Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по теме «Зимние забавы».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по теме «Зимние забавы».
Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ№24 Ющак Татьяна Владиславовна.
Задачи приоритетных образовательных областей:
- Физическая (двигательная, здоровье).
- Художественное творчество (развитие изобразительной деятельности): умение рисовать, наклеивать готовые формы.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
- «Социализация»: развитие игровой деятельности.
- «Познание»: формирование представлений об окружающем мире.
- «Коммуникация»: вызвать у детей интерес и эмоциональное, положительное отношение к совместным играм со взрослыми; формирование свободного общения, Рече двигательных функций.
- «Музыка»: развитие музыкально – художественной деятельности (слушание, подпевание, пение).
- «Здоровье»: сохранение и укрепление физического психического здоровья детей; формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге; выполнять речевые упражнения с имитацией движений.
Планируемые результаты ННОД:
Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для физической деятельности.
Предпосылки УУД: коммуникативные - умения слушать, регулятивные – выполнять по заданному правилу.
Оборудование для педагога: карточки со словами, метла.
Оборудование для родителей и детей: цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки, вата, простые салфетки, краски акварельные, кисточки, баночки для воды.
Структура ННОД | Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Средство | Образовате-льные цели и задачи по ФГТ | Итоговый образовательный результат интегративные качества |
Вводная часть | Дети с родителями входят в группу под музыку. Игровая зона. Воспитатель: Пусть мороз трещит, Вьюга в поле кружит- Малышам – крепышам Не страшна стужа. Молодцы у нас ребята: Смелые и сильные, Дружные, умелые! | Социализация (коммуникативная). | Слушание | Слово | Развитие слухового восприятия. Расширение кругозора детей. | Эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила. |
Основная часть | Воспитатель: - Дети, какое сейчас время года? (Ответы детей). - Как, вы, догадались? (Снег, холодно и т.д.) - Правильно, а, что нужно сделать, чтоб не замерзнуть? (ответы детей и родителей). - Молодцы! Давайте, и мы с вами оденемся тепло (шапку, валенки, шубку, рукавички) и пойдем гулять. | Коммуникация (коммуникативная). | Ситуативный разговор. | слово | Развитие слухового восприятия | УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соответствии с текстом). |
Воспитатель: -На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети, Ручки, ручки потирают - Чтоб не мерзли наши ручки, Мы похлопаем в ладошки, Вот как хлопать мы умеем, Вот как ручки мы согреем! -Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко Вот как топать мы умеем Вот как ножки мы согреем. - Нам мороз теперь не страшен Все мы весело попляшем Вот как мы плясать умеем Вот как ножки мы согреем! | Физическое (двигательная, речевая, коммуникативная) | Движения Ходьба Потирают ладонь о ладонь Хлопаем Топаем Пляшем | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья | УПУД ( умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции). | ||
Воспитатель: - Молодцы, ребята! И ручки, и ножки мы согрели, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Сугроб, кочка». Воспитатель: -Детки, скажите, а на чем вы любите кататься зимой? (ответы детей - на санках). - На чем любят кататься наши родители? (ответы родителей). Воспитатель: - Давайте все вместе споем песенку про Ваню как он на санках катался. Воспитатель: -Весело всем зимой, дети катаются на санках, играют в снежки, мороза не боятся. - Ты, мороз, мороз, мороз! Не показывай свой нос! Уходи скорей домой, (грозим пальчиком) стужу уводи с собой А мы саночки возьмем И на улицу пойдем! (Идут по кругу родители и дети). Воспитатель: -Снег метлою разметая, Идет баба снеговая, нос морковку задирает. И снежинки раздувает. Воспитатель: -Молодцы, весело с вами играть, а сейчас я поиграю с нашими родителями. Я буду говорить вам слово, а вы образовывать ласковое слово (зима – зимушка, снег – снежок и т.д.). Воспитатель: - А сейчас я приглашаю родителей и деток за столики. Будем делать совместные поделки на зимнюю тематику. А потом украсим нашу группу. Все, что вам потребуется лежит на вашем столике. | Физическое (двигательная) Социализация ( коммуникативная) Музыкально-художественная Социализация ( коммуникативная) Физическая (двигательная, речевая, коммуникативная) Коммуникация Художественное творчество (продуктивная) | Подвижная игра «Сугроб, кочка» Пение Песня «Зима» Слово Ситуативный разговор | Слово Катание на саночках (родители и дети) слово | Развитие свободного общения Сохранение и укрепление физического и психического здоровья Сохранение и укрепление физического и психического здоровья Развитие свободного общения Развитие изобразительной деятельности | УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соот ветствии с текстом). Эмоционально отзывчивый УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соот ветствии с текстом). УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соот ветствии с текстом). Любознательный, активный Сформированность умений и навыков, необходимых для осуществления изобразительной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».
Задачи приоритетной образовательной области:v «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».
конспект занятия с детьми 2-3 лет...
Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально
Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Снеговики».
Данное занятие включает в себя познавательную, продуктивную, речевую, игровую, коммуникативную и двигательную деятельности. Цели данного занятия- это закреплять знания детей о количестве (один, м...
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»...
Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Конура"
Закреплять знания детей о величине, закреплять названия строительных предметов,Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом "конура"....