Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)
Тема недели: Одежда. Обувь. __
Цель: Формирование у детей представления о предметах одежды и обуви.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_ «Маша и Саша на прогулке»_____
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) _ коллаж ___
Дата, время проведения итогового мероприятия _30.01 в 0940_
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)
Тема недели: Одежда. Обувь. __
Цель: Формирование у детей представления о предметах одежды и обуви.
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_ «Маша и Саша на прогулке»_____
Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) _ коллаж ___
Дата, время проведения итогового мероприятия _30.01 в 0940_
Дата: вторник «27» января (с 6 до 7 лет)
Режимный момент | Время, отведен ное на реализа-цию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | 1.Настольно-печатные игры – «Раз, два, три. Что может быть опасно – найди» -дать представления детям о правилах безопасного поведения в быту. 2.Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить конструктор «лего», машины; иллюстрации зимних пейзажа, раскраски, цветные карандаши. Д/и «Кубики», «Вкладыши» 3.Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды атрибуты для игры в «магазин» (касса, деньги, муляжи). 4.Дидактическая игра «Сложи квадрат» - развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых. 5. Дыхательная гимнастика «Мячик» - профилактика простудных заболеваний. 6.Беседа: «Правила поведения в детском саду» - уточнить знания детей о запретных зонах, правилах поведения в умывальной, спальной комнате. 7.Трудовое поручения: сформировать желание постоянно следить за порядком в группе; закрепить трудовое умения; вызвать интерес к предстоящим событиям. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1.ФКГН: учить детей самостоятельно пользоваться носовым платком 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | 1. Игра «Догони меня» - продолжать развивать общую моторику, координацию движения. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д) Цель: продолжать формировать понятия «Обувь». Активизация в речи обобщающего понятия «Обувь», уметь определить и назвать основные ее виды. Активизация в речи описательных прилагательных. Учить детей употреблению имен существительных в дательном падеже без предлога («Кому дать?») и с предлогом (направление движения). 2.Рисование/Ознакомление с окружающим Тема: «Варежка» Цель: учить детей создавать с помощью восковых мелков узор на варежке, раскрашивать акварельными красками. Продолжать учить правильно держать кисть, мелки, правильно располагать рисунок на листе бумаги. Воспитывать бережное отношение к одежде. 3.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки Тема: «Оденем Мишку» Цель: Развивать у детей умение различать средства выразительности, изображающие повадки животных. Моделировать с детьми сюжет на тему песни. Упражнять в активном выдохе. Развивать пантомимические навыки. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать бережное отношение к животному миру. 4.Беседа с детьми «Как вы помогаете взрослым» - уточнить знание видов трудовой деятельности взрослых, трудовых действий, развить фразовую речь. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Наблюдение «Зимние забавы» - закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названии птиц, частей их тела, голосовых реакций. 2. Подвижные игры: «По узенькой дорожке» - учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованной палочкой на снегу»; «Раздувайся мой шар» - учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш». 3.Трудовое поручение: очистить лавочки и постройки от снега – продолжать развивать желание работать вместе, уступая друг другу. 4.Самостоятельная деятельность: предложить совочки, санки, ведерки. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Культура внешнего вида – формировать у детей опрятность, продолжать учить обращаться к взрослому за помощью. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | КГН, социально – коммуникативное развитие. | 1.ФКГН – Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа – о культуре поведения за столом при приёме пищи. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Словесная игра «Кто там стучит» - сформировать у детей умение различат на слух один или несколько ударов по деревянной поверхности стола. 2.Подвижная игра - «Маленькие и большие ножки» - формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку. 3.Дидактическая игра «Телефон» - формирование слоговой структуры речи. 4.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога: артикуляционная гимнастика «Наказать непослушный язычок» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. 5.Рассматривание иллюстраций, журналов на тему «Одежда, обувь». 6. Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» - продолжать закреплять знания о профессии водитель, правилам вести себя на дороге. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.ФКГН: учить детей не крошить на пол, есть над столом. Трудовое поручение: «Разложить ложки справа от тарелки». 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. | 1.Настольные игры «Что в мешке?», «Собери куклу на прогулку» - развивать логическое мышление, умение делать простые умозаключения. 2.Самостоятельно игровая деятельность – предложить карандаши, раскраски, музыкальную книгу «Книга леса», набор посуды, муляжи для игры в столовую, куклы. 3. Беседа: «Как мы одеты?» - обратить внимание на нашу одежду, во что мы одеты и почему? 4.Индивидуальная работа по заданию учителя – логопеда см. страницу 26 раб. тетр. 5.Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога, закрепить знания, полученные на фронтальном занятии. 6.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя, Упр. «Снежинки» (картотека), «Штанишки» Л.Гаврищева (логопед. Распевки), пение «Мишутка» О.Боромыкова. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: среда «28» декабря (с 6 до 7 лет)
Режимный момент | Время, отведен ное на реализа-цию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Самостоятельная деятельность – предложить атрибуты для игры «магазин», куклы, настольно печатные игры «кубики», «пазлы», шнуровки, книги о правилах движения на дороге, иллюстрации о деревьях 2.Игра «Найди ошибку» - продолжать учить дифференцировать теплые и холодные цвета. 3.Подвижная игра «Кто быстрее?» - продолжать развивать общую моторику, координацию движения. 4.Беседа «Деревья в гололед» - учить рассматривать и отмечать особенности природных объектов в разную погоду. 5.Дидактическая игра «Зоопарк» - продолжать знакомить детей с относительностью величин предметов, учить соотносить их по величине зрительно и путем наложения. 6.Игра «У кого большой мяч» - обратить внимание на относительность величины предметов. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие, | Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Социально-коммуникативное развитие | 1.Игра «В гости» - научить ребенка вежливо беседовать со своими гостями; дать представление о правилах начала разговора с гостем, вежливых выражениях приветствия. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Физическое развитие | 1.Подвижная игра «Варежки» - продолжать развивать общую моторику. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д) Цель: продолжать знакомить с цифрой 1, учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно. Продолжать учить отгадывать математические загадки. Формирование навыка самоконтроля и самооценки. 2.Социальное развитие и ознакомление с окружающим/обучение игре Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Закреплять знания по теме «Одежда. Обувь», активизировать речевой словарь. Развития мышления. Упражнять в составлении рассказа-описания предмета. 3.Физическое развитие Тема: «Поиграем» Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко; учить играм с элементами соревнования. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Аккуратное отношение к одежде и обуви. 2. «Зима холодная» - продолжать формировать у детей связные представления об этом времени года. 3.Подвижная игра: «Бегу к тому, что назову» - напоминать детям названия предметов; научить бегать «стойкой»; «Вышли дети в садик» - уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения. 4.Трудовое поручение: расчистки дорожек от снега – воспитывать желание помогать взрослому. 5.Самостоятельная деятельность: предложить кукол, машинки, набор для метания. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Культура поведения в туалетной комнате. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Игра «Сервировать стол» - закрепление культурных навыков, правила сервировки стола. 2.Приём пищи. 3.Прощание перед сном – познакомить детей с традиционными русскими пожеланиями спокойной ночи и приятных сновидений перед сном. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2. Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | 1 «Польза кипячёной воды » - формирование здорового образа жизни. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Позновательно-речевое развитие: ознакомление с худ. литературой/рисование Тема: «Слушаем сказку «Курочка ряба» Цель: Формировать у детей умение слушать сказку, умение сопереживать героям, слушать, не перебивая говорящего, вырабатывать учебные навыки. Расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных. 2.Пальчиковая гимнастика «Сапожки» согласовывать слова и движения, развивать моторику рук, усидчивость. 3.Индивидуальная работа по картине «Зимняя прогулка» - развивать логическое мышление, развивать пространственное мышление, связная речь. 4.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога, закрепить знания, полученные на фронтальном занятии на тему «Одежда. 5.Индивидуальная работа по заданию учителя-логопеда, рабочая тетрадь стр. 27 6.Дидактическая игра «Разложи по порядку» - учить запоминать и воспроизводить пространственное расположение разных по форме и цвету геометрических фигур. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Ситуация «Моем ладошки» - правила пользованием мылом и водой во время умывания, вызвать положительные чувства к мытью рук: «Вы молодцы». 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить детям машинки, дорожные знаки, куклы, раскраски и карандаши, книги. Атрибуты для игры в зоопарк (фигурки диких животных), шнуровки, пазлы. 2.Дидактическая игра «Сложи узор» - учить детей выполнять несложный узор, используя сочетания цветов. 3.Ритмический танец «Султанчики» - продолжать развивать общую моторику. 4.Веселый тренинг «Качалочка» - снятие мышечного напряжения. 5.Игра «Правила дорожного движения» - развивать мышления, память; фонематические процессы, мелкую моторику. Упражнять в составлении рассказа по картинному плану. 6.Беседа по сюжетной картинке «Зимняя одежда» - продолжать развивать связную речь. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: четверг «29» декабря (с 6 до 7лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Самостоятельная деятельность игры в игровом уголке – дать детям куклы и одежду, посуду, машины, атрибуты к игре магазин, домино, конструктор «лего», пазлы. 2.Игра «Комнатные растения» - продолжать расширять знания о комнатных растениях; их названия, отличительные признаки, правила ухода. 3.Игра «Обувь» - обогащать и уточнять словарь по теме. Составлении рассказа-описания. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память. 4.Развитие артикуляционного аппарата игра «Пила» - продолжать развивать артикуляционный аппарат, способствует равномерности и продолжительности выдоха. 5.Игра-рисование «Веселые клоуны» - продолжать учить детей передавать в рисунке несложные фигуры, формировать умение, слабо нажимая на карандаш. 6.Дидактическая игра «бабочки» - продолжать вызывать у детей чувство симметрии. 7.Викторина «Друзья Самоделкина» - развить память, воображение, закрепить знания о героях сказки. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс №11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Ситуация «Вода нужна всем» - систематизировать представления детей о свойствах воды. 2.Приём пищи. |
10мин | Физическое развитие | 1.Подвижная игра «Сапожки» - продолжать развивать общую и мелкую моторику пальцев и кистей рук. | |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки Тема: закрепление темы «Оденем Мишку» Цель: Развивать дыхательный аппарат. Продолжать осваивать движение в хороводе. Упражнять притопывать одной ногой. Формировать дружеские отношения между людьми. 2.Художественно-эстетическое развитие: аппликация. Тема: «Варежки» Цель: Продолжать развивать навыки общения в совместной деятельности, умение правильно держать кисть обмакивая ее в клей.Учить украшать варежки разнообразными узорами, составляя узор из двух элементов по форме». 3.Дидактическая игра «Какое выражение лица бывает у людей» - продолжать учить детей узнавать по изображенному сюжету на картинке. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Взаимопомощь при одевании. «Вежливая просьба» - познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а так же ровеснику в разных ситуациях. 2. «Где спит медведь» - учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. 3.Подвижные игры: «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения. «На елку» - научить детей имитировать характерные движения зверей. 4.Трудовая деятельность: сбор опавших веток на участке. 5.Самостоятельная деятельность: игры для метания, обручи, санки. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа об аккуратном и бережном отношении к одежде и обуви. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа о правилах еды за столом – культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Культура самообслуживания. 2.Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие | 1.Художественно-эстетическое развитие: Конструирование Тема: «Кровать для куклы» Цель: Учить детей из конструктора строить кроватку для куклы. 2.Самостоятельная деятельность: игры в игровом уголке с куклами, предложить конструктор, кубики, книги, машинки. Атрибуты к игре семья; пазлы, шнуровки. 3.Здоровье: уроки Айболита «Для чего мы дышим» - дать понятие легкие, воздух. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа о правилах осанки при приёме пищи. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | 1.Самостоятельная игровая деятельность – атрибутами к играм «семья», «магазин». Раскраски и карандаши, книги, пазлы, строительный материал «лего», театр «Три медведя». 2.Подвижная игра «У кого какая мама» - закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. 3.Игра с деревянными куклами – учить детей использовать для игры в куклы деревянные цилиндры. 4.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя повторить песню «Паровозика». 5.Веселый тренинг - продолжать развивать гибкость суставов ног, прививать чувство радости от гармоничного движения. 6.Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить детей, слушая описание характерных особенностей внешнего вида животного, находить ее на картинке. 7.Подвижная игра «Льдинка» - развить ловкость; доставить радость от совместной игры. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
Дата: пятница «30» декабря (с 6 до 7лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область |
Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.20 | 1час 20мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | 1.Самостоятельная деятельность детей – игры в игровом уголке, настольно печатные игры, рисование по трафаретам, рассматривание книг о игрушках. 2.Пальчиковая гимнастика «Одежда» - разучить новую пальчиковую гимнастику, развитие координации речи с движениями мелкой моторики. 3.Сюжетно-ролевая игра «Почта» - учить детей брать на себя роль почтальона и действовать в соответствие с ней. 4. Подвижная игра: «Маленькие и большие ножки» - формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку. 5. Трудовое задание: «Я играл и все убрал» - учить убирать за собой игрушки. 6.Конкурс на лучшую смешную фигуру – развить фантазию детей, научить сооружать из снега постройки в соответствии со своим замыслом, используя необходимый материал. |
Утренняя гимнастика 8.20 – 8.30 | 10мин. | Физическое развитие | Комплекс №11 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 | 20мин. (10+10) | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | 1.Дидактическое упражнение «Обед у кукол» - формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.50-9.00 | 10мин | Физическое развитие | 1.Подвижная игра «Одежда» - самостоятельная двигательная деятельность, согласовывать слова и движения, различать разный темп музыки. |
Непосредственная образовательная деятельность. 9.00-10.50 | 1час 50мин | Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | 1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д) Цель: продолжать развивать связную речь, логическое мышление, память, воображения. Продолжать развивать фантазию детей. 2.Социально-личностное развитие: Обучение игре Тема: «Кукла Аня ходит» Цель: Продолжать учить детей играть с куклой, радоваться встрече с ней. Закреплять знакомые игровые действия и познакомить с новыми действиями. Стимулировать сопровождение действий речью. Формировать элементарное умение передавать отношение к кукле как к ребенку. 3.Физическое развитие Тема: «Полоса препятствий» Цель: продолжать учить детей перешагивать через препятствие, учить держать равновесие. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.25 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Аккуратное отношение к одежде и обуви. 2.Наблюдение за ветром - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. 3.Подвижные игры: «Птички в гнездышках» - продолжать развивать общую моторику. «Лиса и зайцы» - закреплять правила игры, развивать скорость бега. 4.Самостоятельная деятельность: предложить совочки, санки, ведерки. |
Возвращение с прогулки 12.25 – 12.35 | 10мин. | Социально-коммуникативное развитие | 1.Взаимопомощь при раздевании. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.35 – 13.00 | 25мин. (15+10) | КГН, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.ЧХЛ «Мы печём пшеничные, пирожки отличные»– культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу. 2.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1.Подъём. 2.Бодрящая гимнастика после сна 3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям; улучшение эмоционально психического состояния детей; приобщение детей к здоровому образу жизни. |
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин. (10+5) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1 .Этикет – культура поведения за столом. 2. Приём пищи. |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей. 15.45 – 17.20 | 1час 35мин | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. | 1.Самостоятельная деятельность детей – предложить машинки, конструктор «лего», книги о временах года, о зиме, о животных; пазлы, мозаику, раскраски. 2.Инд. работа по «Коммуникации» «Какой игрушки не стало?» - развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память. 3.Настольно-печатные игры по «Здоровью», «Безопасность», «Социализация» - развивать логическое мышление, связную речь, воспитывать потребность в заботливом и внимательном отношении к своему здоровью. 4.Пальчиковая гимнастика «Пылесос» - развитие мелкой моторики руки. 5. Игра малой подвижности: «Быстро по местам!» - учить детей строятся в колонну по сигналу воспитателя. 6. Дидактическая игра: «Магазин электроприборов» - знать разновидности электротоваров; уметь рассказывать об отличительных особенностях и функциях разных видов электротоваров. |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.20 – 17.50 | 30мин (20+10) | КГН, социально-коммуникативное развитие. | 1.Беседа о правилах пользования столовыми приборами. 2.Приём пищи. |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.50 – 19.00 | 1час 10мин | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | 1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить игрушки, атрибуты к игре «Магазин», трафареты, альбомы по теме осень, настольно-печатные игры, книги. Дидактические игры «Палитра», «Лото», «Подбери одежду». 2.Дидактическая игра «Разноцветная улица» - закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд. 3.Чтение народной сказки «Теремок»: вызвать желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации, беседовать по содержанию. 4.Книжный уголок: рассматривание книг, иллюстраций по теме «Мой дом, моя улица» 5.Беседа: «На прогулку мы идем» - формировать положительное отношение к сверстникам, культуры поведения в коллективе, скромность вежливость, сдержанность. 6.Артикуляционная гимнастика «Мишкино варенье» - развивать артикуляционный аппарат. 7.Подвижная игра «Белые медведи» - развить умение бегать в разных направлениях. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....

Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...