Календарно-тематическое планирование по ФГОС для старшей общеобразовательной группы май
материал (старшая группа) на тему

Баландина Марианна Игоревна

Тематическая модель планирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_may.docx67.62 КБ

Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ  2 МЕСЯЦ май ТЕМА «День Победы»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

 

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Художеств. творчество.

Рисование

Музыка

По плану руководителя

Познание РМП. +экспериментир.

Физ культура зал

По плану инструктора

Коммуникация Развитие речи «Пограничники»

Физ культура улица

По плану инструктора

Познание 

Мир природы+экспериментир.

Музыка

По плану руководителя

Познание социально-коммуникативное

Уточнение представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Физ культура улица

По плану инструктора

КГН

Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться »

Инд. работа

Одевание. ситуат. разговор.

«Как одеваются солдаты»

Упражнять в быстром одевании

Прием пищи

Ситуат. разговор «Походная кухня»

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?»

Прием пищи. «Как кушать быстро и аккуратно?»

Беседа из опыта «Как провели выходные»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Рассм. иллюс., открыток по теме недели

Конструирование по теме «Построим мост через реку для солдат».

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «В гости к дедушке»

Н. за ростом бобов.

ЧХЛ Рассказы «О войне».

Д\и «Составь фигуру солдата»

Н. распусканием почек.

ЧХЛ стихи о солдатах

Д/и  «Рода войск»

Инд. работа

Н за погодой (Весенний пейзаж)

 Спорт.и. «Тренировка солдат»

Труд – сбор игрового материала

Рассм. клумбы

П/и

ТД подметание веранды

СРИ «Солдаты тренируются»

Н за деревьями

П/и

Инд. работа

Экскурсия в сад

П/и

Труд – подметание участка

Экскурсия на огород

П/и

Труд – прополка грядки

С

Д

Д

Д/И - Блоки Дьенеша (Круги Эйлера)

СРИ Дет. сад, семья

Тр.д. Уборка игрушек

Игры с муз. инструм.

Игры с военными наборами

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Рисование капельки

Упр. с обручами

Игры с военными наборами

Театр.д. по замыслу детей

Д\и «Города герои»

Игры с песком

СРИ «Водители», «Семья»

Спорт.и. «Тренировка солдат»

Игры с песком

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Труд – подметание песочницы     Игры с песком

СРИ «Солдаты тренируются»

Спорт/и «Перепрыгни  через дорожку»

Рисование палочками на  песке «Салют»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

Развив. среда

Выставка военной техники

Флажки, ленточки, шары;

набор солдатиков;

иллюстрации с изображением военных машин;

фланелеграф.

Тематические раскраски.

Бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

Наборы солдатиков и военной техники.

Картинки для рассматривания по теме недели.

Изображение фигуры солдата для составления целого из частей.

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Художеств. творчество.

Аппл. «Подарок дедушке»

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем как быстро одеваются солдаты»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

У

П

П

А

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «Поход»

Экспериментирование с водой и песком

Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам
Д/и «Найди игрушку по описанию»

Игровое занятие «У нас праздник, нам весело»

Общеразвивающие упражнения «Силачи»;

игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку;

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск. «Три медведя».

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений

Набл. за цветущими деревьями

Составление весенних композиций

Труд – уборка песка

Набл. за лужами

Инд.раб. по развитию речи

Труд -  прополка клумбы

Набл. за деревьями

Инд.раб. по РМП

Труд – прополка грядки

Набл. за травой

Труд- уборка семян деревьев с участка

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для солдатов»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Гараж для  машин».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Кораблик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Маленькие логики 2»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на песке

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Организовать посещение парка Победы, Вечного огня

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах.

Рисование «военная техника».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме  недели.

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Создать фотоальбом «День победы, салют».

.

Обыгрывание ситуации:

Опасность на лестнице.

НЕДЕЛЯ  1 МЕСЯЦ май ТЕМА «Праздник весны и труда»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Художеств. творчество.

Рисование

Музыка

По плану руководителя

Познание РМП+эксперимент.

Физ культура зал

По плану инструктора

Коммуникация развитие речи

Физ культура зал

По плану инструктора

Познание

Мир природы+экспериментир.

Музыка

По плану руководителя

Познание

Систематизация представлений о празднике и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Физ культура зал

По плану инструктора

КГН

 Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом »

Одевание. ситуат. разговор.

«Как одеваются солдаты»

Упражнять в быстром одевании

Прием пищи

Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?»

Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно»

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

Беседа из опыта «Как провели выходные»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Дом с колокольчиком»

Конструирование «Башенка»

Н. за ростом бобов.

Разучивание стихов

Ситуат.разг.  «Хорошем поведении»

ЧХЛ  Чем пахнут ремесла

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Н. распусканием комн. цветов

ЧХЛ стихи о труде

Д/и  «Шнуровка»

Инд. работа

Н за погодой

П/и «Мышеловка» П/и «Уголки»

Труд – сбор игрового материала

Рассм. клумбы

П/и «Найди свое место»

ТД подметание веранды

СРИ «Солдаты тренируются»

Н за деревьями

П/и  «Кондалы» 

Н. за небом

П/и «Весна-зима»

Труд – подметание участка

Экскурсия на огород

П/и «Уголки»

Труд – прополка грядки

С

Д

Д

Д/И- Блоки Дьенеша

«Давайте поиграем»

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и «Счетные палочки»

Игры с кольцебросом

Рисование по желанию

П/и Цветные круги

Упр. со скакалкой

Сюжетные игры с куклами

Д\и «Кукла на улице города»

Игры с обручами

Бегите к флажкам

Игры с песком

СРИ «Водители», «Семья»

П/и «Уголки»

Игры с песком

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Сюж. под. игр «Прятки»

Труд – подметание песочницы     Игры с песком

СРИ « На параде»

Спорт/и «Перепрыгни через дорожку»

Рисование палочками на  песке «Салют»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Модели самостоятельного составления конструкций из палочек.

Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой;

Развив. среда

Флажки, ленточки, шары;

фланелеграф. модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук;

флажки, ленточки, бубны, кегли;

Тематические раскраски.

Бубен, колокольчик, погремушка, барабан.

листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки);

Иллюстрации с изображением  Праздника весны и труда.

Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель);

Пластические материалы для самостоятельной лепки;

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Художеств. творчество.

Лепка «Угощение для гостей»

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как быстро одеваются солдаты»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «Поход»

Экспериментирование с водой и песком

Проблемные ситуации                « Хорошо-плохо»

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам
Д/и «Найди игрушку по описанию»

Игровое занятие «У нас праздник, нам весело»

Общеразвивающие упражнения «Силачи»;

игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку;

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск. «Три медведя».

П

р

Набл. за деревьями на участке

Инд. работа по развитию основных движений Алина, Саша, Максим Б., Марат.

Набл. за цветущими деревьями

Составление весенних композиций

Труд – уборка песка

Набл. за лужами

Инд.раб. по развитию речи

Артем, Вероника, Женя, Кристина.

Труд -  прополка клумбы

Набл. за деревьями

Инд.раб. по РМП Данил, Сеня, Максим, Марина.

Труд – прополка грядки

Набл. за травой

Труд- уборка семян деревьев с участка

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и геометр. лото

Констр. «Домик для кукол»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Гараж для  машин».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Кораблик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

Тр/д - полив цветов

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк.

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья, праздник

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на песке

Тр.д .сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с клюшками

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Организовать посещение парка, парада.

Просмотр телепередач о празднике.

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах.

Рисование «Праздник весны и труда».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме  недели.

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Создать альбом – открытки 1 мая.

.

Обыгрывание ситуации:

Опасность на лестнице.

НЕДЕЛЯ  3 МЕСЯЦ май ТЕМА «Мир природы»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

 Художеств. творчество.

Рисование

Музыка

По плану руководителя

Познание РМП

Физ культура

Развитие речи

Познание Мир природы

Беседу «Первые цветы».

Физ культура

Физ культура улица

КГН

 Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом »

Прием пищи

Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?»

Одевание. ситуат. разговор.

«Как помочь другу?»

Упражнять в быстром одевании

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

Упр-ть в складывании одежды

Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно»

Упражнять в задвигании стульчиков

ГР

Беседа из опыта «Как провели выходные»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Дом с колокольчиком»

Конструирование «Загон для животных»

Н. за ростом кабочков.

Разучивание потешки «Жили у бабуси»

Ситуат.разг.  «О питомцах»

Игры-упр. для рук «Коза-заяц»

Чтение рассказов Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку».  

ЧХЛ стихи о цветах

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Шнуровка»

Инд. работа

ПР

Н за солнцем

Экспер. с зеркалом

П/и «Солнечные зайчики»

Труд – сбор игрового материала

Рассм. клумбы

П/и «Лягушки», «Кто соберет больше цветочков»

ТД подметание веранды

СРИ «Зоопарк»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»  

Н. за небом

П/и  «Наседка и цыплята», «Угадай, кто, где кричит».

Труд – подметание участка

Экскурсия на огород

П/и «Солнышко и дождик»

Труд – прополка грядки

СРИ «Цирк»

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Рисование по желанию

П/и Цветные круги

Сюжетные игры с куклами

Д\и «Кукла на улице города»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры с песком

СРИ «Водители», «Семья»

П/и Догонялки

Игровые упр. «Веселые капельки»

Игры с песком

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Сюж. под. игр «Солнышко и дождик»

Труд – подметание песочницы     Игры с песком

СРИ «В гостях у бабушки»

Спорт/и «Перешагни через дорожку»

Рисование палочками на  песке «зайчик»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Модели самостоятельного составления конструкций из палочек.

Развив. среда

Коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; иллюстрации с изображением  животных; книги  с иллюстрациями.

материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации;

Тематические раскраски.

Атрибуты в уголок ряженья и спортивный уголок;

материалы и оборудование для рисования пальчиком на подносах с крупой;

Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением

Пластические материалы для самостоятельной лепки;

Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

Строительный материал, материал для создания макетов.

Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Художеств. творчество.

Лепка «Верблюд»

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем  как быстро одеваются солдаты»

Прием пищи

Ситут. разг. о пользе молока

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи

Ситуат. разговор. о витаминах

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «У бабушки в деревне»

Экспериментирование с водой и глиной    

Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

ТрД протирание листьев

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-упр. для рук «Ладонь- ребро- кулак»

Инд. работа

Разучивание песен и стихов о животных

Констр. из бумаги «Сомни и разгладь»
Д/и «Мамы и детеныши»

Аппл. «Цыплята на полянке»

Игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о домашних животных.

Игра забава «Заинька попляши»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск.

«Теремок»

П

р

Набл. за деревьями на участке

Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Догони Мишку», «Мыши и кот»,

Инд. работа по познават. развитию

Набл. за цветущими деревьями

П/и «Угадай, кто как кричит», «Поймай бабочку»

Инд. работа по физ. раз.

Труд – уборка песка

Набл. за цветами на клумбе

П/ и «Птички в гнездышках», «Поймай бабочку»,

Инд.раб. по развитию речи

Труд -  прополка клумбы

Набл. за насекомыми

«Поймай комара», «Лошадки»,

Инд.раб. по РМП

Труд – прополка грядки

Набл. за домаш. животными.

Инд.раб. по соц.разв.

Труд- уборка семян деревьев с участка

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д\и «Дикие и домашние»

Констр. «Домик для зайки»

Катание на крупногаб. машинах

Создание постройки из строительного материала «Зоопарк для  зверей».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Котик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Маленькие логики 2»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк.

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья, праздник

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на песке

Тр.д .сбор игрового материала

Игры с песком - колобки

СРИ по замыслу детей

П/и Догонялки

Игры с ракетками. валанами

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Посещение контактного зоопарка, зоопарка, цирка.

Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Составление рассказа о питомцах

Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала.

Рисование «Зайчик».

Почитать и обсудить художественной литературы по теме  недели.

Игры-забавы «Сюрпризные моменты».

Создать альбом – открытки с изобр. животных

.

Обыгрывание ситуации:

опасность на улице.

НЕДЕЛЯ  4 МЕСЯЦ май ТЕМА «Вот мы какие стали большие»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

 д

н

я

С

Д

РМ

Н

О

Д

Художеств. творчество.

Рисование

Музыка

По плану руководителя

Познание  РМП «Больше-меньше»

Экспериментирование с водой и глиной    

Физ культура зал

По плану инструктора

Коммуникация развитие речи «Синонимы-антонимы» 

Физ культура зал

По плану инструктора

Познание Мир природы

«Заповедники нашего края»

Опыты с песком

Познание

Беседу «Я расту!» (напольные весы, ростомер, панно с контурами ладоней взрослых и детей, зеркало). Расширять представление детей об их росте и развитии.

КГН

 Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом »

Упражнять в уборке игрушек

Прием пищи

Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?»

Одевание. ситуат. разговор.

«Как помочь другу?»

Упражнять в быстром одевании

Раздевание

Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?»

Упр-ть в складывании одежды

Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно»

Упражнять в задвигании стульчиков

Беседа из опыта «Как провели выходные»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Дом с колокольчиком»

Конструирование «Дом для больших кукол»

Н. за ростом кабачков.

Разучивание потешки «

Ситуат.разг.  «О взрослых»

Игры-упр. для рук «Вилка-три богатыря»

Чтение рассказов В. Зайцева «Я одеться сам могу», В. Приходько «Вот когда я взрослым стану…», И. Муравейка «Я сама»,  Маршака «Усатый -   полосатый»

ЧХЛ стихи о детях

 Д/и  «Шнуровка»

Инд. работа

Н за солнцем

Экспер. с зеркалом

П/и «Солнечные зайчики»

Труд – сбор игрового материала

Рассм. клумбы

П/и «Лягушки», «Кто соберет больше цветочков»

ТД подметание веранды

СРИ «Семья»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»  

Н. за небом

П/и  «Наседка и цыплята», «Угадай, кто, где кричит».

Труд – подметание участка

Экскурсия на огород

П/и «Солнышко и дождик»

Труд – прополка грядки

СРИ «Детский сад»

С

Д

Д

Д/И - Блоки Дьенеша

СРИ Дет. Сад, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Д/и Шнуровки, рамки вкладыши по теме

Игры с кольцебросом

Рисование по желанию

П/и Цветные круги

Сюжетные игры с куклами

Д\и

Бегите к флажкам

Игры с песком

СРИ «Водители», «Семья»

П/и Догонялки

Игровые упр. «Веселые капельки»

Игры с песком

СРИ «Дочки-матери»

Игры с вертячками

Сюж. под. игр «Солнышко и дождик»

Труд – подметание песочницы     Игры с песком

СРИ «В гостях у бабушки»

Спорт/и «Подпрыгни»

Рисование палочками на  песке

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

 Модели самостоятельного составления конструкций из палочек.

Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой.

Развив. среда

Книги  с иллюстрациями.

Наборы мелких игрушек;

Иллюстрации с изображением  профессий людей, работающих в детском саду;

Бубны, погремушки для выполнения действия с флажками, ленточками под музыку марша;

Тематические раскраски.

Атрибуты в уголок ряженья и спортивный уголок;

Фото альбомы «  как растет девочка», «Как растет мальчик».

Картинки для рассматривания по теме недели.

Пластические материалы для самостоятельной лепки.

Фотовыставка «Мы стали такие большие» и предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фотографии и делиться впечатлениями со сверстниками.

Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук.

Флизелиновые панно с фигурами мальчика и девочки.

Дидактический материал для шнуровки «Сапожок», «Ботиночек».

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Художеств. творчество.

Аппликация «Открытка тайному другу»

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как быстро одеваются большие ребята»

Прием пищи

Ситут. разг. о пользе молока

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи

Ситуат. разговор. о витаминах

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ «У бабушки в деревне»

Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

ТрД протирание листьев

Т/Д на фланелеграфе

Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми».

Игры-упр. для рук «Ладонь- ребро- кулак»

Инд. работа

Разучивание песен и стихов о детях

Констр. из бумаги «Сомни и разгладь»
Д/и «Логические цепочки»

Аппликацию «Лоскутное одеяло для игрового уголка».

Игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Беседа о членах семьи.

Игра забава «Заинька попляши»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

Драматизация р.н.ск.

«Три медведя»

Набл. за деревьями на участке

Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Мыши и кот»,

Инд. работа по познават. развитию

Набл. за цветущими деревьями

П/и «Угадай, кто как кричит», «Поймай бабочку»

Инд. работа по физ. раз.

Труд – уборка песка

Набл. за цветами на клумбе

П/ и «Птички в гнездышках», «Поймай бабочку»,

Инд.раб. по развитию речи

Труд -  прополка клумбы

Набл. за насекомыми

«Поймай комара», «Лошадки»,

Инд.раб. по РМП

Труд – прополка грядки

Набл. за домаш. животными.

Инд.раб. по соц.разв.

Труд- уборка семян деревьев с участка

С

Д

Д

Лепка по желанию

Д\и «Дикие и домашние»

Констр. «Домик для зайки»

Создание постройки из строительного материала «Зоопарк для  зверей».

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Конструир. из бумаги «Котик»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Дид.игра «Дом с колокольчиком»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк.

Игры с песком

СРИ Дет. Сад, семья, праздник

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на песке

Тр.д .сбор игрового материала

Игры с песком - торты

СРИ по замыслу детей

П/и по замыслу детей

Бадминтон

Метание мяча

Бег, прыжки

Образ.

деят

в

семье

Оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали».

Подготовить фото для выставки.

Выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками,  мячом под музыку марша, плясовой мелодии;

Изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки.

Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.

Обыгрывание ситуации:

опасность в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная  группа)...

Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе

Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе...

Календарно-тематическое планирование на лето старшая возрастная группа

Цель:Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.Задачи:Создать услови...

Календарно-тематическое планирование логопеда в старшей логопедической группе

Календарно- тематическое планирование логопеда в старшей логопедической группе по Нищевой. с использованием конспектов Бардышевой, Моносовой....

Календарно-тематическое планирование для старшей (общеобразовательной) группы

Календарно-тематическое планирование на весь учебный год для старшей (общеобразовательной) группы по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофе...