Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
план-конспект занятия по рисованию по теме
Задачи приоритетной образовательной области:
· «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;
· «Социально коммуникативное развитие»: развитие желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ;
· «Речевое развитие»: развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря.
· «Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
· «Познавательное развитие»: ознакомление с природными явлениями осенью, листья на деревьях желтеют и опадают.
Предпосылки УД: умение слушать, не бояться нанести краску на руки.
Оборудование: картина с изображением клена осенью, бумажные кленовые листочки, баночки с краской, два больших листа бумаги с нарисованным деревом без листьев, влажные салфетки, зайчик кукла-перчатка.
Образовательная ситуация в зоне ближайшего развития: зайчик пришел из леса, надо помочь ему украсить его дерево желтыми листочками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_i_ml.gr_.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации непрерывной непосредственно
образовательной деятельности детей
в первой младшей группе
по теме «Желтые листочки».
Автор конспекта: Шарыгина Елена Николаевна.
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;
- «Социально коммуникативное развитие»: развитие желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ;
- «Речевое развитие»: развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря.
- «Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- «Познавательное развитие»: ознакомление с природными явлениями осенью, листья на деревьях желтеют и опадают.
Предпосылки УД: умение слушать, не бояться нанести краску на руки.
Оборудование: картина с изображением клена осенью, бумажные кленовые листочки, баночки с краской, два больших листа бумаги с нарисованным деревом без листьев, влажные салфетки, зайчик кукла-перчатка.
Образовательная ситуация в зоне ближайшего развития: зайчик пришел из леса, надо помочь ему украсить его дерево желтыми листочками.
Структура ННОД | Содержание ННОД | Образовательная область (вид детской деятельности) | Наличие средства | Формы работы | Образовательные цели и задачи | Целевые ориентиры |
Вводная часть | В гости к детям приходит Мишка с корзинкой, в корзинке зеленые листочки, плачет: - налетел сильный ветер и сорвал все листочки с дерева. - почему деревья пожелтели?
| ПР Ком- муника- тивная. | Картина Корзинка с зелеными листочками | Рассмат- ривание | Расширение кругозора детей (в лесу много деревьев, медведь живет в лесу, сильный ветер срывает листья с деревьев). | Проявляет познавательную активность, любознательность. |
Мишка просит помочь ему вернуть листочки на его дерево. Нарисовать кленовые листочки руками. - на что похожи листочки? (на ручки детей) | ПР Познав-тельно исследова-тельская | Зеленые листочки клена | Примеряют листочки к своим ручкам, сравнивают. | Расширение кругозора детей (показать детям, что ладошки похожи на листочки клена). | Проявляет познавательную активность, познавательно исследовательская деятельность. | |
Основная часть. | -А как вы будете рисовать листочки на дереве ладошками?
Самостоятельная работа детей. Дети подходят к столу, наносят сами или с помощью воспитателя краску на ладошку и прикладывают ладошку к листу бумаги с деревом. | ХЭР | Лист бумаги с деревом без листочков, краска желтая. | Показ (как набрать краску, как приложить ладошку к веточке, как вытереть ручку салфеткой). | Учить рисовать без помощи кисточек. | Овладевает начальными умениями и навыками нетрадиционных форм рисования |
Структура ННОД | Содержание ННОД | Образовательная область (вид детской деятельности) | Наличие средства | Формы работы | Образовательные цели и задачи | Целевые ориентиры |
«Игра с листочками». Динамическая пауза Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет. Раз наклон и два наклон, Зашумел листовою клен. | ФР (двига-тельная) РР | Движения, Слова. | Динами-ческая Пауза | Формирование потребности в двигательной активности. | Развивается моторика, умение слушать и слышать. | |
Заключительная часть. | -какого цвета теперь листочки на моем дереве? -а какие листочки ветер сдул? прощается и дарит детям в подарок корзинку с листочками. Дети которые хотят поиграть играют с листочками. Дети которые еще хотят порисовать рисуют на втором листе с нарисованным деревом. | ХЭР ФР ПР СКР | Корзинка, листочки, второй лист для сам. рисования. | Сюжетно игровые действия. | Развитие свободного общения, формирование умений общаться друг с другом, помогать, играть вместе. | Развивается самостоятельность в коммуникативных действиях. Эмоциональное вовлечение в действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в первой младшей группепо теме « Прогулка в осенний лес»
Цель: развитие моторных навыков.Задачи: Образовательная: закреплять явление природы; учить угадывать животных по описанию, поощрять попытки проговаривать текст; вызвать у детей интерес к действиям с с...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»
· Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру.· Закрепить понятие « много» «один»·...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...
Конспект непрерывной образовательной деятельности. в первой младшей группе. Тема: «Развлечение на 8 марта»
развлечение на 8 марта...
конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Листочки на дереве»
конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Листочки на дереве»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности. в первой младшей группе. Тема: «Развлечение Новый год»
Утренник к Новому году....
Конспект непрерывной образовательной деятельности. в первой младшей группе. Тема: «Развлечение на 23 февраля»
развлечение на 23 февраля...