление и воображение.
Развивать умение работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу.  Уметь передавать образ цветка , его строение и форму используя губку. Продолжать развивать умение детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать аккуратность.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Задействованные интегрированные области: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, познание.
Оборудование: листы бумаги А-4, жёлтая, красная, зелёная, трафарет тюльпана, паралон, фартуки, одноразовые тарелочки. Картинки тюльпанов , салфетки (влажные, бумажные).
Предварительная работа: рассматривание цветов, иллюстраций с букетами цветов, наблюдения за сезонными изменениями погоды.
Словарная работа: стебелёк, лепесток, листочек, листик, бутон.
Методы обучения: Наглядный, словесный, игровой, исследовательский.
Приёмы: Показ, чтение стихотворения, беседа-диалог, игровые движения с проговариванием, пальчиковая игра «Наши красные цветы», физкультминутка «Бутон открывается, бутон закрывается» , продуктивная деятельность детей, анализ.
Подготавливаем рабочее место

 

 

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tyulpan.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник во 2 младшей группе детского сада «Весенний цветок».

Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник "Весенний цветок". Этот конспект направлен на развитие интереса к изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, 
Тип занятия: Интегрированное
Вид занятия: Познавательное
Цель: Формировать интерес к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребность детей в самовыражение через рисование. 
Программное содержание:
совершенствовать навыки нетрадиционного рисования, используя знакомые техники. Продолжать развивать умение детей подбирать цветовую гамму. Развивать творческое мышление и воображение.
Развивать умение работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и переносить отпечаток на бумагу.  Уметь передавать образ цветка , его строение и форму используя губку. Продолжать развивать умение детей проводить прямые линии. Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
Развивать образное мышление, память. Развивать моторику рук.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать аккуратность.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Задействованные интегрированные области: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, познание.
Оборудование: листы бумаги А-4, жёлтая, красная, зелёная, трафарет тюльпана, паралон, фартуки, одноразовые тарелочки. Картинки тюльпанов , салфетки (влажные, бумажные).
Предварительная работа: рассматривание цветов, иллюстраций с букетами цветов, наблюдения за сезонными изменениями погоды.
Словарная работа: стебелёк, лепесток, листочек, листик, бутон.
Методы обучения: Наглядный, словесный, игровой, исследовательский.
Приёмы: Показ, чтение стихотворения, беседа-диалог, игровые движения с проговариванием, пальчиковая игра «Наши красные цветы», физкультминутка «Бутон открывается, бутон закрывается» , продуктивная деятельность детей, анализ.
Подготавливаем рабочее место



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе. Тема: Кисть рябинки, гроздь калинки…

Цель: Формировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.Закреплять навыки рисования  кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору), а листок ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка в лесу»

Конспект непосредственно-образовательной  деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка  в лесу»Инте...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в младшей группе: «Первый подснежник».

Данный конспект занятия об использовании нетрадиционной техники по рисованию в первой младшей группе, которое делает рисование значительно разнообразнее, расширяет возможности для творчества, развивае...

Картотека НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник (для младшей группы)

Занятие № 1 (сентябрь).Тема: «Мухомор — лекарство для животных».Техника: рисование пальчиками.Цели занятия: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;обучать на...