Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).
Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)
Тема недели: Зимовье зверей.
Цель: обобщить материал по теме «Зимовье зверей»; развивать внимание, речь, память. Воспитывать бережное отношение к природе.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_ «Волшебный лес»_
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) выставка
Дата, время проведения итогового мероприятия 12.12.14 в 16:30
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimove_zverey.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).
Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)
Тема недели: Зимовье зверей.
Цель: обобщить материал по теме «Зимовье зверей»; развивать внимание, речь, память. Воспитывать бережное отношение к природе.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_ «Волшебный лес»_
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) выставка
Дата, время проведения итогового мероприятия 12.12.14 в 16:30
Режимный момент | Время, отведен ное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) | ||
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1 ч.20мин | Социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Свободная игровая деятельность «Игровой уголок», «Изобразительный центр», «Центр для игр ПДД». 2.Настольно-печатная игра «Сложи картинку» - развитие целостного восприятия, внимание, усидчивость, закрепление знаний о животных. 3.Психогимнастика «Лисичка подслушивает»- преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения. 4.Дидактическая игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать мышление, фантазию; воспитывать аккуратность, усидчивость. 5.Дидактическая игра «Что лишнее?»- развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, образование форм сущ. родительного падежа ед. числа. | ||
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10 мин. | Физическое развитие | Комплекс №8 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20 мин. (10+10) | Социально-коммуникативное развитие | 1. КГН - учить насухо, вытереться полотенцем, вешает его на определенное место. 2.Приём пищи. | ||
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10 мин. | Социально- коммуникативное развитие, физическое развитие | 1.Игровое упражнение «Кто спрятался?» - пополнение и активизация словаря, закрепление способности повторять, договаривать фразу; развитие координации речи с движениями, мелкой и общей моторики. | ||
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1 ч. 50 мин. | Социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, физическое развитие. | 1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д) Цель: Закреплять умение определять у себя правую, левую руку; различать правое, левое в окружающем пространстве по отношению к себе. Формировать понятия «посередине (между)»; активизация и обогащение словаря, систематизация словарного запаса. Развивать умение употреблять в речи математические термины. Совершенствовать умение слушать обращенную речь. Вызвать делание детей включаться в совместную деятельность с взрослым. Согласовывать свои действия и движения с действиями и движениями других детей. Воспитывать взаимопомощь. 2. Ознакомление с окружающим/рисование (В) Тема «Зимовье зверей» Цель: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывание недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе. 3.Физическое развитие на воздухе Тема: «Палочка-помогалочка» Цель: учить перепрыгивать через препятствия, опираясь на палку; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по шесту; совершенствовать навыки выполнения упражнений с гимнастическими палками. | ||
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1 ч. 35 мин. | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Правильная последовательность одевания. 2.Наблюдение. Наблюдения за явлениями природы: дождь или снег. Дождь идет, снег падает. Дать некоторые представления о причинно-следственных отношениях. Дождь – мокро, кругом лужи, гулять нельзя. Снег – холодный, в рот брать нельзя, заболеешь. 3.Подвижные игра «Зайка серенький сидит» - развитие двигательной активности, закрепление правил игры. «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя . 4.Опытно-экспереминтальная деятельность: со снегом «Лепим снеговика снеговика» - формировать понятие у детей – мокрый снег липкий. 5.Индивидуальная работа «Прыгни дальше» - продолжать учить прыгать в длину с разбега. 6.Труд: Побуждать сметать снег со скамеек, построек на участке. | ||
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально – коммуникативное развитие. | 1.Культура поведения в раздевалке. | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | Социально-коммуникативное развитие, КГН | 1. Ситуация « Грязный носик» – продолжать закреплять навыки пользования носовым платком. 2.Приём пищи. | ||
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |||
Итого в 1 половину дня: 335 | |||||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие. | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь). 3. Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. | ||
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1. КГН с помощью взрослого учить мыть руки перед едой Владимира К., Виктора Г. 2.Приём пищи. | ||
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин. | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Игры в игровом уголке (самостоятельная деятельность детей) – смотреть, что бы дети аккуратно обращались с игрушками, вводили в игру постройки, обыгрывали их. Предложить строительный конструктор, машинки, кукол, атрибуты к игре «Магазин». 2.Игра с мячом «Назови диких животных»- закрепить название животных. 3.Беседа «Зимушка» - учить различать смену времен года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрылись инеем. 4.Малоподвижная игра «Лисичка» - игра развивает артистизм, ловкость. 5.ПДД дидактическая игра – «Водители» - продолжить знакомить детей с дорожными знаками; развивать мышление и пространственную ориентировку. | ||
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин. (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1. Ситуация «Чаепитие у куклы» - культура этикета, культура поведения за столом. 2.Приём пищи. | ||
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. | 1.Игры с игрушками (самостоятельная игровая деятельность) – предоставить конструктор «лего», машины, трафареты, книги, раскраски о временах года 2.Настольно-печатные игры по «Познанию»: «Пазлы», «Собери картинку», «Волшебный поезд», «Что с начало, что потом» - развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, зрительного внимания. 3.Дидактическая игра: «Выложи дорожку» Учить детей выкладывать дорожки из мелких предметов ( гороха, фасоли, семечек) по подражанию действиям взрослого, а затем по образцу ( «Грядки»). 4.Индивидуальная работа с Владимиром, учить показывать зимовье зверей на картинке (еж, заяц, лиса). 5.Игры с пуговицами «Найди только животных» - игра с киндер –сюрпризом» | ||
Итого во 2 половину дня: 225 | |||||
Итого в день: 560 | |||||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||||
Итого:720 |
Дата: вторник «9» декабря (с 6 до 7 лет)
Режимный момент | Время, отведен ное на реализа-цию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | 1.Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить конструктор «лего», машины; иллюстрации животных, зимние пейзажи, раскраски, цветные карандаши. 2.Самостоятельная деятельность: центр сенсорного развития: накручивание ленты на карандаш, 3.Игра «Найди похожую» - учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. 4.Трудовое задание «Я играл и все убрал» - воспитывать желание помогать взрослому. 5.Беседа «Какая у меня картинка» - определять слова, резко различные по звуковому составу. 6.«Волшебный мешочек», соотношение предметов по цвету (кубики и коробочки). «Куклы завтракают» (куклы, полотенце, посуда). |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс №8 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1.КГН «Почему нельзя говорить во время еды» – совершенствовать навыки культуры поведения за столом. 2. Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | 1.Подвижная игра «Логово» - закреплять правил игры, проговаривать слова, развитие общей и мелкой моторики. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д) Цель: учить детей описывать действия по их демонстрации и по картинкам, изображающим действия (построение фразы из двух-трех слов) 2.Рисование/Озн. с худ. литературой. Тема «Помоги зайчику» Цель: Учить детей рисовать на крупе пальчиком прямые линии, следы зверей пальцами, сложенными щепоткой. Знать и называть характерные особенности зайца. 3.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки. Цель: формировать начала музыкальной культуры , используя элементы здоровье сберегающих технологий; формировать умение определять настроение музыкального произведения, различать смену характера музыки, передавать его в движениях. 4.Словесная игра «Чем это делают?» (с мячом) – закрепить название столовых приборов и их функции. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Культура поведения в раздевалке. 2.Наблюдение за грузовым транспортом – учить различать грузовой транспорт, знать его на значение и применение. 3.Трудовая деятельность: Уборка снега воспитывать трудолюбие. 4.Подвижные игры «Трамваи» - учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. «Воробышки и кот» - учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей. 5.Выносной материал: лопатки, атрибуты для игр. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Чтение потешки «Ой лады, лады, лады не боимся мы воды…» учить самостоятельно брать мыло. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | КГН, социально – коммуникативное развитие. | 1.Дидактическое упражнение «Накрываем на стол» - учить детей накрыть стол для обеда. КГН - закрепить умение засучивать рукава, учить детей помогать товарищу. 2. Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь). 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа – о культуре поведения за столом при приёме пищи. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Самостоятельная деятельность детей – рассматривание книг; игры в игровом уголке, дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Пазлы», «Времена года»– продолжать учить эмоционально, положительно реагировать на сверстников и включаться в совместные действия с ними. 2.Игровое упр. «Покажем Зайке как нужно правильно держать ложку» 3.Малоподвижная игра: «Запомни свое место» - учить детей не толкаться во время бега, ориентироваться в пространстве. 4.Сюжетно - ролевая игра « На кухне» - закрепить название предметов посуды, продукты питания, Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры. 5.Пальчиковое упражнение «Тесто»- развитие вращательных движений кистей рук. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Чтение стихотворения Ю.Кушак «Приятного аппетита» - прививать правила хорошего тона. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. | 1.Настольные игры «Сложи по образцу», «Собери куклу на прогулку» - развивать логическое мышление, умение делать простые умозаключения. 2.Самостоятельно игровая деятельность – предложить карандаши, раскраски, музыкальную книгу «Книга леса», набор посуды, муляжи для игры в столовую, куклы. 3.Игровое упражнение: «Помни мешочек в руках» развитие мелкой моторики. 4.Дидактическая игра: «Что изменилось» - развитие внимания, памяти, словарного запаса. 5.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога: закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник 6.Психогимнастика «Маленькая птичка» - Развитие мышечного контроля. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: среда «10» декабря (с 6 до 7 лет)
Режимный момент | Время, отведен ное на реализа-цию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Самостоятельная деятельность – предложить атрибуты для игры «магазин», куклы, настольно печатные игры «кубики», «пазлы», шнуровки, книги о правилах движения на дороге, иллюстрации о зиме. 2.Пальчиковая гимнастика: «Киска ниточки мотала» - развитие мелкой моторики. 3.Малоподвижная игра: «Море волнуется» учить детей придумывать свои образы животных. 4.Дидактическая игра: «Высокий - низкий» - закрепить умение дифференцировать понятия высокий - низкий, большой - маленький. 5. Работа с трафаретами: «Обведи и раскрась лошадку, коровку, овечку». |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие, | Комплекс №8 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Социально-коммуникативное развитие | 1.Ситуация «Наши помощники» – навыки пользования приборами. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Физическое развитие | 1.Игра малой подвижности «Снежинки» - доставить радость детям, имитировать полёт снежинок, координация движения. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д) Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. 2.Социальное развитие и ознакомление с окружающим/обучение игре Тема: «Кто, где живет?» Цель: Закреплять знания о диких животных, знакомить с их жилищами. Расширять и активизировать словарный запас по темам «Зимовье зверей». Формировать практические навыки правильного употребления относительных прилагательных, закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными. 3.Физическое развитие Тема: «День мяча» Цель: учить отбивать мячь рукой, передвигаясь разными способами; закреплять умение бросать мяч в горизонтальную цель двумя руками от груди с расстояния 2 м.; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Аккуратное отношение к одежде и обуви. 2.Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. 3.Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. 4.Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. 5.Индивидуальная работа: Элементы хоккея - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Культура поведения в туалетной комнате. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Игра «Как правильно сервировать стол» - закрепление культурных навыков, правила сервировки стола. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь). 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | 1.«Почему нужно пить кипячёную воду » - формирование здорового образа жизни. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Позновательно-речевое развитие: ознакомление с худ. литературой/рисование Тема: Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» Цель: приобщение детей к миру художественной литературы. Продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями; повторить элементы композиции сказки (зачин, концовка); учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к русским народным сказкам. 2.Словесная игра «Умка» - продолжать учить осмыслению текста. 3.Пальчиковая гимнастика «Зайка» - развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. 4.Артикуляционное упражнение «Малыш сосет соску», «Толстячки – худышки» - укрепление артикуляционного аппарата. 5.Подвижная игра «Кто дальше?» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. 6.Самомассаж «Не Болейка» - повышение сопротивляемости детского организма простудным заболеваниям, создание чувства радости и хорошего настроения. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Ситуация «Чистые ладошки» - правила пользованием мылом и водой во время умывания, вызвать положительные чувства к мытью рук: «Вы молодцы». 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить детям машинки, дорожные знаки, куклы, раскраски и карандаши, книги. Атрибуты для игры в зоопарк (фигурки диких животных), шнуровки, пазлы. 2.Малоподвижная игра «Море волнуется» - развивать у детей фантазию, двигательную активность. 3.Речевая игра: «В лесу» - Развитие силы голоса. Активизация мышц губ «Лисичка садится обедать» 4.Вечер в кинотеатре: просмотр мультфильма «Колобок» - учить детей смотреть знакомую сказку на экране, прививать правила поведения в общественном месте. 5.Индивидуальная работа с Ангелиной, Миленой - закрепить умение начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. 6.Подвижные игры «Хоровод», «Лохматый пёс» Речевой центр (Понюхаем цветы, загоним мяч в ворота). Трудовое задание «Я играл и все убрал» Конструктор для строительных игр. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: четверг «11» декабря (с 6 до 7лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1. Самостоятельная деятельность игры в игровом уголке – дать детям куклы и одежду, посуду, машины, атрибуты к игре магазин, домино, конструктор «лего», пазлы. 2.Работа с календарём природы – дать представления о живой и неживой природе зимой, о сезонных изменениях в природе, расширять кругозор детей и словарный запас слов. 3.Малоподвижная игра: «Передай движение» - развивать умение передавать движение, не искажая его. 4.Худ. творчество «Рисуем сами» (Трафареты из белой бумаги) , «Дорисуй недостающую часть предмета. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс №8 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1. КГН: Учить детей засучивать рукава перед умыванием. 2.Приём пищи. |
10мин | Физическое развитие | 1. Подвижная игра «Берлога» - действовать по сигналу, координация движений, развивать согласованность действий с другими детьми. | |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки Цель: формировать умение петь подвижно, согласованно, правильно передавая ритмический рисунок мелодии; продолжать формировать навык ритмических движений в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки; побуждать детей импровизировать под музыку, передавая характер и образ цирковых персонажей; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать чувство ритма, выразительность движений; обогащать музыкальные впечатления, формировать привычку жить в гармонии с собой и окружающим миром. 2.Художественно-эстетическое развитие: лепка Тема: Зайчонок» Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище), округлую (голова), цилиндрическую (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Взаимопомощь при одевании. 2.Наблюдение за снегом и льдом - формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). 3.Трудовая деятельность: Уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега. 4.Подвижные игры: «Затейники», «Пожарные на ученье» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. 5.Индивидуальная работа: Развитие движений - учить метать снежки вдаль |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа об аккуратном и бережном отношении к одежде и обуви. 2.Наблюдение за ивой - наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту. 3.Трудовая деятельность: Утепление корней деревьев и кустов снегом - формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. 4.Подвижные игры: «Собака и воробьи», «На санки» - упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них. 5.Индивидуальная работа: Конкурс на лучшую фигуру из снега - учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа о правилах еды за столом – культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь) 3.Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Культура самообслуживания. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие: Конструирование Тема: "Улица, придуманная нами" Цель: научить детей составлять сюжетную композицию по заранее составленной схеме; уточнить правильное расположение домов (фасад дома расположен к центру площади); закрепить умение строить здание разного назначения; способствовать формированию умения анализировать свою постройку; закрепить знания о строительных профессиях; способствовать развитию образного мышления, воображения, инициативы. 2.Иллюстрации к сказке « Колобок», «Репка» набор кукол для кукольного или настольного спектакля «Колобок», «Репка». 3.ПДД: дидактическая игра «Пешеходы» - дать представление о дорожных знаках, о том, что проезжую часть улицы можно переходить только в специально отмеченных места, по полосатой дорожке «зебре 4.Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Месим тесто», Чашечка» - продолжать вырабатывать у детей полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, учить детей объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа о правилах осанки при приёме пищи. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Дидактическое упражнение «Веселый ленточки» - развитие мелкой моторики пальцев рук, формирование представлений о цвете, величине, формирование понятия «противоположности», ( узкий - широкий; короткий- длинный) . 2.Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - закрепить названия деревьев и других предметов, развивать двигательную активность детей, координацию, внимание. 3.Дидатическая игра «Найди лишнее» - формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. 4.Театрализация русской народной сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку, вызвать положительные эмоции. 5.Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» ( кукольной мебели, постельное белье, и платья для кукол, вещи для уголка ряженья, кукольная посуда). |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: пятница «12» декабря (с 6 до 7лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1. Самостоятельная деятельность детей – игры в игровом уголке, настольно печатные игры, рисование по трафаретам, рассматривание книг о игрушках. 2.Настольные игры: «Домино», « Найди пару», «Мытье посуды» ( губка, тазик, посуда, поднос). 3. Безопасность «Правила поведения при передвижение по детскому саду» Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на лестнице и в коридоре. 4. Подвижная игра «Цветные автомобили» - Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе. 5.Подвижная игра «Лошадки» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. 6.Дидактическая игра: «Покорми Мишку»- закрепление навыков приёма пищи. Учить детей правильно отвечать на задаваемые вопросы и показывать ответ на картинке. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс №8 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | 1.КГН: Учить детей засучивать рукава перед умыванием. Словесная игра « Назови все красное» - закрепление красного цвета. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Физическое развитие | 1.Малоподвижная игра: «Передай движение» - развивать умение передавать движение, не искажая его. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1. Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д) Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через чтение потешек, отгадывание загадок, игру. Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить действие со словами, помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, подговаривать слова. 2.Социально-личностное развитие: Обучение игре Тема: «Лесное происшествие» Цель: На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей. Формировать умение выражать своё отношение к роли как определённой жизненной позиции (смелость, доброта, забота, отзывчивость). Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе. 3.Физическое развитие Тема: «Прыгуны» Цель: учить прыгать в длину с высоты 60 см, спрыгивать с активным взмахом руками вперед и вверх и одновременным отталкиванием ногами; закреплять умение прыгать в длину, следя за четким выполнением техники прыжка; совершенствовать навыки выполнения упражнений с флажками. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Аккуратное отношение к одежде и обуви. 2.Наблюдение за голубями - закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). 3.Трудовая деятельность: Изготовление горки для кукол - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. 4.Подвижная игра: «Мы — веселые ребята» — учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. 5.Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Взаимопомощь при раздевании. 2.Наблюдение за синичкой - формировать представления о зимующих птицах, о за боте человека о них; учить узнавать их по внешнему виду. 3.Трудовая деятельность: Строительство горки на участке - воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. 4.Подвижные игры: «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. 5.Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | КГН, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1. КГН – Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились - подружились». 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь). 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1 .Этикет – культура поведения за столом. 2. Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Самостоятельная деятельность детей – предложить машинки, конструктор «лего», книги о временах года, об осени, о животных; пазлы, мозаику, раскраски. 2. Развлечение «Гномик Молчок в детском саду» - обогатить детей новыми впечатлениями, позабавить их, углубить интерес к празднику. 3.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя на тему «Зима». 4.Индивидуальная работа по «Коммуникации» «Какой игрушки не стало?» - развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память. 5. Индивидуальная работа по заданию учителя-логопеда стр. 12 рабочая тетрадь. 6. Выставка работ: «Волшебный лес» - закреплять тему «Зимовье зверей» |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1.Беседа о правилах пользования столовыми приборами. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | 1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить игрушки, атрибуты к игре «Магазин», трафареты, альбомы по теме осень, настольно-печатные игры, книги. Дидактические игры «Палитра», «Лото», «Подбери заплатку». 2.Настольно-печатные игры по «Здоровью», «Безопасность», «Социализация» - развивать логическое мышление, связную речь, воспитывать потребность в заботливом и внимательном отношении к своему здоровью. 3.Безопасность - учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов во время проведения трудовой деятельности. 4.Пальчиковая гимнастика «Норка» - развивать мелкую моторику рук пальцев и кистей рук. 5.Индивидуальная работа по развитию основных видов движений: «Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными стульями. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...