Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «_8» апреля (с 5 до 6 лет)
Тема недели: Дикие птицы
Цель: дать детям представление о диких птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что дикие птицы существа обладающие способностью летать и чувствовать; объяснить детям, что дикие птицы – это птицы не прирученные человеком, живущие в естественных природных условиях; все птицы разные по строению, размеру, окраске, способности защищаться от врагов
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.): «»
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция). Лепка
Дата, время проведения итогового мероприятия 05.04.2013, 10:20
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ, ИКТ | 1. Настольно – печатные игры (пазлы, логическое – лото (домашние птицы) – продолжать развивать логическое мышления, зрительное внимание, мелкую моторику кистей рук 2. ИКТ: музыкальные инструменты – продолжать закреплять знании детей о музыкальных инструментах 2.П/и «Воробушки и кот» - закрепление правил игры, продолжать упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед 3.ЧХЛ «Кто сказал «Кар?» - продолжать развивать слуховое внимание, память 4. Беседа по ОБЖ: «Один дома» - учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми. 5. Свободная игровая деятельность «Экологический центр», «Изобразительный центр» |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация, ЧХЛ, КГН | 1.ЧХЛ «Почему нужно мыть руки» – продолжать прививать навыки личной гигиены 2. Игра: «Сделаем лодочки» - учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подрожать действиям взрослого. 3.Прием пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1. Малоподвижная игра «Летает – не летает» - научить детей знать названия птиц; уметь быстро реагировать на слова педагога; ориентироваться в пространстве |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1.Развитие речи (Д) 2.Индивидуальная работа (с Варварой и Арсением закрепить материал по заданию логопеда) - продолжать учить называть диких птиц в единственном и множественном числе; продолжать образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами 3. Развитие речи (Д) 4.Пальчиковая гимнастика «Мои умелые руки» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику кистей рук 5. Игры малой подвижности «Гуленьки» - продолжать развивать слуховое восприятие, развитие речи детей, зрительной памяти, логического мышления 6. Обучение игре (Д) 7. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Иголочка», «Грибочек» - продолжать вырабатывать у детей полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, учить детей объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков 8. Игровое упражнение «Делай, как я! » с мячом - закрепление навыка передачи мяча в баскетболе. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Продолжать воспитывать аккуратное отношение к одежде 2. .«Кормушка»: с обручами и мелкими предметами (погремушки «яблочки», еловые шишки, массажные «ежики») - развивать навык челночного бега, скоростные качества. 3. Игра «Путешествие в мир транспорта» - учить детей узнавать особенности разных видов транспорта; уметь на основе полученных ранее знаний строить в воображении образы; выразительно передавать образ через пантомимику и речь; ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, действовать 3.Труд на участке – продолжать учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. 4.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке 5. Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к перелетным птицам, игра «Кормушка» 6. Подвижная игра: «Море, небо, дорога» - знать особенности движения разных транспортных средств; уметь ориентироваться в пространстве быть внимательным, действовать по сигналу |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Взаимопомощь при раздевании 2.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация, ЧХЛ | 1. Индивидуальная работа с Ангелиной и Степаном, по заданию логопеда: продолжать учить детей правильно называть жилище животных, объяснить почему этих птицы называются дикими Игра: «Где утка», «Скажи наоборот» 2.Приём пищи |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1. Игра на формирования культурно – гигиенических навыков: «Мыльные перчатки» - учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1. Дидактическое упражнение: «Обведи контур и дорисуй» - научить детей знать характерные особенности строения, окраски диких птиц; уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет 2.Музыкальное занятие (мир музыки) Тема: «Весенние трели» Цель: Обращать внимание детей на различие изобразительности музыки. Вызвать эмоциональный отклик на песню светлого, веселого характера. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, аккомпанемент. Развивать технику игры на детских музыкальных инструментах. Развивать умение двигаться с предметом (платочками). Формировать эстетическое восприятие природы и воспитание бережного отношения к ней. 3. Дидактическая игра «Сравни животных» - научить детей узнавать отличительные особенности внешнего вида диких животных; уметь сравнивать животных по разным параметрам, использую развернутую фразу 4.Самостоятельная худ. Деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1. КГН – игра «Умывалочка» - продолжать учить детей правильно умываться 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей. | 1. Индивидуальная работа (с Арсением, Никитой и Степаном), Тема: «Дикие птицы » - игры «разрезные картинки» - дать знания о диких птицах 2. Подвижная игра - «Травоядные и сторож», «Животный мир»,с обручами и «яблочками» -развивать скоростные качества и ловкость. 3.Самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов. 4.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237599-1365320019.jpg)
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237599-1365320019.jpg)
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-954475-1535479496.png)
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...