Главные вкладки
Тихомирова Галина Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствовать профессиональное мастерство, повышать уровень теоретических знаний и практических умений
Увлечения: Литература, цветоводство, кулинария
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Кимры
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Счастливчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tikhomirova-galina-vasilevnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

О себе
В 1991г закончила Торжокское Ордена Трудового Красного знамени педагогическое училище имени В.Ф. Бадюлина
В 2012г закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет»
Педагогический стаж: 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", русская классическая литература, труды А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир
Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым.

Моё портфолио
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования.