Главные вкладки
Баландина Марианна Игоревна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, психология, методики и технологии обучения
Увлечения: фото, рисование и поэзия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Челябинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 332 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balandina-mariannna-igorevnaЦель воспитания - не допускать, чтобы любовь к себе заглушала любовь к ближнему. Природа наделяет склонностями, воспитание противопоставляет им привычки.
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Челябинский педагогический колледж №2 и Челябинский педагогический университет, факультет УНК. Мой педагогический стаж более 19 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, сказки народов мира, классика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все развитие человека умственное и нравственное выражается в направлении его внимания. Возбудите в человеке искренний интерес ко всему полезному, высшему и нравственному, — и вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда человеческое достоинство. В этом и должна состоять цель воспитания и учения.
Ушинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети - это наше будущее!
Детский сад – это не то место, где дети должны пережидать родителей, пока они на работе. А дом внимания, добра, света, где дети учатся дружить и просто жить!
Воспитатель является ключевой фигурой воспитательно-образовательного процесса, эффективность которого во многом определяется как профессиональной компетентностью воспитателя, так его психическим и физическим благополучием, отношением к собственному здоровью и здоровью детей.
Гуманизация образования, направленная, прежде всего на развитие творческих способностей детей, предъявляет особые требования к личности педагога.
Воспитать творчески активного и самостоятельного ребенка может человек, который сам характеризуется как творческая личность, идущая по пути самовоспитания и самосовершенствования.
Воспитатель строит дом, имя которому – ЧЕЛОВЕК! Человек - это венец творения,существо, воплощающее высшую ступень развития жизни.