Календарно-тематическое планирование по ФГОС для старшей общеобразовательной группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Примерный план работы воспитателя на месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dekabr_-_kopiya.docx | 67.19 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Худ. Твор-во Рисование По плану руководителя Музыка По плану руководителя | ПОЗНАНИЕ РМП Состав числа Физ. культура улица По плану инструктора | КОММУНИКАЦИЯ\РАЗВИТИЕ РЕЧИ Пересказ сказки по схеме Музыка По плану муз. руков. | Познание Мир природы Признаки зимы Физ. развитие (зал) По плану инструктора | Социализация РСП Жизнь человека зимой Физ. развитие (улица) Строевые упражнения, перестроение |
КГН | Д\и «Что за чем?» | Проблем.ситуация «Зачем нужен носовой платок?» | Прием пищи Беседа о правилах приема пищи - салфетка | Одевание Проблем ситуация – «Как быстро одеться?» | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать шкафчик красивым?» | ||
ГР | Беседа (как я провёл выходной) Повторение стихов и песен к утреннику. Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Столько сколько» Д/и «Магазин игрушек» Повторение подвиж. игры: «Колпачок» | Разучивание стихов Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Что предмет расскажет о себе» | ЧХЛ Зимовье зверей Д/и «Найди и принеси такой же предмет» Инд. работа | ЧХЛ стихи о зиме Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Маленькие логики» Инд. работа по физ. разв. | ||
ПР | Н за снегопадом (Зимний пейзаж) Чтение «Снежок» П/и «Снежки», «Веселые дорожки», «Скати с горочки», СРИ Путешествие в зимний лес | Н за людьми в зим. одежде П/и «Найди свое место» «Пузырь» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Экскурсия на огород П/и «Северный и южный ветер», «Северный и южный ветер» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» | Н за деревьями Д/и «Деревья» П/и «Поднимай ноги выше», «Краски» | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ «Дет. сад» | Игры с муз. инструм. Игры с машинками СРИ «Семья» | Рисование Снежинки П/и «Цветные круги» СРИ «Строители» | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом СРИ Дет. Сад, семья | Сюжетные игры с куклами Игры «Шнуровки» СРИ «Дом – День рождения» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и «Догонялки» | Игры с песком СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками | Игровое упражнение «Слепи колобок». Трд уборка участка | «Пройди по дорожке», «Перешагни через снежную дорожку» Рисование палочками на песке «Круги» Трд сбор игрового материала | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей Рисование палочками на снегу «Снежинки». |
НЕДЕЛЯ 1 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д | Н О Д | Конструирование Из бумаги «Ёлочка» | ||||
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Как одеваться правильно по зимнему» | Прием пищи (поощрение за аккуратность) | Раздевание (конкурс лучший стульчик) | Прием пищи (расскажем как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ «Дом» Экспериментирование со снегом и льдом | ТрД рыхление цветов ТеатрД на фланелеграфе Беседа о безопасном поведении зимой СРИ «Семья» | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам» СРИ «Дочки-матери» | Д/и «Найди игрушку» П/и «Северный и южный ветер» СРИ «Пикник» | Игра забава «Колпачок» ТрД полив цветов СРИ «Сказка» | ||
П р | Н за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений | Н за зимними изменениями Инд. работа по познават. раз. | Н за снегом Инд.раб. по развитию речи | Н за сугробами Инд.раб. по РМП | Н за рябиной и птицами Кормление птиц | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д\и геометр. лото Констр. «Домик для игрушек» | Дерев.констр. по замыслу детей Составление новогодних композиций | Рисование по желанию детей | Конструир. из бумаги «Снежинки» | Дид.игра «Геометр. лото» «Мозаика» | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и «Ловишки» | Рисование палочками на снегу Смешарики Трд сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей | Игры с клюшками Игры с лопатками | ||
Образ.деят в семье | Познакомить с информацией ГИБДД по состоянию аварийности за 10 мес. 2014 года Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде. | Рекомендации по развитию самостоятельности Выучить с ребенком стихотворение о зиме | Рекомендация - прогулка в лес. Обратить внимание на название деревьев - изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала. | Сделать игру из цветного картона – головоломка Танграм Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья. | Совместная работа – раскраска Помощь в постройке горки | ||
Развив. среда | Внести султанчики, снежинки. Настольный театр «Снегурушка и лиса». | Картины: «Животные нашего леса», «Зимующие птицы», «Зимние развлечения». Серии картинок: «Как дети спасли птиц». Слайды «Времена года». К.Коровин. Зимой. Г.Низский. Зима. | Графика – иллюстрации художников В.Сутеев, Е. Чарушин | Произведения русского декоративно-прикладного искусства – игрушки из глины (животные, птицы); | Пальчиковый театр «Светофор», «Перчатки», «Снег ложится белый-белый», «Зимний праздник». |
НЕДЕЛЯ 2 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Город мастеров»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Худ. Твор-во Лепка «Ювелирные украшения» | Познание РМП Состав числа Физ. культура улица По плану инструктора | Коммуникация развитие речи «Профессии» Музыка По плану муз. руков | Познание Мир природы «О животных Арктики и Антарктики» Физ. развитие (зал) По плану инструктора | Социализация РСП Знакомство с профессией вязальщица, вышивальщица Физ. развитие (улица) Катание на лыжах |
КГН | Мытье рук - ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. | Мытье рук после пользования туалетом, правильное пользование полотенцем. | Прием пищи Беседа о правилах приема пищи – жевание с закрытым ртом; - ситуативный разговор о правильном пользовании ложкой, вилкой, салфеткой, о культуре поведения за столом. | Одевание Как одеться правильно? - ситуативный разговор о правильном пользовании зеркалом и расческой, при необходимости обращаться за помощью к взрослым. | Раздевание Эвристическая беседа «Как сделать варежки сухими?» | ||
ГР | Беседа (как я провёл выходной) Посещение музея дет.сада Повторение стихов и песен к утреннику. | Д/и Разрезные картинки, Парные картинки Слушание «Зайчик» | Разучивание стихов о зиме Ситуат.разг. о правилах дорожного движения. Просмотр мульт. «Азбука безопасности» (Смешарики). | Создание панно для украшения группы «Новогодняя елка» Д/и Русские узоры | ЧХЛ стихи о снеге Игры шнуровки Палочки Кюзенера «Выложи по образцу» | ||
ПР | Н за снегопадом П/и «Два Мороза» СРИ Путешествие в зимний лес | Рассм. людей в зимней одежде П/и «Найди свое место» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Н за работой дворника П/и «Найди себе пару», «Мороз» ТД кормление птиц | Экскурсия в сад и огород П/и «Зайцы и волк» «Попади в круг» ТД кормление птиц | Н за деревьями П/и «Зайцы и лиса» «Ловишки» ТД кормление птиц | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Палочки Кюизенера Теремок конструирование СРИ Дет. Сад, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игры в уголке ряжения | Раскрашивание Узоры П/и «Птички в гнездышках» Кукольный театр «Бобовое зернышко» | Д/и Счетные палочки Выложи по образцу Вазочка | Сюжетные игры с игрушками зверюшками Блоки Дьенеша «Большой и круглый пирог большому Мишке» | |
П Р | Игры со снегом СРИ «Сказка» П/и «Догонялки» | Игры со снегом СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками П/и «Северный и Южный ветер» | Игры с санками П/и по желанию ТрД Уборка снега | Рисование палочками на снегу Трд сбор игрового материала | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей Катание на санках |
НЕДЕЛЯ 2 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Город мастеров»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Конструирование Из бросового материала Барашек | ||||
К Г Н | Одевание Проблемное обучение «Покажем как одеваться правильно и быстро» | Прием пищи - проведение беседы «Чеснок и лук от семи недуг» | Раздевание Конкурс лучший стульчик | Прием пищи Поощрение за аккуратность - вымпел | КГН мытье рук Ситуат. разговор о правилах умывания и чистом полотенце | ||
Г Р | ТрД полив лука. чеснока Констр. СРИ Плотники Рассм. альбом девочка и мальчик в зимней одежде | Тр.Д рыхление цветов Развлечение: театр на фланелеграфе «Лисичка со скалочкой» | Разучивание песен и стихов о зиме Рассм. иллюстраций «Хозяйка Медной горы» Инд.раб. по развитию речи | Д/и Найди игрушку по описанию П/и Зайка Экскурсию на кухню | Н за мл воспит Тр.Д полив цветов Инд.раб. по РМП . | ||
П р | Н за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений | Н за изменениями в природе - иней Инд. работа по соц. развит. | Н за детьми на соседнем участке Инд. работа по развитию основных движений: | Н за воспитателем Инд. работа по труд. восп. | Н за прохожими Инд. работа по РМП | ||
С Д Д | Г р | Д\и Русские узоры Конструир. по желанию Д/и Блоки Дьенеша «Маленькие логики 2» | Дерев.констр. крупногаб. по замыслу детей Раскраска - Матрешка | Рисование по трафарету: морозные узоры СРИ Плотники | Игра на детских –музыкальных инструментах | Лепка по желанию детей Игры головоломки «Танграм», «Квадрат Воскобовича» | |
П р | П/и по желанию детей СРИ Семья П\и «Пройди не задень» | Катание на лыжах СРИ Семья П/и «Лошадки» | Рисование палочками на снегу «Морозные узоры» Трд - сбор игрового материала П\и«Мыши и кот» | Игры со снегом СРИ по замыслу детей «Прокати в ворота», «Подпрыгни выше» | Игры со снежками "Попади в цель".П\и «Воробушки и кот», «Передача снежка» | ||
Образ. деят. в семье | Просмотр мультфильма Морозко Рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства | Рассмотреть с детьми узоры на посуде, обратить внимание на сочетание цвета, на элементы украшения расположение. | Познакомить детей с семейными традициями, обычаями (дни рождения, празднование Нового года, поздравление бабушек и дедушек и т.д.) | Чтение сказок, изготовить елочную игрушку для участия в конкурсе. | Проведение с детьми прогулки по городу. Задачи: знакомить детей с элем прав пов в общ местах: не разговаривать с незнаком людьми и не брать у них угощ и разл предметы, сообщать восп о появ незнак | ||
Развив. среда | Наст игра Русские узоры Деревянные ложки Хохлома, дымковская игрушка, изделия из камня | Плакат Филимоновская игрушка, иллюстративный материал по декоративно – прикладному искусству. | Заводные игрушки, изделия декоративно – прикладного творч на «полочке красоты». | - Коллекцию уральских минералов, изделий из камня (подсвечников, шкатулок, ювелир укр). | Плакат работы соврем мастеров Полхов-Майдан. |
НЕДЕЛЯ 3 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Новогодний калейдоскоп»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Худ. Твор-во По плану руководителя Музыка По плану руководителя | Познание РМП «Свойства и отношения» Физ. развитие (зал) По плану инструктора | Коммуникация развитие речи Беседа «Праздники в нашей жизни». Музыка По плану муз. руков | Познание Мир природы + экспериментирование Физ. развитие (зал) По плану инструктора | Социализация РСП Зимние виды спорта Физ. развитие (улица) Катание на лыжах |
КГН | Мытье рук Ситуативный разговор «Почему дети болеют?» | Ситуативный разговор о правильном пользовании ложкой, салфеткой, о культуре поведения за столом. | Прием пищи Игровая ситуация «Кукла Маша обедает» | Одевание Как одеться правильно? - ситуативный разговор о правильном пользовании зеркалом и расческой. | Мытье рук после пользования туалетом - ситуативный разговор о пользовании носовым платком. | ||
ГР | Беседа ситуативный разговор «Занятия утренней гимнастикой дома». Артик. гимнастика Повторение стихов и песен к утреннику | Д/и Домино, Шашки Индив. работа по рисованию Данил, Сеня | Разучивание стихов о зиме Ситуат.разг. о правилах дорожного движения Просмотр мульт. на новогод тематику | Создание панно для украшения группы «Новогодняя елка» Д/и Найди пару (цвет) | ЧХЛ стихи о Новом годе Игры - шнуровки Дид. игра «Пазлы» | ||
ПР | Рассм. людей в зимней одежде П/и «Найди свое место» ТрД уборка снега СРИ «В гостях у Деда Мороза» | Н за снегопадом П/и Два Мороза СРИ «Путешествие в зимний лес» | Н за морозными узорами П/и «Зайцы и лиса» СРИ «Дом», «Больница» | Н за деревьями П/и «Зайцы и волк» «Попади в круг» СРИ «Магазин» | Н за птицами П/и «Найди себе пару» СРИ «Сказка» | ||
С Д Д | Г Р | Сюжетные игры с игрушками зверюшками и ёлочкой Игры с машинками | Театр/д «У зверят Новый год» Игры с муз. инструм. Д/и Домино,Шашки | Раскрашивание «Ёлочка» П/и МОРОЗ СРИ «Дет. Сад, семья» | Д/и «Выложи по образцу» Ёлочка, горка (счетные палочки) Игры с муз. инструм. | Блоки Дьенеша «Ёлочки» П/и «Мистер Твистер» Рисование по желанию | |
П Р | Игры с санками П/и по желанию детей ТрД Уборка снега | Рисование палочками на снегу Трд сбор игрового материала П/и «Лошадки», «Два Мороза» | Игры со снегом СРИ «Новогодняя сказка» П/и «Мышеловка» Тр/д Подметание дорожки | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей Катание на санках | Игры со снегом - куличики СРИ «Дочки-матери» Игры с вертячками П/и «Северный и Южный ветер» |
НЕДЕЛЯ 3 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Новогодний калейдоскоп»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Конструирование Из бумаги Снежинка | ||||
К Г Н | Одевание «Покажем как одеваться правильно» | Раздевание: конкурс «Лучший стульчик» | Прием пищи - проведение беседы «Чеснок и лук от семи недуг» | Прием пищи Поощрение за аккуратность | Мытье рук Ситуат. разговор о правилах умывания и чистом полотенце | ||
Г Р | ТрД полив лука. чеснока Констр. СРИ Водители Рассм. альбом девочка и мальчик в зимней одежде | Тр.Д рыхление цветов Дида. игра «Зимние забавы» (как себя обезопасить). | Разучивание песен и стихов о зиме Рассм. иллюстраций, открыток о зиме Инд.раб. по развитию речи Марат, Вика, Данил, Сеня | Д/и «Найди игрушку» П/и «Зайка» Беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник?» | Н за мл воспит Тр.Д полив цветов Инд.раб. по РМП Рисование «Елочка – зелёная иголка» | ||
П р | Н за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений | Н за изменениями в природе - иней Инд. работа по соц. развит. | Н за детьми на соседнем участке Инд. работа по развитию основных движений: | Н за воспитателем Инд. работа по труд. восп. | Н за прохожими Инд. работа по РМП | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию детей Д\и «Найди пару по цвету» | Дерев.констр. по замыслу детей Раскрашивание «Ёлочки» | Игра:«Катание на санках», Л.Соколова Игра на детских муз.инструментах: «Оркестр зверюшек» | Танцевально-игровое творчество: «Ледяное царство»,И.Галянт Развлечение театр «Заюшкина избушка» | Игры головоломки Матем. игра «Найди такую же» Дид. игру «Узнай на вкус» (по запаху). | |
П р | П/и по желанию детей СРИ «По мотивам любимых мультфильмов» П\и «Пройди не задень» | Катание на лыжах СРИ Семья П/и «Лошадки» | Рисование палочками на снегу «Морозные узоры» Трд сбор игрового материала П\и«Мыши и кот», | Игры со снегом СРИ по замыслу детей «Прокати в ворота», «Подпрыгни выше» | Игры со снежками "Попади в цель". П\и«Лиса и зайцы» | ||
Образ. деят в семье | Просмотр мультфильма на новогоднюю тематику. | Рассмотреть с детьми новог. открыток | Познакомить детей с семейными традициями, обычаями | Изготовить елочную игрушку для участия в конкурсе. | Поведение на прогулке. картинки, иллюстрации, фотографии, плакаты, календари, открытки; | ||
Развивающая среда | Украшение группы новог. атрибутами Диски с песнями, музыкой, мультф. про елку. | В книжный уголок книги «Новогодний калейдоскоп», открытки на новогоднюю тематику. - | Раскраски на новогоднюю тему; фото елок «Фоторепортаж от елочки». - | Д\и«Собери елку», «Разрезные картинки» | В театр. уголок - маски, костюмы, атрибуты с тематикой Нового года. |
НЕДЕЛЯ 4 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Новогодний калейдоскоп»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д РМ | Н О Д | Худ. Твор-во Рисование По плану руководителя Музыка По плану руководителя | Познание РМП «Форма», «размер», «цвет», «материал». | Коммуникация развитие речи Музыка По плану муз. руков | Познание Мир природы «Зимующие птицы» + экспериментирование Физ. развитие (зал) По плану инструктора | Социализация РСП Семейные праздники Физ. развитие (улица) Катание на лыжах |
КГН | Прием пищи Беседа о правилах приема пищи – жевание с закрытым ртом. Индив. работа | Ситуативный разговор о правильном пользовании ложкой, вилкой, салфеткой, о культуре поведения за столом. | Мытье рук ситуативный разговор «Почему рукава мокрые?» Индив. работа - мальчики | Мытье рук после пользования туалетом - ситуативный разговор о пользовании носовым платком. | Одевание Как одеться быстро? Повторение схемы одевания. | ||
ГР | Беседа (как я провёл выходной) Артик. и пальч. гимн. | Д/и Разрезные картинки, Парные картинки Слушание «Зайчик» Артик. и пальч. гимн. | Разучивание стихов о зиме Ситуат.разг. о правилах дорожного движения Артик. и пальч. гимн. | Д/и Найди пару (предмет) Просмотр мульт. на новогод тематику Артик. и пальч. гимн. | ЧХЛ стихи об Новом годе Игры шнуровки Дид. Игра «Разрезные картинки» Артик. и пальч. гимн. | ||
ПР | Рассм. людей в зимней одежде П/и «Найди свое место» ТД уборка снега СРИ «В гостях у Деда Мороза» | Н за небом СРИ Дочки-матери Н за снегопадом П/и Два Мороза СРИ «Семья» | Н за морозными узорами П/и «Зайцы и лиса» Опыты со снегом | Н за птицами П/и «Найди себе пару» | Н за солнцем П/и «Зайцы и волк» «Попади в круг» | ||
С Д Д | Г Р | Сюжетные игры с игрушками зверюшками У зверят Новый год Д/И- Палочки Кюизенера «Ёлочка» | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Рисование по желанию детей | Раскрашивание «Снеговик» Констр. лего Желез.дорога СРИ Дет. Сад, семья | Д/и Счетные палочки Выложи по образцу «Ёлочка, горка» Лепка по желанию | Блоки Дьенеша «Маленькие логики» Констр. по желанию детей | |
П Р | Игры с санками П/и по желанию ТрД Уборка снега | Рисование палочками на снегу Трд сбор игрового материала | Игры со снегом СРИ Сказка П/и «На старт, внимание, марш» | П/и по желанию детей ТрД сбор игрового материала Катание на санках | Игры со снегом СРИ Дочки-матери Игры с вертячками П/и «Северный и Южный ветер» |
НЕДЕЛЯ 4 МЕСЯЦ декабрь ТЕМА «Новогодний калейдоскоп»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Конструирование Новогодняя композиция | ||||
К Г Н | Одевание «Покажем Зайке как одеваться правильно» | Прием пищи - проведение беседы «Чеснок и лук от семи недуг» | Раздевание – конкурс «Самый аккуратный стул» | Прием пищи – поощрение за аккуратность | Мытье рук Ситуат. разговор о правилах умыв. и чистом полотенце | ||
Г Р | Тр/д полив лука. чеснока Констр. СРИ Плотники Рассм. альбом девочка и мальчик в зимней одежде Пальчик. гимнастика | Тр/д уход за комн. раст. (рыхление) Дида. игра «Зимние забавы» (как себя обезопасить) | Разучивание песен и стихов о зиме Рассм. иллюстраций Хозяйка Медной горы Инд.раб. по развитию речи , | Д/и Найди игрушку П/и «Зайка» Беседа «Кто к нам придет на новогодний праздник?» | Н за мл. воспит. Тр.Д уход за комнтраст. (полив) Рисование «Шарики или другие елочные игрушки для украшения елки» | ||
П р | Н за деревьями на участке Инд. работа по развитию основных движений | Н за изменениями в природе – иней. Инд. работа по соц. развит. | Н за детьми на соседнем участке Инд. работа по развитию основных движений: | Н за воспитателем Инд. работа по труд. восп. | Н за прохожими Инд. работа по РМП | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию детей Д\и «Геометр. мозаика» Геом. констр. «Малыш» | Дерев.констр. по замыслу детей Раскрашивание «Ёлочка» | Игра «Катание на санках» Игра на детских музыкальных инструментах: | Театр.деят.»Три медведя» Констр. «Веселые горки» | Игры головоломки Матем. игра «Танграм» Дид. игру «Найди пару» (варежки, носочки) | |
П р | П/и по желанию детей СРИ Магазин игрушек П\и «Пройди не задень», «Мышеловка» | Рисование палочками на снегу «Морозные узоры» Тр/д сбор игрового материала П\и «Мыши и кот». | Катание на лыжах СРИ Семья П/и «Лошадки», «Два Мороза» | Игры со снегом СРИ по замыслу детей «Прокати в ворота», «Подпрыгни выше». | Игры со снежками "Попади в цель"П\и «Лиса и зайцы», «Ловишки». | ||
Образ. деят ельн. в семье | Рассказать о Дед Морозе, Снегурочке. Посетить ледовый городок, рассм. ледяные скульптуры. | Рассмотреть с детьми новог. открытки | Познакомить детей с семейными традициями, обычаями | Изготовить елочную игрушку для участия в конкурсе. | Поведение на прогулке. картинки, иллюстрации, фотографии, плакаты, календари, открытки. | ||
Развив. среда | Искусственная елка с игрушками. | В книжный уголок книги «Новогодний калейдоскоп», открытки на новогоднюю тематику. | Раскраски на новогоднюю тему для девочек и мальчиков. | Д\и«Собери елку», «Третий лишний», «Найди самую высокую елочку». | В театр. уголок - атрибуты с тематикой Нового года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для старшей общеобразовательной группы май
Тематическая модель планирования...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа)...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС старшей логопедической группы
Тематичесний план по неделям...
Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе...
Календарно-тематическое планирование на лето старшая возрастная группа
Цель:Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.Задачи:Создать услови...
Календарно-тематическое планирование логопеда в старшей логопедической группе
Календарно- тематическое планирование логопеда в старшей логопедической группе по Нищевой. с использованием конспектов Бардышевой, Моносовой....
Календарно-тематическое планирование для старшей (общеобразовательной) группы
Календарно-тематическое планирование на весь учебный год для старшей (общеобразовательной) группы по программе "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофе...