Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме

Фомина Любовь Константиновна

Карта учета реализации ОП 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.04.13.docx22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «04» апреля (с 5 до 6 лет)

Режимный момент

Время, отведенное на

реализацию ОП

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

 Прием, осмотр, игры

7.00-8.10

1 ч.10мин

Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ.

1. Самостоятельная художественная деятельность в художественном уголке – продолжать закреплять навыки работы с трафаретом

2. ЧХЛ – Лягушка путешественница (В.М.Гаршин)

3. Артикуляционная гимнастика (по заданию учителя – логопеда) :«Фокус» - вырабатывать подъём языка вверх, умение придавать языку форму ковшика и направлять воздушную струю посередине языка; «Чашечка» - научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка;  «Приклей конфетку» -  учить удерживать язык вверху

4. Игры со строительным материалом - знать о том, как из деталей складывается постройка; уметь планировать строительную деятельность, подбирать необходимые детали, продумывать последовательность действий, обозначать это в речи.

5. Пальчиковая гимнастика «Кольца» - продолжать развивать мелкую моторик кистей и пальцев рук.

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

10 мин.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация

Комплекс № 12

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.45

25 мин.

(15+10)

Труд, социализация, коммуникация, ЧХЛ, КГН

1. КГН: Игра "Завтрак у кукол" - формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к завтраку

2.Прием пищи.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.00

15 мин.

Социализация, коммуникация, безопасность, труд

1. Дидактические упражнения
Выдели признаки леса -
 знать признаки, характеризующие лес; уметь внимательно слушать стихотворный текст, выделять и запоминать признаки, называть их, поясняя небольшим рассказом

Совместная деятельность взрослых и детей

9.00-10.35

1 ч. 35 мин.

Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ)

1.Математика (Д)

2. Мир музыки (музыка)

Тема: Весенние трели

Цель: Обращать внимание детей  на различие изобразительности музыки. Вызвать эмоциональный отклик на песню светлого, веселого характера. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, аккомпанемент. Развивать технику игры на детских музыкальных инструментах. Развивать умение двигаться с предметом (платочками). Формировать эстетическое восприятие природы и воспитание бережного отношения к ней.

3.Пальчиковая гимнастика «Зеркальное рисование» - развивать мелкую и общую моторику кистей рук.

4. Гимнастика для глаз «“Весёлая неделька”» - снятие напряжения с глаз.

5. Игра «Волшебная радуга» - продолжать учить цвета (развитие сенсорного восприятия)

4. Социальное развитие и ознакомление с окружающим

Тема: «Дикие птицы»

Цель: Знакомить с характерными признаками внешнего вида аиста, частями его тела, учить отвечать на вопросы. Закрепить с детьми знания о том, какую пользу приносит аист, чем питается и т.д. Воспитывать любовь к диким птицам, заботливое отношение к ним

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35 – 12.10

1 ч. 35 мин.

Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура.

1.Продолжать формировать навыки последовательности одевания. Игра: "Оденемся на прогулку" -  учить ребенка одеваться, правильно соотносить предмет одежды с частью тела, застегивать одежду с помощью застежки -липучки.

2. Подвижные игры: «Классики», «У медведя во бору» 

3.Труд на участке – правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца, помогать взрослому в уборке снега.

4. Сюжетно - ролевые игры по желанию детей
Цели: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий; уметь подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли, развивать сюжет игры; связывать несколько игровых сюжетов.

4.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке, бережное отношение к игрушкам.

5. Наблюдение за перелетными птицами – закрепить знания о перелетных птиц, когда они прилетают и откуда

Возвращение с прогулки

12.10 – 12.20

10мин.

Труд, безопасность, социализация.

1. Взаимопомощь при раздевании

2.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну.

12.20 – 13.00

40мин.

(25+15)

Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация, ЧХЛ

1. Игра "Обед у кукол"- формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду.

2.Приём пищи.

3. Игра: "Подготовь постель ко сну" -  формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш

ные, водные процедуры, закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическая культура, здоровье, социализация.

  1. Подъем
  2. Тропа здоровья - развитие общей моторики, координации движения,  общее укрепление иммунитета

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин

(10+5)

КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация.

1.Формирование здорового образа жизни: Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения» - формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых

2.Приём пищи

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

15.45 – 17.10

1час25мин.

ЧХЛ, коммуникация, социализация.

1. Дидактическая игра 
«Машины на службе у людей разных профессий»
-
знать, какие машины и электрооборудование помогают людям разных профессий делать свою работу быстрее и качественнее; уметь отбирать картинки с оборудованием к конкретной профессии и рассказывать о том, как оно используется 

2 .Самостоятельная худ. Деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета

Подготовка к ужину. Ужин.

17.10 – 17.40

30мин.

(20+10)

КГН, здоровье, самообслуживание,

1.ВКП

2.Приём пищи

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.40 – 19.00

1час20мин

Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей.

1.Индивидуальная работа (с Никитой  и Арсением закрепить знания полученные на фронтальном занятии по ОЗОМ, тема: «Дикие птицы») – «разрезные картинки»,  «игры  вкладыши»

2.Самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию  – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов.

3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе.

4. Театрализованная игра «Облака»
-  развивать внимание, выразительность мимических реакций и движений, воображение; формировать интерес к театрализованным играм.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января  (с 6 до 7 лет)Тема недели:            Одежда. Обу...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря  (с 6 до 7 лет)Тема недели:  Зимовье зверей....