План по самообразованию на 2019-2020 год Бекетовой В.Н.
материал (младшая группа)

Бекетова Вероника Николаевна

Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в связи с введением ФГОСДО.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx12.39 КБ
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

План по самообразованию на 2014-2015 год Бекетовой В.Н.

Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в связи с введением ФГОСДО.»

Направление

деятельности

Формы реализации

направленной

деятельности

Результат

Сроки

Ответственный

1.Выявление особенностей организации РППС

Изучение ФГОС

Изучение программы «От рождения до школы»

Памятка  по организации РППС

Сентябрь

Бекетова В.Н.

2.Консультация со старшим педагогом

Рекомендации и поправки

Оценка

Октябрь-Февраль

Сурменева Н.Н.

3.Обогощение РППС

Подбор  пособия

Внедрение в РППС и использование детьми

Разработка методических рекомендаций по использованию  пособий

Октябрь

Бекетова В.Н.

Климкина Е.Н.

4.Совместная деятельность с детьми

Взаимодействие воспитателя с детьми во время игры

Видеосюжет

Октябрь-Февраль

Бекетова В.Н.

5.Представление результатов

Подготовка презентации

Презентации

Февраль

Бекетова В.Н.



Предварительный просмотр:

Программа по самообразованию

На 2015-2016 учебный год

Бекетовой В.Н.

Тема: Развитие мелкой моторики у младших дошкольников.

Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Задачи:

-развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;

-улучшить общую двигательную активность;

-содействовать нормализации речевой функции;

-создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Пояснительная записка.

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. И, конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

План работы на год.

Направление

деятельности

Формы реализации

направленной

деятельности

Результат

Сроки

Ответственный

1.Выявление особенностей развития мелкой моторики рук у детей

Изучение литературы по данной теме и изучение новых программ.

Оценка развития мелкой моторики

 руки детей.

Сентябрь-октябрь

Бекетова В.Н.

2.Анкетирование и диагностика

Совместная деятельность родителей, воспитателей и детей.

Анализ анкетирования

Ноябрь

Приймак Н.Н.

Бекетова В.Н.

3.Консультация с старшем педагогом

Рекомендации и подбор материала.

Консультации для воспитателей и родителей

Декабрь

Сурменева Н.Н.

Бекетова В.Н.

4.Обогощение РППС

Подбор и изготовление пособия(игра-книжка)

Внедрение в РППС и использование детьми. Разработка методических рекомендаций по использования пособия.

Январь

Бекетова В.Н.,

Климкина Е.Н.

5.Представление результатов

Совместная деятельность с детьми и подготовка презентации

Презентация

Февраль-май

Бекетова В.Н.

Ожидаемые результаты:

1.Повышения уровня развития мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего возраста через дидактическую игру.

2.Повышения качества условий предметно-развивающей среды группы для развития мелкой моторики.

3.Повышения уровня социальной компетенции участников образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на 2019-2020 уч. год.

Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерс...

План по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

План по самообразованию на 2019-2020 учебный год Тема: «Роль подвижных игр»

Здесь вы сможете познакомиться с планом по самообразованию на тему: "Роль подвижных игр"...

Перспективный план по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Тема:  «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений»...

план по самообразованию на 2019/2020 учебный год

где представлен мой план работы на учебный год по теме самообразования "Влияние художественной литературы на развитие речи детей"...

План по самообразованию на 2019–2020 год воспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТ Набиуллиной Розы Раифовны

План по самообразованию на 2019–2020 годвоспитателя по обучению русскому и татарскому языкам МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1» НМР РТНабиуллиной Розы Раифовны Те...

План по самообразованию на 2019-2020 гг Современные формы социально-коммуникативного развития дошкольников (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг) и особенности их использования в ДОУ

Данный план по самообразованию воспитателя содержит поэтапное изучение эффективности использования современных форм социально-коммуникативного  развития у детей дошкольного возраст...