Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему

Фомина Любовь Константиновна

Дикие птицы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.04.13.docx26.52 КБ

Предварительный просмотр:

реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «10» апреля (с 5 до 6 лет)

Режимный момент

Время, отведенное на

реализацию ОП

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.10

1 ч.10мин

Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность

1. Беседа по ПДД: «Дорога в разное время года» - закреплять с детьми знания времен года, какая дорога бывает в то или иное время года (осень, зима, лето, весна) и какую опасность может принести

2. Психогимнастика «Облака» - развитие воображения, выразительности движения, эмоциональных состояний радости, веселья, грусти.

3. Дидактическая игра: «Счастливый случай » - продолжать вызвать интерес к изучению правил дорожного движения, воспитывать в игровой форме убеждение, что ПДД обязан знать каждый, расширять представление обо всех видах транспорта. Учить детей правильно понимать изображенную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев. Продолжать уточнять и закреплять знания и практические умения при использовании правил дорожного движения в игровой форме через организацию соревнований – игры. Продолжать знакомить с историей дорожного движения, развивать логическое мышление, кругозор

4. Дидактическая игра «Найди детёныша для мамы» - продолжать развивать память, зрительное внимание, образное мышление

5.Пальчиковая гимнастика ««Рожки»» - способствовать развитию речи детей,  развивать мелкую моторику кистей рук

6. Настольно – печатная игра «Кто подойдет, пусть возьмет!» - учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: форму, цвет, качество и его назначение; по описанию находить предмет в комнате или на улице, узнавать орудия труда, машины, кем они используются в работе; развивать внимание, мышление, память и речь.

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

10 мин.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация

Комплекс № 12

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.45

25 мин.

(15+10)

Труд, социализация, коммуникация

  1. Продолжать формировать навыки пользования столовыми приборами
  2. Прием пищи

Самостоятельная деятельность

8.45-9.00

15 мин.

Социализация, коммуникация, безопасность, труд

  1. Игра «Взрослые и дети» - дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми, знать членов семьи и ближайших родственников

Совместная деятельность взрослых и детей

9.00-10.35

1 ч. 35 мин.

Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ)

2.  Развитие речи (Д)

3. Развитие речи (Д)

 4. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Облака в небе» - Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитание положительного отношения к окружающему миру. Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи, во время наблюдений за небом и облаками.   (небо голубое, синее, облака белые и т.д.) Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда.  обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и  зимующих птицах.

Овладение действием замещения   реальных объектов и явлений.     Овладение способом ритмической  организации листа: заполнение листа тональными пятнами разной величины.  Формировать умение  набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть

5. Театрализованная игра-путешествие «Организм человека»
- развивать воображение, выразительность движений; формировать бережное отношение к своему здоровью

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35 – 12.10

1 ч. 35 мин.

Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура.

1. Взаимопомощь при одевании.

2.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке.

3. Подвижные игры: "Передай мяч", "Подбрось повыше"-  развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу, упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель, в беге с увертыванием, закрепляют навык построения в круг

Возвращение с прогулки

12.10 – 12.20

10мин.

Труд, безопасность, социализация.

1. Формирование навыков самообслуживания: игра "Найди пару" - учить ребенка выделять парную обувь, подбирать нужную пару обуви

2.Культура поведения в раздевалке – продолжать учить правилам поведения в детском саду

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну.

12.20 – 13.00

40мин.

(25+15)

Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация.

1.Навыки пользования столовыми приборами – продолжать учить детей правильно держать ложку, аккуратно ей пользоваться

2.Приём пищи

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш

ные, водные процедуры, закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическая культура, здоровье, социализация.

  1. Подъем.
  2. Формирование осанки и ценностей здоровья, воздушные, водные процедуры, профилактика плоскостопия
  3. Тропа здоровья - формировать навыки самообслуживания и взаимопомощи, развитие общей моторики

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин

(10+5)

КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация.

1. Подготовка к полднику

2.Приём пищи

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

15.45 – 17.10

1час25мин.

ЧХЛ, коммуникация, социализация, физическое развитие, ИКТ

1. Артикуляционная гимнастика (по заданию логопеда с Арсением и Варварой) «Загнать мяч в ворота» - вырабатывать длительную, направленную воздушную струю; «Наказать непослушный язык» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным

2. Физическое развитие №56

Цель: Упражнять в бросании мяча вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

 3.Индивидуальная работа по ОО «Познание» (математическое развитие) с Кириллом, Никитой, Степаном: учить узнавать и изображать основные геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, круг)

4.Сюжетно – ролевая игра «Колобок» - учить детей драматизировать литературные произведения, продолжать развивать уровень развития творчества, их способность отражать в игре главное, типичное

5.Самостоятельная худ. деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета

6. Индивидуальная работа, по заданию учителя – дефектолога, с Валерой, Никитой, Ангелиной: Игра "Хорошо - Плохо" -  развития диалектического мышления, преодоление стереотипных барьеров.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.10 – 17.40

30мин.

(20+10)

КГН, здоровье, самообслуживание,

1.ВКП

2.Приём пищи

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.40 – 19.00

1час20мин

Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей.

1.. Игры в экологическом уголке - самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию (экология) – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов.

3.ХБТ игра: "У нас порядок" - вызвать у ребенка интерес к самостоятельным действиям: учить подметать пол.

4.Подвижная игра «Покажи» - развитие сенсорного восприятия, развитие общей и мелкой моторики кистей рук, закреплять знание своего тела

5. ЧХЛ  Серая шейка (Мамин-Сибиряк) – продолжать развивать слуховое восприятие, слуховое внимание, память, образное мышление

6. Дидактическое упражнение «Будь внимательным»  - быть внимательным, стараться запомнить признаки весны; знать признаки весны, уметь выделять их в стихотворении; по выделенному признаку выбирать обозначающую его картинку

7. Самостоятельные игры в изобразительном уголке – игры вкладыши, контуры.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января  (с 6 до 7 лет)Тема недели:            Одежда. Обу...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря  (с 6 до 7 лет)Тема недели:  Зимовье зверей....