Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Конура"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Закреплять знания детей о величине, закреплять названия строительных предметов,Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом "конура". Развитие психических процессов: воображение,произвольное внимание, память, речь.Праильно отвечать на вопросы о форме и величине, обогащать речь,, участвовать в конструктивной деятельности, решать проблему в деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_konura.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Домик для собачки.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.
Цели: Закреплять знания детей о величине, (большой, маленький или длинный, короткий)
закреплять названия строительных предметов кирпичик, призма. Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом «конура» Развивать восприятие, воображение, произвольное внимание, память, речь.
Планируемые результаты: Отвечать правильно на вопросы о форме, о величине, обогащать речь, участие в конструктивной деятельности, решать проблему в деятельности.
Материалы и оборудование: Игрушка большая собака, маленькие собачки, большие модули (кирпичики разной величины и призма), конструктор (кирпичики разной величины и призма).
Предварительная работа: Разучивание стихотворения с движениями «Строим будку» подговариваем слова, показываем движения, индивидуальная работа по закреплению знаний о строительном материале.
Содержание организованной деятельности детей.
- Организационный момент.
Слышим вой и скулеж собаки, приходит к детям собачка.
-Здравствуй, Бобик!
-Почему ты плачешь? Что у тебя произошло?
-На улице стало так холодно, а у меня нет домика своего, мне некуда спрятаться от холодного ветра и снега.
-Не плачь, Бобик, мы с ребятами тебе поможем!
-Вам жалко Бобика? ребятки, давайте поможем Бобику.
-А как поможем мы ему?
-Да, давайте поможем Бобику построим ему свой домик.
-Домик у собачки называется конура
-Давайте вместе скажем КОНУРА
-Настя, как называется домик у собачки?...
2. Основная часть. Строим из модулей конуру.
1 Вариант строит воспитатель конуру дети смотрят, 2 вариант строим вместе с детьми конуру из модулей.
-Бобик, мы тебе сейчас построим большой домик из больших модулей.
- Возьмем большой (длинный) кирпичик, поставим его вот так , потом возьмем маленький (короткий) кирпичик и поставим его вот так, ещё один маленький (короткий) кирпичик поставим вот так. А Сверху поставим призму- это будет крыша. Посмотри, Бобик, какой домик у тебя появился.
-Тебе понравился домик, Бобик?
-Посмотри, Бобик у домика есть стены, есть крыша.
-Тебе будет тепло в таком домике и снегом тебя не засыплет.
3 Часть физкультминутка.
- Ребятки, давайте покажем, как мы строили домик для собаки.
Строим, строим новый дом | Стучим молотком |
Будет жить собака в нем. | Показываем лапки |
Поворчим и покричим | топаем |
И опять стучим, стучим. | Стучим молотком |
Есть и крыша | Показываем крышу |
Есть и лаз | Круговое движени |
И фундамент есть у нас. | Стучим ладошками о пол |
Получилась конура | Показ крыши |
Мы построили. Ура! | Хлопки |
4 Часть. Самостоятельное конструирование.
-Ребятки, посмотрите, к нам пришли ещё и маленькие собачки.
- Они тоже хотят свой домик.
-А вы сейчас сами умеете строить домик для собачки- конуру.
-Садитесь за стол, выбирайте свою собачку . А в коробочке у каждого из вас лежат кубики и призма.
- Стройте собачкам домик.
Воспитатель следит за работой детей, помогает по ходу и оценивает работу детей.
-Какие мы с вами молодцы! Мы помогли собачкам- построили им домики. Большой домик для большой собачки и маленькие домики для маленьких собачек. А сейчас поиграйте со своими собачками.
Воспитатель, выносит игрушки, машинки, угощения, дети играют с собачками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».
Задачи приоритетной образовательной области:v «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...
Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...
Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально
Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Снеговики».
Данное занятие включает в себя познавательную, продуктивную, речевую, игровую, коммуникативную и двигательную деятельности. Цели данного занятия- это закреплять знания детей о количестве (один, м...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие», тематический блок «Формирование элементарных математических представлений» Тем
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...