Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему

Фомина Любовь Константиновна

 Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января  (с 6 до 7 лет)

Тема недели:            Одежда. Обувь.               __                                               

Цель: Формирование у детей представления о предметах одежды и обуви.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_  «Маша и Саша на прогулке»_____                                                                

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) _             коллаж  ___

Дата, время проведения итогового мероприятия  _30.01  в 0940_

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odezhda.obuv_.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

 Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января  (с 6 до 7 лет)

Тема недели:            Одежда. Обувь.               __                                              

Цель: Формирование у детей представления о предметах одежды и обуви.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_  «Маша и Саша на прогулке»_____                                                               

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) _             коллаж  ___

Дата, время проведения итогового мероприятия  _30.01  в 0940_

Режимный момент

Время, отведен

ное на

реализацию ОП

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1 ч.20мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Свободная игровая деятельность «Игровой уголок», «Изобразительный центр», «Центр для игр ПДД».

2. Подвижная игра «Веселые сапожки» - продолжать развивать общую моторику.

3.Пальчиковая гимнастика «Шапка да шубка» - развивать мелкую моторику рук пальцев, умение договаривать или повторять фразу за взрослым.

4.Уроки Айболита «Для чего мы дышим» - учить детей правильно дышать через нос, подготовить их к выполнению дыхательных упражнений.

5.Игра «Гости» - закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

6.Речь с движениями: «Рубашка» - учить детей выполнять движения согласно тексту.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10 мин.

Физическое развитие

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20 мин.

(10+10)

Социально-коммуникативное развитие

1.Уроки этикет: «Закрепить правила поведения за столом. Самообслуживание – закрепить умение детей правильно держать ложку.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10 мин.

Социально- коммуникативное развитие, физическое развитие

1.Подвижная игра «Путешествие» - учить детей перешагивать через предметы, закреплять умение ползать, совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1 ч. 50 мин.

Социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие,  физическое развитие.

1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д)

Цель: Продолжать учить сравнивать по количеству непрерывные множества. Продолжать формировать умение преобразовывать дискретные и непрерывные множества. Продолжать формировать умение преобразовывать дискретные и непрерывные множества, из неравных множеств делать равные и наоборот.

2.Ознакомление с окружающим/аппликация (В) 

Тема «Одежда» Цель: Уточнить функции и назначение разной одежды (для защиты, удобства и красоты; для головы, рук, ног и тела). Конкретизировать  знания о том, для чего человеку нужна разная одежда. Совершенствовать умения создавать аппликативное изображение одежды (по образцу).

3.Физическое развитие на воздухе

Тема: «День обруча» Цель: учить прыжкам в длину с активным взмахом руками; закреплять умение пролезать в обруч снизу, не касаясь краев; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1 ч. 35 мин.

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Наблюдение за погодой – охарактеризовать состояние погоды, обогащать словарь прилагательными и наречиями.

2.Подвижная игра -  «Охотники и зайцы» способствовать соблюдению  правил игры в соответствии с взятой на себя ролью. «Лиса и зайцы» - закреплять правила игры, развивать скорость бега.

3.Трудовое поручение: «Очистить лавочки от снега»- воспитывать трудолюбие, учить доводить дело до конца.

4.Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально – коммуникативное развитие.

1.Учить детей последовательно снимать и складывать верхнюю одежду.

2.Трудовое поручение: «Варежки на батарею» - следить, чтоб дети  сырые варежки вешали на батарею.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

Социально-коммуникативное развитие, КГН

1.Чтение потешки "Водичка - водичка" - закреплять знания детей о значении воды

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

1.Подъём.

2.Бодрящая гимнастика после сна.

3.Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1 Беседа – формирование здорового образа жизни.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин.

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Игры в игровом уголке (самостоятельная деятельность детей). Предложить строительный конструктор, машинки, кукол, атрибуты к игре «Водитель».

2.Слушание  «Новая кукла» муз. П.И.Чайковского.

3.Дидактическая игра «Составь геометрическую фигуру» -упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

4.Игра: «Назови одежду,  которую носят только девочки, только мальчики» - формировать умение дифференцировать одежду  мужскую, женскую.

5.Ритмические  движения под музыку – выполняет простейшие танцевальные движения.

6.ОБЖ сюжетно-ролевая игра «Аптека» - продолжать закреплять знания детей о профессии фармацевт, продолжать учить детей принимать на себя роли. Закреплять знания о том, что «таблетки – не конфетки».

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин.

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1.КГН: закреплять навыки аккуратного приёма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Познавательное развитие, физическое развитие,  социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

1.Игры с игрушками (самостоятельная игровая деятельность) – предоставить конструктор «лего», машины, трафареты, книги, раскраски о Новом годе.

2.Настольно-печатные игры по «Познанию»:  «Пазлы», «Собери картинку», «Волшебный поезд», «Лото» - развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, зрительного внимания.

3.Коррекционно – развивающие игры и упражнения  (игра «Повтори за мной», «Запомни движения», «Замри»)

4.Беседа и рассматривание иллюстраций: «Правила поведения на участке зимой» - формировать безопасное поведение на прогулке.

5.Трудовое задание: «Я играл и все убрал» - учить убирать за собой игрушки.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: вторник «27» января  (с 6 до 7 лет)

Режимный момент

Время, отведен

ное на

реализа-цию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

1.Настольно-печатные игры – «Раз, два, три. Что может быть опасно – найди» -дать представления детям о правилах безопасного поведения в быту.

2.Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить конструктор «лего», машины; иллюстрации  зимних пейзажа,  раскраски, цветные карандаши. Д/и «Кубики», «Вкладыши»

3.Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды  атрибуты для игры в «магазин» (касса, деньги, муляжи).

4.Дидактическая игра «Сложи квадрат» - развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых.

5. Дыхательная гимнастика «Мячик» - профилактика простудных  заболеваний.

6.Беседа: «Правила поведения в детском саду» - уточнить знания детей о запретных зонах, правилах поведения в умывальной, спальной комнате.

7.Трудовое поручения: сформировать желание постоянно следить за порядком в группе; закрепить трудовое умения; вызвать интерес к предстоящим событиям.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1.ФКГН: учить детей самостоятельно пользоваться носовым платком

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

1. Игра «Догони меня» - продолжать развивать общую моторику, координацию движения.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 50мин

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д)

Цель: продолжать формировать понятия «Обувь». Активизация в речи обобщающего понятия «Обувь», уметь определить и назвать основные ее виды. Активизация в речи описательных прилагательных. Учить детей употреблению имен существительных в дательном падеже без предлога («Кому дать?») и с предлогом (направление движения).

2.Рисование/Ознакомление с окружающим

Тема: «Варежка» Цель: учить детей  создавать с помощью восковых мелков узор на варежке, раскрашивать акварельными красками. Продолжать учить правильно держать кисть, мелки, правильно располагать рисунок на листе бумаги. Воспитывать бережное отношение к одежде.

3.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки

Тема: «Оденем Мишку» Цель: Развивать у детей умение различать средства выразительности, изображающие повадки животных. Моделировать с детьми сюжет на тему песни. Упражнять в активном выдохе. Развивать пантомимические навыки. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать бережное отношение к животному миру.

4.Беседа с детьми «Как вы помогаете взрослым» - уточнить знание видов трудовой деятельности взрослых, трудовых действий, развить фразовую речь.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Наблюдение «Зимние забавы» - закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названии птиц, частей их тела, голосовых реакций.

2. Подвижные игры: «По узенькой дорожке» - учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованной палочкой на снегу»; «Раздувайся мой шар» - учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш».

3.Трудовое поручение: очистить лавочки и постройки от снега – продолжать развивать желание работать вместе, уступая друг другу.

4.Самостоятельная деятельность: предложить совочки, санки, ведерки.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Культура внешнего вида – формировать у детей опрятность, продолжать учить обращаться к взрослому за помощью.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

КГН, социально – коммуникативное развитие.

1.ФКГН – Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2.Бодрящая гимнастика после сна

3.Тропа здоровья –  повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Беседа – о культуре поведения за столом при приёме пищи.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Словесная игра «Кто там стучит» - сформировать у детей умение различат на слух один или несколько ударов по деревянной поверхности стола.

2.Подвижная  игра - «Маленькие и большие ножки» - формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку.

3.Дидактическая игра «Телефон» - формирование слоговой структуры речи.

4.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога: артикуляционная гимнастика «Наказать непослушный язычок» - вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным.

5.Рассматривание иллюстраций, журналов на тему «Одежда, обувь».

6. Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» - продолжать закреплять знания о профессии водитель, правилам вести себя на дороге.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.ФКГН:  учить детей не крошить на пол, есть над столом. Трудовое поручение: «Разложить ложки справа от тарелки».

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

1.Настольные игры «Что в мешке?», «Собери куклу на прогулку» - развивать логическое мышление, умение делать простые умозаключения.

2.Самостоятельно игровая деятельность – предложить карандаши, раскраски, музыкальную книгу «Книга леса», набор посуды, муляжи для игры в столовую, куклы.

3. Беседа: «Как мы одеты?» -  обратить внимание на нашу одежду, во что мы одеты и почему?

4.Индивидуальная работа по заданию учителя – логопеда см. страницу 26 раб. тетр.

5.Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога, закрепить знания, полученные на фронтальном занятии.

6.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя,  Упр. «Снежинки» (картотека),  «Штанишки» Л.Гаврищева (логопед. Распевки), пение  «Мишутка» О.Боромыкова.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: среда «28» декабря (с 6 до 7 лет)

Режимный момент

Время, отведен

ное на

реализа-цию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

1.Самостоятельная деятельность – предложить атрибуты для игры «магазин», куклы, настольно печатные игры «кубики», «пазлы», шнуровки, книги о правилах движения на дороге, иллюстрации о деревьях

2.Игра «Найди ошибку» - продолжать учить дифференцировать теплые и холодные цвета.

3.Подвижная игра «Кто быстрее?» - продолжать развивать общую моторику, координацию движения.

4.Беседа «Деревья в гололед» - учить рассматривать и отмечать особенности природных объектов в разную погоду.

5.Дидактическая игра «Зоопарк» - продолжать знакомить детей с относительностью величин предметов, учить соотносить их по величине зрительно и путем наложения.

6.Игра  «У кого большой мяч» - обратить внимание на относительность величины предметов.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие,

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

Социально-коммуникативное развитие

1.Игра «В гости» - научить ребенка вежливо беседовать со своими гостями; дать представление о правилах начала разговора с гостем, вежливых выражениях приветствия.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10мин

Физическое развитие

1.Подвижная игра «Варежки» - продолжать развивать общую моторику.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д)

Цель: продолжать знакомить с цифрой 1, учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно. Продолжать учить отгадывать математические загадки. Формирование навыка самоконтроля и самооценки.

2.Социальное развитие и ознакомление с окружающим/обучение игре

Тема: «Одежда. Обувь» Цель: Закреплять знания по теме «Одежда. Обувь», активизировать речевой словарь. Развития мышления. Упражнять в составлении рассказа-описания предмета.

3.Физическое развитие

Тема: «Поиграем» Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко; учить играм с элементами соревнования.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Аккуратное отношение к одежде и обуви.

2. «Зима холодная» - продолжать формировать у детей связные представления об этом времени года.

3.Подвижная игра: «Бегу к тому, что назову» - напоминать детям названия предметов; научить бегать «стойкой»; «Вышли дети в садик» - уточнять знания детей о голосах, учить действовать согласно тексту стихотворения.

4.Трудовое поручение: расчистки дорожек от снега – воспитывать желание помогать взрослому.

5.Самостоятельная деятельность: предложить кукол, машинки, набор для метания.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Культура поведения в туалетной комнате.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

1.Игра «Сервировать стол» - закрепление культурных навыков, правила сервировки стола.

2.Приём пищи.

3.Прощание перед сном – познакомить детей с традиционными русскими пожеланиями спокойной ночи и приятных сновидений перед сном.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2. Бодрящая гимнастика после сна

3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

1 «Польза кипячёной воды » - формирование здорового образа жизни.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1.Позновательно-речевое развитие: ознакомление с худ. литературой/рисование

Тема: «Слушаем сказку «Курочка ряба»  Цель: Формировать у детей умение слушать сказку, умение сопереживать героям, слушать, не перебивая говорящего, вырабатывать учебные навыки. Расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных.

2.Пальчиковая гимнастика «Сапожки» согласовывать слова и движения, развивать моторику рук, усидчивость.

3.Индивидуальная работа по картине «Зимняя прогулка» - развивать логическое мышление,  развивать пространственное мышление, связная речь.

4.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога, закрепить знания, полученные на фронтальном занятии на тему «Одежда.

5.Индивидуальная работа по заданию учителя-логопеда, рабочая тетрадь стр. 27

6.Дидактическая игра «Разложи по порядку» - учить запоминать и воспроизводить пространственное расположение разных по форме и цвету геометрических фигур.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Ситуация «Моем ладошки» - правила пользованием мылом и водой во время умывания, вызвать положительные чувства к мытью рук: «Вы молодцы».

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить детям машинки, дорожные знаки, куклы, раскраски и карандаши, книги. Атрибуты для игры в зоопарк (фигурки диких животных), шнуровки, пазлы.

2.Дидактическая игра «Сложи узор» - учить детей выполнять несложный узор, используя сочетания цветов.

3.Ритмический танец «Султанчики» - продолжать развивать общую моторику.

4.Веселый тренинг «Качалочка» - снятие мышечного напряжения.

5.Игра «Правила дорожного движения» - развивать мышления, память; фонематические процессы, мелкую моторику. Упражнять в составлении рассказа по картинному плану.

6.Беседа по сюжетной картинке «Зимняя одежда» - продолжать развивать связную речь.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: четверг «29» декабря  (с 6 до 7лет)

Режимный момент

Время, отведенное на

реализацию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1.Самостоятельная деятельность игры в игровом уголке – дать детям куклы и одежду, посуду, машины, атрибуты к игре магазин, домино, конструктор «лего», пазлы.

2.Игра «Комнатные растения» - продолжать расширять знания о комнатных растениях; их названия, отличительные признаки, правила ухода.

3.Игра «Обувь» -  обогащать и уточнять словарь по теме. Составлении рассказа-описания. Развивать общую и мелкую моторику; непроизвольную память.

 4.Развитие артикуляционного аппарата игра «Пила» - продолжать развивать артикуляционный аппарат, способствует равномерности и продолжительности выдоха.

 5.Игра-рисование «Веселые клоуны» - продолжать учить детей передавать в рисунке несложные фигуры, формировать умение, слабо нажимая на карандаш.

6.Дидактическая игра «бабочки» - продолжать вызывать у детей чувство симметрии.

7.Викторина «Друзья Самоделкина» - развить память, воображение, закрепить знания о героях сказки.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие

Комплекс №11

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Ситуация «Вода нужна всем» - систематизировать представления детей о свойствах воды.

2.Приём пищи.

10мин

Физическое развитие

1.Подвижная игра «Сапожки» - продолжать развивать общую и мелкую моторику пальцев и кистей рук.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 50мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки

Тема: закрепление темы «Оденем Мишку» Цель: Развивать дыхательный аппарат. Продолжать осваивать движение в хороводе. Упражнять притопывать одной ногой. Формировать дружеские отношения между людьми.

2.Художественно-эстетическое развитие: аппликация.

 Тема: «Варежки» Цель: Продолжать развивать навыки общения в совместной деятельности, умение правильно держать кисть обмакивая ее в клей.Учить украшать варежки разнообразными узорами, составляя узор из двух элементов по форме».

3.Дидактическая игра «Какое выражение лица бывает у людей» - продолжать учить детей узнавать по изображенному сюжету на картинке.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Взаимопомощь при одевании. «Вежливая просьба» - познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а так же ровеснику в разных ситуациях.

2. «Где спит медведь» - учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.

3.Подвижные игры: «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения. «На елку» - научить детей имитировать характерные движения зверей.

4.Трудовая деятельность: сбор опавших веток на участке.

5.Самостоятельная деятельность: игры для метания, обручи, санки.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Беседа об аккуратном и бережном отношении к одежде и обуви.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Беседа о правилах еды за столом – культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу.

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2.Бодрящая гимнастика после сна

3.Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Культура самообслуживания.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Конструирование

Тема: «Кровать для куклы» Цель: Учить детей из конструктора строить кроватку для куклы.

2.Самостоятельная деятельность: игры в игровом уголке с куклами, предложить конструктор, кубики, книги, машинки. Атрибуты к игре семья; пазлы, шнуровки.

3.Здоровье: уроки Айболита «Для чего мы дышим» - дать понятие легкие, воздух.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Беседа о правилах осанки при приёме пищи.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.Самостоятельная игровая деятельность – атрибутами к играм «семья», «магазин». Раскраски и карандаши, книги, пазлы, строительный материал «лего»,  театр  «Три медведя».

2.Подвижная игра «У кого какая мама» - закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

3.Игра с деревянными куклами – учить детей использовать для игры в куклы деревянные цилиндры.

4.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя повторить песню «Паровозика».

5.Веселый тренинг  - продолжать развивать гибкость суставов ног, прививать чувство радости от гармоничного движения.

6.Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить детей, слушая описание характерных особенностей внешнего вида животного, находить ее на картинке.

7.Подвижная игра «Льдинка» - развить ловкость; доставить радость от совместной игры.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: пятница «30» декабря (с 6 до 7лет)

Режимный момент

Время, отведенное

 на

реализацию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Самостоятельная деятельность детей – игры в игровом уголке, настольно печатные игры, рисование по трафаретам, рассматривание книг о игрушках.

2.Пальчиковая гимнастика «Одежда» - разучить новую пальчиковую гимнастику, развитие координации речи с движениями мелкой моторики.

3.Сюжетно-ролевая игра «Почта» - учить детей брать на себя роль почтальона и действовать в соответствие с ней.  

4. Подвижная  игра: «Маленькие и большие ножки» - формировать навык легкого бега стайкой; воспитывать правильную осанку.

5. Трудовое задание: «Я играл и все убрал» - учить убирать за собой игрушки.

6.Конкурс на лучшую смешную фигуру – развить фантазию детей, научить сооружать из снега постройки в соответствии со своим замыслом, используя необходимый материал.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие

Комплекс №11

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

1.Дидактическое  упражнение «Обед у кукол» - формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10мин

Физическое развитие

1.Подвижная игра  «Одежда» - самостоятельная двигательная деятельность, согласовывать слова и движения, различать разный темп музыки.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 50мин

Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д)

Цель: продолжать развивать связную речь, логическое мышление, память, воображения. Продолжать развивать фантазию детей.

2.Социально-личностное развитие: Обучение игре

Тема: «Кукла Аня ходит» Цель: Продолжать учить  детей играть с куклой, радоваться встрече с ней. Закреплять знакомые игровые действия и познакомить с новыми действиями. Стимулировать сопровождение действий речью. Формировать элементарное умение передавать отношение к кукле как к ребенку.

 3.Физическое развитие

 Тема: «Полоса препятствий» Цель: продолжать учить детей перешагивать через препятствие, учить держать равновесие. 

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Аккуратное отношение к одежде и обуви.

2.Наблюдение за ветром -  продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

3.Подвижные игры: «Птички в гнездышках» -   продолжать развивать общую моторику. «Лиса и зайцы» - закреплять правила игры, развивать скорость бега.

4.Самостоятельная деятельность: предложить совочки, санки, ведерки.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Взаимопомощь при раздевании.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

КГН, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.ЧХЛ  «Мы печём пшеничные, пирожки отличные»– культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу.

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2.Бодрящая гимнастика после сна

3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1 .Этикет – культура поведения за столом.

2. Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Самостоятельная деятельность детей – предложить машинки, конструктор «лего», книги о временах года, о зиме, о животных; пазлы, мозаику, раскраски.

2.Инд. работа по «Коммуникации»  «Какой игрушки не стало?» - развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память.

3.Настольно-печатные игры по «Здоровью», «Безопасность», «Социализация» - развивать логическое мышление, связную речь, воспитывать потребность в заботливом и внимательном отношении к своему здоровью.

4.Пальчиковая гимнастика «Пылесос» - развитие мелкой моторики руки.

5. Игра малой подвижности: «Быстро по местам!» - учить детей строятся в колонну по сигналу воспитателя.

6. Дидактическая игра: «Магазин электроприборов» - знать разновидности электротоваров; уметь рассказывать об отличительных особенностях и функциях разных видов электротоваров.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1.Беседа о правилах пользования столовыми приборами.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие

1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить игрушки, атрибуты к игре «Магазин», трафареты, альбомы по теме осень, настольно-печатные игры, книги. Дидактические игры «Палитра», «Лото», «Подбери одежду».

2.Дидактическая игра «Разноцветная улица» - закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

3.Чтение народной сказки «Теремок»: вызвать желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации, беседовать по содержанию.

4.Книжный уголок: рассматривание книг, иллюстраций по теме «Мой дом, моя улица»

 5.Беседа: «На прогулку мы идем» - формировать положительное отношение к сверстникам,  культуры поведения в коллективе, скромность вежливость, сдержанность.

6.Артикуляционная гимнастика «Мишкино варенье» - развивать артикуляционный аппарат.

7.Подвижная игра «Белые медведи» - развить умение бегать в разных направлениях.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря  (с 6 до 7 лет)Тема недели:  Зимовье зверей....