Совместная деятельность педагога, детей и родителей "Весёлые матрёшки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарии совместной игровой деятельности содержат необходимый практический материал.
Совместная игровая деятельность детей, родителей и педагогов решает следующие задачи:
· Изучить с детьми новые песенки, потешки, стихи, игры, движения;
· Познакомить окружающим миром;
· Познакомить с дидактическими играми и их назначением;
· Образовывать родителей в области детской педагогике и психологии.
На занятии, применяя упражнения на развитие мелкой моторики, родители вместе с детьми, проговаривают различные речитативные композиции.
Скачать:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
совместная деятельность педагога, детей и родителей | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность педагога, детей и родителей
Тема: «Мишка»
Задачи:
- Учить детей сочувствовать герою;
- Учить включаться в общение со взрослым в форме речи и игровых действий.
Оборудование: игрушка Мишка, дидактические игры, листы бумаги с изображением медведя, кисти, коричневая краска.
Ход совместной деятельности: Родители с детьми сидят на стульчиках. Педагог загадывает загадку:
Он в берлоге спит зимой
Под большущей сосной,
А когда придёт весна
Просыпается от сна (медведь)
Дети и родители отгадывают. Появляется Мишка, он рычит. Педагог берёт его бережно на руки, показывает детям. Вместе с родителями дети рассматривают Мишку, выделяя отдельные части: глаза, уши, лапы. Педагог читает текст, интонационно выражая сочувственно ласковое отношение к персонажу стихотворения:
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу,
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
После этого педагог прижимает Мишку к себе, гладит его со словами: «Всё равно его не брошу, потому что он хороший». Стихотворение можно повторить 2-3 раза. К рассказыванию стихотворения можно привлечь детей. Педагог предлагает Мишке остаться в гостях у детей и посмотреть, как они умеют играть с пальчиками.
Пальчиковая игра «Весёлый оркестр»
Кот играет на баяне,
Зайка наш – на барабане. Имитировать игру на разных
Ну а мышка – на трубе музыкальных инструментах
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.
Педагог: Я принесла вам интересные игры, давайте покажем Мишке, как мы умеем играть. Достаёт разные дидактические игры, объясняет родителям правила игр. Дети и родители играют самостоятельно под наблюдением педагога.
После игр педагог предлагает поиграть с Мишкой.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идёт.
Шишки собирает, песенки поёт
Вдруг упала шишка
Прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился,
И ногою топ!
Все движения выполняются в соответствии с текстом.
Педагог: Покажите мне, как же ходит Мишка, а мы попробуем нарисовать его следы. Родители вместе с детьми имитируют движение.
Совместная творческая работа «Мишкины следы».
Детям раздаются листы бумаги с изображением медведя, коричневая краска и кисти. Педагог показывает как способом «примакивания» рисуются следы. Дети и родители выполняют задание. По окончании работы все следы рассматриваются вместе с Мишкой.
Игры, в которые можно поиграть дома родителям с детьми «Отпечатки»
Для этой игры подойдут пробки, кусочки губки, несколько ластиков. Надо обмакивать предметы в краску, а затем использовать это, как штамп.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность педагога, детей и родителей "Филимоновская деревня"
Мероприятие можно проводить с детьми младшей и средней групп детского сада....
Совместная деятельность педагога, детей и родителей Сказка "Колобок"
Сценарий совместной деятельности педагога, родителей и детей "Лиса и заяц" которая строится как увлекательная игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребёнка, его самостоятельнос...
Совместная деятельность педагога, детей и родителей "Весёлые матрёшки"
Сценарии совместной игровой деятельности содержат необходимый практический материал. Совместная игровая деятел...
Совместная деятельность педагога,детей и родителей "Мишка"
Сценарий совместной деятельности педагога, детей и родителей "Мишка" который строится как увлекательная игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребёнка, его самостоятельность.Совместна...
«Детский творческий фестиваль « Театральная весна» - как форма совместной деятельности педагогов, детей и родителей»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, обращает внимание педагогов на необходимость создания условий в дошкольной образовательной организации, открывающей возмож...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ – ДЕТЕЙ – РОДИТЕЛЕЙ ПО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Педагоги: Андреева Е.В. и Труль Т.А. Дата: 27 мая 2015. Возрастная группа: 2 средняя
1Приветствие.2. Стихи о каждом члене семьи.3.Игра с волшебным мешочком.4.Конкурс "Мой дом - моя крепость".5.Конкурсы с родителями....
Конспект совместной деятельности педагогов, детей и родителей по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Технологии исследовательской деятельности».
Ход мероприятия:Вход детей под музыку. Звук «Стужа».Воспитатель – Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня наша встреча посвящена прекрасному времени года – зиме.Воспитатель &ndash...