План по самообразованию на 2019-2020 учебный год
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по самообразованию на 2019-2020 учебный год | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58» НМР РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на 2019-2020 уч. год
Воспитатель (по обучению татарскому и русскому языкам) Арсентьева Валентина Ефимовна I квалификационная категория |
г. Нижнекамск
2019 год
Тема самообразования: «Роль игры в обучении детей татарскому языку»
Цель профессионального развития: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях ФГОС ДО.
Год прохождения курсов повышения квалификации: 2018 год.
Задачи профессионального развития:
1.Овладение учебно- методическими и информационно- методическими ресурсами, необходимые для успешного решения задач ФГОС.
2. Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Изучение инновационных методов работы. Обобщение и распространение собственного опыта.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ п/п | Литература | Цель изучения | Результат (для чего это нужно) |
1 | Федотова Т.Э. Дидактические игры по обучению детей татарскому языку (УМК) | Изучение методического пособия для обогащения учебно-методической базы | Использовать в работе |
2 | Картотека подвижных игр для старшего дошкольного возраста с использованием УМК | Знакомство с подвижными играми | Использовать в обучении детей подвижным играм с элементами УМК. |
3 | Галимуллина А.Ф. Праздники и фольклор татарского народа | Изучение методического пособия | Использовать в работе |
4 | Закирова К.В., Мортазина А.Р. Балачак-уйнап - көлеп үсәр чак: балалар бакчасында уеннар. | Знакомство с народными играми в детском саду | Использовать в обучении детей народным играм (татарские, башкирские, чувашские). |
5 | Зарипова З.М. Планирование деятельности по обучению дошкольников татарскому языку. Методическое пособие, Казань, 2018г. | Знакомство с структурой, содержанием совместной образовательной деятельности. | Использовать в разработке тематических и календарных планов, конспектов занятии. |
6 | Садекова А.Х. Игровые песни – такмаки и хороводные игры татарского народа. | Изучение методического пособия | Использовать в обучении детей хороводным играм. |
2.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (разработка программ, пособий, игр, технологических карт занятий или режимного процесса и т.д.)
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Маркеры игрового пространства «Овощной магазин», «Магазин одежды», «Магазин игрушек» | сентябрь | дидактическое пособие | Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58 |
2 | «На цветочной поляне» | октябрь | методическое пособие | Семинар-практикум для воспитателей татарских групп «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел», ДОУ № 83 |
3 | «В стране сказок» | ноябрь | настольный маркер для театрализованной деятельности | Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58 |
4 | «Моя семья», «Игрушки». | декабрь | лэпбук | Зональный семинар «Формирование социально-коммуникативных качеств дошкольника посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (ФДББТ тормышка ашыру шартларында, уен эшчәнлеге аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларда социаль-коммуникатив сыйфатлар формалаштыру), ДОУ № 1 |
5 | «Сад-огород» («Безнен бакча») | февраль | дидактическое пособие | Всероссийский семинар по международной программе «Эко-Школы/Зелёный Флаг», ДОУ № 86 |
6 | Театр цветных платков. | март | методическое пособие | Зональный конкурс детских театров «Театральная палитра», ДОУ № 90 |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (КМО, конкурсы, семинары городского и регионального уровня, публикации, вебинар, на уровне ДОУ (педсовет, семинар или семинар-практикум))
№ п/п | Задача или содержание деятельности | Срок исполнения | Форма предоставления результатов работы (проект, игра, пособие и т.д.) | Где, кем когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 | Открытые занятия, мероприятия, праздники. | в течение года | конспект мероприятия | Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58 |
2 | Выступления на педсоветах | в течение года | выступление | Методическое объединение воспитателей ДОУ № 58 |
3 | Зональный конкурс для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Ярмарка педагогических идей – 2019» по теме «Лучший мастер – класс педагога ДОУ» | сентябрь | мастер-класс | ДОУ № 91 |
4 | Семинар-практикум для воспитателей татарских групп «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел» | октябрь | методическое пособие | ДОУ № 83 |
5 | ГМО «Использование игровых технологий в реализации этнокультурных составляющих» | октябрь | дидактическая игра | ДОУ № 45 |
6 | ГМО «Использование ИКТ технологий в обучение детей татарскому языку в подготовительной к школе группе» | декабрь | интерактивная игра | ДОУ № 90 |
7 | ГМО «Природный и рукотворный мир глазами детей» | декабрь | методическое пособие | ДОУ №58 |
8 | Зональный семинар «Формирование социально-коммуникативных качеств дошкольника посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (ФДББТ тормышка ашыру шартларында, уен эшчәнлеге аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларда социаль-коммуникатив сыйфатлар формалаштыру) | декабрь | лэпбук | ДОУ № 1 |
9 | - Муниципальный конкурс макетов для организации самостоятельной игровой деятельности детей. (Макеты по экологии и по ознакомлению с улицами и достопри-мечательностями города. «Земля – наш общий дом», «Улицы нашего города» | январь | макет | ДОУ № 23,35 |
10 | Зональный конкурс детских театров «Театральная палитра» | февраль | методическое пособие | ДОУ № 90 |
11 | Муниципальный конкурс творческих семейных проектов «Минем шәҗәрәм» (Моя родословная) | май | проект | ДОУ №1 |
- Муниципальный конкурс «Лучшая разработка дидактической игры по обучению детей государственным языкам для педагогов ДОУ» | январь | дидактическая игра | ДОУ № 83 | |
Всероссийский семинар по международной программе «Эко-Школы/Зелёный Флаг» | май | дидактическое пособие | ДОУ № 86 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию на 2019-2020 учебный год Тема: «Роль подвижных игр»
Здесь вы сможете познакомиться с планом по самообразованию на тему: "Роль подвижных игр"...
Перспективный план по самообразованию на 2019-2020 учебный год
Тема: «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений»...
план по самообразованию на 2019/2020 учебный год
где представлен мой план работы на учебный год по теме самообразования "Влияние художественной литературы на развитие речи детей"...
План по самообразованию на 2019-2020 учебный год.
План по самообразованию на 2019-2020 учебный год....
план по самообразованию на 2019-2020 учебный год
Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»Цель: « Развитие речи и коммуникативных навыков у д...
Индивидуальный план по самообразованию на 2019 – 2020 учебный год: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников».
Развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и ...
План по самообразованию на 2019 – 2020 учебный год тема: «Воспитание патриотических чувств старших дошкольников»
laquo;Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью». В. А. СухомлинскийПатриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самы...