Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Весна в кошачьем дворе"
материал (средняя группа) на тему
Сценарий весеннего праздника в стредней группе ДОУ
Для написания сценария частично использовала материал из сайта: http://www.maam.ru/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий весеннего праздника в средней группе ДОУ | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий в средней группе ДОУ
«Весна в кошачьем дворе»
Выходит ведущая:
Все люди очень рады.
Весна одела дуб, сосну
В зеленые наряды.
Растаял снег, подсохли лужи.
Скворцы, грачи поют свой хор,
Как после долгой зимней стужи
Весны прекрасный разговор.
Под музыку в зал заходит Мурка с котятами. Котята садятся на стульчики, Мурка ходит возле них, гладит их по головкам, обнимает.
Ведущий:
Зеленый, светлый, чистый дом,
Стоит в саду перед холмом.
А кто живет в нем? Кошка.
О ней расскажем мы немножко.
Кошку Муркою зовут,
Ее повсюду узнают.
Она красива и умна,
Так грациозна и мила.
Ведущий: Но главное, что вместе с ней,
Живут ее котята – веселые ребята.
Мурка: Пятнистый, серый, черный…
Умны, красивы и проворны.
Ведущий: На месте дети не сидят,
Весь день они шумят, галдят,
Но мамочку не огорчают,
И вместе сладко засыпают.
Звучит колыбельная, Мурка собирает котят. В полной убеждённости, что котята спят, засыпает. Мама уснула, котята разбежались.
(Звуки птичек, Мурка просыпается)
Мурка: Утром солнышко сияет,
Смотрит к нам в окно,
Мяу, детки, просыпайтесь!
На дворе светло.
(Пауза. Звучит тревожная музыка.)
Смотрит по сторонам, детей не находит, начинает бегать по залу, искать деток, паникует.(звучит грустная музыка, кошечка плачет,уходит)
Ведущая: Тем временем во дворе…..
Котята пугают 2-х мышек(Звучит музыка «кошачий джаз»)После разбегаются.
Звучит грустная музыка, выходит кошка, всё так же в надежде найти своих котят. Идёт медленно, похлипывая, осматривая всё вокруг, заглядывая в разные места.
Звучит песня «Серенькая кошечка» , все выходят, исполняют танец. По окончанию танца, котята подбегают к маме, ласкаются, мурчат. Мама довольная, спокойная, в окружении котят, облегчённо вздыхает.
Мурка: Ну вот, все в сборе, и пора
Вам заниматься, детвора.
Придет сегодня Петушок,
Ведь он – учитель пенья.
Вы покажите, малыши,
Уменье и терпенье.
Входит Петушок – воспитатель с ярким большим петушком – игрушкой.
Петушок: Ку – ка – ре — ку!
Приветствую я всех, друзья!
Я – Петушок! Учитель пенья я!
Исполняется песня «Старичок-Лесовичок»
Петушок: (котятам)
Песню спели вы как надо!
Мурка: Я так рада! Я так рада!
Петушок: А теперь котята ваши
Пусть немножечко попляшут!
Исполняется танец «Солнечные зайчики».
Ведущий:
Вы старались, не ленились,
Хорошенько потрудились,
А теперь, наш Петушок-
Золотистый гребешок,
Мы прочтём стихи тебе
О красивой, долгожданной,
Тёплой, ласковой весне!
1.Дарит песенки весна,
Раздаёт улыбки,
И на встречу ей со дна
Выплывают рыбки.
2.Шепчет солнышко листочку:
– Не робей, голубчик!
И берёт его из почки
За зелёный чубчик.
3.По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!
4.Весело аукнула
Из лесу весна,
Ей медведь откликнулся
Проурчав со сна.
Поскакали зайки к ней,
Прилетел к ней грач;
Покатился ёжик вслед,
Как колючий мяч.
5.Всполошилась белочка,
Глянув из дупла, –
Дождалась пушистая
Света и тепла!
Гордо приосанился
Посветлевший бор;
На ветвях коричневых
Грянул птичий хор.
6.Я хотел поспать немножко,
Но увидел свет в окне.
Лучик — тёплую ладошку
Протянуло солнце мне.
И на ухо прошептало:
— Сбрось скорее одеяло.
Сон тебе не надоел?
Поднимайся —
Столько дел!
7.Зацветают вишенки —
Сладкий аромат.
Как в рубашке вышитой
Наш весенний сад.
Петушок:
Дорогая мама – кошка,
Как способны ваши крошки,
От души вас поздравляю,
Счастья всей семье желаю!
Но прощаться нам пора,
До свиданья, детвора!
(Петушок уходит)
Мурка:
Мы- котята удалые,
Знаем танцы заводные!
И поём мы от души.
А стихи как хороши!
Ведущая:
Вас котята поздравляют
И тепла желают вам!
Солнца лучиков желают
И, конечно, много (вместе) «МЯУ!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности коммуникация+познание "На птичьем дворе" средняя группа
Занятие для участия в конкурсе "Воспитатель года"...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.
Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана: Осенняя пора, очей очарование.Ди...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с использованием здоровесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема «На птичьем дворе»
Уточнить и систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. Закреплять у детей знания через ...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «ЗАТЕЙНИКИ» на тему: «Весёлый двор».
Цель: создавать условия для познавательной и речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию "Птичий двор"
Конспект по речевому развитию "Птичий двор"...