Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 3 неделя октября, планирование развернутое, согласно требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_planirovanie_v_sredney_gruppe_oktyabr_3_nedelya.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь 3 неделя понедельник
утро | Утренняя гимнастика Побеседовать с детьми, как они провели выходной. Уточнить у детей имя отчество своих родителей, состав семьи. Развивать речь детей. Напомнить дежурным по уголку природы о своих обязанностях, проследить за тем, как дети поливают комнатные цветы, уточнить и закрепить знания детей о том, как надо определять состояние земли для полива и название цветов. Воспитывать бережное отношение к комнатным цветам. Во время завтрака обращать внимание на осанку детей, приучать детей есть аккуратно, не сутулясь, не держа локти на столе. Воспитывать культуру еды. |
Прогулка | Обратить внимание на птиц. Уточнить у детей их название, какие они зимующие или перелётные, спросить, почему птицы осенью чаще стали прилетать к жилью людей, как люди должны помогать птицам в холодное время года. Воспитывать наблюдательность. П/игра «Охотник и зайцы». «Ловишки» В с/ролевых играх «Семья», «Больница» и т.д. организованных детьми, помогать в распределение ролей, напоминать, что играть надо дружно, не сорясь, договариваясь. Продолжать учить детей действовать в игре согласно выбранной роли. Привлекать детей к уборке веранды, показать, как правильно пользоваться веником. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело дл конца. Д/игра «Узнай по описанию». Продолжать учить детей определять основные признаки. Игровое упражнение «Попади в цель» ,развивать глазомер |
2 половина дня | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры. Продолжать учит детей причесываться после сна, особенно мальчикам. Воспитывать аккуратность. С группой детей поупражняться в технике работы с ножницами, закрепить умение детей вырезать стаканчик из листа сложенного пополам. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Предложить детям развивающую игру «Треугольник», учить детей играм по правилам. С родителями побеседовать на интересующие их вопросы. Повторить с детьми стихи про осень, учить рассказывать не спеша, проговаривая все звуки и окончания слов. Развивать выразительность речи |
Октябрь 3 неделя вторник
утро | Утренняя гимнастика Побеседовать с детьми, как они провели выходной. Уточнить у детей имя отчество своих родителей, состав семьи. Развивать речь детей. Напомнить дежурным по уголку природы о своих обязанностях, проследить за тем, как дети поливают комнатные цветы, уточнить и закрепить знания детей о том, как надо определять состояние земли для полива и название цветов. Воспитывать бережное отношение к комнатным цветам. Во время завтрака обращать внимание на осанку детей, приучать детей есть аккуратно, не сутулясь, не держа локти на столе. Воспитывать культуру еды. |
Прогулка | Обратить внимание на птиц. Уточнить у детей их название, какие они зимующие или перелётные, спросить, почему птицы осенью чаще стали прилетать к жилью людей, как люди должны помогать птицам в холодное время года. Воспитывать наблюдательность. П/игра «Охотник и зайцы». «Ловишки» В с/ролевых играх «Семья», «Больница» и т.д. организованных детьми, помогать в распределение ролей, напоминать, что играть надо дружно, не сорясь, договариваясь. Продолжать учить детей действовать в игре согласно выбранной роли. Привлекать детей к уборке веранды, показать, как правильно пользоваться веником. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело дл конца. Д/игра «Узнай по описанию». Продолжать учить детей определять основные признаки. Игровое упражнение «Попади в цель» ,развивать глазомер |
2 половина дня | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры. Продолжать учит детей причесываться после сна, особенно мальчикам. Воспитывать аккуратность. С группой детей поупражняться в технике работы с ножницами, закрепить умение детей вырезать стаканчик из листа сложенного пополам. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Предложить детям развивающую игру «Треугольник», учить детей играм по правилам. С родителями побеседовать на интересующие их вопросы. Повторить с детьми стихи про осень, учить рассказывать не спеша, проговаривая все звуки и окончания слов. Развивать выразительность речи |
Октябрь 3 неделя среда
утро | Утренняя гимнастика Побеседовать с детьми, как они провели выходной. Уточнить у детей имя отчество своих родителей, состав семьи. Развивать речь детей. Напомнить дежурным по уголку природы о своих обязанностях, проследить за тем, как дети поливают комнатные цветы, уточнить и закрепить знания детей о том, как надо определять состояние земли для полива и название цветов. Воспитывать бережное отношение к комнатным цветам. Во время завтрака обращать внимание на осанку детей, приучать детей есть аккуратно, не сутулясь, не держа локти на столе. Воспитывать культуру еды. |
Прогулка | Обратить внимание на птиц. Уточнить у детей их название, какие они зимующие или перелётные, спросить, почему птицы осенью чаще стали прилетать к жилью людей, как люди должны помогать птицам в холодное время года. Воспитывать наблюдательность. П/игра «Охотник и зайцы». «Ловишки» В с/ролевых играх «Семья», «Больница» и т.д. организованных детьми, помогать в распределение ролей, напоминать, что играть надо дружно, не сорясь, договариваясь. Продолжать учить детей действовать в игре согласно выбранной роли. Привлекать детей к уборке веранды, показать, как правильно пользоваться веником. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело дл конца. Д/игра «Узнай по описанию». Продолжать учить детей определять основные признаки. Игровое упражнение «Попади в цель» ,развивать глазомер |
2 половина дня | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры. Продолжать учит детей причесываться после сна, особенно мальчикам. Воспитывать аккуратность. С группой детей поупражняться в технике работы с ножницами, закрепить умение детей вырезать стаканчик из листа сложенного пополам. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Предложить детям развивающую игру «Треугольник», учить детей играм по правилам. С родителями побеседовать на интересующие их вопросы. Повторить с детьми стихи про осень, учить рассказывать не спеша, проговаривая все звуки и окончания слов. Развивать выразительность речи |
Октябрь 3 неделя четверг
утро | Утренняя гимнастика Побеседовать с детьми, как они провели выходной. Уточнить у детей имя отчество своих родителей, состав семьи. Развивать речь детей. Напомнить дежурным по уголку природы о своих обязанностях, проследить за тем, как дети поливают комнатные цветы, уточнить и закрепить знания детей о том, как надо определять состояние земли для полива и название цветов. Воспитывать бережное отношение к комнатным цветам. Во время завтрака обращать внимание на осанку детей, приучать детей есть аккуратно, не сутулясь, не держа локти на столе. Воспитывать культуру еды. |
Прогулка | Обратить внимание на птиц. Уточнить у детей их название, какие они зимующие или перелётные, спросить, почему птицы осенью чаще стали прилетать к жилью людей, как люди должны помогать птицам в холодное время года. Воспитывать наблюдательность. П/игра «Охотник и зайцы». «Ловишки» В с/ролевых играх «Семья», «Больница» и т.д. организованных детьми, помогать в распределение ролей, напоминать, что играть надо дружно, не сорясь, договариваясь. Продолжать учить детей действовать в игре согласно выбранной роли. Привлекать детей к уборке веранды, показать, как правильно пользоваться веником. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело дл конца. Д/игра «Узнай по описанию». Продолжать учить детей определять основные признаки. Игровое упражнение «Попади в цель» ,развивать глазомер |
2 половина дня | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры. Продолжать учит детей причесываться после сна, особенно мальчикам. Воспитывать аккуратность. С группой детей поупражняться в технике работы с ножницами, закрепить умение детей вырезать стаканчик из листа сложенного пополам. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Предложить детям развивающую игру «Треугольник», учить детей играм по правилам. С родителями побеседовать на интересующие их вопросы. Повторить с детьми стихи про осень, учить рассказывать не спеша, проговаривая все звуки и окончания слов. Развивать выразительность речи |
Октябрь 3 неделя пятница
утро | Утренняя гимнастика Побеседовать с детьми, как они провели выходной. Уточнить у детей имя отчество своих родителей, состав семьи. Развивать речь детей. Напомнить дежурным по уголку природы о своих обязанностях, проследить за тем, как дети поливают комнатные цветы, уточнить и закрепить знания детей о том, как надо определять состояние земли для полива и название цветов. Воспитывать бережное отношение к комнатным цветам. Во время завтрака обращать внимание на осанку детей, приучать детей есть аккуратно, не сутулясь, не держа локти на столе. Воспитывать культуру еды. |
Прогулка | Обратить внимание на птиц. Уточнить у детей их название, какие они зимующие или перелётные, спросить, почему птицы осенью чаще стали прилетать к жилью людей, как люди должны помогать птицам в холодное время года. Воспитывать наблюдательность. П/игра «Охотник и зайцы». «Ловишки» В с/ролевых играх «Семья», «Больница» и т.д. организованных детьми, помогать в распределение ролей, напоминать, что играть надо дружно, не сорясь, договариваясь. Продолжать учить детей действовать в игре согласно выбранной роли. Привлекать детей к уборке веранды, показать, как правильно пользоваться веником. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело дл конца. Д/игра «Узнай по описанию». Продолжать учить детей определять основные признаки. Игровое упражнение «Попади в цель» ,развивать глазомер |
2 половина дня | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры. Продолжать учит детей причесываться после сна, особенно мальчикам. Воспитывать аккуратность. С группой детей поупражняться в технике работы с ножницами, закрепить умение детей вырезать стаканчик из листа сложенного пополам. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Предложить детям развивающую игру «Треугольник», учить детей играм по правилам. С родителями побеседовать на интересующие их вопросы. Повторить с детьми стихи про осень, учить рассказывать не спеша, проговаривая все звуки и окончания слов. Развивать выразительность речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая
Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) в старшей группе на тему: Щедрые дары природы.(Праздник урожая) Цель. Формирование ценностных представл...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 недели для старшей группы
Планирование...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Октябрь)
Группа: II младшая группа № 1 Тема: «Осень золотая»Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее ...