Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «04» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ. | 1. Самостоятельная художественная деятельность в художественном уголке – продолжать закреплять навыки работы с трафаретом 2. ЧХЛ – Лягушка путешественница (В.М.Гаршин) 3. Артикуляционная гимнастика (по заданию учителя – логопеда) :«Фокус» - вырабатывать подъём языка вверх, умение придавать языку форму ковшика и направлять воздушную струю посередине языка; «Чашечка» - научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка; «Приклей конфетку» - учить удерживать язык вверху 4. Игры со строительным материалом - знать о том, как из деталей складывается постройка; уметь планировать строительную деятельность, подбирать необходимые детали, продумывать последовательность действий, обозначать это в речи. 5. Пальчиковая гимнастика «Кольца» - продолжать развивать мелкую моторик кистей и пальцев рук. |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация, ЧХЛ, КГН | 1. КГН: Игра "Завтрак у кукол" - формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к завтраку 2.Прием пищи. |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1. Дидактические упражнения |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1.Математика (Д) 2. Мир музыки (музыка) Тема: Весенние трели Цель: Обращать внимание детей на различие изобразительности музыки. Вызвать эмоциональный отклик на песню светлого, веселого характера. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, аккомпанемент. Развивать технику игры на детских музыкальных инструментах. Развивать умение двигаться с предметом (платочками). Формировать эстетическое восприятие природы и воспитание бережного отношения к ней. 3.Пальчиковая гимнастика «Зеркальное рисование» - развивать мелкую и общую моторику кистей рук. 4. Гимнастика для глаз «“Весёлая неделька”» - снятие напряжения с глаз. 5. Игра «Волшебная радуга» - продолжать учить цвета (развитие сенсорного восприятия) 4. Социальное развитие и ознакомление с окружающим Тема: «Дикие птицы» Цель: Знакомить с характерными признаками внешнего вида аиста, частями его тела, учить отвечать на вопросы. Закрепить с детьми знания о том, какую пользу приносит аист, чем питается и т.д. Воспитывать любовь к диким птицам, заботливое отношение к ним |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Продолжать формировать навыки последовательности одевания. Игра: "Оденемся на прогулку" - учить ребенка одеваться, правильно соотносить предмет одежды с частью тела, застегивать одежду с помощью застежки -липучки. 2. Подвижные игры: «Классики», «У медведя во бору» 3.Труд на участке – правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца, помогать взрослому в уборке снега. 4. Сюжетно - ролевые игры по желанию детей 4.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке, бережное отношение к игрушкам. 5. Наблюдение за перелетными птицами – закрепить знания о перелетных птиц, когда они прилетают и откуда |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1. Взаимопомощь при раздевании 2.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация, ЧХЛ | 1. Игра "Обед у кукол"- формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду. 2.Приём пищи. 3. Игра: "Подготовь постель ко сну" - формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1.Формирование здорового образа жизни: Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения» - формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1. Дидактическая игра 2 .Самостоятельная худ. Деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей. | 1.Индивидуальная работа (с Никитой и Арсением закрепить знания полученные на фронтальном занятии по ОЗОМ, тема: «Дикие птицы») – «разрезные картинки», «игры вкладыши» 2.Самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов. 3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. 4. Театрализованная игра «Облака» |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...