Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «10» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность | 1. Беседа по ПДД: «Дорога в разное время года» - закреплять с детьми знания времен года, какая дорога бывает в то или иное время года (осень, зима, лето, весна) и какую опасность может принести 2. Психогимнастика «Облака» - развитие воображения, выразительности движения, эмоциональных состояний радости, веселья, грусти. 3. Дидактическая игра: «Счастливый случай » - продолжать вызвать интерес к изучению правил дорожного движения, воспитывать в игровой форме убеждение, что ПДД обязан знать каждый, расширять представление обо всех видах транспорта. Учить детей правильно понимать изображенную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев. Продолжать уточнять и закреплять знания и практические умения при использовании правил дорожного движения в игровой форме через организацию соревнований – игры. Продолжать знакомить с историей дорожного движения, развивать логическое мышление, кругозор 4. Дидактическая игра «Найди детёныша для мамы» - продолжать развивать память, зрительное внимание, образное мышление 5.Пальчиковая гимнастика ««Рожки»» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику кистей рук 6. Настольно – печатная игра «Кто подойдет, пусть возьмет!» - учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: форму, цвет, качество и его назначение; по описанию находить предмет в комнате или на улице, узнавать орудия труда, машины, кем они используются в работе; развивать внимание, мышление, память и речь. |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация |
|
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд |
|
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 2. Развитие речи (Д) 3. Развитие речи (Д) 4. Художественное творчество (рисование) Тема: «Облака в небе» - Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитание положительного отношения к окружающему миру. Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи, во время наблюдений за небом и облаками. (небо голубое, синее, облака белые и т.д.) Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда. обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих птицах. Овладение действием замещения реальных объектов и явлений. Овладение способом ритмической организации листа: заполнение листа тональными пятнами разной величины. Формировать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть 5. Театрализованная игра-путешествие «Организм человека» |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1. Взаимопомощь при одевании. 2.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке. 3. Подвижные игры: "Передай мяч", "Подбрось повыше"- развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу, упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель, в беге с увертыванием, закрепляют навык построения в круг |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Формирование навыков самообслуживания: игра "Найди пару" - учить ребенка выделять парную обувь, подбирать нужную пару обуви 2.Культура поведения в раздевалке – продолжать учить правилам поведения в детском саду |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация. | 1.Навыки пользования столовыми приборами – продолжать учить детей правильно держать ложку, аккуратно ей пользоваться 2.Приём пищи |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1. Подготовка к полднику 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация, физическое развитие, ИКТ | 1. Артикуляционная гимнастика (по заданию логопеда с Арсением и Варварой) «Загнать мяч в ворота» - вырабатывать длительную, направленную воздушную струю; «Наказать непослушный язык» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным 2. Физическое развитие №56 Цель: Упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. 3.Индивидуальная работа по ОО «Познание» (математическое развитие) с Кириллом, Никитой, Степаном: учить узнавать и изображать основные геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, круг) 4.Сюжетно – ролевая игра «Колобок» - учить детей драматизировать литературные произведения, продолжать развивать уровень развития творчества, их способность отражать в игре главное, типичное 5.Самостоятельная худ. деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета 6. Индивидуальная работа, по заданию учителя – дефектолога, с Валерой, Никитой, Ангелиной: Игра "Хорошо - Плохо" - развития диалектического мышления, преодоление стереотипных барьеров. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей. | 1.. Игры в экологическом уголке - самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию (экология) – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов. 3.ХБТ игра: "У нас порядок" - вызвать у ребенка интерес к самостоятельным действиям: учить подметать пол. 4.Подвижная игра «Покажи» - развитие сенсорного восприятия, развитие общей и мелкой моторики кистей рук, закреплять знание своего тела 5. ЧХЛ Серая шейка (Мамин-Сибиряк) – продолжать развивать слуховое восприятие, слуховое внимание, память, образное мышление 6. Дидактическое упражнение «Будь внимательным» - быть внимательным, стараться запомнить признаки весны; знать признаки весны, уметь выделять их в стихотворении; по выделенному признаку выбирать обозначающую его картинку 7. Самостоятельные игры в изобразительном уголке – игры вкладыши, контуры. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...

Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....

Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...