Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «12» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность,ЧХЛ. | 1.Беседа по ПДД – «Ты - пешеход» - закреплять представления детей о значении слов «пассажир», «пешеход»; о движении транспорта и пешеходов. Дать представления об обстановке на улице; о правилах перехода улиц; о поведении детей на улицах. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; воспитывать у детей такие качества, как взаимовыручка и помощь нуждающимся 2.Малоподвижная игра «Что могут руки» 3. Чтение художественной литературы: Журавль и цапля (В.И.Даль) - учить детей пересказывать рассказ, используя опорные значки. Воспитывать умение слушать, правильно говорить 4. Пальчиковая гимнастика «Цветок» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику. 5.Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр» |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация | 1.Дежурство по столовой – формировать навыки дежурства по столовой. 2.Игровое упражнение «Кто что ест?» - закреплять знания детей о питании домашних животных, продолжать развивать зрительное восприятие и словесно- логическую память 3.КГН – закреплять умение пользоваться ложкой. |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1.Трудовое поручение «Прополим огород» - воспитывать интерес к растениям, воспитывать умение помогать взрослым. 2.Артикуляционная гимнастика: упражнение: «Наказать непослушный язык» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным; Пароход гудит» - вырабатывать подъём спинки языка вверх |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1.Ознакомление с художественной литературой Тема: рассказываем сказку «У страха глаза велики» Предварительная работа: научить соотносить слова с фигурками персонажей, приготовить предметные картинки для игр «Четвертый лишний» Цель: Вырабатывать учебные навыки – умение дослушать сказку до конца; держать правильную позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. Совершенствовать мелкую моторику; учить правильно держать карандаш или фломастер, использовать в активной речи предлоги «в», «под»,; учить помогать взрослому проводить простую инсценировку знакомой сказки; развивать слуховое и зрительное внимание ребенка; логическое мышление – умение сравнивать, анализировать. 2. Дидактическое упражнение «Найди причину» 3. Художественное творчество (аппликация) Тема: «Птицы» Цель: Учить детей определять форму основных частей предмета. Самостоятельно находить вырезанные из бумаги формы для этих частей. Складывать и наклеивать изображение птицы. 3. Настольные игры: «Покатаем ежат» - продолжать учить выполнять предметно-игровые действия; продолжать развивать совместные действия. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Правильная последовательность одевания. 2. «Наблюдение - пришла весна» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе. 3 . Физическое развитее картотека №57 Цель: Продолжать развивать быстроту и точность движений, силу мышц, выносливость, координацию, умение распределять и переключать внимание, управлять своими эмоциями и поведением 4. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Шири шагай» - развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу, упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель, в беге с увертыванием, закрепляют навык построения в круг |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Формирование навыков самообслуживания: Игра «Оденем кукол» - знакомить детей с разными видами застежек и способами застегивания 2.Культура поведения в раздевалке. 3.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация. | 1. Игра: Вымой руки» - продолжать учить детей правильно мыть руки, продолжать формировать культурно – гигиенические навыки 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. | 1. Формирование осанки и ценностей здоровья, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия 2.Тропа здоровья – формировать навыки самообслуживания и взаимопомощи, развитие общей моторики 3. Формирование культурно – гигиенических навыков «Делаем прическу» - продолжать учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1.Формирование здорового образа жизни - Подвижная игра «Костер» - развивать умение бегать, увертываясь от ловящего, развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1.С/ролевая игра «Магазин» - эмоционально включаться в игровую ситуацию, принимая на себя определённую роль в игре. 2. ОБЖ: ППД Дидактическая игра «Сложи транспорт из частей» - закрепить знания детей о частях знакомых видов транспорта; закреплять умения соотносит части с образцом, развитие памяти, координации движения 3. Индивидуальная работа по ОО «Коммуникация» ( словарик) продолжать обогащать словарный запас ребенка, развивать речидвигательную память, образное мышление. 4. Дидактическая игра «Покупаем масло» развивать внимание, логическое мышление, словарь, ловкость, точность движений при бросании и ловле мяча; воспитывать внимательное отношение к совместной с педагогом деятельности и ответам сверстников. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей | 1.Индивидуальная работа по социализации продолжать обогащать словарный запас ребенка, развивать зрительное восприятие, образное мышление 2.Самостоятельная игровая деятельность. 3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. 4. Дидактическая игра с мячом «Назови три предмета» 5. Психологическая игра «Ветер дует на ...» |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...