Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».
Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ№24 Ющак Татьяна Владиславовна.
Задачи приоритетных образовательных областей:
Физическая (двигательная, здоровье).
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
- «Социализация»: развитие игровой деятельности.
- «Познание»: формирование представлений об окружающем мире.
- «Коммуникация»: вызвать у детей интерес и эмоциональное, положительное отношение к совместным играм со взрослыми; формирование свободного общения, Рече двигательных функций; развитие звукоподражания: «Муррр», «гав – гав», «пи-пи-пи».
- «Музыка»: развитие музыкально – художественной деятельности (слушание, подпевание).
- «Здоровье»: сохранение и укрепление физического психического здоровья детей; формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге.
Планируемые результаты ННОД:
Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для физической деятельности.
Предпосылки УУД: коммуникативные - умения слушать, регулятивные – выполнять по заданному правилу.
Оборудование для педагога: сюжетно – бытовые игрушки (дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка), домик.
Оборудование для родителей и детей: мячи по количеству детей и взрослых, дорожка «Здоровья».
Структура ННОД | Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Средство | Образовате-льные цели и задачи по ФГТ | Итоговый образовательный результат интегративные качества |
Вводная часть | Дети и родители сидят на стульчиках. Игровая зона, Воспитатель: - Решил дед посадить репку. Один дед не справится, старенький он уже. Давайте поможем деду! (ответы детей). Тогда дедушка приглашает нас к себе на огород, где мы и поможем ему посадить репку. | Социализация (коммуникативная). | Ситуатив-ный разговор. | Слово | Эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила. | |
Основная часть | - Ходьба по дорожке «Здоровья друг за другом». Зашагали ножки , топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ, Ну – ка веселее, вот как мы умеем. Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленным лугом перед нами огород дед за репкой нас зовет. По дорожке побежали, В огород все прибежали. Будем деду помогать, Будем репку мы сажать. | Исследовательская. физическое (двигательная, речевая), коммуникативная. | Движения Бег, ходьба | Развитие слухового восприятия Сохранение и укрепление физического и психического здоровья. | УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соответствии с текстом). | |
Воспитатель: | ||||||
- Посадили репку. Выросла репка большая – пребольшая. |
На счет 1 – 2 руки развели в стороны, 3 – 4 вернулись в И.П 4 раза. Стали мы её тянуть: Тянем – потянем, Вытянуть не можем. ( на счет 1 – 2 поклонились вперёд тянем, з – 4 вернулись в И.П 4 раза. | Коммуникативное, физическое (двигательное) | Игровая ситуация | движения Ходьба | Формирование речедвигательных функций | УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции) | |
Воспитатель: | ||||||
- По дорожке идет бабка, старается на грядки не наступить. (дети и взрослые идут по дорожке «Здоровья». - Бабку мы позвали и репку тянуть стали. Тянем – потянем, вытянуть не можем. (на счет 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.) | Физическое (двигательное) | Игровая ситуация | Ходьба | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья | УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции) | |
Воспитатель: | ||||||
- Вот и внучка прибежала, репку с нами тянуть стала. Тянем – потянем, вытянуть не можем. ( на счёт 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.) | Физическое (двигательное) | Игровая ситуация | прыжки | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья | УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции) | |
Воспитатель: | ||||||
- Жучка, Мурка, приходите к нам, репку потяните. - Ребята, как жучка лает? (ответы детей). | Физическое (двигательное) | Игровые двигательные действия, Ползание | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья | УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции) |
- Как Мурка мяукает? (воспитатель обращается ко взрослым). (Дети выполняют упражнение «Кошечка» на четвереньках, а взрослый гладит ребенка по спине. Собачка вылезла из конуры. ( дети и родители ползают). - Тянем – потянем, не можем вытянуть репку. (на счет 1 – 2 поклонились, 3- 4 в И.П. | Упражнение «Кошечка» | |||||
Воспитатель: | ||||||
Вдруг мы мышку увидали, ловко, ловко прыгать стали. (прыгают и дети и родители). Воспитатель: -Мышка, мышка, помоги репку с нами потяни. ( на счет 1 – 2 наклонились, 3 – 4 выпрямились). - Мышка нам и помогла, репку вы – та – щи – ла! | Физическое (двигательное) | прыжки | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья | УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции) | ||
Воспитатель: | ||||||
- Посмотрите какие выросли репки! (открывает корзину с мячиками – репками, которые раздаются детям). - Репка выросла большая, выбирай кому какая. (Дети бросают мяч взрослым; катают друг другу). | Физическая (двигательное) | Игровая ситуация, подвижная игра «с мячом». | Развитие свободного общения | Любознательный, активный | ||
Воспитатель: | ||||||
- Детки, с репкой мы поиграли и собрали целый воз, погрузили, погрузили в паровоз (собрали мячи в корзину). - Паровозиком пойдём репку в группу отведём. | Физическая (двигательное) | подвижная игра «Поезд» | ||||
- Спокойная ходьба детей и родителей. | Физическая (двигательное) | Ходьба |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по теме «Зимние забавы».
конспект занятия !Зимние забавы"...
Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...
Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально
Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Снеговики».
Данное занятие включает в себя познавательную, продуктивную, речевую, игровую, коммуникативную и двигательную деятельности. Цели данного занятия- это закреплять знания детей о количестве (один, м...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие», тематический блок «Формирование элементарных математических представлений» Тем
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Конура"
Закреплять знания детей о величине, закреплять названия строительных предметов,Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом "конура"....