Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Весна в кошачьем дворе"
материал (средняя группа) на тему

Мельничук Яна Филипповна

Сценарий весеннего праздника в стредней группе ДОУ

Для написания сценария частично использовала материал из сайта: http://www.maam.ru/

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий в средней группе ДОУ

«Весна в кошачьем дворе»

Выходит ведущая:

Опять приветствовать весну

Все люди очень рады.

Весна одела дуб, сосну

В зеленые наряды.

 

Растаял снег, подсохли лужи.

Скворцы, грачи поют свой хор,

Как после долгой зимней стужи

Весны прекрасный разговор.

Под музыку в зал заходит Мурка с котятами.  Котята садятся на стульчики, Мурка ходит возле них, гладит их по головкам, обнимает.

 

Ведущий:

Зеленый, светлый, чистый дом,

Стоит в саду перед холмом.

А кто живет в нем?  Кошка.

О ней расскажем мы немножко.

Кошку Муркою зовут,

Ее повсюду узнают.

Она красива и умна,

Так грациозна и мила.

 

Ведущий:  Но главное, что вместе с ней,

Живут ее котята – веселые ребята.

 

Мурка:     Пятнистый, серый, черный…

Умны, красивы и проворны.

 

Ведущий:  На месте дети не сидят,

Весь день они шумят, галдят,

Но мамочку не огорчают,

И вместе сладко засыпают.

 

Звучит колыбельная, Мурка собирает котят. В полной убеждённости, что котята спят, засыпает. Мама уснула, котята разбежались.

(Звуки птичек, Мурка просыпается)

Мурка:   Утром солнышко сияет,

Смотрит к нам в окно,

Мяу,  детки, просыпайтесь!

На дворе светло.

(Пауза. Звучит тревожная музыка.)

Смотрит по сторонам, детей не находит, начинает бегать по залу, искать деток, паникует.(звучит грустная музыка, кошечка плачет,уходит)

Ведущая: Тем временем во дворе…..

Котята пугают 2-х мышек(Звучит музыка «кошачий джаз»)После разбегаются.

Звучит грустная музыка, выходит кошка, всё так же в надежде найти своих котят. Идёт медленно, похлипывая, осматривая всё вокруг, заглядывая в разные места.

 Звучит песня «Серенькая кошечка» , все выходят, исполняют танец. По окончанию танца, котята подбегают к маме, ласкаются, мурчат. Мама довольная, спокойная, в окружении котят, облегчённо вздыхает.

 Мурка:    Ну вот, все в сборе, и пора

Вам заниматься, детвора.

Придет сегодня Петушок,

Ведь он – учитель пенья.

Вы покажите, малыши,

Уменье и терпенье.

 

Входит Петушок – воспитатель с ярким большим петушком – игрушкой.

 

Петушок:  Ку – ка – ре — ку!

Приветствую я всех, друзья!

Я – Петушок!  Учитель пенья я!

 

Исполняется песня «Старичок-Лесовичок»

Петушок: (котятам)

Песню спели вы как надо!

 

Мурка:     Я так рада!  Я так рада!

 

Петушок:  А теперь  котята  ваши

Пусть  немножечко попляшут!

 

Исполняется  танец  «Солнечные зайчики». 

 

Ведущий:        

Вы старались, не ленились,

Хорошенько потрудились,

А теперь, наш Петушок-

Золотистый гребешок,

Мы прочтём стихи тебе

О красивой, долгожданной,

Тёплой, ласковой весне!

1.Дарит песенки весна,
Раздаёт улыбки,
И на встречу ей со дна
Выплывают рыбки.

2.Шепчет солнышко листочку:
– Не робей, голубчик!
И берёт его из почки
За зелёный чубчик.
 

3.По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!

4.Весело аукнула
Из лесу весна,
Ей медведь откликнулся
Проурчав со сна.


Поскакали зайки к ней,
Прилетел к ней грач;
Покатился ёжик вслед,
Как колючий мяч.


5.Всполошилась белочка,
Глянув из дупла,
 
Дождалась пушистая
Света и тепла!


Гордо приосанился
Посветлевший бор;
На ветвях коричневых
Грянул птичий хор.
 

6.Я хотел поспать немножко,
Но увидел свет в окне.
Лучик — тёплую ладошку
Протянуло солнце мне.

И на ухо прошептало:
— Сбрось скорее одеяло.
Сон тебе не надоел?
Поднимайся —
Столько дел!

7.Зацветают вишенки —
Сладкий аромат.
Как в рубашке вышитой
Наш весенний сад.

Петушок:

 Дорогая мама – кошка,

Как способны ваши крошки,

От души вас поздравляю,

Счастья всей семье желаю!

Но прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

(Петушок уходит)

Мурка:  

Мы- котята удалые,

Знаем танцы заводные!

И поём мы от души.

А стихи как хороши!

Ведущая:

Вас котята поздравляют

И тепла желают вам!

Солнца лучиков желают

И, конечно, много (вместе) «МЯУ!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.

Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана:   Осенняя пора, очей очарование.Ди...

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с использованием здоровесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема «На птичьем дворе»

Уточнить и систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. Закреплять у детей знания через ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «ЗАТЕЙНИКИ» на тему: «Весёлый двор».

Цель: создавать условия для познавательной и речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности....