Календарно-тематическое планирование по ФГОС для старшей общеобразовательной группы май
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 2 МЕСЯЦ май ТЕМА «День Победы»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Художеств. творчество. Рисование Музыка По плану руководителя | Познание РМП. +экспериментир. Физ культура зал По плану инструктора | Коммуникация Развитие речи «Пограничники» Физ культура улица По плану инструктора | Познание Мир природы+экспериментир. Музыка По плану руководителя | Познание социально-коммуникативное Уточнение представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах. Физ культура улица По плану инструктора | |||||
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно умываться » Инд. работа | Одевание. ситуат. разговор. «Как одеваются солдаты» Упражнять в быстром одевании | Прием пищи Ситуат. разговор «Походная кухня» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?» | Прием пищи. «Как кушать быстро и аккуратно?» | |||||||
Беседа из опыта «Как провели выходные» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Рассм. иллюс., открыток по теме недели Конструирование по теме «Построим мост через реку для солдат». | Разучивание стихов Ситуат.разг. «В гости к дедушке» Н. за ростом бобов. | ЧХЛ Рассказы «О войне». Д\и «Составь фигуру солдата» Н. распусканием почек. | ЧХЛ стихи о солдатах Д/и «Рода войск» Инд. работа | ||||||||
Н за погодой (Весенний пейзаж) Спорт.и. «Тренировка солдат» Труд – сбор игрового материала | Рассм. клумбы П/и ТД подметание веранды СРИ «Солдаты тренируются» | Н за деревьями П/и Инд. работа | Экскурсия в сад П/и Труд – подметание участка | Экскурсия на огород П/и Труд – прополка грядки | ||||||||
С Д Д | Д/И - Блоки Дьенеша (Круги Эйлера) СРИ Дет. сад, семья Тр.д. Уборка игрушек | Игры с муз. инструм. Игры с военными наборами Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом | Рисование капельки Упр. с обручами Игры с военными наборами | Театр.д. по замыслу детей Д\и «Города герои» | |||||||
Игры с песком СРИ «Водители», «Семья» Спорт.и. «Тренировка солдат» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками | Труд – подметание песочницы Игры с песком СРИ «Солдаты тренируются» | Спорт/и «Перепрыгни через дорожку» Рисование палочками на песке «Салют» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||||||||
Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. | ||||||||||||
Развив. среда | Выставка военной техники Флажки, ленточки, шары; набор солдатиков; иллюстрации с изображением военных машин; фланелеграф. | Тематические раскраски. Бубен, колокольчик, погремушка, барабан. Наборы солдатиков и военной техники. | Картинки для рассматривания по теме недели. Изображение фигуры солдата для составления целого из частей. | |||||||||
Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Художеств. творчество. Аппл. «Подарок дедушке» | |||||||||
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем как быстро одеваются солдаты» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | |||||||
Г Р У П П А | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «Поход» Экспериментирование с водой и песком Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» | Общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Три медведя». | |||||||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений | Набл. за цветущими деревьями Составление весенних композиций Труд – уборка песка | Набл. за лужами Инд.раб. по развитию речи Труд - прополка клумбы | Набл. за деревьями Инд.раб. по РМП Труд – прополка грядки | Набл. за травой Труд- уборка семян деревьев с участка | |||||||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для солдатов» | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Кораблик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Маленькие логики 2» Игры с султанчиками Игры с машинами | ||||||
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на песке Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание мяча Бег, прыжки | |||||||
Образ. деят в семье | Организовать посещение парка Победы, Вечного огня | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах. | Рисование «военная техника». Почитать и обсудить художественной литературы по теме недели. | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать фотоальбом «День победы, салют». . | Обыгрывание ситуации: Опасность на лестнице. |
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ май ТЕМА «Праздник весны и труда»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Художеств. творчество. Рисование Музыка По плану руководителя | Познание РМП+эксперимент. Физ культура зал По плану инструктора | Коммуникация развитие речи Физ культура зал По плану инструктора | Познание Мир природы+экспериментир. Музыка По плану руководителя | Познание Систематизация представлений о празднике и его атрибутах: флагах, салюте, цветах. Физ культура зал По плану инструктора | |||||
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом » | Одевание. ситуат. разговор. «Как одеваются солдаты» Упражнять в быстром одевании | Прием пищи Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?» | Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» | |||||||
Беседа из опыта «Как провели выходные» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Дом с колокольчиком» Конструирование «Башенка» Н. за ростом бобов. | Разучивание стихов Ситуат.разг. «Хорошем поведении» | ЧХЛ Чем пахнут ремесла Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Н. распусканием комн. цветов | ЧХЛ стихи о труде Д/и «Шнуровка» Инд. работа | ||||||||
Н за погодой П/и «Мышеловка» П/и «Уголки» Труд – сбор игрового материала | Рассм. клумбы П/и «Найди свое место» ТД подметание веранды СРИ «Солдаты тренируются» | Н за деревьями П/и «Кондалы» | Н. за небом П/и «Весна-зима» Труд – подметание участка | Экскурсия на огород П/и «Уголки» Труд – прополка грядки | ||||||||
С Д Д | Д/И- Блоки Дьенеша «Давайте поиграем» СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и «Счетные палочки» Игры с кольцебросом | Рисование по желанию П/и Цветные круги Упр. со скакалкой | Сюжетные игры с куклами Д\и «Кукла на улице города» Игры с обручами | |||||||
Бегите к флажкам Игры с песком СРИ «Водители», «Семья» П/и «Уголки» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками Сюж. под. игр «Прятки» | Труд – подметание песочницы Игры с песком СРИ « На параде» | Спорт/и «Перепрыгни через дорожку» Рисование палочками на песке «Салют» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||||||||
Модели самостоятельного составления конструкций из палочек. Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой; | ||||||||||||
Развив. среда | Флажки, ленточки, шары; фланелеграф. модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук; флажки, ленточки, бубны, кегли; | Тематические раскраски. Бубен, колокольчик, погремушка, барабан. листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки); Иллюстрации с изображением Праздника весны и труда. | Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением людей разных профессий (воспитатель, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель); Пластические материалы для самостоятельной лепки; | |||||||||
Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Художеств. творчество. Лепка «Угощение для гостей» | |||||||||
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как быстро одеваются солдаты» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | |||||||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «Поход» Экспериментирование с водой и песком Проблемные ситуации « Хорошо-плохо» | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам Игровое занятие «У нас праздник, нам весело» | Общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку; | Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Три медведя». | |||||||
П р | Набл. за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений Алина, Саша, Максим Б., Марат. | Набл. за цветущими деревьями Составление весенних композиций Труд – уборка песка | Набл. за лужами Инд.раб. по развитию речи Артем, Вероника, Женя, Кристина. Труд - прополка клумбы | Набл. за деревьями Инд.раб. по РМП Данил, Сеня, Максим, Марина. Труд – прополка грядки | Набл. за травой Труд- уборка семян деревьев с участка | |||||||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для кукол» | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Гараж для машин». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Кораблик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Игры с султанчиками Игры с машинами Тр/д - полив цветов | ||||||
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк. | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья, праздник П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на песке Тр.д .сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с клюшками Метание мяча Бег, прыжки | |||||||
Образ. деят в семье | Организовать посещение парка, парада. Просмотр телепередач о празднике. | Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. Организовать беседы о правилах поведения в общественных местах. | Рисование «Праздник весны и труда». Почитать и обсудить художественной литературы по теме недели. | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать альбом – открытки 1 мая. . | Обыгрывание ситуации: Опасность на лестнице. |
НЕДЕЛЯ 3 МЕСЯЦ май ТЕМА «Мир природы»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Художеств. творчество. Рисование Музыка По плану руководителя | Познание РМП Физ культура | Развитие речи | Познание Мир природы Беседу «Первые цветы». Физ культура | Физ культура улица | |||||
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом » | Прием пищи Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?» | Одевание. ситуат. разговор. «Как помочь другу?» Упражнять в быстром одевании | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» Упр-ть в складывании одежды | Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно» Упражнять в задвигании стульчиков | |||||||
ГР | Беседа из опыта «Как провели выходные» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Дом с колокольчиком» Конструирование «Загон для животных» Н. за ростом кабочков. | Разучивание потешки «Жили у бабуси» Ситуат.разг. «О питомцах» Игры-упр. для рук «Коза-заяц» | Чтение рассказов Е.Чарушина «Как Томка научился плавать», «Про Томку». | ЧХЛ стихи о цветах Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Шнуровка» Инд. работа | |||||||
ПР | Н за солнцем Экспер. с зеркалом П/и «Солнечные зайчики» Труд – сбор игрового материала | Рассм. клумбы П/и «Лягушки», «Кто соберет больше цветочков» ТД подметание веранды СРИ «Зоопарк» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | Н. за небом П/и «Наседка и цыплята», «Угадай, кто, где кричит». Труд – подметание участка | Экскурсия на огород П/и «Солнышко и дождик» Труд – прополка грядки СРИ «Цирк» | |||||||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом | Рисование по желанию П/и Цветные круги | Сюжетные игры с куклами Д\и «Кукла на улице города» | ||||||
П Р | Бегите к флажкам Игры с песком СРИ «Водители», «Семья» П/и Догонялки Игровые упр. «Веселые капельки» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками Сюж. под. игр «Солнышко и дождик» | Труд – подметание песочницы Игры с песком СРИ «В гостях у бабушки» | Спорт/и «Перешагни через дорожку» Рисование палочками на песке «зайчик» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей Модели самостоятельного составления конструкций из палочек. | |||||||
Развив. среда | Коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; иллюстрации с изображением животных; книги с иллюстрациями. материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации; | Тематические раскраски. Атрибуты в уголок ряженья и спортивный уголок; материалы и оборудование для рисования пальчиком на подносах с крупой; | Картинки для рассматривания по теме недели. Иллюстрации с изображением Пластические материалы для самостоятельной лепки; | Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. Строительный материал, материал для создания макетов. | Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой. | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Художеств. творчество. Лепка «Верблюд» | |||||||||
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем как быстро одеваются солдаты» | Прием пищи Ситут. разг. о пользе молока | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи Ситуат. разговор. о витаминах | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | |||||||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «У бабушки в деревне» Экспериментирование с водой и глиной Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат». | ТрД протирание листьев Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-упр. для рук «Ладонь- ребро- кулак» Инд. работа | Разучивание песен и стихов о животных Констр. из бумаги «Сомни и разгладь» Аппл. «Цыплята на полянке» | Игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о домашних животных. | Игра забава «Заинька попляши» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Теремок» | |||||||
П р | Набл. за деревьями на участке Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Догони Мишку», «Мыши и кот», Инд. работа по познават. развитию | Набл. за цветущими деревьями П/и «Угадай, кто как кричит», «Поймай бабочку» Инд. работа по физ. раз. Труд – уборка песка | Набл. за цветами на клумбе П/ и «Птички в гнездышках», «Поймай бабочку», Инд.раб. по развитию речи Труд - прополка клумбы | Набл. за насекомыми «Поймай комара», «Лошадки», Инд.раб. по РМП Труд – прополка грядки | Набл. за домаш. животными. Инд.раб. по соц.разв. Труд- уборка семян деревьев с участка | |||||||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и «Дикие и домашние» Констр. «Домик для зайки» | Катание на крупногаб. машинах Создание постройки из строительного материала «Зоопарк для зверей». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Котик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Маленькие логики 2» Игры с султанчиками Игры с машинами | ||||||
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк. | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья, праздник П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на песке Тр.д .сбор игрового материала | Игры с песком - колобки СРИ по замыслу детей П/и Догонялки | Игры с ракетками. валанами Метание мяча Бег, прыжки | |||||||
Образ. деят в семье | Посещение контактного зоопарка, зоопарка, цирка. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). | Составление рассказа о питомцах Изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала. | Рисование «Зайчик». Почитать и обсудить художественной литературы по теме недели. | Игры-забавы «Сюрпризные моменты». Создать альбом – открытки с изобр. животных . | Обыгрывание ситуации: опасность на улице. |
НЕДЕЛЯ 4 МЕСЯЦ май ТЕМА «Вот мы какие стали большие»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Художеств. творчество. Рисование Музыка По плану руководителя | Познание РМП «Больше-меньше» Экспериментирование с водой и глиной Физ культура зал По плану инструктора | Коммуникация развитие речи «Синонимы-антонимы» По плану инструктора | Познание Мир природы «Заповедники нашего края» Опыты с песком | Познание Беседу «Я расту!» (напольные весы, ростомер, панно с контурами ладоней взрослых и детей, зеркало). Расширять представление детей об их росте и развитии. | |||||
КГН | Проблем.ситуация «Зачем нужно пользоваться мылом » Упражнять в уборке игрушек | Прием пищи Ситуат. разговор «как правильно пользоваться ложкой?» | Одевание. ситуат. разговор. «Как помочь другу?» Упражнять в быстром одевании | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» Упр-ть в складывании одежды | Прием пищи. «Учимся кушать аккуратно» Упражнять в задвигании стульчиков | |||||||
Беседа из опыта «Как провели выходные» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Дом с колокольчиком» Конструирование «Дом для больших кукол» Н. за ростом кабачков. | Разучивание потешки « Ситуат.разг. «О взрослых» Игры-упр. для рук «Вилка-три богатыря» | Чтение рассказов В. Зайцева «Я одеться сам могу», В. Приходько «Вот когда я взрослым стану…», И. Муравейка «Я сама», Маршака «Усатый - полосатый» | ЧХЛ стихи о детях Д/и «Шнуровка» Инд. работа | ||||||||
Н за солнцем Экспер. с зеркалом П/и «Солнечные зайчики» Труд – сбор игрового материала | Рассм. клумбы П/и «Лягушки», «Кто соберет больше цветочков» ТД подметание веранды СРИ «Семья» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | Н. за небом П/и «Наседка и цыплята», «Угадай, кто, где кричит». Труд – подметание участка | Экскурсия на огород П/и «Солнышко и дождик» Труд – прополка грядки СРИ «Детский сад» | ||||||||
С Д Д | Д/И - Блоки Дьенеша СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Д/и Шнуровки, рамки вкладыши по теме Игры с кольцебросом | Рисование по желанию П/и Цветные круги | Сюжетные игры с куклами Д\и | |||||||
Бегите к флажкам Игры с песком СРИ «Водители», «Семья» П/и Догонялки Игровые упр. «Веселые капельки» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками Сюж. под. игр «Солнышко и дождик» | Труд – подметание песочницы Игры с песком СРИ «В гостях у бабушки» | Спорт/и «Подпрыгни» Рисование палочками на песке Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей | ||||||||
Модели самостоятельного составления конструкций из палочек. Материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой. | ||||||||||||
Развив. среда | Книги с иллюстрациями. Наборы мелких игрушек; Иллюстрации с изображением профессий людей, работающих в детском саду; Бубны, погремушки для выполнения действия с флажками, ленточками под музыку марша; | Тематические раскраски. Атрибуты в уголок ряженья и спортивный уголок; Фото альбомы « как растет девочка», «Как растет мальчик». | Картинки для рассматривания по теме недели. Пластические материалы для самостоятельной лепки. Фотовыставка «Мы стали такие большие» и предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фотографии и делиться впечатлениями со сверстниками. | |||||||||
Модели самостоятельного одевания/раздевания, мытья рук. Флизелиновые панно с фигурами мальчика и девочки. Дидактический материал для шнуровки «Сапожок», «Ботиночек». | ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Художеств. творчество. Аппликация «Открытка тайному другу» | |||||||||
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как быстро одеваются большие ребята» | Прием пищи Ситут. разг. о пользе молока | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи Ситуат. разговор. о витаминах | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | |||||||
ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «У бабушки в деревне» Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат». | ТрД протирание листьев Т/Д на фланелеграфе Проблемную ситуацию «Как мама и папа идут в цирк с детьми». Игры-упр. для рук «Ладонь- ребро- кулак» Инд. работа | Разучивание песен и стихов о детях Констр. из бумаги «Сомни и разгладь» Аппликацию «Лоскутное одеяло для игрового уголка». | Игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; Беседа о членах семьи. | Игра забава «Заинька попляши» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. Драматизация р.н.ск. «Три медведя» | ||||||||
Набл. за деревьями на участке Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Мыши и кот», Инд. работа по познават. развитию | Набл. за цветущими деревьями П/и «Угадай, кто как кричит», «Поймай бабочку» Инд. работа по физ. раз. Труд – уборка песка | Набл. за цветами на клумбе П/ и «Птички в гнездышках», «Поймай бабочку», Инд.раб. по развитию речи Труд - прополка клумбы | Набл. за насекомыми «Поймай комара», «Лошадки», Инд.раб. по РМП Труд – прополка грядки | Набл. за домаш. животными. Инд.раб. по соц.разв. Труд- уборка семян деревьев с участка | ||||||||
С Д Д | Лепка по желанию Д\и «Дикие и домашние» Констр. «Домик для зайки» | Создание постройки из строительного материала «Зоопарк для зверей». | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах | Конструир. из бумаги «Котик» Игры с мячом «Подбрось-поймай» | Дид.игра «Дом с колокольчиком» Игры с султанчиками Игры с машинами | |||||||
П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери, прогулка в парк. | Игры с песком СРИ Дет. Сад, семья, праздник П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на песке Тр.д .сбор игрового материала | Игры с песком - торты СРИ по замыслу детей П/и по замыслу детей | Бадминтон Метание мяча Бег, прыжки | ||||||||
Образ. деят в семье | Оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали». Подготовить фото для выставки. | Выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии; | Изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки. | Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей. | Обыгрывание ситуации: опасность в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для старшей общеобразовательной группы
Примерный план работы воспитателя на месяц...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС старшей логопедической группы
Тематичесний план по неделям...
Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе...
Календарно-тематическое планирование на лето старшая возрастная группа
Цель:Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.Задачи:Создать услови...
Календарно-тематическое планирование логопеда в старшей логопедической группе
Календарно- тематическое планирование логопеда в старшей логопедической группе по Нищевой. с использованием конспектов Бардышевой, Моносовой....
Календарно-тематическое планирование для старшей (общеобразовательной) группы
Календарно-тематическое планирование на весь учебный год для старшей (общеобразовательной) группы по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофе...