Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «04» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ. | 1. Самостоятельная художественная деятельность в художественном уголке – продолжать закреплять навыки работы с трафаретом 2. ЧХЛ – Лягушка путешественница (В.М.Гаршин) 3. Артикуляционная гимнастика (по заданию учителя – логопеда) :«Фокус» - вырабатывать подъём языка вверх, умение придавать языку форму ковшика и направлять воздушную струю посередине языка; «Чашечка» - научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка; «Приклей конфетку» - учить удерживать язык вверху 4. Игры со строительным материалом - знать о том, как из деталей складывается постройка; уметь планировать строительную деятельность, подбирать необходимые детали, продумывать последовательность действий, обозначать это в речи. 5. Пальчиковая гимнастика «Кольца» - продолжать развивать мелкую моторик кистей и пальцев рук. |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация, ЧХЛ, КГН | 1. КГН: Игра "Завтрак у кукол" - формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к завтраку 2.Прием пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1. Дидактические упражнения |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1.Математика (Д) 2. Мир музыки (музыка) Тема: Весенние трели Цель: Обращать внимание детей на различие изобразительности музыки. Вызвать эмоциональный отклик на песню светлого, веселого характера. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, аккомпанемент. Развивать технику игры на детских музыкальных инструментах. Развивать умение двигаться с предметом (платочками). Формировать эстетическое восприятие природы и воспитание бережного отношения к ней. 3.Пальчиковая гимнастика «Зеркальное рисование» - развивать мелкую и общую моторику кистей рук. 4. Гимнастика для глаз «“Весёлая неделька”» - снятие напряжения с глаз. 5. Игра «Волшебная радуга» - продолжать учить цвета (развитие сенсорного восприятия) 4. Социальное развитие и ознакомление с окружающим Тема: «Дикие птицы» Цель: Знакомить с характерными признаками внешнего вида аиста, частями его тела, учить отвечать на вопросы. Закрепить с детьми знания о том, какую пользу приносит аист, чем питается и т.д. Воспитывать любовь к диким птицам, заботливое отношение к ним |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Продолжать формировать навыки последовательности одевания. Игра: "Оденемся на прогулку" - учить ребенка одеваться, правильно соотносить предмет одежды с частью тела, застегивать одежду с помощью застежки -липучки. 2. Подвижные игры: «Классики», «У медведя во бору» 3.Труд на участке – правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца, помогать взрослому в уборке снега. 4. Сюжетно - ролевые игры по желанию детей 4.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке, бережное отношение к игрушкам. 5. Наблюдение за перелетными птицами – закрепить знания о перелетных птиц, когда они прилетают и откуда |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Взаимопомощь при раздевании 2.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация, ЧХЛ | 1. Игра "Обед у кукол"- формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду. 2.Приём пищи. 3. Игра: "Подготовь постель ко сну" - формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1.Формирование здорового образа жизни: Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения» - формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1. Дидактическая игра 2 .Самостоятельная худ. Деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей. | 1.Индивидуальная работа (с Никитой и Арсением закрепить знания полученные на фронтальном занятии по ОЗОМ, тема: «Дикие птицы») – «разрезные картинки», «игры вкладыши» 2.Самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов. 3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. 4. Театрализованная игра «Облака» |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237599-1365320019.jpg)
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237599-1365320019.jpg)
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-954475-1535479496.png)
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...