Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по теме «Зимние забавы».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ющак Татьяна Владиславовна

конспект занятия !Зимние забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по теме «Зимние забавы».

Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ№24 Ющак Татьяна Владиславовна.

Задачи приоритетных образовательных областей:

  • Физическая (двигательная, здоровье).
  • Художественное творчество (развитие изобразительной деятельности): умение рисовать, наклеивать готовые формы.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • «Социализация»: развитие игровой деятельности.
  • «Познание»: формирование представлений об окружающем мире.
  • «Коммуникация»: вызвать у детей интерес и эмоциональное, положительное отношение к совместным играм со взрослыми; формирование свободного общения, Рече двигательных функций.
  • «Музыка»: развитие музыкально – художественной деятельности (слушание, подпевание, пение).
  • «Здоровье»: сохранение и укрепление физического психического здоровья детей; формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге; выполнять речевые упражнения с имитацией движений.

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для физической деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умения слушать, регулятивные – выполнять по заданному правилу.

Оборудование для педагога: карточки со словами, метла.

Оборудование для родителей и детей: цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки, вата, простые салфетки, краски акварельные, кисточки, баночки для воды.

Структура ННОД

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Средство

Образовате-льные цели и задачи по ФГТ

Итоговый образовательный результат интегративные качества

Вводная часть

Дети с родителями входят в группу под музыку. Игровая зона.

Воспитатель:

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит-

Малышам – крепышам

Не страшна стужа.

Молодцы у нас ребята:

Смелые и сильные,

Дружные, умелые!

Социализация (коммуникативная).

Слушание

Слово

Развитие слухового восприятия. Расширение кругозора детей.

Эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила.

Основная часть

Воспитатель:

- Дети, какое сейчас время года? (Ответы детей).

- Как, вы, догадались? (Снег, холодно и т.д.)

- Правильно, а, что нужно сделать, чтоб не замерзнуть? (ответы детей и родителей).

- Молодцы! Давайте, и мы с вами оденемся тепло (шапку, валенки, шубку, рукавички) и пойдем гулять.  

Коммуникация (коммуникативная).

Ситуативный разговор.

слово

Развитие слухового восприятия

УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соответствии с текстом).

Воспитатель:

-На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают
Ручки, ручки согревают!

- Чтоб не мерзли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки,

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

-Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко

Вот как топать мы умеем

Вот как ножки мы согреем.

- Нам мороз теперь не страшен

Все мы весело попляшем

Вот как мы плясать умеем

Вот как ножки мы согреем!

Физическое (двигательная, речевая,

коммуникативная)

Движения

Ходьба

Потирают ладонь о ладонь

Хлопаем

Топаем

Пляшем

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД ( умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! И ручки, и ножки мы согрели, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Сугроб, кочка».

Воспитатель:

-Детки, скажите, а на чем вы любите кататься зимой? (ответы детей - на санках).

- На чем любят кататься наши родители? (ответы родителей).

Воспитатель:

- Давайте все вместе споем песенку про Ваню как он на санках катался.

Воспитатель:

-Весело всем зимой, дети катаются на санках, играют в снежки, мороза не боятся.

- Ты, мороз, мороз, мороз!

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

(грозим пальчиком) стужу уводи с собой

А мы саночки возьмем

И на улицу пойдем!

(Идут по кругу родители и дети).

Воспитатель:

-Снег метлою разметая,

Идет баба снеговая, нос морковку задирает.

И снежинки раздувает.

Воспитатель:

-Молодцы, весело с вами играть, а сейчас я поиграю с нашими родителями. Я буду говорить вам слово, а вы образовывать ласковое слово (зима – зимушка, снег – снежок и т.д.).

Воспитатель:

- А сейчас я приглашаю родителей и деток за столики. Будем делать совместные поделки на зимнюю тематику. А потом украсим нашу группу. Все, что вам потребуется лежит на вашем столике.

Физическое (двигательная)

Социализация ( коммуникативная)

Музыкально-художественная

Социализация ( коммуникативная)

Физическая (двигательная, речевая, коммуникативная)

Коммуникация

Художественное творчество (продуктивная)

Подвижная игра «Сугроб, кочка»

Пение

Песня «Зима»

Слово

Ситуативный разговор

Слово

Катание на саночках (родители и дети)

слово

Краски, кисточки, цв. Бумага, вата, салфетки

Развитие свободного общения

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Развитие свободного общения

Развитие изобразительной деятельности

УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соот

ветствии с текстом).

Эмоционально отзывчивый

УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соот

ветствии с текстом).

УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соот

ветствии с текстом).

Любознательный, активный

Сформированность умений и навыков, необходимых для осуществления изобразительной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».

Задачи приоритетной образовательной области:v  «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v  «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...

Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально

Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Снеговики».

Данное занятие включает в себя познавательную, продуктивную, речевую, игровую, коммуникативную и двигательную деятельности. Цели данного занятия- это закреплять знания детей о количестве (один, м...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Зарождение жизни Земли»...

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Конура"

Закреплять знания детей о величине, закреплять названия строительных предметов,Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом "конура"....