Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме
Комплексно-тематическое планирование по всем возрастам, где каждая тема блока (месяца) разбивается для каждой возрастной группы на малые подтемы (темы недели).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Месяц | Тема | Неделя | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | «Мой город - мой дом» | 1. | «Наш детский сад» | «Наш детский сад» | «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь» | «Мой любимый детский сад» | «История и традиции детского сада» |
2. | «Здравствуйте, это я!» | «Любимая игрушка» | «По улицам города» | «Моя малая родина» | «Моя малая родина» | ||
3. | «Мои друзья. Мы знакомимся» | «Я и мой город» | «Безопасность на дороге» | «Хлеб – всему голова» | «Хлеб – всему голова» | ||
4. | «По дороге домой» | «По дороге домой» | «Путешествие в мир профессий» | «Путешествие в мир профессий» | «Путешествие в мир профессий» | ||
5. | «Осенний сундучок» | «Ходит осень по дорожкам» | «Ходит осень по дорожкам» | «Осеннее в городе» | «Осеннее в городе» | ||
Октябрь | «Красота природы» | 1. | «Фруктовая корзинка» | «Что растёт в саду?» | «Фрукты и здоровье» | «Фрукты и здоровье» | «Фруктовые приключения» |
2. | «Собираем урожай!» | «Что растёт в огороде?» | «Загадки с грядки» | «Здоровье на грядке» | «Огородное чудо» | ||
3. | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | ||
4. | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | «Осенние хлопоты» | ||
Ноябрь | «Край родной» | 1. | «Дружный хоровод» | «Дружный хоровод» | «Вместе весело живётся» | «Народы России» | «Дружат дети всей земли» |
2. | «Таежная сказка» | «Красота родного края» | «Красота родного края» | «Родная земля» | «Родная земля» | ||
3. | «Моя мамочка – моё солнышко» | «Нежные мамины руки» | «За что я люблю свою маму» | ««Мама» - слово дорогое» | «Моя мама на работе и дома» | ||
4. | «В гости к берёзке» | «То берёзка, то рябинка» | «Лесной хоровод» | «С кем дружит дерево» | «Живая душа природы» | ||
Декабрь | «Зимняя карусель» | 1. | «Зимняя сказка» | «Зимняя сказка» | «Волшебница зима» | «Сказки зимнего леса» | «Сказки зимнего леса» |
2. | . «Зимняя сказка» (Зима в городе, природе) | «Зимняя сказка» (Зима в городе, природе) | «Волшебница зима» (Зима в городе, природе) | «Красота зимы хрустальной» (поэты, художники, композиторы) | «Красота зимы хрустальной» (поэты, художники, композиторы) | ||
3. | «Здравствуй, ёлочка лесная!» | «В гостях у дедушки Мороза» | «Новогоднее настроение» | «Новогодние хлопоты» | «Новогодние традиции народов мира» | ||
4. | «Здравствуй, ёлочка лесная!» | «В гостях у дедушки Мороза» | «Новогоднее настроение» | «Новогодние хлопоты» | «Новогодние традиции народов мира» | ||
Январь | «Мир человека» | 1-2. | Рождественские каникулы | Рождественские каникулы | Рождественские каникулы | Рождественские каникулы | Рождественские каникулы |
3. | «Какой Я?» | «Что я знаю о себе» | «Я и мои друзья» | «Я и люди вокруг» | «Взрослые и дети» | ||
4. | «Добрый доктор Айболит» | «Добрый доктор Айболит» | «Я расту здоровым» | «Береги своё здоровье» | «Здоровье – главная ценность» | ||
5. | .«Будем добрыми» | «Добрый мир» | «Дорога добра» | «Добрый пример» | «Добрый пример» | ||
Февраль | «Родной дом. Верность родной земле» | 1. | «Спорт в нашей жизни» | «Спорт в нашей жизни» | «Спорт в нашей жизни» | «Спорт в нашей жизни» | «Спорт в нашей жизни» |
2. | «Дружная семья» | «Домашнее тепло» | «Все вместе – так и душа на месте» | «Родные люди» | «Познай свой дом –начало всех путей и дорог» | ||
3. | Радовать других – радоваться самому (каникулы) | Радовать других – радоваться самому (каникулы) | Радовать других – радоваться самому (каникулы) | Радовать других – радоваться самому (каникулы) | Радовать других – радоваться самому (каникулы) | ||
4. | «Мой любимый папочка» | «Мой папа – самый лучший» | «Родная земля» | «Защитники Отечества (за что люди благодарны защитникам Земли Русской?)» | «Богатыри и воины –Защитники Земли Русской» | ||
Март | «Мир культуры и искусства» | 1. | «Моя мамочка, мое солнышко» | «Моя мамочка, мое солнышко» | «Мамочка моя» | «Добрая забота» | «Любимый образ» |
2. | «Маленькие помощники» | «Маленькие помощники» | «Золотые руки» | «Мастера и рукодельницы» | «Мастера и рукодельницы» | ||
3. | «Добрая книга» | «Добрая книга» | «Живое слово» | «Волшебная сила слова» | «Книжкины именины» | ||
4. | «Любимая сказка» (неделя театра) | «Любимая сказка» (неделя театра) | «Сказочные образы» (неделя театра) | «Чему учат сказки?» (неделя театра) | «Как сказка и пословицы учат мудрости» (неделя театра) | ||
5. | «Русская игрушка» | «Русская игрушка» | «Русская матрёшка» | «Быт и традиции русского народа» | «Путешествие в историю» | ||
Апрель | «Пробуждение природы» | 1. | «Весенняя капель» | «Весенняя капель» | «Первые приметы весны» | «Краски весны» | «Весеннее пробуждение природы» |
2. | «Волшебница природа» | «Прекрасный мир природы» | «Чудо на ладошке» | «Человек и природа» | «Земля наш общий дом» | ||
3-4 | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | Мониторинг | ||
Май | «Традиции дела» | 1. | «Позови солнышко» | «Добрые друзья» | «Добрые друзья» | «Благодарная память» | «Благодарная память» |
2. | «Я росту здоровым» | «Я росту здоровым» | «Быть здоровым это просто» | «Сохрани свое здоровье сам!» | «Чтобы душа была здорова» | ||
3. | «Добрые дела» | «Добрые дела» | «Секреты трудолюбия» | «На земле жить – людям пользу приносить» | «Праведный труд» | ||
4. | «Мир путешествий» | «Мир путешествий» | «Мир путешествий» | «Мир путешествий» | «Мир путешествий» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....