Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» Май 2015 г Группа компенсирующей направленности 5-го года жизни № 2.
материал (средняя группа) на тему
Анализ показывает, что работа, направленная на разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья проводится в соответствии с годовым планом. Полученные результаты говорят о положительных сторонах процесса. При планировании работы на будущий год необходимо исключить все недостатки, а содержание мероприятий выстроить с учетом намеченных путей решений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppano2_2015_analiz_rabochey_uchebnoy_programmy_1.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ рабочей учебной программы по реализации
«Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Май 2015 г Группа компенсирующей направленности 5-го года жизни № 2.
Воспитатель: Порубова Н. М..
Выводы:
Анализ показывает, что работа, направленная на разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья проводится в соответствии с годовым планом. Полученные результаты говорят о положительных сторонах процесса. При планировании работы на будущий год необходимо исключить все недостатки, а содержание мероприятий выстроить с учетом намеченных путей решений.
Цель:
Повысить качество коррекционного дошкольного образования, используя современные развивающие технологии, обеспечивающие физическое, интеллектуальное, эмоционально-нравственное, волевое, социально-личностное развитие.
Задачи:
- Повысить индекс здоровья на 5% через:
- поиск новых подходов к оздоровлению детей, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации оздоровительно-профилактических мероприятий (корректировка мини – программы по оздоровлению воспитанников в соответствии с возрастом и особенностями детей);
- расширение спектра используемых здоровьесберегающих технологий;
- сотрудничество ДОУ и семьи в вопросах совершенствования практических навыков здорового образа жизни в рамках родительского клуба «Родник здоровья».
- Продолжать совершенствовать все стороны речи через:
- систематическое проведение занятий, индивидуально - коррекционной работы;
- использование новых, совершенных технологий;
- использование индивидуальных маршрутов развития ребенка по разделам программы с учетом зоны ближайшего развития ребенка;
- привлечение к активному сотрудничеству родителей;
- систематизацию дидактических игр и упражнений, рекомендуемых для работы с детьми, испытывающими трудности в обучении по разделам программы.
- Продолжать развивать навыки общения у детей в различных ситуациях через:
- использование разнообразных форм и методов работы с детьми и родителями;
- подбор художественной литературы и комплекса игр-упражнений, направленных на развитие коммуникативных навыков;
- посещение в совместной деятельности сенсорной комнаты для развития психических процессов и эмоционального состояния детей.
- Повысить свой профессиональный уровень через:
- прохождение различных форм повышения квалификации;
- пополнение и расширение практического материала по темам самообразования;
- введение в планирование работы по усвоению детьми образовательных областей региональный компонент;
- посещение ГМО и РМЦ для воспитателей по различным направлениям.
- Обеспечить уровень вовлечения родителей в образовательный процесс до 100% путем:
- использования нетрадиционных форм сотрудничества с семьей;
- трансляции педагогического опыта и результатов достижений воспитанников на сайте ДОУ
Предполагаемые результаты:
- Повысится индекс здоровья на 5%.
- Повысится познавательное и речевое развитие детей на 15%.
- Повысится на 10% уровень развития навыков общения у детей.
- Повысится профессиональный уровень педагогов.
- Повысится уровень вовлечение родителей в образовательный процесс в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под. ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах». Группа компенсирующей направленности седьмого года жизни № 4. Май 2015 год.
В отчете по выполнению рабочей учебной программы по реализации "Программы воспитания и обучения в детском саду" изложены пути повышение качества образования, создание условий для укрепления здор...
Анализ учебной рабочей программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Анализ учебной программы...
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и бучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста 6-го года
В анализе реализации программы выделены успехи, проблемы и пути их решения....
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и бучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» -2013 год
В анализе отмечены успехи, проблемы и пути их решения....
Анализ рабочей учебной программы по реализации "Программы воспитания и обучения" М.А.Васильевой
В данном материале предоставлен анализ блоков программы, успехи, проблемы и пути решения....
Анализ рабочей учебной программы по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» за 2013-2014 год
В документе представлен анализ выполнения "Программы воспитания и обучения в детском саду" за 2013-2014 год...
Анализ учебной рабочей программы по реализации "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А Васильевой в группе сташего дошкольного возраста № 12
В анализе представлен материал по достижению воспитанников, удовлетворенности родителей образовательными услугами ДОУ, оказанию дополнительных услуг, отражена динамика индекса здоровья воспитанн...