Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «12» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность,ЧХЛ. | 1.Беседа по ПДД – «Ты - пешеход» - закреплять представления детей о значении слов «пассажир», «пешеход»; о движении транспорта и пешеходов. Дать представления об обстановке на улице; о правилах перехода улиц; о поведении детей на улицах. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; воспитывать у детей такие качества, как взаимовыручка и помощь нуждающимся 2.Малоподвижная игра «Что могут руки» 3. Чтение художественной литературы: Журавль и цапля (В.И.Даль) - учить детей пересказывать рассказ, используя опорные значки. Воспитывать умение слушать, правильно говорить 4. Пальчиковая гимнастика «Цветок» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику. 5.Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр» |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация | 1.Дежурство по столовой – формировать навыки дежурства по столовой. 2.Игровое упражнение «Кто что ест?» - закреплять знания детей о питании домашних животных, продолжать развивать зрительное восприятие и словесно- логическую память 3.КГН – закреплять умение пользоваться ложкой. |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1.Трудовое поручение «Прополим огород» - воспитывать интерес к растениям, воспитывать умение помогать взрослым. 2.Артикуляционная гимнастика: упражнение: «Наказать непослушный язык» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным; Пароход гудит» - вырабатывать подъём спинки языка вверх |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1.Ознакомление с художественной литературой Тема: рассказываем сказку «У страха глаза велики» Предварительная работа: научить соотносить слова с фигурками персонажей, приготовить предметные картинки для игр «Четвертый лишний» Цель: Вырабатывать учебные навыки – умение дослушать сказку до конца; держать правильную позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. Совершенствовать мелкую моторику; учить правильно держать карандаш или фломастер, использовать в активной речи предлоги «в», «под»,; учить помогать взрослому проводить простую инсценировку знакомой сказки; развивать слуховое и зрительное внимание ребенка; логическое мышление – умение сравнивать, анализировать. 2. Дидактическое упражнение «Найди причину» 3. Художественное творчество (аппликация) Тема: «Птицы» Цель: Учить детей определять форму основных частей предмета. Самостоятельно находить вырезанные из бумаги формы для этих частей. Складывать и наклеивать изображение птицы. 3. Настольные игры: «Покатаем ежат» - продолжать учить выполнять предметно-игровые действия; продолжать развивать совместные действия. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Правильная последовательность одевания. 2. «Наблюдение - пришла весна» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе. 3 . Физическое развитее картотека №57 Цель: Продолжать развивать быстроту и точность движений, силу мышц, выносливость, координацию, умение распределять и переключать внимание, управлять своими эмоциями и поведением 4. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Шири шагай» - развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу, упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель, в беге с увертыванием, закрепляют навык построения в круг |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Формирование навыков самообслуживания: Игра «Оденем кукол» - знакомить детей с разными видами застежек и способами застегивания 2.Культура поведения в раздевалке. 3.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация. | 1. Игра: Вымой руки» - продолжать учить детей правильно мыть руки, продолжать формировать культурно – гигиенические навыки 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. | 1. Формирование осанки и ценностей здоровья, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия 2.Тропа здоровья – формировать навыки самообслуживания и взаимопомощи, развитие общей моторики 3. Формирование культурно – гигиенических навыков «Делаем прическу» - продолжать учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1.Формирование здорового образа жизни - Подвижная игра «Костер» - развивать умение бегать, увертываясь от ловящего, развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1.С/ролевая игра «Магазин» - эмоционально включаться в игровую ситуацию, принимая на себя определённую роль в игре. 2. ОБЖ: ППД Дидактическая игра «Сложи транспорт из частей» - закрепить знания детей о частях знакомых видов транспорта; закреплять умения соотносит части с образцом, развитие памяти, координации движения 3. Индивидуальная работа по ОО «Коммуникация» ( словарик) продолжать обогащать словарный запас ребенка, развивать речидвигательную память, образное мышление. 4. Дидактическая игра «Покупаем масло» развивать внимание, логическое мышление, словарь, ловкость, точность движений при бросании и ловле мяча; воспитывать внимательное отношение к совместной с педагогом деятельности и ответам сверстников. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей | 1.Индивидуальная работа по социализации продолжать обогащать словарный запас ребенка, развивать зрительное восприятие, образное мышление 2.Самостоятельная игровая деятельность. 3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. 4. Дидактическая игра с мячом «Назови три предмета» 5. Психологическая игра «Ветер дует на ...» |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...

Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....

Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...