Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Ющак Татьяна Владиславовна

конспект занятия с детьми 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_repka.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».

Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ№24 Ющак Татьяна Владиславовна.

Задачи приоритетных образовательных областей:

Физическая (двигательная, здоровье).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • «Социализация»: развитие игровой деятельности.
  • «Познание»: формирование представлений об окружающем мире.
  • «Коммуникация»: вызвать у детей интерес и эмоциональное, положительное отношение к совместным играм со взрослыми; формирование свободного общения, Рече двигательных функций; развитие звукоподражания: «Муррр», «гав – гав», «пи-пи-пи».
  • «Музыка»: развитие музыкально – художественной деятельности (слушание, подпевание).
  • «Здоровье»: сохранение и укрепление физического психического здоровья детей; формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге.

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для физической деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умения слушать, регулятивные – выполнять по заданному правилу.

Оборудование для педагога: сюжетно – бытовые игрушки (дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка), домик.

Оборудование для родителей и детей: мячи по количеству детей и взрослых, дорожка «Здоровья».

Структура ННОД

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Средство

Образовате-льные цели и задачи по ФГТ

Итоговый образовательный результат интегративные качества

Вводная часть

Дети и родители сидят на стульчиках. Игровая зона, Воспитатель:

- Решил дед посадить репку. Один дед не справится, старенький он уже. Давайте поможем деду! (ответы детей).

Тогда дедушка приглашает нас к себе на огород, где мы и поможем ему посадить репку.

Социализация (коммуникативная).

Ситуатив-ный разговор.

Слово

Эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила.

Основная часть

- Ходьба по дорожке «Здоровья друг за другом». Зашагали ножки , топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ, Ну – ка веселее, вот как мы умеем. Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленным лугом перед нами огород дед за репкой нас зовет. По дорожке побежали, В огород все прибежали. Будем деду помогать, Будем репку мы сажать.

Исследовательская.

физическое

(двигательная, речевая), коммуникативная.

Движения

Бег, ходьба

Развитие слухового восприятия

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соответствии с текстом).

Воспитатель:

- Посадили репку.

Выросла репка большая – пребольшая.

На счет 1 – 2 руки развели в стороны, 3 – 4 вернулись в И.П 4 раза.

Стали мы её тянуть: Тянем – потянем,

Вытянуть не можем. ( на счет 1 – 2 поклонились вперёд тянем, з – 4 вернулись в И.П 4 раза.

Коммуникативное, физическое (двигательное)

Игровая ситуация

движения

Ходьба

Формирование речедвигательных функций

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)

Воспитатель:

- По дорожке идет бабка, старается на грядки не наступить. (дети и взрослые идут по дорожке «Здоровья».

- Бабку мы позвали и репку тянуть стали.

Тянем – потянем, вытянуть не можем. (на счет 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.) 

Физическое (двигательное)

Игровая ситуация

Ходьба

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)

Воспитатель:

- Вот и внучка прибежала, репку с нами тянуть стала. Тянем – потянем, вытянуть не можем. ( на счёт 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.)

Физическое (двигательное)

Игровая ситуация

прыжки

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)

Воспитатель:

- Жучка, Мурка, приходите к нам, репку потяните.

- Ребята, как жучка лает? (ответы детей).

Физическое (двигательное)

Игровые двигательные действия,

Ползание

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)

- Как Мурка мяукает? (воспитатель обращается ко взрослым).

(Дети выполняют упражнение «Кошечка» на четвереньках, а взрослый гладит ребенка по спине. Собачка вылезла из конуры. ( дети и родители ползают).

- Тянем – потянем, не можем вытянуть репку. (на счет 1 – 2 поклонились, 3- 4 в И.П. 

Упражнение «Кошечка»

Воспитатель:

Вдруг мы мышку увидали, ловко, ловко прыгать стали. (прыгают и дети и родители).

Воспитатель:

-Мышка, мышка, помоги репку с нами потяни. ( на счет 1 – 2 наклонились, 3 – 4 выпрямились).

- Мышка нам и помогла, репку вы – та – щи – ла!

Физическое (двигательное)

прыжки

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)

Воспитатель:

- Посмотрите какие выросли репки! (открывает корзину с мячиками – репками, которые раздаются детям).

- Репка выросла большая, выбирай кому какая. (Дети бросают мяч взрослым; катают друг другу).  

Физическая

(двигательное) 

Игровая ситуация, подвижная игра «с мячом».

Развитие свободного общения

Любознательный, активный

Воспитатель:

- Детки, с репкой мы поиграли и собрали целый воз, погрузили, погрузили в паровоз (собрали мячи в корзину).

- Паровозиком пойдём репку в группу отведём.

Физическая

(двигательное)

подвижная игра «Поезд»

- Спокойная ходьба детей и родителей.

Физическая

(двигательное)

Ходьба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».

Задачи приоритетной образовательной области: ·       «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...

Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально

Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Снеговики».

Данное занятие включает в себя познавательную, продуктивную, речевую, игровую, коммуникативную и двигательную деятельности. Цели данного занятия- это закреплять знания детей о количестве (один, м...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»...

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Конура"

Закреплять знания детей о величине, закреплять названия строительных предметов,Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом "конура"....