Перспективное планирование дидактических игр по экологии во всех возрастных группах ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективное планирование дидактических игр по экологии во 2 – ой младшей группе.
Месяц | Название игры, программные задачи | Месяц | Название игры, программные задачи |
Сентябрь | «Посади огород» - овладение действием замещения. | Октябрь | «Такой листок, лети ко мне» - упражнять в нахождении листьев по сходству |
Ноябрь | «Отгадай мою загадку» (о животных леса)- учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. | Декабрь | «Так бывает или нет?» - закреплять знания о временах года. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование дидактических игр по экологии во 2 – ой младшей группе.
Месяц | Название игры, программные задачи | Месяц | Название игры, программные задачи |
Сентябрь | «Посади огород» - овладение действием замещения. | Октябрь | «Такой листок, лети ко мне» - упражнять в нахождении листьев по сходству |
Ноябрь | «Отгадай мою загадку» (о животных леса)- учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. | Декабрь | «Так бывает или нет?» - закреплять знания о временах года. |
Январь | «Кто, чем питается зимой» (дикие животные) - уточнить представления детей о том, чем питаются дикие животные зимой. | Февраль | «Что, умеет делать рыбка»( слов, игра) - закреплять знания детей о повадках животных |
Март | «Когда это бывает» (загадки) - учить отгадывать загадки по характерным признакам. | Апрель | «Цветы цветут» (лото) – учить подбирать парные картинки. |
Май | «Найди дерево по описанию» - умение учитывать названые признаки предмета; развивать наблюдательность |
|
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в средней группе.
Месяц | Название игры, программные задачи | Месяц | Название игры, программные задачи |
Сентябрь | «Что, где растет» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи , фрукты, цветы. | Октябрь | «Раз, два, три – дерево назови» (береза, дуб, клен, ель, рябина) – закреплять название деревьев. |
Ноябрь | «Кто во что одет?»(лото с элементами моделирования) -закреплять умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть). Формировать навык пользования моделями. | Декабрь | «Охотник и пастух» - упражнять детей в группировке диких и домашних животных.
|
Январь | «Разрезанные картинки» (дом. животные) – закреплять знания о строении домашних животных. | Февраль | «Чьи детки» (дом. и дик. животные) - учить называть животных и их детёнышей. |
Март | «Помоги малышам» - учить называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки.
| Апрель | «Где, спряталась матрешка» - закрепить названия растений, воспитывать любознательность. |
Май | «Магазин «Цветы»» (садовые растения)- учить описывать цветок, который надо купить. |
|
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей и подготовительной группе.
Месяц | Название игры, программные задачи | Месяц | Название игры, программные задачи |
Сентябрь | «Собери урожай» - научить детей разным способам различения даров полей, садов. Воспитывать уважение и интерес к с/х труду.
| Октябрь | «Что за птица» наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие. - классифицировать птиц по среде обитания(лес, водоем, открытое пространство. |
Ноябрь | «Лес – многоэтажный дом» (расселение животных) - - закрепить знания детей о лесе как природном сообществе; сформировать представления об экологических нишах (этажах) смешанного леса и месте животных в них.
| Декабрь | «Овощехранилище» - закрепить знания о хранении овощей. |
Январь | «Где, чей хвост» - Учить детей по форме хвоста определять животное.
| Февраль | «Делать этого нельзя, знаешь ты, и знаю я…» - закрепить правила поведения в природе. |
Март | «Кто летает, прыгает, плавает» - развивать слуховое внимание, различать и называть животных по способу передвижения.
| Апрель | «Как растет растение» - закреплять этапы роста и развития растений. |
Май | «Кормушка для птиц» - воспитывать у детей чувство доброты; приучать заботиться о птицах, наблюдать за ними |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень дидактических по экологии для всех возрастных групп
Экологическое воспитание – это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убежде...
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группе
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группеНазвание игры, программные задачиМесяцНазвание игры, программные задачи «Собери урожай» - научить детей разным способ...
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в младшей группе.
Перспективное планирование дидактических игр по экологии в младшей группе....
Программно-методическая разработка. Планирование дидактических игр по экологии для всех возрастных групп.
Программно-методическая разработка. Планирование дидактических игр по экологии для всех возрастных групп.Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление пе...
Перспективное тематическое планирование по Правилам Дорожного Движения во всех возрастных группах.
перспективное тематическое планирование по ПДД...