Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «10» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность | 1. Беседа по ПДД: «Дорога в разное время года» - закреплять с детьми знания времен года, какая дорога бывает в то или иное время года (осень, зима, лето, весна) и какую опасность может принести 2. Психогимнастика «Облака» - развитие воображения, выразительности движения, эмоциональных состояний радости, веселья, грусти. 3. Дидактическая игра: «Счастливый случай » - продолжать вызвать интерес к изучению правил дорожного движения, воспитывать в игровой форме убеждение, что ПДД обязан знать каждый, расширять представление обо всех видах транспорта. Учить детей правильно понимать изображенную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев. Продолжать уточнять и закреплять знания и практические умения при использовании правил дорожного движения в игровой форме через организацию соревнований – игры. Продолжать знакомить с историей дорожного движения, развивать логическое мышление, кругозор 4. Дидактическая игра «Найди детёныша для мамы» - продолжать развивать память, зрительное внимание, образное мышление 5.Пальчиковая гимнастика ««Рожки»» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику кистей рук 6. Настольно – печатная игра «Кто подойдет, пусть возьмет!» - учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: форму, цвет, качество и его назначение; по описанию находить предмет в комнате или на улице, узнавать орудия труда, машины, кем они используются в работе; развивать внимание, мышление, память и речь. |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация |
|
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд |
|
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 2. Развитие речи (Д) 3. Развитие речи (Д) 4. Художественное творчество (рисование) Тема: «Облака в небе» - Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитание положительного отношения к окружающему миру. Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи, во время наблюдений за небом и облаками. (небо голубое, синее, облака белые и т.д.) Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда. обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих птицах. Овладение действием замещения реальных объектов и явлений. Овладение способом ритмической организации листа: заполнение листа тональными пятнами разной величины. Формировать умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть 5. Театрализованная игра-путешествие «Организм человека» |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1. Взаимопомощь при одевании. 2.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке. 3. Подвижные игры: "Передай мяч", "Подбрось повыше"- развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу, упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель, в беге с увертыванием, закрепляют навык построения в круг |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Формирование навыков самообслуживания: игра "Найди пару" - учить ребенка выделять парную обувь, подбирать нужную пару обуви 2.Культура поведения в раздевалке – продолжать учить правилам поведения в детском саду |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация. | 1.Навыки пользования столовыми приборами – продолжать учить детей правильно держать ложку, аккуратно ей пользоваться 2.Приём пищи |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1. Подготовка к полднику 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация, физическое развитие, ИКТ | 1. Артикуляционная гимнастика (по заданию логопеда с Арсением и Варварой) «Загнать мяч в ворота» - вырабатывать длительную, направленную воздушную струю; «Наказать непослушный язык» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным 2. Физическое развитие №56 Цель: Упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. 3.Индивидуальная работа по ОО «Познание» (математическое развитие) с Кириллом, Никитой, Степаном: учить узнавать и изображать основные геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, круг) 4.Сюжетно – ролевая игра «Колобок» - учить детей драматизировать литературные произведения, продолжать развивать уровень развития творчества, их способность отражать в игре главное, типичное 5.Самостоятельная худ. деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета 6. Индивидуальная работа, по заданию учителя – дефектолога, с Валерой, Никитой, Ангелиной: Игра "Хорошо - Плохо" - развития диалектического мышления, преодоление стереотипных барьеров. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей. | 1.. Игры в экологическом уголке - самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию (экология) – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов. 3.ХБТ игра: "У нас порядок" - вызвать у ребенка интерес к самостоятельным действиям: учить подметать пол. 4.Подвижная игра «Покажи» - развитие сенсорного восприятия, развитие общей и мелкой моторики кистей рук, закреплять знание своего тела 5. ЧХЛ Серая шейка (Мамин-Сибиряк) – продолжать развивать слуховое восприятие, слуховое внимание, память, образное мышление 6. Дидактическое упражнение «Будь внимательным» - быть внимательным, стараться запомнить признаки весны; знать признаки весны, уметь выделять их в стихотворении; по выделенному признаку выбирать обозначающую его картинку 7. Самостоятельные игры в изобразительном уголке – игры вкладыши, контуры. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...