Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «_8» апреля (с 5 до 6 лет)
Тема недели: Дикие птицы
Цель: дать детям представление о диких птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что дикие птицы существа обладающие способностью летать и чувствовать; объяснить детям, что дикие птицы – это птицы не прирученные человеком, живущие в естественных природных условиях; все птицы разные по строению, размеру, окраске, способности защищаться от врагов
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.): «»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция). Лепка
Дата, время проведения итогового мероприятия 05.04.2013, 10:20
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ, ИКТ | 1. Настольно – печатные игры (пазлы, логическое – лото (домашние птицы) – продолжать развивать логическое мышления, зрительное внимание, мелкую моторику кистей рук 2. ИКТ: музыкальные инструменты – продолжать закреплять знании детей о музыкальных инструментах 2.П/и «Воробушки и кот» - закрепление правил игры, продолжать упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед 3.ЧХЛ «Кто сказал «Кар?» - продолжать развивать слуховое внимание, память 4. Беседа по ОБЖ: «Один дома» - учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми. 5. Свободная игровая деятельность «Экологический центр», «Изобразительный центр» |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация, ЧХЛ, КГН | 1.ЧХЛ «Почему нужно мыть руки» – продолжать прививать навыки личной гигиены 2. Игра: «Сделаем лодочки» - учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подрожать действиям взрослого. 3.Прием пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1. Малоподвижная игра «Летает – не летает» - научить детей знать названия птиц; уметь быстро реагировать на слова педагога; ориентироваться в пространстве |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1.Развитие речи (Д) 2.Индивидуальная работа (с Варварой и Арсением закрепить материал по заданию логопеда) - продолжать учить называть диких птиц в единственном и множественном числе; продолжать образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами 3. Развитие речи (Д) 4.Пальчиковая гимнастика «Мои умелые руки» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику кистей рук 5. Игры малой подвижности «Гуленьки» - продолжать развивать слуховое восприятие, развитие речи детей, зрительной памяти, логического мышления 6. Обучение игре (Д) 7. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Иголочка», «Грибочек» - продолжать вырабатывать у детей полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, учить детей объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков 8. Игровое упражнение «Делай, как я! » с мячом - закрепление навыка передачи мяча в баскетболе. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Продолжать воспитывать аккуратное отношение к одежде 2. .«Кормушка»: с обручами и мелкими предметами (погремушки «яблочки», еловые шишки, массажные «ежики») - развивать навык челночного бега, скоростные качества. 3. Игра «Путешествие в мир транспорта» - учить детей узнавать особенности разных видов транспорта; уметь на основе полученных ранее знаний строить в воображении образы; выразительно передавать образ через пантомимику и речь; ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, действовать 3.Труд на участке – продолжать учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. 4.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке 5. Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к перелетным птицам, игра «Кормушка» 6. Подвижная игра: «Море, небо, дорога» - знать особенности движения разных транспортных средств; уметь ориентироваться в пространстве быть внимательным, действовать по сигналу |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Взаимопомощь при раздевании 2.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация, ЧХЛ | 1. Индивидуальная работа с Ангелиной и Степаном, по заданию логопеда: продолжать учить детей правильно называть жилище животных, объяснить почему этих птицы называются дикими Игра: «Где утка», «Скажи наоборот» 2.Приём пищи |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1. Игра на формирования культурно – гигиенических навыков: «Мыльные перчатки» - учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1. Дидактическое упражнение: «Обведи контур и дорисуй» - научить детей знать характерные особенности строения, окраски диких птиц; уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет 2.Музыкальное занятие (мир музыки) Тема: «Весенние трели» Цель: Обращать внимание детей на различие изобразительности музыки. Вызвать эмоциональный отклик на песню светлого, веселого характера. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, аккомпанемент. Развивать технику игры на детских музыкальных инструментах. Развивать умение двигаться с предметом (платочками). Формировать эстетическое восприятие природы и воспитание бережного отношения к ней. 3. Дидактическая игра «Сравни животных» - научить детей узнавать отличительные особенности внешнего вида диких животных; уметь сравнивать животных по разным параметрам, использую развернутую фразу 4.Самостоятельная худ. Деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1. КГН – игра «Умывалочка» - продолжать учить детей правильно умываться 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей. | 1. Индивидуальная работа (с Арсением, Никитой и Степаном), Тема: «Дикие птицы » - игры «разрезные картинки» - дать знания о диких птицах 2. Подвижная игра - «Травоядные и сторож», «Животный мир»,с обручами и «яблочками» -развивать скоростные качества и ловкость. 3.Самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов. 4.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...