Непосредственная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Формирование устойчивого интереса и любви к произведениям фольклора через различные виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotya_-_kotok.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
«Котя – коток».
Цель: Формировать устойчивый интерес и любовь к произведениям фольклора через различные виды деятельности.
Задачи:
1. Закреплять умения детей повторять потешки за воспитателем.
2. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
3. Учить согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребята, сегодня к нам в гости пришла игрушка – зверюшка. Сейчас я вам её опешу, а вы назовите, кто это.
Маленькая, усатенькая,
На лапках царапки.
Молоко пьет,
Мяу – мяу поет.
- Кто это?
(ответы детей)
- Да, это котик, давайте с ним поздороваемся.
Здравствуй, кисонька моя,
Очень ждут тебя друзья,
Хвостиком махает, песню запевает.
- Посмотрите, какая у котика пушистая и мягкая шубка, какие красивые глазки, усы. А давайте вспомним потешку про котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Замечательной красы,
Глазки смелые, зубки белые!
Повторить еще раз со всеми детьми.
-Ребята, а как котик говорит?
- Мяу, мяу!
- А что он любит кушать?
- А как он поет песенку, когда покушает?
- Мур, мур, мур.
- Киска зовет нас поиграть.
Подвижная игра «Кот и мыши».
Дети, взялись за руки, встают в хоровод, воспитатель водит их по кругу, читая потешку:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тиши мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька – кот
Разобьет весь хоровод.
Вот проснулся Васька – кот,
Разогнал весь хоровод!
Дети убегают на стульчике, воспитатель с котиком в руках старается догнать детей.
- А теперь посмотрите, наш котик нахулиганил и разбросал все игрушки. Посмотрите, сколько здесь разных геометрических фигур: круги, квадраты, треугольники. Давайте поможем ему их разобрать.
- Дети разбирают по цветам геометрические фигуры.
- Ребята, котик очень устал и хочет отдохнуть, но коврик его порвался, давайте починим коврик.
Дети вставляют в заготовленные геометрические фигуры, чтобы получился коврик.
После выполнения задания котик благодарит всех деток и уходит спать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"
Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимняя прогулка"
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зимней одежде. Задачи:Закрепить знания детей о зимней одежде, формировать умение узнавать и называть её на картинках, использовать обобщён...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".
Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»
Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: - знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...