Главные вкладки
Бекетова Вероника Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей
Увлечения: туризм
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Саров
Место работы: МБДОУ "ЦРР-Детский сад №42"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beketova-veronika
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций учащихся: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных, информационных и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения. Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Но, хотя возможно, это и прозвучит банально, всем известно, что профессиональный успех учителя мало связан с его материальным успехом, а скорее с отношением к своей профессии как к ценности. Наши профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста и самоуважения. Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «воспитатель».
О себе
Люблю детей и посвятила себя воспитанию детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П.С.Таранов. "120 философов. Анатомия мудрости"
Моё портфолио
Стал детский сад для нас с тобой судьбою,
Не совсем безоблачной, простой.
Только человек чего-то стоит,
Коль ребенка вскормит добротой.
Шум детей кого-то раздражает,
Вызывая часто дискомфорт.
Только воспитатель понимает:
Гомон малышей – Земли комфорт.
Каждый день мы видим их глазенки милые, лучистые порой.
Пусть растут мальчишки и девчонки,
Годы прибавляя нам с тобой.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь или встаю.
Только низа что не променяю
Трудную профессию свою.