Планирование режимных процессов в средней группе на 5 неделю октября
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
В разделе размещено планирование ежедневных режимных моментов соответственно блочно-тематическому планированию с детьми средней группы на 5 неделю октября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir_na_5_nedelyu_oktyabrya_utro_vecher_sredn_gr.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на 5 неделю октября месяца в средней группе
День недели | Режимн момент | Вид деятельности | Тема Содержание деятельности | Дети | Результат | |
Понедельник | Утро | Познавательная беседа (ознакомление с природой) (фронт, подгруппа) | Вспомнить произведения С.Я.Маршака, изученные во второй младшей группе («Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке» «Сказка об умном мышонке»), рассмотреть иллюстрации к ним. Развивать умение детей рассказывать знакомые отрывки наизусть. Воспитывать интерес к чтению книг С.Я.Маршака. | |||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Кукольный театр». Формировать умение показывать знакомую сказку С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» для своих друзей в детском саду. Развивать выразительность речи, память, технику показа. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. | |||||
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики (фронтально, подгруппа) | «Игры с крупой». Предложить детям сортировать горох и фасоль. Развивать внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость, терпение. | |||||
Наблюдение в уголке природы (подгруппа) | Наблюдение за бальзамином. Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, их строением, особенностями, действиями по уходу за растениями. | |||||
Подвижная игра | «Мыши за котом» Упражнять детей в ходьбе в колонне за «котом» как «мыши», чередуя с обычной ходьбой. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание играть всем вместе, не ссориться. | |||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за живой природой (фронт, подгруппа) | Наблюдение за птицами. Формировать представления детей о внешнем виде птиц, их повадками. Развивать наблюдательность, речь, внимание. Воспитывать потребность заботиться о птицах. | ||||
Труд в природе (индивид, подгруппа) | Предложить детям поучаствовать в уборке территории. Приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||||
Дидактические игры на развитие внимания и памяти (индивид, подгруппа) | «Подскажи словечко» Продолжать развивать внимание, память. Закреплять умение дослушивать задание до конца, не перебивать. Воспитывать взаимоуважение друг к другу. | |||||
Подвижные игры с бегом и прыжками (подгруппа) | «Птички и кошка». Закреплять умение детей имитировать движения животных, двигаться как птички. Развивать умение бегать до ориентира, не толкаясь, быстроту. Воспитывать желание соблюдать правила игры.
| |||||
Оздоровительная пробежка | Закреплять умение детей бегать в разных направлениях. Развивать быстроту, ориентировку в пространстве. Воспитывать желание бегать не толкаясь, нессорясь. | |||||
Самостоятельная игровая и двигательная активность детей. | Продолжать формировать умение детей находить себе занятие по интересам, играть дружно. Воспитывать дружелюбие, толерантность. | |||||
Работа с детьми в группе (2-ая половина дня) | Гимнастика после сна (гимнастика пробуждение) Дидактическая игра по познавательному развитию | «Из чего сделано?» Расширять представления детей о свойствах предметов, сделанных из дерева и металла. Закрепить умение находить предметы из этих материалов в окружающей обстановке. Воспитывать бережное отношение к вещам. | ||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Кукольный театр». Продолжать формировать умение показывать знакомую сказку С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» для своих друзей в детском саду. Развивать выразительность речи, память, технику показа. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. | |||||
Ознакомление с худож. литературой (фронтально, подгруппа) | Познакомить с произведением С.Я.Маршака «Про все на свете». Формировать умение замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к чтению книг. | |||||
Работа в уголке уединения | ||||||
Индивид. работа по музыкальному воспитанию | «Кто в домике живет?» Н.А.Ветлугиной. Формировать умение выражать словами свои впечатления от музыкальных произведений.Развивать музыкальную память. Воспитывать интерес к музыке. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе (фронтально, подгруппа) | Наблюдать за красотой природы. Продолжать формировать умение детей подмечать изменения, происходящие в природе. Закреплять умение устанавливать простейшие взаимосвязи. Воспитывать любовь к природе. | ||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Семья идет в кукольный театр». Продолжать расширять представления детей о театре. Развивать умение детей организовывать игровое пространство, подбирать атрибуты.Воспитывать желание детей участвовать в театрализованных постановках. | |||||
Подвижная игра с ловлей и увертыванием (фронтально, подгруппа) | «Птички и кошка». Закреплять умение детей имитировать движения животных, двигаться как птички. Развивать умение увертываться от водящего. Воспитывать самостоятельность, инициативность. | |||||
Игровые физические упражнения (индивид работа по развит движений) | «Ходьба или бег». Улучшать технику ходьбы и бега. Развивать умение реагировать на сигналы воспитателя, ориентировку в пространстве. Воспитывать активность, самостоятельность. | |||||
День недели | Режимн момент | Вид деятельности | Тема Содержание деятельности | Дети | Результат | |
Вторник | Утро | Воспитание культ-гигиен навыков (индивид, подгруппа) | Д/игра «Покажем мишке, как складывать одежду в раздевальном шкафчике». Совершенствовать умение детей быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать культуру поведения в раздевальной комнате. | |||
Ознакомление с искусством (фронтально, подгруппа) | Познакомить детей с иллюстрациями к произведениям С.Я.Маршака. Продолжать развивать эстетические чувства, воображение. Обогащать представления детей об искусстве как основе развития творчества. | |||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Библиотека». Продолжать знакомить детей с творчеством С.Я.Маршака. Предложить выбрать интересную книгу этого автора и рассмотреть ее. Развивать умение описывать увиденное, «читать» наизусть знакомые отрывки. Способствовать развитию игрового опыта. | |||||
Настольно-печатные игры (индивид, подгруппа) | «Пазлы» Формировать умение детей составлять картинку из частей, используя образец. Развивать зрительное внимание, воображение, мышление. Воспитывать желание доделывать работу до конца и убирать игру на место. | |||||
Индивид работа по познавательному развитию | «Подбери по цвету». Закрепить знание основных цветов, умение подбирать картинку по образцу определенного цвета. Развивать зрительное внимание, мышление. Воспитывать познавательный интерес. | |||||
Утренняя прогулка | ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА Наблюдение за окружающим (фронтально, подгруппа) | |||||
Дидактическая игра | «Высоко – низко». Продолжать формировать умение детей определять расстояние до предмета (высоко – очень высоко – низко – очень низко), использовать в речи соответствующие слова. Вызвать радость от игры в коллективе сверстников. Развивать умение сосредотачиваться на определенном предмете. | |||||
Экспериментирование (подгруппа) | «Делаем облако». Продемонстрировать детям, как получаются облака; дать понять, как образуется дождь. Развивать способность прогнозировать результат. Воспитывать желание соблюдать технику безопасности во время эксперимента. | |||||
Подвижная игра с лазаньем и ползаньем (фронтально, подгруппа) | «Птицы и дождь». Упражнять детей в лазании по гимнастической лесенке, имитировать движения птиц. Развивать умение выполнять действия по сигналу, ориентировку в пространстве. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. | |||||
Индивид работа по развитию движений (индивид) | «Ходьба или бег». Улучшать технику ходьбы и бега. Развивать умение реагировать на сигналы воспитателя, ориентировку в пространстве. Воспитывать активность, самостоятельность. | |||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Семья» Продолжать развивать сюжет игры «В гости пришла бабушка», подбирать атрибуты. Закрепить знания обязанностей всех членов семьи. Воспитывать желание объединяться для игры в группы. | |||||
Игры с природными материалами | «Необычное рисование». Поупражнять детей в создании картины из различных природных материалов. Развивать фантазию, творчество. Воспитывать самостоятельность, активность. | |||||
Работа с детьми в группе (2-ая половина дня) | Беседа по ЗОЖ
| «Чистота и здоровье». Формировать знания детей о значении и необходимости гигиенических процедур. Развивать умение подбирать предметы личной гигиены. Воспитывать желание следить за чистотой своего тела. | ||||
Работа в физкультурном уголке (подгруппа) | Поупражнять детей в ходьбе на четвереньках по гимнастической скамейке, в пролезании в обруч, беге. Развивать ловкость, внимание. Воспитывать интерес к спорту. | |||||
Дидактические игры на развитие воображения, логического мышления (подгруппа) | «Угадай и назови». Формировать умение детей определять на ощупь фигуры. Развивать воображение, логическое мышление. Воспитывать интерес к игре. | |||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию (предметное и социальное окружение) | «Подбери по цвету». Закрепить знание основных цветов, умение подбирать картинку по образцу определенного цвета. Развивать зрительное внимание, мышление. Воспитывать познавательный интерес. | |||||
Слушание муз. произведений (фронтально, подгруппа) | Продолжать развивать музыкальное восприятие. Воспитывать устойчивый интерес к классической музыке. Формировать умение сравнивать и анализировать произведения с близкими названиями «Марш» П.И.Чайковского и «Солдатский марш» Р.Шумана. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность | «Придумай игру для друзей» Развивать умение детей объединяться для игры, организуя игровое пространство. Воспитывать самостоятельность, инициативность. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за транспортом | «Дорожные знаки для пешеходов». Рассмотреть дорожные знаки, вспомнить их названия. Развивать умение быть внимательным на дороге, во время движения. Воспитывать познавательный интерес. | ||||
Подвижная игра (фронтально, подгруппа) | «Птицы и дождь». Продолжать упражнять детей в лазании по гимнастической лесенке, имитировать движения птиц. Развивать умение выполнять действия по сигналу, ориентировку в пространстве. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
| |||||
Оздоровительная пробежка | Закреплять умение детей бегать в разных направлениях. Развивать быстроту, ловкость, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать интерес к занятиям спортом. | |||||
Сюжетно-ролевая игра | «Пешеходы переходят дорогу». Закреплять знание правил дорожного движения. Продолжать развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Воспитывать желание играть вместе. | |||||
День недели | Режимн момент | Вид деятельности | Тема Содержание деятельности | Дети | Результат | |
Среда | Утро | Беседа по ОБЖ (фронтально, подгруппа) | «Домашние помощники человека». Познакомить детей с иллюстрациями бытовых электроприборов. Формировать умение детей правильно обращаться с электроприборами. Развивать способность описывать предметы по внешним признакам, назначению. Воспитывать желание помогать взрослым. | |||
Экспериментирование (познавательная деятельность) (индивид, подгруппы) | «Делаем облако». Продемонстрировать детям, как получаются облака; дать понять, как образуется дождь. Развивать способность прогнозировать результат. Воспитывать желание соблюдать технику безопасности во время эксперимента. | |||||
Наблюдение в уголке природы (индивид, подгруппы) | Продолжать наблюдать за бальзамином. Закрепить знания детей о строении бальзамина, правилах ухода за ним. Развивать наблюдательность, аккуратность. Воспитывать бережное отношение к растениям. | |||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Библиотека». Продолжать знакомить детей с творчеством С.Я.Маршака. Предложить выбрать интересную книгу этого автора и рассмотреть ее. Развивать умение описывать увиденное, «читать» наизусть знакомые отрывки. Способствовать развитию игрового опыта. | |||||
Музыкально-дидактическая игра | «Ловишка», муз. И.Гайдна. Развивать способность эмоционально сопереживать в игре; чувство ритма. Воспитывать интерес к музыке. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игры по желанию. Воспитывать коммуникативные качества. Развивать воображение, творчество. | |||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за природными явлениями (фронтально, подгруппа) | Наблюдение за дождем. Формировать умение детей наблюдать за природным явлением (дождем). Закреплять знания о времени года: холодно, пасмурно, часто идут дожди. Развивать способность описывать увиденное; активизировать словарь детей. Воспитывать познавательный интерес. | ||||
Подвижная игра с бегом и метанием вдаль (фронтально, подгруппа) | «Перекинь мяч через сетку». Формировать умение детей принимать правильное исходное положение при метании. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. Воспитывать активность, самостоятельность. | |||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Семья» Продолжать развивать сюжет игры «В гости пришла бабушка», подбирать атрибуты. Закрепить знания обязанностей всех членов семьи. Воспитывать желание объединяться для игры в группы. | |||||
Оздоровительная пробежка (подгруппа) | Продолжать закреплять умение детей бегать в разных направлениях. Развивать быстроту, ловкость, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать интерес к занятиям спортом. | |||||
Дидактические игры по познавательному развитию (подгруппа, индивид.) | «Брать – не брать?» Закреплять знания детей о безопасном поведении на улице и на природе. Развивать наблюдательность, внимание. | |||||
Самостоятельная игровая и двигательная активность детей | «Придумай игру для друзей» Продолжать развивать умение детей объединяться для игры, организуя игровое пространство. Воспитывать самостоятельность, инициативность | |||||
Беседа о культуре поведения (фронтально, подгруппа) | «Мы поссорились с подружкой». Формировать умение детей играть дружно, не отнимать игрушки. Развивать речь, воображение. Воспитывать положительные моральные качества. | |||||
Работа в музыкальном уголке (подгруппа) | «Угадай песенку» Закреплять знание детей названий песен. Развивать музыкальную память. Воспитывать интерес к музыке, песенному творчеству. | |||||
Индивид работа по развитию речи | «Назови слово». Научить детей выделять первые звуки в словах, уделяя особое внимание тому, что из них можно составить слова, продолжать обучение чёткому произношению звуков, слогов и слов. Развивать речь, способность составлять слова со звуками «к», «л», «м». | |||||
Театрализованные игры - драматизации (деятельность) (подгруппа) | Игра – ситуация «Сыграем в театр?» Приобщать детей к миру театра, побуждать детей входить в творческую группу (актеров, декораторов, гримеров); вовлекать в игру по знакомой сказке. Развивать умение откликаться на реплику и входить в роль, взаимодействовать с партнерами по сцене. | |||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Семья» Продолжать развивать сюжет игры, подбирать атрибуты. Закрепить знания обязанностей всех членов семьи. Воспитывать желание объединяться для игры в группы. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение сравнение погоды утром и вечером (фронтально, подгруппа) | Сравнивать состояние неба в разное время суток. Формировать умение детей замечать осенние изменения на небе. Познакомить с понятиями «туча», «облака». Развивать способность определять части суток. Воспитывать интерес к изучению природы. | ||||
Музыкально-хороводная игра (фронтально, подгруппа) | «Элементы хоровода». Формировать умение детей в движении характер музыки, выдерживать темп. Развивать умение свободно образовывать круг. Воспитывать интерес к русским традициям. | |||||
Подвижная игра (фронтально, подгруппа) | «Мыши за котом» Продолжать упражнять детей в ходьбе в колонне за «котом» как «мыши», чередуя с обычной ходьбой. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание играть всем вместе, не ссориться. | |||||
Игровые физические упражнения (развитие движений - индивид.) | Ходьба или бег». Улучшать технику ходьбы и бега. Развивать умение реагировать на сигналы воспитателя, ориентировку в пространстве. Воспитывать активность, самостоятельность. | |||||
День недели | Режимн момент | Вид деятельности | Тема Содержание деятельности | Дети | Результат | |
Четверг | Утро | Нравственно-патриотическая беседа. Ознакомление с родным краем (фронтально) | Познакомить детей со стихотворением Е. Благининой «Флажок». Расширять представления о красоте празднично убранных улиц города Тулы. Развивать речь, зрительное и слуховое внимание, память. Воспитывать гражданскую принадлежность, патриотические чувства. | |||
Работа в уголке природы (подгруппа) | Предложить детям полить комнатные растения. Закрепить знания о строении растений, об уходе за ними. Развивать трудолюбие, аккуратность. Воспитывать желание украшать дом комнатными растениями. | |||||
Индивидуальная работа по конструированию | «Построим разные дома». Вспомнить какие по размеру дома есть в нашем городе. Формировать умение детей отображать увиденное в окружающем в постройках. Развивать умение строить одноэтажные и многоэтажные дома, творчество, фантазию. Воспитывать эстетические чувства. | |||||
Дидактические игры на развитие речи (индивид, подгруппа) | «Назови слово». Научить детей выделять первые звуки в словах, уделяя особое внимание тому, что из них можно составить слова, продолжать обучение чёткому произношению звуков, слогов и слов. Развивать речь, способность составлять слова со звуками «к», «л», «м». | |||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппы) | «Библиотека». Продолжать знакомить детей с творчеством С.Я.Маршака. Предложить выбрать интересную книгу этого автора и рассмотреть ее. Развивать умение описывать увиденное, «читать» наизусть знакомые отрывки. Способствовать развитию игрового опыта. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность | Игры по желанию. Воспитывать коммуникативные качества. Развивать воображение, творчество. | |||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за живой природой (фронтально, подгруппа) | Рассмотреть состояние деревьев, травы и отметить изменения в конце осени: листья опали, травы увяли. Формировать представление о сезонных изменениях в природе. Развивать наблюдательность, речь, внимание. Воспитывать познавательный интерес. | ||||
Труд в природе, хоз-бытов труд (индивид, подгруппа) | Предложить детям убрать высохшие листья растений с клумбы. Развивать умение пользоваться инвентарем на участке, убирать его на свое место после работы. Воспитывать желание трудиться для общего блага. | |||||
Подвижная игра – соревнование (фронтально, подгруппа) | «Кто пройдет быстрее?» Формировать умение детей ходить по веревке, лежащей змейкой. Развивать умение действовать по сигналу, равновесие. Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности в команде. | |||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Пешеходы переходят дорогу». Продолжать закреплять знание правил дорожного движения. Продолжать развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Воспитывать желание играть вместе. | |||||
Игры с природными материалами | «Ковер из осенних листьев». Продолжать закреплять названия деревьев и внешний вид листьев, с которых они опали. Формировать умение составлять из них красивый ковер. Развивать эстетические чувства, вкус. Воспитывать любовь к природе родного края. | |||||
Дидактическая игра по усмотрению воспитателя (подгруппа) | «Назови цвет». Закреплять знания цветов и оттенков по насыщенности. Развивать сенсорные качества, внимание, речь. Воспитывать терпение, усидчивость. | |||||
Работа с детьми в группе (2-ая половина дня) | Гимнастика после сна (гимнастика пробуждение) Вечер развлечений (фронтальный) | |||||
Индивидуальная работа по рисованию | «Цветные шары». Закреплять умение детей правильно держать карандаш, закрашивать предметы круглой и овальной формы. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | |||||
Дидактическая игра по развитию речи (подгруппа) | «Назови слово». Научить детей выделять первые звуки в словах, уделяя особое внимание тому, что из них можно составить слова, продолжать обучение чёткому произношению звуков, слогов и слов. Развивать речь, способность составлять слова со звуками «к», «л», «м». | |||||
Работа в книжном уголке (подгруппа) | Рассмотреть книги С.Я.Маршака в книжном уголке: «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Про все на свете». Формировать знания детей о том, что писатель любил детей и хотел доставить им радость своими произведениями. Развивать умение запоминать прослушанный текст произведения. Воспитывать интерес к чтению книг С.Я.Маршака. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность | «Придумай игру для друзей» Продолжать развивать умение детей объединяться для игры, организуя игровое пространство. Воспитывать самостоятельность, инициативность. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за живой природой (фронтально, подгруппа) | Наблюдение за птицами. Формировать представления детей о внешнем виде птиц, их повадками, связать с сезонными изменениями. Развивать наблюдательность, речь, внимание. Воспитывать желание наблюдать за поведением птиц. | ||||
Подвижная игра (фронтально, подгруппа) | «Перекинь мяч через сетку». Формировать умение детей принимать правильное исходное положение при метании. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. Воспитывать активность, самостоятельность | |||||
Оздоровительная пробежка | Продолжать закреплять умение детей бегать в разных направлениях. Развивать быстроту, ловкость, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать интерес к занятиям спортом. | |||||
День недели | Режимн момент | Вид деятельности | Тема Содержание деятельности | Дети | Результат | |
Пятница | Утро | Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Семья» Продолжать развивать сюжет игры, подбирать атрибуты. Закрепить знания обязанностей всех членов семьи. Воспитывать желание объединяться для игры в группы. | |||
Беседа по ПДД (фронтально, подгруппа) | «Наш друг – светофор». Расширять представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Закрепить знания о правилах перехода улицы (переходить улицу, только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый свет светофора. Развивать внимание, речь, память. Воспитывать культуру поведения на дороге. | |||||
Работа в уголке ИЗО | Создать условия для творчества детей по книгам С.Я.Маршака (дорисовать элементы героев, раскрасить слепить и т.д.) Развивать воображение, творчество, фантазию. | |||||
Дидактическая игра по познавательному развитию (подгруппа) | «Из чего сделано?» Расширять представления детей о свойствах предметов, сделанных из дерева и металла. Закрепить умение находить предметы из этих материалов в окружающей обстановке. Воспитывать бережное отношение к вещам. | |||||
Песенное творчество (фронтально, подгруппа) | «Дождик» русская народная песня, обр. Т.Попатенко. Формировать умение использовать музыкальный опыт в импровизации попевок. Развивать песенное творчество. Воспитывать интерес к музыке. | |||||
Наблюдение в уголке природы (подгруппа) | Наблюдение за новыми побегами хлорофитума. Рассмотреть новые побеги, описать их внешний вид. Учить замечать изменения в жизни растений. Развивать речь, называя части растения, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к ним. | |||||
Утренняя прогулка | Наблюдение за трудом взрослых, явлениями природы (фронтально, подгруппа) | Беседа «Как наш участок готовят к зиме?» Наблюдать, как взрослые готовят растения к зиме: перекапывают почву под кустарниками, убирают опавшие листья. Развивать наблюдательность, речь. Воспитывать желание помогать взрослым в уборке. | ||||
Совместный труд взрослых и детей по уборке участка (территории) д/с (подгруппа) | Предложить детям убрать опавшие листья на участке детского сада. Развивать умение пользоваться при уборке инвентарем (граблями), беречь его, убирать на место. Воспитывать желание содержать свой участок в чистоте, работать сообща. | |||||
Подвижная игра спортивного характера (фронт, подгрупп) | «Кто пройдет быстрее?» Продолжать формировать умение детей ходить по веревке, лежащей змейкой. Развивать умение действовать по сигналу, равновесие. Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности в команде. | |||||
Дидактическая игра по усмотрению воспитателя (подгруппа, индивид.) | «Назови цвет». Продолжать закреплять знания цветов и оттенков по насыщенности. Развивать сенсорные качества, внимание, речь. Воспитывать терпение, усидчивость. | |||||
Оздоровительная пробежка (индивид, подгруппа) | Продолжать закреплять умение детей бегать в разных направлениях. Развивать быстроту, ловкость, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать интерес к занятиям спортом. | |||||
Самостоятельная игровая и двигательная активность детей | Игры по желанию. Воспитывать коммуникативные качества. Развивать воображение, творчество. | |||||
Работа с детьми в группе (2-ая половина дня) | Гимнастика после сна (гимнастика пробуждение) Хозяйственно-бытовой труд (подгруппа) | Предложить детям отобрать подлежащие ремонту книги, коробки. Развивать умение следить за состоянием книг, коробок. Воспитывать бережное отношение к вещам, трудолюбие. | ||||
Сюжетно-ролевая игра (подгруппа) | «Библиотека». Продолжать знакомить детей с творчеством С.Я.Маршака. Предложить выбрать интересную книгу этого автора и рассмотреть ее. Развивать умение описывать увиденное, «читать» наизусть знакомые отрывки. Способствовать развитию игрового опыта. | |||||
Игры со стройматериалом (подгруппа) | «Домики». Формировать представления о геометрических фигурах, умении сооружать разные (одноэтажные и многоэтажные) домики. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования. Воспитывать способность к игровому общению. | |||||
Познавательная беседа на формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности (фронтально, подгруппа) | «Дошколята – дружные ребята». Формировать умение играть не ссорясь, объединяться для игры всем вместе (девочкам и мальчикам). Развивать умение договариваться о совместном деле. Воспитывать гендерную принадлежность, дружеские взаимоотношения в коллективе. | |||||
Индивид работа с детьми по лепке/ аппликации | Аппликация «Тучи по небу плывут». Закрепить умение создавать тучи с помощью нетрадиционной техники (обрывания бумаги), умение подбирать цвета для создания образа. Развивать приемы аккуратного наклеивания аппликации, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетический вкус. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность | «Придумай игру для друзей» Продолжать развивать умение детей объединяться для игры, организуя игровое пространство. Воспитывать самостоятельность, инициативность | |||||
Вечерняя прогулка | Оздоровительная пробежка (фронтально, подгрупп) | Продолжать закреплять умение детей бегать в разных направлениях. Развивать быстроту, ловкость, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать интерес к занятиям спортом. | ||||
Дидактическая игра (с природными материалами: песком, водой, снегом) (подгруппа) | «Необычное рисование». Поупражнять детей в создании картины из различных природных материалов. Развивать фантазию, творчество. Воспитывать самостоятельность, активность. | |||||
Подвижная игра (подгруппа) | «Птицы и дождь». Продолжать упражнять детей в лазании по гимнастической лесенке, имитировать движения птиц. Развивать умение выполнять действия по сигналу, ориентировку в пространстве. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. | |||||
Сюжетно-ролевая игра | «Пешеходы переходят дорогу». Продолжать закреплять знание правил дорожного движения. Продолжать развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. Воспитывать желание играть вместе. | |||||
Наблюдение за состоянием погоды (фронтально, подгруппа) | Наблюдение за осадками. Расширять представления детей о свойствах воды. Формировать умение замечать особенности осеннего дождя. Развивать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями в природе. Воспитывать интерес к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование режимных моментов в средней группе на январь
Исходя из общих основных принципов планирования и опираясь на методические рекомендации, основой планирования работы в группах является реализуемая комплексная программа, в которой задачи и содержание...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС...
Планирование образовательного процесса в средней группе (на примере недели октября)
Тема месяца «Ходит осень по дорожке»Тема недели Осенние мелодии (Неделя музыки)Образовательные задачи:Социально-коммуникативное развитие: Учить взаимодействовать в коллективе.П...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Календарное планирование в средней группе(3 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: расширять...
Календарное планирование в средней группе(4 неделя октября)
Планирование воспитательной работы на октябрь(4 неделя) 2020-2021 уч.годс детьми средней группы № 6Тема недели: «Осень».Цель: Расширять знания об овощах и фруктах, о с/х ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема месяца: «Ходит осень по дорожке»Тема недели: «Урожай. Как выращивают хлеб.»Цель: Уточнить и з...