Комплексно-тематическое планирование. Труд.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
boyko_kompleksno_tematicheskoe_planirovanie._trud._srednyaya_gruppa.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
Труд
№ п/п | Тема | Кол. часов | Примечание |
1 | Беседа «Маленькие помощники» | 1 | |
2 | Наблюдение за трудом дворника. | 1 | |
3 | Уборка на групповом участке. | 1 | |
4 | Беседа «Уголок природы в нашей группе» | 1 | |
5 | Беседа «Зачем надо трудиться» | 1 | |
6 | Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями. | 1 | |
7 | Беседа о труде младшего воспитателя. | 1 | |
8 | Коллективный труд: уборка листьев на участке. | 1 | |
9 | Труд в природе: сбор растений для гербария. | 1 | |
10 | Хозяйственно-бытовой труд: помогаем убирать групповую комнату. | 1 | |
11 | Труд в природе: заготовка земли для посадки растений весной. | 1 | |
12 | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. | 1 | |
13 | Беседа о труде работников детского сада. | 1 | |
14 | Труд в уголке природы: «Беседа о вредителях» | 1 | |
15 | Беседа «Работа повара на кухне детского сада» | 1 | |
16 | Хозяйственно-бытовой труд: «Зачем надо убирать игрушки?» | 1 | |
17 | Самообслуживание: Упражнение «Мокрый – сухой» | 1 | |
18 | Трудовые поручения: расчистим дорожки от снега. | 1 | |
19 | Труд в природе: утопление корней деревьев снегом. | 1 | |
20 | Труд в природе: сбор снега для постройки фигур. | 1 | |
21 | Помогать следить за порядком в уголке игрушек. | 1 | |
22 | Труд в природе: кормление птичек у кормушки. | 1 | |
23 | Хозяйственно-бытовой труд: посадка растений. | 1 | |
24 | Дежурство по столовой. | 1 | |
25 | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, пособий. | 1 | |
26 | Труд в уголке природы: наблюдение за рыхлением земли в цветочных горшках. | 1 | |
27 | Упражнение «Что забыла Маша» | 1 | |
28 | Беседа «Труд весной в огороде» | 1 | |
29 | Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно наводить порядок в шкафчиках. | 1 | |
30 | Общественный труд: закреплять умения самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. | 1 | |
31 | Коллективный труд в природе: подмести дорожки на участке группы. | 1 | |
32 | Закреплять навыки самообслуживания: упражнение «К нам пришли гости» | 1 | |
33 | Труд в природе: участие в подготовке почвы для посадки растений. | 1 | |
34 | Хозяйственно-бытовой труд: упражнение «Книжка заболела» | 1 | |
35 | Труд в природе: участие в посадке цветов в клумбы. | 1 | |
36 | Беседа «Как мы трудились целый год» | 1 | |
Итого: 36 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по теме «Цветы луговые, садовые, комнатные растения. Труд в природе».
Комплексно-тематическое планирование по теме «Цветы луговые, садовые, комнатные растения. Труд в природе». Старший дошкольный возраст. Амплеева Татьяна Николаевна...
Комплексно-тематическое планирование По освоению образовательной области «ПОЗНАНИЕ» «Конструирование и ручной труд» (группа для детей с 6 до 7 лет)
Начался новый учебный год, нужны новые планы, если мой вам поможет, я буду очень рада....
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...