Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме

Фомина Любовь Константиновна

Карта учета реализации ОП 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.04.13.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «12» апреля (с 5 до 6 лет)

Режимный момент

Время, отведенное на

реализацию ОП

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.10

1 ч.10мин

Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность,ЧХЛ.

1.Беседа по ПДД «Ты - пешеход» - закреплять представления детей о значении слов «пассажир», «пешеход»; о движении транспорта и пешеходов. Дать представления об обстановке на улице; о правилах перехода улиц; о поведении детей на улицах. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; воспитывать у детей такие качества, как взаимовыручка и помощь нуждающимся

2.Малоподвижная игра «Что могут руки»
- развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.

3. Чтение художественной литературы: Журавль и цапля (В.И.Даль)  - учить детей пересказывать рассказ, используя опорные значки. Воспитывать умение слушать, правильно говорить

4. Пальчиковая гимнастика «Цветок» - способствовать развитию речи детей,  развивать мелкую моторику.

5.Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»
-
развивать артистичность, выразительность речи, пантомимических реакций, память, воображение; формировать интерес к театрализованным играм, чистоплотность.

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

10 мин.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация

Комплекс № 12

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.45

25 мин.

(15+10)

Труд, социализация, коммуникация

1.Дежурство по столовой – формировать навыки дежурства по столовой.

2.Игровое упражнение «Кто что ест?» - закреплять знания детей о питании домашних животных, продолжать развивать зрительное восприятие и словесно- логическую память

3.КГН – закреплять умение пользоваться ложкой.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.00

15 мин.

Социализация, коммуникация, безопасность, труд

1.Трудовое поручение «Прополим огород» - воспитывать интерес к  растениям, воспитывать умение помогать взрослым.

2.Артикуляционная гимнастика: упражнение: «Наказать непослушный язык» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным; Пароход гудит» - вырабатывать подъём спинки языка вверх

Совместная деятельность взрослых и детей

9.00-10.35

1 ч. 35 мин.

Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ)

1.Ознакомление с художественной литературой

Тема: рассказываем сказку «У страха глаза велики»

Предварительная работа: научить соотносить слова с фигурками персонажей, приготовить предметные картинки для игр «Четвертый лишний»

Цель: Вырабатывать учебные навыки – умение дослушать сказку до конца; держать правильную позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки. Совершенствовать мелкую моторику; учить правильно держать карандаш или фломастер, использовать в активной речи предлоги «в», «под»,; учить помогать взрослому проводить простую инсценировку знакомой сказки; развивать слуховое и зрительное внимание ребенка; логическое мышление – умение сравнивать, анализировать.

2. Дидактическое упражнение «Найди причину»
- развивать логическое мышление, фразовую речь, воображение; формировать интерес к интеллектуальным играм.

3.  Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Птицы»

Цель: Учить детей определять форму основных частей предмета. Самостоятельно находить вырезанные из бумаги формы для этих частей. Складывать и наклеивать изображение птицы.
Закреплять навыки аккуратного приклеивания.

3. Настольные игры: «Покатаем ежат» - продолжать учить выполнять предметно-игровые действия; продолжать развивать совместные действия.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35 – 12.10

1 ч. 35 мин.

Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура.

1.Правильная последовательность одевания.

2. «Наблюдение - пришла весна»

Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

3 . Физическое развитее картотека №57

Цель: Продолжать развивать быстроту и точность движений, силу мышц, выносливость, координацию, умение распределять и переключать внимание, управлять своими эмоциями и поведением

4. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Шири шагай» - развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу, упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель, в беге с увертыванием, закрепляют навык построения в круг

Возвращение с прогулки

12.10 – 12.20

10мин.

Труд, безопасность, социализация.

1. Формирование навыков самообслуживания: Игра «Оденем кукол» - знакомить детей с разными видами застежек и способами застегивания

2.Культура поведения в раздевалке.

3.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну.

12.20 – 13.00

40мин.

(25+15)

Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация.

1. Игра: Вымой руки» - продолжать учить детей правильно мыть руки, продолжать формировать культурно – гигиенические навыки

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш

ные, водные процедуры, закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическая культура, здоровье, социализация.

1. Формирование осанки и ценностей здоровья, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия

2.Тропа здоровья – формировать навыки самообслуживания и взаимопомощи, развитие общей моторики

3. Формирование культурно – гигиенических навыков «Делаем прическу» - продолжать учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин

(10+5)

КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация.

1.Формирование здорового образа жизни - Подвижная игра «Костер» - развивать умение бегать, увертываясь от ловящего, развивать речь, внимание, ориентировку в пространстве

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

15.45 – 17.10

1час25мин.

ЧХЛ, коммуникация, социализация.

1.С/ролевая игра «Магазин» - эмоционально включаться в игровую ситуацию, принимая на себя определённую роль в игре.

2. ОБЖ: ППД Дидактическая игра «Сложи транспорт из частей» - закрепить знания детей о частях знакомых видов транспорта; закреплять умения соотносит части с образцом, развитие памяти, координации движения

3. Индивидуальная работа по ОО «Коммуникация» ( словарик) продолжать обогащать словарный запас ребенка, развивать речидвигательную память, образное мышление.

4. Дидактическая игра «Покупаем масло» развивать внимание, логическое мышление, словарь, ловкость, точность движений при бросании и ловле мяча; воспитывать внимательное отношение к совместной с педагогом деятельности и ответам сверстников.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.10 – 17.40

30мин.

(20+10)

КГН, здоровье, самообслуживание,

1.ВКП

2.Приём пищи

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.40 – 19.00

1час20мин

Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей

1.Индивидуальная работа по социализации продолжать обогащать словарный запас ребенка, развивать зрительное восприятие, образное мышление

2.Самостоятельная игровая деятельность.

3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе.

4. Дидактическая игра с мячом «Назови три предмета»
-
развивать умение классифицировать, расширять активный словарь, развивать меткость и ловкость; воспитывать терпеливость и выдержку.

5. Психологическая игра «Ветер дует на ...»
- развивать внимание к сверстникам, наблюдательность, быстроту реакции, зрительное восприятие; формировать интерес к совместным со сверстниками играм.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января  (с 6 до 7 лет)Тема недели:            Одежда. Обу...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря  (с 6 до 7 лет)Тема недели:  Зимовье зверей....