Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)
Тема недели: Одежда. Обувь. __
Цель: Формирование у детей представления о предметах одежды и обуви.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_ «Маша и Саша на прогулке»_____
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) _ коллаж ___
Дата, время проведения итогового мероприятия _30.01 в 0940_
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.obuv_.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)
Тема недели: Одежда. Обувь. __
Цель: Формирование у детей представления о предметах одежды и обуви.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_ «Маша и Саша на прогулке»_____
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) _ коллаж ___
Дата, время проведения итогового мероприятия _30.01 в 0940_
Дата: вторник «27» января (с 6 до 7 лет)
Режимный момент | Время, отведен ное на реализа-цию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | 1.Настольно-печатные игры – «Раз, два, три. Что может быть опасно – найди» -дать представления детям о правилах безопасного поведения в быту. 2.Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить конструктор «лего», машины; иллюстрации зимних пейзажа, раскраски, цветные карандаши. Д/и «Кубики», «Вкладыши» 3.Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды атрибуты для игры в «магазин» (касса, деньги, муляжи). 4.Дидактическая игра «Сложи квадрат» - развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых. 5. Дыхательная гимнастика «Мячик» - профилактика простудных заболеваний. 6.Беседа: «Правила поведения в детском саду» - уточнить знания детей о запретных зонах, правилах поведения в умывальной, спальной комнате. 7.Трудовое поручения: сформировать желание постоянно следить за порядком в группе; закрепить трудовое умения; вызвать интерес к предстоящим событиям. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1.ФКГН: учить детей самостоятельно пользоваться носовым платком 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | 1. Игра «Догони меня» - продолжать развивать общую моторику, координацию движения. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д) Цель: продолжать формировать понятия «Обувь». Активизация в речи обобщающего понятия «Обувь», уметь определить и назвать основные ее виды. Активизация в речи описательных прилагательных. Учить детей употреблению имен существительных в дательном падеже без предлога («Кому дать?») и с предлогом (направление движения). 2.Рисование/Ознакомление с окружающим Тема: «Варежка» Цель: учить детей создавать с помощью восковых мелков узор на варежке, раскрашивать акварельными красками. Продолжать учить правильно держать кисть, мелки, правильно располагать рисунок на листе бумаги. Воспитывать бережное отношение к одежде. 3.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки Тема: «Оденем Мишку» Цель: Развивать у детей умение различать средства выразительности, изображающие повадки животных. Моделировать с детьми сюжет на тему песни. Упражнять в активном выдохе. Развивать пантомимические навыки. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать бережное отношение к животному миру. 4.Беседа с детьми «Как вы помогаете взрослым» - уточнить знание видов трудовой деятельности взрослых, трудовых действий, развить фразовую речь. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Наблюдение «Зимние забавы» - закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названии птиц, частей их тела, голосовых реакций. 2. Подвижные игры: «По узенькой дорожке» - учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованной палочкой на снегу»; «Раздувайся мой шар» - учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш». 3.Трудовое поручение: очистить лавочки и постройки от снега – продолжать развивать желание работать вместе, уступая друг другу. 4.Самостоятельная деятельность: предложить совочки, санки, ведерки. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Культура внешнего вида – формировать у детей опрятность, продолжать учить обращаться к взрослому за помощью. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | КГН, социально – коммуникативное развитие. | 1.ФКГН – Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа – о культуре поведения за столом при приёме пищи. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Словесная игра «Кто там стучит» - сформировать у детей умение различат на слух один или несколько ударов по деревянной поверхности стола. 2.Подвижная игра - «Маленькие и большие ножки» - формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку. 3.Дидактическая игра «Телефон» - формирование слоговой структуры речи. 4.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога: артикуляционная гимнастика «Наказать непослушный язычок» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. 5.Рассматривание иллюстраций, журналов на тему «Одежда, обувь». 6. Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» - продолжать закреплять знания о профессии водитель, правилам вести себя на дороге. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.ФКГН: учить детей не крошить на пол, есть над столом. Трудовое поручение: «Разложить ложки справа от тарелки». 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. | 1.Настольные игры «Что в мешке?», «Собери куклу на прогулку» - развивать логическое мышление, умение делать простые умозаключения. 2.Самостоятельно игровая деятельность – предложить карандаши, раскраски, музыкальную книгу «Книга леса», набор посуды, муляжи для игры в столовую, куклы. 3. Беседа: «Как мы одеты?» - обратить внимание на нашу одежду, во что мы одеты и почему? 4.Индивидуальная работа по заданию учителя – логопеда см. страницу 26 раб. тетр. 5.Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога, закрепить знания, полученные на фронтальном занятии. 6.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя, Упр. «Снежинки» (картотека), «Штанишки» Л.Гаврищева (логопед. Распевки), пение «Мишутка» О.Боромыкова. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: среда «28» декабря (с 6 до 7 лет)
Режимный момент | Время, отведен ное на реализа-цию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Самостоятельная деятельность – предложить атрибуты для игры «магазин», куклы, настольно печатные игры «кубики», «пазлы», шнуровки, книги о правилах движения на дороге, иллюстрации о деревьях 2.Игра «Найди ошибку» - продолжать учить дифференцировать теплые и холодные цвета. 3.Подвижная игра «Кто быстрее?» - продолжать развивать общую моторику, координацию движения. 4.Беседа «Деревья в гололед» - учить рассматривать и отмечать особенности природных объектов в разную погоду. 5.Дидактическая игра «Зоопарк» - продолжать знакомить детей с относительностью величин предметов, учить соотносить их по величине зрительно и путем наложения. 6.Игра «У кого большой мяч» - обратить внимание на относительность величины предметов. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие, | Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Социально-коммуникативное развитие | 1.Игра «В гости» - научить ребенка вежливо беседовать со своими гостями; дать представление о правилах начала разговора с гостем, вежливых выражениях приветствия. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Физическое развитие | 1.Подвижная игра «Варежки» - продолжать развивать общую моторику. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д) Цель: продолжать знакомить с цифрой 1, учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно. Продолжать учить отгадывать математические загадки. Формирование навыка самоконтроля и самооценки. 2.Социальное развитие и ознакомление с окружающим/обучение игре Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Закреплять знания по теме «Одежда. Обувь», активизировать речевой словарь. Развития мышления. Упражнять в составлении рассказа-описания предмета. 3.Физическое развитие Тема: «Поиграем» Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко; учить играм с элементами соревнования. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Аккуратное отношение к одежде и обуви. 2. «Зима холодная» - продолжать формировать у детей связные представления об этом времени года. 3.Подвижная игра: «Бегу к тому, что назову» - напоминать детям названия предметов; научить бегать «стойкой»; «Вышли дети в садик» - уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. 4.Трудовое поручение: расчистки дорожек от снега – воспитывать желание помогать взрослому. 5.Самостоятельная деятельность: предложить кукол, машинки, набор для метания. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Культура поведения в туалетной комнате. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Игра «Сервировать стол» - закрепление культурных навыков, правила сервировки стола. 2.Приём пищи. 3.Прощание перед сном – познакомить детей с традиционными русскими пожеланиями спокойной ночи и приятных сновидений перед сном. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2. Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | 1 «Польза кипячёной воды » - формирование здорового образа жизни. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Позновательно-речевое развитие: ознакомление с худ. литературой/рисование Тема: «Слушаем сказку «Курочка ряба» Цель: Формировать у детей умение слушать сказку, умение сопереживать героям, слушать, не перебивая говорящего, вырабатывать учебные навыки. Расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных. 2.Пальчиковая гимнастика «Сапожки» согласовывать слова и движения, развивать моторику рук, усидчивость. 3.Индивидуальная работа по картине «Зимняя прогулка» - развивать логическое мышление, развивать пространственное мышление, связная речь. 4.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога, закрепить знания, полученные на фронтальном занятии на тему «Одежда. 5.Индивидуальная работа по заданию учителя-логопеда, рабочая тетрадь стр. 27 6.Дидактическая игра «Разложи по порядку» - учить запоминать и воспроизводить пространственное расположение разных по форме и цвету геометрических фигур. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Ситуация «Моем ладошки» - правила пользованием мылом и водой во время умывания, вызвать положительные чувства к мытью рук: «Вы молодцы». 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить детям машинки, дорожные знаки, куклы, раскраски и карандаши, книги. Атрибуты для игры в зоопарк (фигурки диких животных), шнуровки, пазлы. 2.Дидактическая игра «Сложи узор» - учить детей выполнять несложный узор, используя сочетания цветов. 3.Ритмический танец «Султанчики» - продолжать развивать общую моторику. 4.Веселый тренинг «Качалочка» - снятие мышечного напряжения. 5.Игра «Правила дорожного движения» - развивать мышления, память; фонематические процессы, мелкую моторику. Упражнять в составлении рассказа по картинному плану. 6.Беседа по сюжетной картинке «Зимняя одежда» - продолжать развивать связную речь. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: четверг «29» декабря (с 6 до 7лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Самостоятельная деятельность игры в игровом уголке – дать детям куклы и одежду, посуду, машины, атрибуты к игре магазин, домино, конструктор «лего», пазлы. 2.Игра «Комнатные растения» - продолжать расширять знания о комнатных растениях; их названия, отличительные признаки, правила ухода. 3.Игра «Обувь» - обогащать и уточнять словарь по теме. Составлении рассказа-описания. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память. 4.Развитие артикуляционного аппарата игра «Пила» - продолжать развивать артикуляционный аппарат, способствует равномерности и продолжительности выдоха. 5.Игра-рисование «Веселые клоуны» - продолжать учить детей передавать в рисунке несложные фигуры, формировать умение, слабо нажимая на карандаш. 6.Дидактическая игра «бабочки» - продолжать вызывать у детей чувство симметрии. 7.Викторина «Друзья Самоделкина» - развить память, воображение, закрепить знания о героях сказки. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс №11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Ситуация «Вода нужна всем» - систематизировать представления детей о свойствах воды. 2.Приём пищи. |
10мин | Физическое развитие | 1.Подвижная игра «Сапожки» - продолжать развивать общую и мелкую моторику пальцев и кистей рук. | |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки Тема: закрепление темы «Оденем Мишку» Цель: Развивать дыхательный аппарат. Продолжать осваивать движение в хороводе. Упражнять притопывать одной ногой. Формировать дружеские отношения между людьми. 2.Художественно-эстетическое развитие: аппликация. Тема: «Варежки» Цель: Продолжать развивать навыки общения в совместной деятельности, умение правильно держать кисть обмакивая ее в клей.Учить украшать варежки разнообразными узорами, составляя узор из двух элементов по форме». 3.Дидактическая игра «Какое выражение лица бывает у людей» - продолжать учить детей узнавать по изображенному сюжету на картинке. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Взаимопомощь при одевании. «Вежливая просьба» - познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а так же ровеснику в разных ситуациях. 2. «Где спит медведь» - учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. 3.Подвижные игры: «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения. «На елку» - научить детей имитировать характерные движения зверей. 4.Трудовая деятельность: сбор опавших веток на участке. 5.Самостоятельная деятельность: игры для метания, обручи, санки. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа об аккуратном и бережном отношении к одежде и обуви. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа о правилах еды за столом – культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Культура самообслуживания. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие: Конструирование Тема: «Кровать для куклы» Цель: Учить детей из конструктора строить кроватку для куклы. 2.Самостоятельная деятельность: игры в игровом уголке с куклами, предложить конструктор, кубики, книги, машинки. Атрибуты к игре семья; пазлы, шнуровки. 3.Здоровье: уроки Айболита «Для чего мы дышим» - дать понятие легкие, воздух. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа о правилах осанки при приёме пищи. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Самостоятельная игровая деятельность – атрибутами к играм «семья», «магазин». Раскраски и карандаши, книги, пазлы, строительный материал «лего», театр «Три медведя». 2.Подвижная игра «У кого какая мама» - закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. 3.Игра с деревянными куклами – учить детей использовать для игры в куклы деревянные цилиндры. 4.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя повторить песню «Паровозика». 5.Веселый тренинг - продолжать развивать гибкость суставов ног, прививать чувство радости от гармоничного движения. 6.Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить детей, слушая описание характерных особенностей внешнего вида животного, находить ее на картинке. 7.Подвижная игра «Льдинка» - развить ловкость; доставить радость от совместной игры. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: пятница «30» декабря (с 6 до 7лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Самостоятельная деятельность детей – игры в игровом уголке, настольно печатные игры, рисование по трафаретам, рассматривание книг о игрушках. 2.Пальчиковая гимнастика «Одежда» - разучить новую пальчиковую гимнастику, развитие координации речи с движениями мелкой моторики. 3.Сюжетно-ролевая игра «Почта» - учить детей брать на себя роль почтальона и действовать в соответствие с ней. 4. Подвижная игра: «Маленькие и большие ножки» - формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку. 5. Трудовое задание: «Я играл и все убрал» - учить убирать за собой игрушки. 6.Конкурс на лучшую смешную фигуру – развить фантазию детей, научить сооружать из снега постройки в соответствии со своим замыслом, используя необходимый материал. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс №11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | 1.Дидактическое упражнение «Обед у кукол» - формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Физическое развитие | 1.Подвижная игра «Одежда» - самостоятельная двигательная деятельность, согласовывать слова и движения, различать разный темп музыки. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д) Цель: продолжать развивать связную речь, логическое мышление, память, воображения. Продолжать развивать фантазию детей. 2.Социально-личностное развитие: Обучение игре Тема: «Кукла Аня ходит» Цель: Продолжать учить детей играть с куклой, радоваться встрече с ней. Закреплять знакомые игровые действия и познакомить с новыми действиями. Стимулировать сопровождение действий речью. Формировать элементарное умение передавать отношение к кукле как к ребенку. 3.Физическое развитие Тема: «Полоса препятствий» Цель: продолжать учить детей перешагивать через препятствие, учить держать равновесие. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Аккуратное отношение к одежде и обуви. 2.Наблюдение за ветром - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. 3.Подвижные игры: «Птички в гнездышках» - продолжать развивать общую моторику. «Лиса и зайцы» - закреплять правила игры, развивать скорость бега. 4.Самостоятельная деятельность: предложить совочки, санки, ведерки. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Взаимопомощь при раздевании. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | КГН, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.ЧХЛ «Мы печём пшеничные, пирожки отличные»– культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1 .Этикет – культура поведения за столом. 2. Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Самостоятельная деятельность детей – предложить машинки, конструктор «лего», книги о временах года, о зиме, о животных; пазлы, мозаику, раскраски. 2.Инд. работа по «Коммуникации» «Какой игрушки не стало?» - развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память. 3.Настольно-печатные игры по «Здоровью», «Безопасность», «Социализация» - развивать логическое мышление, связную речь, воспитывать потребность в заботливом и внимательном отношении к своему здоровью. 4.Пальчиковая гимнастика «Пылесос» - развитие мелкой моторики руки. 5. Игра малой подвижности: «Быстро по местам!» - учить детей строятся в колонну по сигналу воспитателя. 6. Дидактическая игра: «Магазин электроприборов» - знать разновидности электротоваров; уметь рассказывать об отличительных особенностях и функциях разных видов электротоваров. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1.Беседа о правилах пользования столовыми приборами. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | 1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить игрушки, атрибуты к игре «Магазин», трафареты, альбомы по теме осень, настольно-печатные игры, книги. Дидактические игры «Палитра», «Лото», «Подбери одежду». 2.Дидактическая игра «Разноцветная улица» - закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд. 3.Чтение народной сказки «Теремок»: вызвать желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации, беседовать по содержанию. 4.Книжный уголок: рассматривание книг, иллюстраций по теме «Мой дом, моя улица» 5.Беседа: «На прогулку мы идем» - формировать положительное отношение к сверстникам, культуры поведения в коллективе, скромность вежливость, сдержанность. 6.Артикуляционная гимнастика «Мишкино варенье» - развивать артикуляционный аппарат. 7.Подвижная игра «Белые медведи» - развить умение бегать в разных направлениях. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...