Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «09» апреля (с 5 до 6 лет)
Режимный момент | Время, отведенное на реализацию ОП | Образовательная область | Содержание деятельности (дидактические единицы, цель) |
Прием, осмотр, игры 7.00-8.10 | 1 ч.10мин | Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ. | 1.Беседа «Спички детям не игрушки» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. 2.Дидактическое упражнении «Кто самый внимательный» - продолжать учить детей запоминать виды транспорта; действия, совершаемые ими; уметь быть внимательным, выделять в тексте виды транспорта и действия, запоминать их 3. Дидактическая игра «Для чего нужен специальный транспорт» - знать специальный транспорт, его назначение; уметь выбирать вид транспортного средства, соответствующий предложенной ситуации; рассказывать, для чего оно используется и как его вызывать 4. Сюжетно – ролевая игра знать правила дорожного движения; уметь развивать сюжет игры, строить игровой диалог, самостоятельно оборудовать игру |
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 | 10 мин. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация | Комплекс № 12 |
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45 | 25 мин. (15+10) | Труд, социализация, коммуникация | 1.КГН: Игра «Почистим зубки» - продолжать учить детей правильно чистить зубы 2.Прием пищи |
Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 | 15 мин. | Социализация, коммуникация, безопасность, труд | 1. Подвижная игра «Рыбацкая сеть» - тренировать навык бега с подлезанием скоростные качества, ловкость 2.Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять» - способствовать развитию речи детей, развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук |
Совместная деятельность взрослых и детей 9.00-10.35 | 1 ч. 35 мин. | Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ) | 1. Рассматривание картин – иллюстраций по теме недели «Дикие птицы» - продолжать закреплять знание детей о домашних птицах и их детенышей 2. Математика и развитие сенсорного восприятия (Д) 3. Физическое развитие №54 4. Социальное развитие и ознакомление с окружающим Тема: «Дикие птицы» Цель: закрепить знания детей о диких птицах. Продолжать обогащать и активизировать знания детей, а так же словаря; продолжать формировать грамматический строй речи. Расширять словарь прилагательных и глаголов. Формировать навыки согласования существительных и прилагательных. Продолжать закреплять понятие, что дикие птицы живут рядом с человеком. |
Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10 | 1 ч. 35 мин. | Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура. | 1.Продолжать формировать умения правильности и последовательности одевания. 3. Физическое развитие на улице П/и «Цветные автомобили» - знать основные правила дорожного движения, цвета спектра и их оттенки; развивать внимание, восприятие, бег в определенном направлении и разных направлениях; культурно вести себя на дорогах, внимательно относиться к сверстникам в игре. 4.Прогулка за пределы участка детского сада. Включить ходьбу по кирпичикам, для преодоления препятствий, подъем на возвышенности, спуски. 5.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры (по желанию детей) – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на улице 6. Подвижная игра «Волчок» - закрепить построение в шеренгу, в колонну, бега врассыпную, поворотов на месте прыжком налево, направо. |
Возвращение с прогулки 12.10 – 12.20 | 10мин. | Труд, безопасность, социализация. | 1.Культура поведения в раздевалке – продолжать учить детей правильно заходить в группу, не толкаться, уступать друг другу. |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. 12.20 – 13.00 | 40мин. (25+15) | Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация. | 1. Индивидуальная работа (С Арсением и Василием закрепить знания по заданиям музыкального работника) Игра: «Найди причину» - знать особенности жизни диких птиц в природных условиях; уметь устанавливать причинно – следственные связи, формулировать их в речи придаточным предложением 2. КГН: игра «Носики – курносики» - продолжать учить детей пользоваться индивидуальным носовым платком 3.Приём пищи. |
Дневной сон 13.00 – 15.00 | 120мин | Сон | |
Итого в 1 половину дня: 335 | |||
Совместная деятельность (постепенный подъём, воздуш ные, водные процедуры, закаливание) 15.00 -15.30 | 30мин. | Физическая культура, здоровье, социализация. |
|
Подготовка к полднику, полдник. 15.30 – 15.45 | 15мин (10+5) | КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация. | 1. Подготовка к полднику 2.Приём пищи |
Совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.45 – 17.10 | 1час25мин. | ЧХЛ, коммуникация, социализация. | 1. Настольно-печатные игры: «Лото», «Вкладыши» - развивать мелкую моторику рук, усидчивость, зрительное внимание и сосредоточение 2.Индивидуальная работа по развитию речи (Степаном и Кириллом) по заданию логопеда Игра «Шарик», «Гармошка» - продолжать развивать артикуляционную моторику. Игры: «Найди игрушку», «Слушай внимательно» - продолжать развивать слуховое внимание и память. 3. Сл. и. «Найди предмет» - учить детей подбирать слова соответственно заданному вопросу 4.Самостоятельная худ. деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета 5. Театрализованная игра «Самолет» - уметь быть внимательны, действовать по сигналу, звукоподражать |
Подготовка к ужину. Ужин. 17.10 – 17.40 | 30мин. (20+10) | КГН, здоровье, самообслуживание, | 1.ВКП 2.Приём пищи |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой. 17.40 – 19.00 | 1час20мин | Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей, ИКТ | 1. Индивидуальная работа (с Никитой, Арсением, Ангелиной закрепить знания полученные на музыкальном занятие) - "Не сорока, не ворона", дидактическое упражнение "Назови (покажи) лишнюю птицу", физминутку "Птички по небу летят"; Упражнение с мячом "Названия птиц" 2.Строительные игры «Улица», «Вокзал» - иметь представления об основных отличительных особенностях архитектуры и расположеия улиц, вокзала; уметь находить эти особенности на иллюстрациях; подбирать необходимый строительный материал, определять место для постройки, планировать последовательность своих действий, этапы строительства, обговаривать их; проявлять конструктивное мышление, применять аналитика – синтетическую деятельность, сравнение, воображение; уметь слушать друг друга, договариваться. 3.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе. 4.Подвижная игра «Найди предмет» - ориентировка в пространстве, развитие сенсорного восприятия, развитие мышления, внимания. 5. ИКТ – игра «Наша ферма» - продолжать учить детей правильно называть домашних птиц, закрепить знания полученные на фронтальном занятии. |
Итого во 2 половину дня: 225 | |||
Итого в день: 560 | |||
Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120 | |||
Итого:720 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Дикие птицы...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учета реализации ОП...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января (с 6 до 7 лет)Тема недели: Одежда. Обу...
Карта учета реализации ОП
Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря (с 6 до 7 лет)Тема недели: Зимовье зверей....
Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа) Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Календарно- тематический план на неделю "День космонавтики"...