Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет по театрализованной деятельности "Угадайка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия по театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 126.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект №19
«Угадай-ка»
(Отгадывание загадок)
Цель: Способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить слушать и слышать воспитателя;
Развивающие: Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, память, речь, Развивать логическое мышление, ловкость, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы;
Воспитательные: Воспитывать интерес к живой природе, формировать такие нравственные качества, как сочувствие, готовность придти на помощь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости?
Дети: Чебурашка.
Воспитатель: Ребята, Чебурашка приглашает вас в страну «Угадай-ка». В эту чудесную страну мы полетим на самолете. Ребята, вы хотите полететь в страну «Угадай-ка»? Тогда расправляем наши крылья и превращаемся в самолеты ( Игра «Самолеты»).
Воспитатель: Вот и прибыли мы с вами в страну «Угадай-ка». Сколько интересного ждет нас впереди. А вот и первый сюрприз. Это книжка с загадками. Я вам буду читать загадку, а вы отгадывать животное и показывать его на картинке (картинки заранее выставлены на доске).
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)
***
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу,
Пушистый рыжий хвост –
Все знаем мы …(Лису)
***
Что за зверь зимой холодной
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб – то острый нож! (Волк)
***
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Всех зверек пугается
Под кустом спасается. (Заяц)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, где живут эти животные?
Дети: В лесу!
Воспитатель: Правильно, живут они в лесу, поэтому их и называют – лесные животные. И в лесу у них есть свои дома. Давайте, почитаем у кого какой домик в лесу (чтение книжки «Домики животных» или стишков, в которых встречается описание жилища животного).
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте поиграем.
Физкультминутка «Звериная зарядка»
(движения выполняются по тексту)
Раз – присядка. Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
Птичка скачет, словно пляшет.
Птичка крылышками машет.
И взлетает высоко.
А лисята как проснуться,
Очень любят потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ловко хвостиком вильнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало –
Начинаем все сначала!
Воспитатель: Ой, ребятки, кажется я слышу, кто-то мяукает. Кто же это может быть? (появляется кошка)
Кошка: Здравствуйте, ребятки! Слышала я как вы загадки отгадывали, и играете вы хорошо. А мурчать как я умеете? А коготки выпускать? (дети повторяют нужные движения). Молодцы. Как мне с вами весело!
Воспитатель: Да, кисонька, и нам в стране «Угадайка» понравилось. Но пора и в группу возвращаться. До свидания страна «Угадайка»! (дети играют в «самолеты»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по нравственному воспитанию по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»
Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста по нравственному воспитанию по театрализованной деятельности....
Конспект занятия по полоролевому воспитанию в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности. «Мы разные, но мы вместе!»
Программное содержание: учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности...

Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи на тему: «Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок»
На занятии дети: • развивают умения описывать предмет, используя сравнения • развивают умения отгадывать предмет по описанию • закрепляют знания о животных • развивают артистизм в театрализованной...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста (с элементами театрализованной деятельности)
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста(с элементами театрализованной деятельности)...

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи с элементами театрализованной деятельности "Путешествие в страну Сказок и фантазии "
Цели: Развитие речи по средством театрализованной деятельности.Задачи: Формировать интонационную выразительность речи, мимику, жесты;Развивать диалогическую речь в процессе театрально-игровой де...

Конспект занятия кружка «Каруселька» по развитию музыкально-игрового творчества посредством театрализованной деятельности Тема «Волшебный сундучок» Средняя группа Приоритетная образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»
Цель: развитие музыкально-игрового творчества детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности...

Конспект занятия для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности «Репка»
всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов...