Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «09» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ. | 1.Беседа «Спички детям не игрушки» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. 2.Дидактическое упражнении «Кто самый внимательный» - продолжать учить детей запоминать виды транспорта; действия, совершаемые ими; уметь быть внимательным, выделять в тексте виды транспорта и действия, запоминать их 3. Дидактическая игра «Для чего нужен специальный транспорт» - знать специальный транспорт, его назначение; уметь выбирать вид транспортного средства, соответствующий предложенной ситуации; рассказывать, для чего оно используется и как его вызывать 4. Сюжетно – ролевая игра знать правила дорожного движения; уметь развивать сюжет игры, строить игровой диалог, самостоятельно оборудовать игру |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация | 1.КГН: Игра «Почистим зубки» - продолжать учить детей правильно чистить зубы 2.Прием пищи |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1. Подвижная игра «Рыбацкая сеть» - тренировать навык бега с подлезанием скоростные качества, ловкость 2.Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1. Рассматривание картин – иллюстраций по теме недели «Дикие птицы» - продолжать закреплять знание детей о домашних птицах и их детенышей 2. Математика и развитие сенсорного восприятия (Д) 3. Физическое развитие №54 4. Социальное развитие и ознакомление с окружающим Тема: «Дикие птицы» Цель: закрепить знания детей о диких птицах. Продолжать обогащать и активизировать знания детей, а так же словаря; продолжать формировать грамматический строй речи. Расширять словарь прилагательных и глаголов. Формировать навыки согласования существительных и прилагательных. Продолжать закреплять понятие, что дикие птицы живут рядом с человеком. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Продолжать формировать умения правильности и последовательности одевания. 3. Физическое развитие на улице П/и «Цветные автомобили» - знать основные правила дорожного движения, цвета спектра и их оттенки; развивать внимание, восприятие, бег в определенном направлении и разных направлениях; культурно вести себя на дорогах, внимательно относиться к сверстникам в игре. 4.Прогулка за пределы участка детского сада. Включить ходьбу по кирпичикам, для преодоления препятствий, подъем на возвышенности, спуски. 5.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры (по желанию детей) – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на улице 6. Подвижная игра «Волчок» - закрепить построение в шеренгу, в колонну, бега врассыпную, поворотов на месте прыжком налево, направо. |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1.Культура поведения в раздевалке – продолжать учить детей правильно заходить в группу, не толкаться, уступать друг другу. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация. | 1. Индивидуальная работа (С Арсением и Василием закрепить знания по заданиям музыкального работника) Игра: «Найди причину» - знать особенности жизни диких птиц в природных условиях; уметь устанавливать причинно – следственные связи, формулировать их в речи придаточным предложением 2. КГН: игра «Носики – курносики» - продолжать учить детей пользоваться индивидуальным носовым платком 3.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1. Подготовка к полднику 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1. Настольно-печатные игры: «Лото», «Вкладыши» - развивать мелкую моторику рук, усидчивость, зрительное внимание и сосредоточение 2.Индивидуальная работа по развитию речи (Степаном и Кириллом) по заданию логопеда Игра «Шарик», «Гармошка» - продолжать развивать артикуляционную моторику. Игры: «Найди игрушку», «Слушай внимательно» - продолжать развивать слуховое внимание и память. 3. Сл. и. «Найди предмет» - учить детей подбирать слова соответственно заданному вопросу 4.Самостоятельная худ. деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета 5. Театрализованная игра «Самолет» - уметь быть внимательны, действовать по сигналу, звукоподражать |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей, ИКТ | 1. Индивидуальная работа (с Никитой, Арсением, Ангелиной закрепить знания полученные на музыкальном занятие) - "Не сорока, не ворона", дидактическое упражнение "Назови (покажи) лишнюю птицу", физминутку "Птички по небу летят"; Упражнение с мячом "Названия птиц" 2.Строительные игры «Улица», «Вокзал» - иметь представления об основных отличительных особенностях архитектуры и расположеия улиц, вокзала; уметь находить эти особенности на иллюстрациях; подбирать необходимый строительный материал, определять место для постройки, планировать последовательность своих действий, этапы строительства, обговаривать их; проявлять конструктивное мышление, применять аналитика – синтетическую деятельность, сравнение, воображение; уметь слушать друг друга, договариваться. 3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. 4.Подвижная игра «Найди предмет» - ориентировка в пространстве, развитие сенсорного восприятия, развитие мышления, внимания. 5. ИКТ – игра «Наша ферма» - продолжать учить детей правильно называть домашних птиц, закрепить знания полученные на фронтальном занятии. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237599-1365320019.jpg)
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237599-1365320019.jpg)
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/28/picture-954475-1535479496.png)
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...