Календарно-тематическое планирование на лето старшая возрастная группа
методическая разработка (старшая группа)
Цель:
Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков.
- Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_leto_2021.docx | 372.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
в летний оздоровительный период 2021 год.
Цель:
Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков.
- Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.
Тема | Содержание образовательной работы | Ответственные |
Июнь | ||
«Счастливое детство» 1-4 июня | ||
День защиты детей | Беседа «Всемирный день ребенка», «Что такое лето?» ЧХЛ о детях Конкурс рисунков на асфальте «Лето - это маленькая жизнь», «Мир глазами детей» Выставки совместного творчества детей и родителей «Счастливое детство» Тематическая беседа «Я ребенок - имею право» Спортивное развлечение «Здравствуй, лето красное» | |
День Дружбы | Беседы «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья» ЧХЛ «Теремок» (обраб. К. Ушинского), «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей», «Три поросенка» С.Михалков, «Бременские музыканты» Б. Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик
Дидактические игры «Хорошо - плохо», «Угадай настроение» Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» Беседа «Давайте никогда не ссориться!»
|
-Рисование портрета друга. -Игра - аттракцион «Подари улыбку другу» | ||
День вежливости и хороших манер | Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов».
-Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо- плохо» -Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» -Задания: «Как можно.. .(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) -С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» -Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» -П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо» -С/р игры: «На балу у Золушки», « В гости к королеве Вежливости» | |
День улыбок.. | Пение песенки В. Шаинского «Улыбка».
-Игры с воздушными и мыльными шарами -Чтение небылиц, нелепиц. -Показ фокусов -Игры: «Кто смешнее придумает название», |
«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да - нет», «Царевна - Несмеяна», «Нарисуй хвостик с закрытыми глазами» С/р игра: «Цирк» -Инсценировка рассказа «Живая шляпа» | ||
Итоговое развлечение | Литературная игра «У Лукоморья дуб зелёный...», посвящённый Дню А.С.Пушкина в России | |
«Неделя знатоков своего города и страны» 7-10 июня | ||
День улиц моего города. | Исследовательская деятельность «Почему так названа улица». -Беседы: «Знаменитые люди города», «Мое любимое место в городе».
-Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением профессий -Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт, -Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего» -Конкурс рисунка: «Город будущего» совместно с родителями | |
День дружбы народов. | Беседы: «Моя Родина», «Народные традиции и праздники России», «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает - народное единство?».
| |
День транспорта | Подвижные игры: «Светофор», «Пешеходы и автомобили».
Н.Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», С. Фангинштей-н «Наша улица».
|
водителя».
| ||
День России | Беседы: «Мы — Россияне», «Москва - столица нашей Родины», «Где я бывал», «Россия - Родина моя».
за моря, океаны...», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная.» (отрывок), «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей - разбойник», «Моя страна» В. Лебедев- Кумач, «Родина» З. Александрова -Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия - родина моя», «Москва» | |
Итоговое развлечение | Спортивный праздник посвященный Дню независимости России. | |
«Неделя экспериментов» 14-18 июня | ||
День опытов и экспериментов | Беседы: «Кто такие ученые, исследователи», «Правила безопасности при проведении экспериментов».
Просмотр мультфильмов об исследователях «Новаторы» Уход за комнатными растениями. -Работа с альбомами «Мои наблюдения и исследования природы». -Пение или слушание: «Песенка о лете» (композитор Е. Крылатов), «Мир похож на цветной луг», «Облака», «Белые кораблики». | |
День ветра | Наблюдение за ветром.
|
-Беседы: «Первые воздушные аппараты», «Дедал и Икар». Наблюдение: «Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый).
«Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку), рисование облаков, «Разрисуем воздушные шарики», изготовление самолетиков, птичек в технике оригами, рисование облаков. -Составление рассказов и сказок об облаке, ветре. -Изготовление воздушного змея совместно с родителями для игры в ДОУ. -Ручной труд: изготовление дротиков, флюгеров при помощи перышек и пробкового материала. | ||
День воды | Проблемная ситуация «Если б не было воды...»
«Различные состояния воды», «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды».
-Зарисовывание опытов; «Разный дождик» (различают ливень, грибной, мелкий, моросящий; дождь может менять своё направление - косой и прямой). -Целевая прогулка: «На реку; наблюдение за водяными насекомыми. -П/и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям), «Перепрыгни через ручей», «По кочкам», «Разный дождик». -Экологическая тревога: «Нефть в море». -Д/и «Кто в море живет?», «Стань другом природы». Просмотр фрагмента познавательного фильма «Жизнь океана» | |
День магнита | Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая фольга», «Магниты действуют на расстоянии», «Магнит имеет два полюса», «Магнитное поле Земли».
| |
Песочная страна | Беседы: «Где люди используют песок?», «Песочная страна». |
Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута). -Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой Почвы), «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка,равнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка), «Живая гора»(имитация горных массивов - танцевальная импровизация с использованием ткани). -Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов). Ч-тение сказок, рассказов по теме недели. -Игра-драматизация «Подземные жители» (проигрывание сюжета сказки «Дюймовочка»). -Игры: «Лить - поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом», «Едем, плывем, летим» Создание песочной картины из цветного песка. -Психокоррекция (вход, выход из песочной страны) Смотр-конкурс «В стране песочных замков» | ||
Итоговое развлечение | Геокешинг по станциям | |
«Неделя здоровья и спорта» 21-25 июня | ||
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья | Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», «Солнце и его свойства». -Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» -Отгадывание загадок по теме -Рисование «Солнце красное» -Рисование солнца нетрадиционными способами -«Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев). -Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания). -Наблюдения: «Куда уходит солнце». -Игры «Солнце и тень», «Солнечные зайчики», «Сорви яблоко». -Рисование: «Я на Солнышке лежу». -Наблюдения: «Солнечный зайчик». -Эксперимент: «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца). -Опыт: «Когда теплее?» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов).
-Упражнения на дыхание: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания),
| |
День здоровья | -Беседы: «Где прячется здоровье». «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» |
-Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. -Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. -Чтение художественной литературы: В. Лебедев- Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» -С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» -Выставка детских рисунков по теме здоровья -Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» - Викторина «Азбука здоровья» | ||
В гостях у Айболита. Витаминкина беседа | Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».
-Наблюдение: «Витамины на грядках», «Путешествие витаминки»,«Овощи, фрукты». -Игры: «Из чего сварить компот?», «Назови блюда из ...»,«Угадай на вкус», «Отгадай загадку». | |
День подвижных игр | Беседа о спорте, о её пользе здоровью.
|
День эстафет и соревнований | Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь - не застрянь».
| |
Итоговое развлечение | Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее!» | |
Июль | ||
«Наедине с природой» 28 июня по 2 июля | ||
День растений | Целевая прогулка в парк.
| |
День животных | Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
-Беседы: «Дикие и домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные северных стран». -Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов. -Чтение художественной литературы, отгадывание загадок о животных. -Рисование «Несуществующее животное» - дорисовывание. -Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» -С/р игра: «Ветеринарная больница». | |
День птиц | Презентация «Птицы» -Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» - Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» |
(подражание различным птицам).
-Знакомство с пословицами и поговорками о птицах -Сочинение рассказов детьми о птицах -Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний» -Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин, -П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» -С/р игра: «Зоопарк», «На птичьем дворе». -Игровая ситуация «Каждой птичке - свой дом», «Птицы лета». | ||
День насекомых | Беседы о насекомых.
-Подвижные игры: «Медведь и пчёлы», « День и ночь» (дневные и ночные бабочки», «Кузнечики», «Поймай комара») | |
Всемирный день охраны окружающей среды | Беседы: «Окружающая среда», «Красная книга», «Правила поведения на природе», «Как мы обижаем природу», «Почему появилась Красная книга?» -Игровая ситуация «Правила поведения в природе». -Изготовления знаков «Береги природу»
|
- Рисование «Правила поведения в лесу». | ||
Итоговое развлечение | Праздник «Я природе верный друг» | |
«Неделя семьи: любви и терпенья» 5-9 июля | ||
Подарки для любимых | Беседа «Лучший подарок для мамы, папы...»
| |
День семьи | Беседы: «Дружная семья всем нужна», «Что такое семья», «Что такое дом», «Что радует и что огорчает близких людей»
-Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями
| |
Мои обязанности | Развивающая игра «Я не должен - я должен».
| |
Работа мамы и папы | Беседа «Кем работают мои мама и папа».
Сюжетно-ролевые игры. ЧХЛ о профессиях | |
День семейных традиций | Беседа «Наши семейные увлечения».
или «Моя семья»
| |
Итоговое развлечение | Праздник «Моя семья». |
«В гостях у сказки» 12-13 июля
День сказок о животных | Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.
по характеру» | |
День русских народных сказок | Дидактическая игра “Узнай сказку по иллюстрации”, “Собери картинку”.
-Показ разных видов спектаклей -Драматизация сказок -Лепка персонажей сказок -Сочинение сказки детьми -Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам - нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки» | |
Август | ||
«Неделя познания» 5-9 августа | ||
День бумаги и фантика | Беседы: «Изготовление бумаги», «Как мы бережем природу», «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги).
| |
День стекла | Экспериментирование «Свойства стекла».
| |
День металла | Экспериментирование «В мире металла», «Что быстрее нагревается».
| |
День резины | Экспериментирование «Что такое упругость», «Свойства и качества резины».
|
красивая прическа с резиночками». | ||
День дерева | Беседа о деревьях.
| |
Итоговое развлечение | «Праздник Всезнаек» | |
«Секреты природы» 12-16 августа | ||
День лекарственных растений | Беседа об лекарственных растениях: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений» (подорожник, тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула).
-Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях -Сбор гербария лекарственных растений. -Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. -Д/и: «Что было бы если бы исчезли.», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее», «Лекарственные растения - сорняки?». -С/Р игры: «Аптека» | |
Путешествие капельки | Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе».
-Беседа «Круговорот воды в природе». -Наблюдения, опыты: «Путешествие капельки» (свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.). | |
День радуги | Беседа «Когда я увидел радугу».
цвет в своей одежде) -Д/и «Соберем цветик - семицветик». -Чтение песенок и речевок про радугу. -Экспериментирование - образование радуги. -Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик - |
семицветик» -Рисование «Радуга», «Радужная история» | ||
Мы на луг ходили | Презентация «Луговые цветы» -Беседа о луговых цветах. -Заучивание стихотворений о цветах из сборника «Лукошко» (дальневосточные авторы). -Чтение В.Катаева «Цветик - семицветик» _Беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы». -Д/и «Собери букет», «Найди другую, не такую», «Подбери стебель к цветку». -Продуктивная деятельность: «Цветок» в технике оригами, рисование - «Ромашки», лепка «Колокольчик», аппликация «Букет полевых цветов».
| |
День цветов | Беседы о цветущих растениях «Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием окраски цветов), «Цветочные часы» (используя наглядный материал и фотографии узнают, как при помощи цветов определять время суток). : «Для чего цветочку пчелки». «Самые разные цветы» (форма, цвет, размер, разнообразие.). -Игры: «Найди по описанию», «Поищи такой же». -Рисование: «Цветущий сад». -Наблюдение: «Цветочная мозаика» (знакомство с цветами на клумбе). «Друзья цветов (за порханием насекомых над цветами), «За работой цветовода», «Сорняки». -Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы» -Стихотворения о цветах, сказки о цветах.
-П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне» «Собери букет», «Цветочный магазин» -Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) -Лепка «Барельефные изображения растений» -Экскурсия на цветник Опыты: «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при поливе и без него). -Труд: полив и прополка на цветочных клумбах группового участка. -Уход за цветами на клумбе
|
-Конкурс по созданию цветочных композиций. | ||
Итоговое развлечение | Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов» | |
«Во саду ли, в огороде» 19-23 августа | ||
Волшебная грядка | Рассматривание энциклопедий, иллюстраций по теме. -Подбор иллюстраций, открыток по теме -Чтение художественной литературы, отгадывание загадок -Беседы: «Как растут помидоры?», «Как растет картофель?», «Как Незнайка изобрел поливальную машину», «Витамины на грядках», «Путешествие витаминки». -П/и: «Огородник и воробьи», «Капуста», «Плетень», «Съедобное -несъедобное», «Огуречик, огуречик», «Как весело качается цветок», «Пчела». -Игры: «Из чего сварить компот?», «Назови блюда из ...», «Угадай на вкус»,
-Целевые прогулки: «Огород», «Чьи семена?», «Угадай на вкус». -Проведение коллективной лепки на темы "Овощное царство", "Ягодное царство" -Инсценировка «Сбор овощей» -Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки - корешки» -С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»
-Разучивание хоровода «Огородная хороводная». -Музыкальные игры: «Мы танцуем возле грядки», «Никаноровна», «Огородная хороводная», «Золотые ворота». | |
Вкусное лето- фрукты, ягоды. | Презентация «Волшебный сад»
-Коллективная работа «Ягодное лукошко»
| |
Дары леса | Беседы: «Наш дом - природа», «Дары леса». -Презентация «Съедобные и несъедобные грибы» -Рассматривание плаката «Съедобные и несъедобные грибы». |
-Рассказ «Способы употребления грибов в пищу». -Чтение рассказ В.Катаев «Грибы». -Поисково-исследовательская деятельность «Как отличить двойника?». -Свободное общение «Какие грибы я знаю». -Дидактические познавательно - речевые игры: «Отгадай по силуэту», «Что где растет?», «Съедобный - несъедобный», «Соберем грибы» -Продуктивная деятельность из природного материала «Грибы для белочки», «В лес по грибы» -Слушание музыки Л.Абелян «По грибы», М.Раухверген «Гибы». -Театральная игра «Под грибком» (Сутеева) | ||
День злаковых - хлеба | Беседа о хлебе «Путешествие колоска», «Откуда пришла булочка».
-Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков -Чтение пословиц и поговорок о хлебе, художественных произведений о хлебе -Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию» -С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет» -Рисование: «Хлеб - хозяин дома», «Береги хлеб» -Драматизация сказки «Колобок» -Лепка из соленого теста -Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями.
| |
Мы вокруг берёзки встанем в хоровод | Экскурсия в берёзовую аллею. Закрепить знания о строении дерева, её пользе и характерных особенностях различных деревьев. -Рассматривание и сравнения березы с другими деревьями. - Стихи, песенки, потешки, заклички о берёзе: «Во поле берёзонька стояла», «На калине белый цвет», «Как по травкам, по муравкам» -Чтение произведениц о березе: М. Пришвин «Разговор деревьев», Н. Павлова «Земляничка -Рисование «Стоит Алёна, платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан» | |
Итоговое развлечение | Развлечение «Люблю березку русскую» | |
«Прощание с летом» 26-30 августа | ||
Подарки лета | Беседы: «Любимое время года», «Что нам лето принесло?», «Подарки лета».
|
| ||
Юный флорист | Беседа «Цветочный натюрморт». Беседа «Мой любимый цветок»
| |
Летние развлечения | Беседа: «Летние развлечения».
| |
Подарки для друзей | Беседы: « Подарки», « Кто такой друг». «Чем можно порадовать друга?»
-Игра - аттракцион «Подари улыбку другу».
| |
Разноцветная неделя | Беседа «Почему лето называют красным». -П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»
| |
До свидания, лето! | Беседа « Чем запомнилось это лето» -Коллективная аппликация «Мое лето» -Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей...) -Свободное общение « До свиданье, лето красное» | |
Итоговое развлечение | -Музыкально - спортивный праздник «До свиданья, Лето!» |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников №2 «Сказка»
652150, Кемеровская обл.,
г. Мариинск, ул. Ленина, 52
тел. 5-22-44
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
СТАРШАЯ ГРУППА
воспитатели: Ткаченко А.В.
Калашникова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематическое планирование для детей старшей возрастной группы «Народные праздники и традиции Нового года»
«Социализация»Д.И.: «Найди лишнее»Цель: развивать логическое мышление, развивать умение классифицировать игрушки – новогодние и другие (мягкие, резиновые…)Д.И.: «Назови слово»Цель: развивать умение оп...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе по теме "Наша Родина- большая необъятная страна"
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...