Главные вкладки
Голдина Лариса Николаевна
"сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: рукотворный мир
Увлечения: вязание
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: МАДОУ " Детский сад № 419"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goldina-larisa-nikolaevna-0Завтра будет лучше, чем вчера
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
О себе
Работаю в дошкольном образовании 29 лет. Полна сил и возможностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда с большим удовольствием читала книги о Великой Отечественной Войне
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Мои достижения
Научилась пользоваться компьютером. Теперь я многое могу.
Моё портфолио
Всегда вперёд, всегда вперёд!
Впереди тебя награда ждёт!
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда он, и они будут счастливы. Без любви к детям работа не будет иметь смысла. Вспоминаются слова Л. Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель будет иметь любовь только к ученику, как отец-мать — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»