План по самообразованию на 2019-2020 гг Современные формы социально-коммуникативного развития дошкольников (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг) и особенности их использования в ДОУ
методическая разработка
Данный план по самообразованию воспитателя содержит поэтапное изучение эффективности использования современных форм социально-коммуникативного развития у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2018-2020_uch.g.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2018 – 2020 учебный год
«Современные формы социально-коммуникативного развития дошкольников (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг) и особенности их использования в ДОУ»
Цель: изучение эффективности использования современных форм социально-коммуникативного развития у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Изучить современные формы социально-коммуникативного развития (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг) для работы с детьми дошкольного возраста с помощью специально-организованного взаимодействия детей, родителей и педагогов.
- Систематизация теоретического материала и организационно-методической документации.
- Разработка методических рекомендаций по работе с детьми в ДОУ в условиях ФГОС ДО с использованием современных форм социально-коммуникативного развития (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг).
- Внедрение современных форм (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг) в образовательную деятельность воспитателя.
- Определить эффективность использования современных форм социально-коммуникативного развития (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг).
Методы:
- анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме социально-коммуникативного развития детей с помощью современных форм (квест, фото кросс, образовательные маршруты, путешествие по карте, геокешинг).
Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов | |
I ЭТАП. Информационно-аналитический (вводно-ознакомительный) | |||
Изучение научной и учебно-методической литературы.
| Сентябрь-декабрь 2018г | Конспектирование. Папка – передвижка для родителей «Квест технология в детском саду» | |
II ЭТАП. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. | |||
| Декабрь 2018-март 2020 гг. | Картотека квест-игр для детей старшего дошкольного возраста Атрибуты для квест-игры. Квест-игра с родителями «Безопасный маршрут» Квест-игра с детьми «Необычные дорожные знаки». Буклет для родителей «Значение квест-игры в развитии детей. Образовательный маршрут для родителей «Азбука безопасности. Правила пожарной безопасности». Образовательная деятельность «Составление безопасного маршрута» Фотоальбом «Наши фото кроссы» | |
III – ЭТАП. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | |||
Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения через выступление на педагогическом часе. Анализ и самоанализ проделанной работы | Апрель-май 2020г. | Опыт работы. Презентация. Фотоотчет на сайт ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию на 2019-2020 год Бекетовой В.Н.
Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в связи с введением ФГОСДО.»...
План по самообразованию на 2019-2020 уч. год.
Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерс...
План самообразования на 2019-2020 уч. год Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы».
План самообразования на 2019-2020 уч. год Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы». Цель: продолжение развити...
План по самообразованию на 2019 - 2020 уч. год «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
План самообразования «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»...
Индивидуальный план по самообразованию на 2019 – 2020 учебный год: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников».
Развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и ...
План по самообразованию на 2019 – 2020 учебный год тема: «Воспитание патриотических чувств старших дошкольников»
laquo;Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью». В. А. СухомлинскийПатриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самы...
План по самообразованию на 2019-2020 учебный год Тема: «Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения Всероссийского комплекса ГТО»
План по самообразованию на 2019-2020 учебный годТема: «Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедренияВсероссийского комплекса ГТО»...