Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Занятие 1. "Репка"
Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»
Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»
Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривание елки»
Занятие 5. «Стихотворение О. Высоцкой "Холодно". Блюдце»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya1-5_2.docx | 40.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
«Репка»
интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Составила
воспитатель
Корнеева Елена Александровна
Санкт-Петербург
2013 год
Показ настольного театра по русской народной сказке "Репка". Угостим мышку горошком.
Задачи:
- Напомнить содержание сказки "Репка";
- Способствовать активизации речи;
- Учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины,
раскатывать между ладонями круговыми движениями;
- Закрепить знания детей о зеленом цвете.
Необходимые материалы:
- Игрушки для настольного театра по сказке "Репка",
- пластилин в коробке,
- дощечки, салфетки, горошины, образец изделия, пластилин.
Ход работы
I часть. На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки "Репка" и расставлены фигурки героев произведения.
Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется.
Дети: Репка.
Воспитатель: Давайте расскажем ее вместе.
II часть. Ставлю репку с дедкой.
Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка большая. Стал дед репку из земли тащить, тянет-потянет, вытащить не может. Дети, скажите, кого позвал дед?
Дети: Бабку.
Воспитатель: Молодцы! Правильно.
Ставлю к репке и дедке бабку.
Воспитатель: Позвал дед бабку, повторите.
Дети: Позвал дед бабку.
Воспитатель: Молодцы! Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала бабка?
Дети: Внучку.
Воспитатель: Молодцы! Правильно.
Ставлю рядом с бабкой внучку.
Воспитатель: Позвала бабка внучку. Ребята, повторите.
Дети: Позвала бабка внучку.
Воспитатель: Молодцы! Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала внучка?
Дети: Жучку.
Воспитатель: Молодцы! Правильно.
Ставлю рядом с внучкой Жучку.
Воспитатель: Позвала внучка Жучку. Ребятки, повторите.
Дети: Позвала внучка Жучку.
Воспитатель: Молодцы! Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала Жучка?
Дети: кошку.
Воспитатель: Молодцы! Правильно.
Ставлю с Жучкой кошку.
Воспитатель: Позвала Жучка кошку. Ребятки, повторите.
Дети: Позвала Жучка кошку.
Воспитатель: Молодцы! Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала кошка?
Дети: мышку.
Воспитатель: Молодцы! Правильно.
Ставлю с кошкой мышку.
Воспитатель: Позвала кошка мышку. Ребятки, повторите.
Дети: Позвала кошка мышку.
Воспитатель: Молодцы! Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащили репку.
III часть. Воспитатель: А сейчас, давайте, мы с вами немного поиграем.
Физкультминутка.
Мы сидели тихо-тихо,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмем,
А потом лепить начнем.
IV часть. Воспитатель: Наша мышка – молодец!
Без нее не удалось бы вытащить репку из земли. Надо мышку угостить чем-нибудь вкусным. Я знаю, что она очень любит горох. Давайте соберем для нее много горошин. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите на горошину, которая выросла на огороде. Горошина имеет круглую форму. Она зеленого цвета. Есть ли у нас пластилин такого цвета?
Показываю коробочку с пластилином.
Воспитатель: А какие еще предметы окрашены в зеленый цвет? Посмотрите на игрушки и декорации для сказки "Репка".
Дети: Листочки у репки.
Воспитатель: Правильно, у репки листочки зеленого цвета. Я взяла из коробочки пластилин зеленого цвета, но этот кусочек такой большой, а горошинки должны быть маленькими. Что же делать? Помогите мне. Я от большого комочка пластилина отщипну небольшую часть. Теперь из маленького комка мы скатаем шарик. Покажите, как мы будем это делать?
Дети выполняют круговые движения ладонями.
Воспитатель: Я скатываю шарик. Вот одна горошинка готова. И ее я кладу на дощечку. Как тяжело горох собирать! Может быть, вы мне поможете?
Дети: Поможем.
V часть. Дети выполняют задание. В ходе занятия необходимо помочь затрудняющимся детям. Активизирую их деятельность, приговариваю: "Какая у Риты большая горошина выросла!" или "А Саша нашла самую маленькую горошину".
VI часть. Выполненные изделия раскладываю на демонстрационном столе перед игрушкой.
Воспитатель: Посмотрите, сколько гороха мы собрали!?
Дети: Много.
Воспитатель: Много гороха мы собрали! Посмотрите, какой он красивый и, наверное, очень сладкий. Давайте угостим мышку и скажем мышке, повторяйте за мной: "Кушай, мышонок, сладкий горошек".
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
«У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»
интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Составила
воспитатель
Корнеева Елена Александровна
Санкт-Петербург
2013 год
У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек".
Задачи:
- Формирование доброе и бережное отношение к окружающему миру
- Развиваем речь, мышление, мелкую моторику;
- Учимся дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).
Необходимые материалы:
Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки.
Ход работы
I часть. Дети стоят на ковре около ширмы. (За ширмой поет кукла.)
Воспитатель: Кто это поет?
Показываю куклу би-ба-бо Бабушку.
Дети подходят ближе, рассматривают куклу.
Дети: Это бабушка.
II часть. Говорю за куклу.
- Здравствуйте, ребятушки, подходите, посмотрите, что я принесла ?
Из мешочка достаю клубочки.
- Что это?
Дети: Клубочки.
Воспитатель: Правильно, это клубочки. Возьмите по одному клубочку, выберите клубочки, которые вам понравились. Клубочки волшебные, могут превратиться в разноцветные дорожки. Давайте размотаем клубочки и сделаем извилистую дорожку и по ней нужно пройти.
Каждый ребенок проходит по своей дорожке.
Воспитатель: Смотаем веревочку обратно в клубочек. Сложим клубочки обратно в мешочек.
III часть. Воспитатель: Ребята, за то время, пока мы клубочки сматывали, бабушка уснула. Пока она отдыхает, мы тоже отдохнем и поиграем.
Мы возьмемся за руки и побежим по кругу. Я пою:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
IV часть. Незаметно для детей меняю мешочек с клубочками на такой же мешочек с игрушками красного, синего, желтого цвета. Затем снова говорю за бабушку:
- Как хорошо я отдохнула, а где же мои клубочки?
Отдаю бабушке мешочек.
- А мешочек мой тоже не простой, а волшебный. Все клубочки он превратил в игрушки, хотите на них посмотреть? Тогда доставайте по одной игрушке и говорите, клубочек какого цвета превратился в эту игрушку: синий, красный или желтый.
Достаю игрушку и рассказываю о ней:
- Синий клубочек стал рыбкой. Саша, достань игрушку и скажи про нее.
Саша Д.: "Желтый клубочек стал цыпленком".
Воспитатель: Молодец! Лилия, подойди, достань игрушку, скажи про нее.
Лилия М.: "Красный клубочек стал шариком".
Воспитатель: Молодец! Дети, повторите: "Красный клубочек стал шариком".
V часть. Воспитатель: Ребята, поблагодарим бабушку Варварушку за игрушки и попрощаемся с ней. Давайте поиграем с игрушками.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
«Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»
интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Составила
воспитатель
Корнеева Елена Александровна
Санкт-Петербург
2013 год
Превращение башни в поезд.
Игра "Чудесный мешочек"
Задачи:
- Развивать умение сооружать постройки по образцу;
- Различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвет (красный, желтый, зеленый), величину (высокий, низкий, длинный, короткий, большой, маленький);
- Формировать умение находить в сыпучих материалах предметы заданной формы на ощупь;
- Создавать и обыгрывать постройки.
Необходимые материалы:
- Мешочек с горохом, в котором спрятаны кубики разного цвета по количеству детей, наборы из трех кубиков желтого, красного, зеленого цвета для воспитателя и каждого ребенка, маленькие твердые игрушки-фигурки.
Ход работы
I часть. Восп.: Ребятки, посмотрите на столе у меня маленькие игрушки. Сегодня я услышала, что наши маленькие игрушки очень расстроены из-за того, что им стало ничего не видно, а, чтобы рассмотреть, что творится вокруг, им надо забраться очень высоко, например на башню. Может быть, мы сможем чем-то помочь игрушкам? (Ответы детей.) Тогда раскройте ладошку вот так (показываю), закройте глаза, сейчас игрушки сядут к вам на ладошки, и мы подумаем, как им помочь.
Дети закрывают глаза, я кладу фигурки на ладонь каждому ребенку, дети открывают глаза и садятся за столы.
II часть. Восп.: Посмотрите, у вас на столе и у меня есть кубики. Какого они цвета? Красного, желтого, зеленого. Повторите.
Дети: Красного, желтого, зеленого.
Воспитатель: Молодцы! Если есть кубики, можно начать строить башни для игрушек. Сначала мы возьмем красный кубик, вот он, возьмите и вы. Положим его перед собой. Высокая башенка получилась из одного кубика? Не высокая. А какая?
Дети: Низкая.
Воспитатель: Какая низкая башенка из одного кубика. Теперь берите желтый кубик и кладите его на красный сверху. Башня стала выше. А теперь зеленый кубик возьмем и положим на желтый. Замечательная высокая башня получилась. Поставьте на нее игрушку, теперь с таких высоких башен им все видно. А пока игрушки рассматривают нашу группу, мы отдохнем и поиграем.
III часть. Восп.: Ребятки, вы будете вагончиками, положите друг другу руки на плечи, чтобы получился поезд. Я встану спереди и буду идти вперед, я буду читать стихотворение, а вы постарайтесь повторять за мной:
Идет поезд не спеша –
Чух-чух-чух-чух!
Идет поезд к малышам,
Чух-чух-чух-чух!
Набирает поезд ход,
Чух-чух-чух-чух!
И пыхтит как пароход,
Чух-чух-чух-чух!
IV часть. Дети садятся за столы.
Восп.: Ребятки, по-моему, игрушкам очень понравился наш поезд, и они захотели отправиться в путешествие. Смотрите внимательно, сейчас с моей башенкой будут происходить чудеса. Моя башенка превращается …
Снимаю два верхних кубика, выкладываю рядом с первым в горизонтальную линию.
Восп.: Во что превратилась моя башенка? В поезд, ребятки, повторите.
Дети: В поезд.
Восп.: Правильно, в поезд. Превращайте свои башенки в поезда. Дети, ставьте кубики горизонтально.
Я помогаю тем детям, кому это необходимо.
Восп.: Теперь и ваши башенки превратились в поезда, но мне кажется, что они слишком короткие, меньше вагончиков, чем нам нужно. Какие поезда получились у вас? Короткие. Ребятки, повторите.
Дети: Короткие.
Восп.: Молодцы! Ребятки, а как сделать, чтобы поезд стал длиннее? Добавить еще один кубик. Когда мы добавим еще один кубик, поезд получится длинным. Поезд длинный. Ребятки, повторите.
Дети: Поезд длинный.
Восп.: Молодцы!
V часть. Восп.: Смотрите, что за чудесный мешочек есть у меня. А чудесен он тем, что мы не знаем, что там спрятано в горохе, может быть, там есть кубики?
Приоткрываю мешочек, показываю, что там действительно горох.
Восп.: Я сейчас, не глядя в мешочек, попробую найти кубик.
Запускаю руку в мешочек, шевелю рукой в горохе, чтоб был слышен звук сыплющихся горошин.
Восп.: Я нашла кубик, он синий, поставлю его рядом с другими кубиками, теперь мой поезд стал длинным. Ребятки, теперь вы найдите в мешочке по одному кубику и поставьте его рядом с другими.
- Рита, достань кубик из мешочка.
- Рита, какого цвета кубик?
Рита: Синий.
Восп.: Молодец! Правильно. Поставь кубик рядом с остальными кубиками. Какой поезд у тебя стал? Длинный, повтори.
Рита: Длинный.
Восп.: Степа, достань кубик из мешочка.
- Степа, какого цвета кубик ты достал?
Степа: Желтый.
Восп.: Молодец! Правильно. А теперь поставь кубик рядом с остальными кубиками.
VI часть. Восп.: Дети, посмотрите, я поставлю игрушку на первый "вагончик" своего построенного поезда. Сделайте также. (Дети выполняют задание).
Восп.: Ребятки, что мы построили сначала для игрушек?
Дети: Башенки.
Восп.: Молодцы! Какая получилась башня?
Дети: Высокая.
Восп.: Правильно. Во что превратились башенки?
Дети: В поезд.
Восп.: Молодцы! Правильно, в поезд. Какой получился поезд? Короткий, повторите.
Дети: Короткий.
Восп.: Молодцы! Правильно. Что мы добавили к короткому поезду? Добавили кубики, повторите.
Дети: Добавили кубики.
Восп.: Молодцы! Каким стал поезд?
Дети: Длинным.
Восп.: Молодцы! Правильно. Какие игрушки поедут в путешествие на поезде?
Каждый ребенок называет свою игрушку.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
«Скоро новогодний праздник. Рассматривание елки»
интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Составила
воспитатель
Корнеева Елена Александровна
Санкт-Петербург
2013 год
Скоро новогодний праздник. Рассматривание елки.
Задачи:
- Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике;
- Учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;
- Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику;
- Активизировать словарь по теме "Новогодний праздник".
Необходимые материалы:
- Искусственная елочка (не более 90 см в высоту), коробочка с елочными украшениями, большой лист ватмана с наклеенным силуэтом елочки из зеленой бумаги, бумажные салфетки разного цвета;
- Вырезанные из белой плотной бумаги маленькие силуэты по количеству детей, цветные карандаши.
Ход работы
I часть. Дети стоят около небольшой искусственной елки, рядом – коробка с елочными игрушками.
Воспитатель: Что это?
Дети: Елка, игрушки.
Воспитатель: Правильно. Для чего нужны игрушки?
Дети: Чтобы наряжать елку.
Воспитатель: Правильно! Какой праздник скоро будет в детском саду? Новый год! К празднику мы будем наряжать елку елочными игрушками.
Достаю и показываю игрушки из коробки.
Воспитатель: А на самом верху у елочки будет яркая красивая звезда.
Показываю звезду.
Воспитатель: Что мы будем делать на празднике? Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг елочки. Ребятки, повторите.
Дети: Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг елочки.
Воспитатель: Молодцы! Кто придет к нам на праздник? Дед Мороз, Снегурочка. Ребятки, повторите.
Дети: Дед Мороз, Снегурочка.
Воспитатель: Молодцы! Что мы будем им рассказывать?
Дети: Стихи.
Воспитатель: Что принесет Дед Мороз в своем большом мешке?
Дети: Подарки.
Воспитатель: Правильно, подарки.
II часть. Ставлю искусственную елочку на пол в середине группы.
Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами немного потанцуем, возьмемся за руки и будем водить хоровод вокруг елочки (под муз. композицию "Елочка" - музыка Е. Тиличеевой, слова М. Булатова).
III часть. Воспитатель: Ребятки, давайте рассмотрим елочку. Какая наша елочка? Большая или маленькая?
Дети: Маленькая.
Воспитатель: Правильно. Какого цвета елочка?
Дети: Зеленая.
Воспитатель: Молодцы! Есть ли у елки листочки?
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно, нет. У елки вместо листочков иголочки. Потрогайте иголочки, какие они? Колючие, твердые. Ребятки, повторите.
Дети: Колючие, твердые.
Воспитатель: Есть ли у елки веточки? Есть. На них мы будем вешать елочные игрушки. Когда мы нарядим елочку, какая она станет? Красивая, разноцветная. Повторите.
Дети: Красивая, разноцветная.
IV часть. Показываю детям аппликативное изображение зеленой елки (без игрушек) на большом листе ватмана.
Воспитатель: Посмотрите, какая еще у нас есть елочка. Мы украсим ее необычными разноцветными шариками, и у нас получится праздничная картина. Я из цветной салфетки скатаю шарик, обмокну его в тарелочку с клеем и приклею на ветви изображенной елочки.
Раздаю детям салфетки разного цвета.
V часть. Воспитатель: Ребятки, давайте возьмем салфетки, скатаем шарики, обмокнем их в клей и наклеим на елочку.
Дети и я выполняем задание. Во время занятия проговариваю и побуждаю детей повторять за мной:
Воспитатель: Дети, давайте скажем:
"Елка наряжается – праздник приближается.
Новый год у ворот, ребятишек елка ждет!"
VI часть. На столе лежат вырезанные из плотной бумаги силуэты елочки и цветные карандаши.
Воспитатель: Ребятки, сейчас мы с вами порисуем. Садитесь за столы, возьмите елочки и карандаши. Какого цвета возьмете карандаш?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: Правильно, зеленый. Возьмите карандаш в правую руку, чуть-чуть повыше отточенного конца, другой рукой придерживайте елочку. Ребятки, сильно на карандаш не нажимайте.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
«Стихотворение О. Высоцкой "Холодно". Блюдце»
интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Составила
воспитатель
Корнеева Елена Александровна
Санкт-Петербург
2013 год
Стихотворение О. Высоцкой "Холодно". Блюдце.
Задачи:
- Познакомить со стихотворением О. Высоцкой "Холодно";
- Учить повторять фразы вслед за воспитателем;
- Учить произносить звукоподражающие слова;
- Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
Необходимые материалы:
- Сюжетные картинки, игрушка котенка, образец изделия, блюдца разного цвета, пластилин, салфетки, дощечки.
Ход работы
I часть. Воспитатель: Отгадайте, кто к нам пришел.
Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
Потянулся сладко –
Вот и вся загадка.
- Узнали нашего гостя?
Дети: Котенок.
Показываю детям игрушечного котенка.
Воспитатель: Конечно, это котенок.
II часть. Воспитатель: Вчера котенок ходил гулять и очень замерз. Ведь на улице еще зима. Всюду лежит снег. А у него кроме своей шубки ничего больше нет. Вот поэтому он и поспешил домой.
Кто мяукнул у дверей:
- Открывайте поскорей! –
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите на картинки и ответьте, что нарисовано на картинке? Какое время года? Зима, ребятки, повторите.
Дети: Зима.
Воспитатель: Почему вы думаете, что на картинке изображена зима? На улице снег. Ребятки, повторите.
Дети: На улице снег.
Воспитатель: Как кошка просила хозяев открыть дверь? Кошечка мяукнула, ребятки повторите.
Дети: Кошечка мяукнула.
Воспитатель: Сейчас я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной.
Кто мяукнул у дверей:
- Открывайте поскорей! –
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
Дети повторяют за воспитателем.
III часть. А сейчас давайте мы с вами немного поиграем.
Физкультминутка
Мыли мылом ушки.
Мыли мылом ножки, Изображают.
Ах, какие ладушки, Ладошки поднять над головой.
Ладушки – ладошки. Ладошками покрутить над головой.
Наварили кашки,
Помешали ложкой, Пальчик крутят по ладошке.
Ах, какие ладушки,
Ладушки – ладошки.
IV часть. Воспитатель: Котенок так замерз, что сразу стал просить у хозяйки тепленького молочка. Как вы думаете, в какую посуду нужно налить молочко? В блюдце, повторите.
Дети: В блюдце.
Воспитатель: Котенок любит пить молоко из блюдечка.
Показываю блюдце.
Воспитатель: Давайте сделаем красивые разноцветные блюдца. Ведь у нас есть пластилин разных цветов. Посмотрите, у меня в коробке есть и зеленый, и красный, и синий, и желтый пластилин. Можно выбрать любой. Но прежде чем начать лепку, посмотрим, какую же форму имеет блюдце. Обведите пальчиком контур блюдца. Вот оно круглое. А затем нарисуйте его пальцем по воздуху. (Показываю: рисую пальцем в воздухе круг). Блюдце круглое. Ребятки, нарисуйте пальчиком в воздухе круг.
Поэтому сначала мы должны скатать из кусочка пластилина шарик. Я делаю ладонями круговые движения, и у меня получается вот такой шарик. Но шарик не похож на блюдце. Поэтому я его расплющиваю, придавив пальчиками. Вот так. У меня получается красивое блюдечко, которое понравится котенку. Я беру шарик и придавливаю его пальцами. Получилось блюдечко. Ребятки, возьмите пластилин любого цвета, начинайте лепить.
-Саша, какого цвета пластилин ты взяла?
Саша: Красный.
В процессе лепки контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.
V часть. Работы детей раскладываю на дощечке.
Воспитатель: Покажите блюдца, назовите, какого они цвета. Саша, у тебя какого цвета?
Саша: Красное.
Воспитатель: Молодец! Правильно.
-Андрей, у тебя какого цвета блюдце?
Андрей: Синее.
Воспитатель: Молодец! Правильно.
-Никита, у тебя какого цвета блюдце?
Никита: Зеленое.
Воспитатель: Молодец! Правильно.
- Красивые разноцветные блюдца мы подарили котенку. По-моему, они ему очень нравятся. Слышите, как он радостно мурлыкает: "Мурр… мурр!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы с элементами исследования «О чем расскажет дождик»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей представлений о природных явлениях, о дожде....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".
Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Одень куклу на прогулку» (интегрированное).
Примерный план НОД для детей 2-4 лет, написан с учётом интеграции образовательных областей....
Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)
Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы (развитие речи и рисование)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»
Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: - знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...