Перспективное планирование по образовательной области "Безопасность"
материал (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование по образовательной области "Безопасность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_po_bezopasnosti.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательного процесса по образовательной области «Безопасность»
в подготовительной группе
Недели | СЕНТЯБРЬ « До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» | |||
НОД тема | Цель, задачи | |||
1 неделя «Здравствуй, детский сад!» | «Знай, и выполняй правила уличного движения». | Продолжать знакомство с правилами поведения на улице, правилами дорожного движения. Развивать у детей умения и навыки безопасного поведения. Воспитывать самостоятельность, ответственность за соблюдение принятых в обществе правил поведения. | ||
3 неделя «Внимание, дети!» (наземный транспорт) | «Пожароопасные предметы» | Продолжать расширять сведения детей о предметах опасных в противопожарном отношении. Знакомство детей с правилами поведения при угрозе или возникновении пожара, довести до сознания для чего создана пожарная служба. Развивать у детей интерес к занятию. Воспитывать умение и желание самостоятельно принимать правильные решения, оказывать друг другу помощь. | ||
ОКТЯБРЬ « К нам приходит осень» | ||||
1 неделя «Подготовка к зиме (люди, животные, птицы). Явления природы, осень в разных проявлениях искусства» | «Роль лекарств и витаминов» | Дать элементарные сведения о лекарствах; какую пользу они приносят, какую опасность могут в себе таить. Довести до сознания детей когда надо принимать лекарство, кто его назначает. Рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания. Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание. Развивать способность к самоконтролю, самооценке. | ||
3 неделя Сельскохозяйственные профессии. Хлеб – всему голова. | «Если ты потерялся на улице» | Знакомство детей с ситуацией «Если ты потерялся на улице» - что необходимо делать. Показать, что необходимо знать свой адрес, номер телефона, Ф.И.О. своих родителей. Рассмотреть данную ситуацию с помощью разыгрывания тематических сценок. Развивать умения и навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать самостоятельность и организованность в планировании правильных действий. | ||
НОЯБРЬ « Мой город, моя республика, моя страна» | ||||
1 неделя «Гордимся, что мы водненцы» | «Ценности здорового образа жизни» | Довести до сознания детей, что здоровье – это главная ценность в жизни. Настроить детей на то, что они должны постоянно заботиться о своем здоровье, знать свое тело, не вредить своему организму. Развивать познавательный интерес к занятию, устойчивое внимание. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье. | ||
3 неделя «Россия – Родина моя» | «Предметы, требующие осторожности» | Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Развивать устойчивый интерес к занятию, наблюдательность. Воспитывать в детях умение правильно и самостоятельно действовать, принимать правильные решения. | ||
ДЕКАБРЬ « Здравствуй, зимушка-зима!» | ||||
1 неделя «Зима, зимние виды спорта» | «Семь правил о морозной погоде». | Учить детей заботиться о своем здоровье. Развивать познавательный интерес к занятию, устойчивое внимание. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | ||
3 неделя «Домашние птицы» | «В городском транспорте» | Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, учить себя вести согласно этим правилам. Развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание через рассматривание игровых ситуаций. Воспитывать навыки безопасного поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)
Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
Перспективное планирование составлено по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и тематического планирования. использовала методическ...
Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства
Данный материал поможет педагогам спланировать совместную и образовательную деятельность с детьми по образовательной области «Безопасность» в рамках формирования "Основ безопасности дорожного движения...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...