Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Занятие 1. "Репка"

Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»

Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»

Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривание елки»

Занятие 5. «Стихотворение О. Высоцкой "Холодно". Блюдце»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya1-5_2.docx40.63 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 17 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

«Репка»

интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Составила

воспитатель

Корнеева Елена Александровна

Санкт-Петербург

2013 год

Показ настольного театра по русской народной сказке "Репка". Угостим мышку горошком.

Задачи:

  • Напомнить содержание сказки "Репка";
  • Способствовать активизации речи;
  • Учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины,

          раскатывать между ладонями круговыми движениями;

  • Закрепить знания детей о зеленом цвете.

Необходимые материалы:

  • Игрушки для настольного театра по сказке "Репка",
  • пластилин в коробке,
  •  дощечки, салфетки, горошины, образец изделия, пластилин.

Ход работы

I часть.  На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки "Репка" и расставлены фигурки героев произведения.

Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется.

Дети: Репка.

Воспитатель: Давайте расскажем ее вместе.

II часть.  Ставлю репку с дедкой.

Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка большая. Стал дед репку из земли тащить, тянет-потянет, вытащить не может. Дети, скажите, кого позвал дед?

Дети: Бабку.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Ставлю к репке и дедке бабку.

Воспитатель: Позвал дед бабку, повторите.

Дети: Позвал дед бабку.

Воспитатель: Молодцы! Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала бабка?

Дети: Внучку.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Ставлю рядом с бабкой внучку.

Воспитатель: Позвала бабка внучку. Ребята, повторите.

Дети: Позвала бабка внучку.

Воспитатель: Молодцы! Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала внучка?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Ставлю рядом с внучкой Жучку.

Воспитатель: Позвала внучка Жучку. Ребятки, повторите.

Дети: Позвала внучка Жучку.

Воспитатель: Молодцы! Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала Жучка?

Дети: кошку.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Ставлю с Жучкой кошку.

Воспитатель: Позвала Жучка кошку. Ребятки, повторите.

Дети: Позвала Жучка кошку.

Воспитатель: Молодцы! Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащить не могут. Дети, скажите, кого позвала кошка?

Дети: мышку.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Ставлю с кошкой мышку.

Воспитатель: Позвала кошка мышку. Ребятки, повторите.

Дети: Позвала кошка мышку.

Воспитатель: Молодцы! Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытащили репку.

III часть.  Воспитатель: А сейчас, давайте, мы с вами немного поиграем.

Физкультминутка.

                Мы сидели тихо-тихо,

                А теперь все дружно встали,

                Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем,

А потом лепить начнем.

 IV часть.  Воспитатель: Наша мышка – молодец!

Без нее не удалось бы вытащить репку из земли. Надо мышку угостить чем-нибудь вкусным. Я знаю, что она очень любит горох. Давайте соберем для нее много горошин. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите на горошину, которая выросла на огороде. Горошина имеет круглую форму. Она зеленого цвета. Есть ли у нас пластилин такого цвета?

Показываю коробочку с пластилином.

Воспитатель: А какие еще предметы окрашены в зеленый цвет? Посмотрите на игрушки и декорации для сказки "Репка".

Дети: Листочки у репки.

Воспитатель: Правильно, у репки листочки зеленого цвета. Я взяла из коробочки пластилин зеленого цвета, но этот кусочек такой большой, а горошинки должны быть маленькими. Что же делать? Помогите мне. Я от большого комочка пластилина отщипну небольшую часть. Теперь из маленького комка мы скатаем шарик. Покажите, как мы будем это делать?

Дети выполняют круговые движения ладонями.

Воспитатель: Я скатываю шарик. Вот одна горошинка готова. И ее я кладу на дощечку. Как тяжело горох собирать! Может быть, вы мне поможете?

Дети: Поможем.

V часть.  Дети выполняют задание. В ходе занятия необходимо помочь затрудняющимся детям. Активизирую их деятельность, приговариваю: "Какая у Риты большая горошина выросла!" или "А Саша нашла самую маленькую горошину".

VI часть.  Выполненные изделия раскладываю на демонстрационном столе перед игрушкой.

Воспитатель: Посмотрите, сколько гороха мы собрали!?

Дети: Много.

Воспитатель: Много гороха мы собрали! Посмотрите, какой он красивый и, наверное, очень сладкий. Давайте угостим мышку и скажем мышке, повторяйте за мной: "Кушай, мышонок, сладкий горошек".

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 17 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

«У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»

интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Составила

воспитатель

Корнеева Елена Александровна

Санкт-Петербург

2013 год

У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек".

Задачи:

  • Формирование доброе и бережное отношение к окружающему миру
  • Развиваем речь, мышление, мелкую моторику;
  • Учимся дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).

Необходимые материалы:

Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки.

Ход работы

I часть.  Дети стоят на ковре около ширмы. (За ширмой поет кукла.)

Воспитатель: Кто это поет?

Показываю куклу би-ба-бо Бабушку.

Дети подходят ближе, рассматривают куклу.

Дети: Это бабушка.

II часть.  Говорю за куклу.

- Здравствуйте, ребятушки, подходите, посмотрите, что я принесла ?

Из мешочка достаю клубочки.

- Что это?

Дети: Клубочки.

Воспитатель: Правильно, это клубочки. Возьмите по одному клубочку, выберите клубочки, которые вам понравились. Клубочки волшебные, могут превратиться в разноцветные дорожки. Давайте размотаем клубочки и сделаем извилистую дорожку и по ней нужно пройти.

Каждый ребенок проходит по своей дорожке.

Воспитатель: Смотаем веревочку обратно в клубочек. Сложим клубочки обратно в мешочек.

III часть.  Воспитатель: Ребята, за то время, пока мы клубочки сматывали, бабушка уснула. Пока она отдыхает, мы тоже отдохнем и поиграем.

Мы возьмемся за руки и побежим по кругу. Я пою:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

        А потом, а потом все бегом, бегом, бегом!

        Тише, тише, не бегите, карусель остановите.

        Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

IV часть.  Незаметно для детей меняю мешочек с клубочками на такой  же мешочек с игрушками красного, синего, желтого цвета. Затем снова говорю за бабушку:

- Как хорошо я отдохнула, а где же мои клубочки?

Отдаю бабушке мешочек.

- А мешочек мой тоже не простой, а волшебный. Все клубочки он превратил в игрушки, хотите на них посмотреть? Тогда доставайте по одной игрушке и говорите, клубочек какого цвета превратился в эту игрушку: синий, красный или желтый.

Достаю игрушку и рассказываю о ней:

- Синий клубочек стал рыбкой. Саша, достань игрушку и скажи про нее.

Саша Д.: "Желтый клубочек стал цыпленком".

Воспитатель: Молодец! Лилия, подойди, достань игрушку, скажи про нее.

Лилия М.: "Красный клубочек стал шариком".

Воспитатель: Молодец! Дети, повторите: "Красный клубочек стал шариком".

V часть.  Воспитатель: Ребята, поблагодарим бабушку Варварушку за игрушки и попрощаемся с ней. Давайте поиграем с игрушками.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 17 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

«Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»

интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Составила

воспитатель

Корнеева Елена Александровна

Санкт-Петербург

2013 год

Превращение башни в поезд.

Игра "Чудесный мешочек"

Задачи:

  • Развивать умение сооружать постройки по образцу;
  • Различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвет (красный, желтый, зеленый), величину (высокий, низкий, длинный, короткий, большой, маленький);
  • Формировать умение находить в сыпучих материалах предметы заданной формы на ощупь;
  • Создавать и обыгрывать постройки.

Необходимые материалы:

  • Мешочек с горохом, в котором спрятаны кубики разного цвета по количеству детей, наборы из трех кубиков желтого, красного, зеленого цвета для воспитателя и каждого ребенка, маленькие твердые игрушки-фигурки.

Ход работы

I часть.  Восп.: Ребятки, посмотрите на столе у меня маленькие игрушки. Сегодня я услышала, что наши маленькие игрушки очень расстроены из-за того, что им стало ничего не видно, а, чтобы рассмотреть, что творится вокруг, им надо забраться очень высоко, например на башню. Может быть, мы сможем чем-то помочь игрушкам? (Ответы детей.) Тогда раскройте ладошку вот так (показываю), закройте глаза, сейчас игрушки сядут к вам на ладошки, и мы подумаем, как им помочь.

Дети закрывают глаза, я кладу фигурки на ладонь каждому ребенку, дети открывают глаза и садятся за столы.

II часть.  Восп.: Посмотрите, у вас на столе и у меня есть кубики. Какого они цвета? Красного, желтого, зеленого. Повторите.

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: Молодцы! Если есть кубики, можно начать строить башни для игрушек. Сначала мы возьмем красный кубик, вот он, возьмите и вы. Положим его перед собой. Высокая башенка получилась из одного кубика? Не высокая. А какая?

Дети: Низкая.

Воспитатель:  Какая низкая башенка из одного кубика. Теперь берите желтый кубик и кладите его на красный сверху. Башня стала выше. А теперь зеленый кубик возьмем и положим на желтый. Замечательная высокая башня получилась. Поставьте на нее игрушку, теперь с таких высоких башен им все видно. А пока игрушки рассматривают нашу группу, мы отдохнем и поиграем.

III часть.  Восп.: Ребятки, вы будете вагончиками, положите друг другу руки на плечи, чтобы получился поезд. Я встану спереди и буду идти вперед, я буду читать стихотворение, а вы постарайтесь повторять за мной:

        Идет поезд не спеша –

        Чух-чух-чух-чух!

        Идет поезд к малышам,

        Чух-чух-чух-чух!

        Набирает поезд ход,

        Чух-чух-чух-чух!

        И пыхтит как пароход,

        Чух-чух-чух-чух!

IV часть.  Дети садятся за столы.

Восп.: Ребятки, по-моему, игрушкам очень понравился наш поезд, и они захотели отправиться в путешествие. Смотрите внимательно, сейчас с моей башенкой будут происходить чудеса. Моя башенка превращается …

Снимаю два верхних кубика, выкладываю рядом с первым в горизонтальную линию.

Восп.: Во что превратилась моя башенка? В поезд, ребятки, повторите.

Дети: В поезд.

Восп.: Правильно, в поезд. Превращайте свои башенки в поезда. Дети, ставьте кубики горизонтально.

Я помогаю тем детям, кому это необходимо.

Восп.: Теперь и ваши башенки превратились в поезда, но мне кажется, что они слишком короткие, меньше вагончиков, чем нам нужно. Какие поезда получились у вас? Короткие. Ребятки, повторите.

Дети: Короткие.

Восп.: Молодцы! Ребятки, а как сделать, чтобы поезд стал длиннее? Добавить еще один кубик. Когда мы добавим еще один кубик, поезд получится длинным. Поезд длинный. Ребятки, повторите.

Дети: Поезд длинный.

Восп.: Молодцы!

V часть.  Восп.: Смотрите, что за чудесный мешочек есть у меня. А чудесен он тем, что мы не знаем, что там спрятано в горохе, может быть, там есть кубики?

Приоткрываю мешочек, показываю, что там действительно горох.

Восп.: Я сейчас, не глядя в мешочек, попробую найти кубик.

Запускаю руку в мешочек, шевелю рукой в горохе, чтоб был слышен звук сыплющихся горошин.

Восп.: Я нашла кубик, он синий, поставлю его рядом с другими кубиками, теперь мой поезд стал длинным. Ребятки, теперь вы найдите в мешочке по одному кубику и поставьте его рядом с другими.

- Рита, достань кубик из мешочка.

- Рита, какого цвета кубик?

Рита: Синий.

Восп.: Молодец! Правильно. Поставь кубик рядом с остальными кубиками. Какой поезд у тебя стал? Длинный, повтори.

Рита: Длинный.

Восп.: Степа, достань кубик из мешочка.

- Степа, какого цвета кубик ты достал?

Степа: Желтый.

Восп.: Молодец! Правильно. А теперь поставь кубик рядом с остальными кубиками.

VI часть.  Восп.: Дети, посмотрите, я поставлю игрушку на первый "вагончик" своего построенного поезда. Сделайте также. (Дети выполняют задание).

Восп.: Ребятки, что мы построили сначала для игрушек?

Дети: Башенки.

Восп.: Молодцы! Какая получилась башня?

Дети: Высокая.

Восп.: Правильно. Во что превратились башенки?

Дети: В поезд.

Восп.: Молодцы! Правильно, в поезд. Какой получился поезд? Короткий, повторите.

Дети: Короткий.

Восп.: Молодцы! Правильно. Что мы добавили к короткому поезду? Добавили кубики, повторите.

Дети: Добавили кубики.

Восп.: Молодцы! Каким стал поезд?

Дети: Длинным.

Восп.: Молодцы! Правильно. Какие игрушки поедут в путешествие на поезде?

Каждый ребенок называет свою игрушку.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 17 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

«Скоро новогодний праздник. Рассматривание елки»

интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Составила

воспитатель

Корнеева Елена Александровна

Санкт-Петербург

2013 год

Скоро новогодний праздник. Рассматривание елки.

Задачи:

  • Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике;
  • Учить рассматривать предметы (елку, елочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;
  • Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику;
  • Активизировать словарь по теме "Новогодний праздник".

Необходимые материалы:

  • Искусственная елочка (не более 90 см в высоту), коробочка с елочными украшениями, большой лист ватмана с наклеенным силуэтом елочки из зеленой бумаги, бумажные салфетки разного цвета;
  • Вырезанные из белой плотной бумаги маленькие силуэты по количеству детей, цветные карандаши.

Ход работы

I часть.  Дети стоят около небольшой искусственной елки, рядом – коробка с елочными игрушками.

Воспитатель: Что это?

Дети: Елка, игрушки.

Воспитатель: Правильно. Для чего нужны игрушки?

Дети: Чтобы наряжать елку.

Воспитатель: Правильно! Какой праздник скоро будет в детском саду? Новый год! К празднику мы будем наряжать елку елочными игрушками.

Достаю и показываю игрушки из коробки.

Воспитатель: А на самом верху у елочки будет яркая красивая звезда.

Показываю звезду.

Воспитатель: Что мы будем делать на празднике? Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг елочки. Ребятки, повторите.

Дети: Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг елочки.

Воспитатель: Молодцы! Кто придет к нам на праздник? Дед Мороз, Снегурочка. Ребятки, повторите.

Дети: Дед Мороз, Снегурочка.

Воспитатель: Молодцы! Что мы будем им рассказывать?

Дети: Стихи.

Воспитатель: Что принесет Дед Мороз в своем большом мешке?

Дети: Подарки.

Воспитатель: Правильно, подарки.

II часть.  Ставлю искусственную елочку на пол в середине группы.

Воспитатель: А сейчас давайте мы с вами немного потанцуем, возьмемся за руки и будем водить хоровод вокруг елочки (под муз. композицию "Елочка" - музыка Е. Тиличеевой, слова М. Булатова).

III часть.  Воспитатель: Ребятки, давайте рассмотрим елочку. Какая наша елочка? Большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Правильно. Какого цвета елочка?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: Молодцы! Есть ли у елки листочки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно, нет. У елки вместо листочков иголочки. Потрогайте иголочки, какие они? Колючие, твердые. Ребятки, повторите.

Дети: Колючие, твердые.

Воспитатель: Есть ли у елки веточки? Есть. На них мы будем вешать елочные игрушки. Когда мы нарядим елочку, какая она станет? Красивая, разноцветная. Повторите.

Дети: Красивая, разноцветная.

IV часть.  Показываю детям аппликативное изображение зеленой елки (без игрушек) на большом листе ватмана.

Воспитатель: Посмотрите, какая еще у нас есть елочка. Мы украсим ее необычными разноцветными шариками, и у нас получится праздничная картина. Я из цветной салфетки скатаю шарик, обмокну его в тарелочку с клеем и приклею на ветви изображенной елочки.

Раздаю детям салфетки разного цвета.

V часть.  Воспитатель: Ребятки, давайте возьмем салфетки, скатаем шарики, обмокнем их в клей и наклеим на елочку.

Дети и я выполняем задание. Во время занятия проговариваю и побуждаю детей повторять за мной:

Воспитатель:  Дети, давайте скажем:

                "Елка наряжается – праздник приближается.

                Новый год у ворот, ребятишек елка ждет!"

VI часть.  На столе лежат вырезанные из плотной бумаги силуэты елочки и цветные карандаши.

Воспитатель: Ребятки, сейчас мы с вами порисуем. Садитесь за столы, возьмите елочки и карандаши. Какого цвета возьмете карандаш?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Правильно, зеленый. Возьмите карандаш в правую руку, чуть-чуть повыше отточенного конца, другой рукой придерживайте елочку. Ребятки, сильно на карандаш не нажимайте.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 17 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

«Стихотворение О. Высоцкой "Холодно". Блюдце»

интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Составила

воспитатель

Корнеева Елена Александровна

Санкт-Петербург

2013 год

Стихотворение О. Высоцкой "Холодно". Блюдце.

Задачи:

  • Познакомить со стихотворением О. Высоцкой "Холодно";
  • Учить повторять фразы вслед за воспитателем;
  • Учить произносить звукоподражающие слова;
  • Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

Необходимые материалы:

  • Сюжетные картинки, игрушка котенка, образец изделия, блюдца разного цвета, пластилин, салфетки, дощечки.

Ход работы

I часть.  Воспитатель: Отгадайте, кто к нам пришел.

                Выгнул спинку он дугой,

                Замяукал. Кто такой?

                Потянулся сладко –

                Вот и вся загадка.

- Узнали нашего гостя?

Дети: Котенок.

Показываю детям игрушечного котенка.

Воспитатель: Конечно, это котенок.

II часть.  Воспитатель: Вчера котенок ходил гулять и очень замерз. Ведь на улице еще зима. Всюду лежит снег. А у него кроме своей шубки ничего больше нет. Вот поэтому он и поспешил домой.

                        Кто мяукнул у дверей:

                        - Открывайте поскорей! –

                        Очень холодно зимой.

                        Мурка просится домой.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите на картинки и ответьте, что нарисовано на картинке? Какое время года? Зима, ребятки, повторите.

Дети: Зима.

Воспитатель: Почему вы думаете, что на картинке изображена зима?  На улице снег. Ребятки, повторите.

Дети: На улице снег.

Воспитатель: Как кошка просила хозяев открыть дверь? Кошечка мяукнула, ребятки повторите.

Дети: Кошечка мяукнула.

Воспитатель: Сейчас я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной.

Кто мяукнул у дверей:

                        - Открывайте поскорей! –

                        Очень холодно зимой.

                        Мурка просится домой.

Дети повторяют за воспитателем.

III часть.  А сейчас давайте мы с вами немного поиграем.

Физкультминутка

Мыли мылом ушки.

Мыли мылом ножки,                        Изображают.

Ах, какие ладушки,                        Ладошки поднять над головой.

Ладушки – ладошки.                        Ладошками покрутить над головой.

Наварили кашки,

Помешали ложкой,                        Пальчик крутят по ладошке.

Ах, какие ладушки,

        Ладушки – ладошки.

IV часть.  Воспитатель: Котенок так замерз, что сразу стал просить у хозяйки тепленького молочка. Как вы думаете, в какую посуду нужно налить молочко? В блюдце, повторите.

Дети: В блюдце.

Воспитатель: Котенок любит пить молоко из блюдечка.

Показываю блюдце.

Воспитатель: Давайте сделаем красивые разноцветные блюдца. Ведь у нас есть пластилин разных цветов. Посмотрите, у меня в коробке есть и зеленый, и красный, и синий, и желтый пластилин. Можно выбрать любой. Но прежде чем начать лепку, посмотрим, какую же форму имеет блюдце. Обведите пальчиком контур блюдца. Вот оно круглое. А затем нарисуйте его пальцем по воздуху. (Показываю: рисую пальцем в воздухе круг). Блюдце круглое. Ребятки, нарисуйте пальчиком в воздухе круг.

Поэтому сначала мы должны скатать из кусочка пластилина шарик. Я делаю ладонями круговые движения, и у меня получается вот такой шарик. Но шарик не похож на блюдце. Поэтому я его расплющиваю, придавив пальчиками. Вот так. У меня получается красивое блюдечко, которое понравится котенку. Я беру шарик и придавливаю его пальцами. Получилось блюдечко. Ребятки, возьмите пластилин любого цвета, начинайте лепить.

-Саша, какого цвета пластилин ты взяла?

Саша: Красный.

В процессе лепки контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.

V часть.  Работы детей раскладываю на дощечке.

Воспитатель: Покажите блюдца, назовите, какого они цвета. Саша, у тебя какого цвета?

Саша: Красное.

Воспитатель: Молодец! Правильно.

-Андрей, у тебя какого цвета блюдце?

Андрей: Синее.

Воспитатель: Молодец! Правильно.

-Никита, у тебя какого цвета блюдце?

Никита: Зеленое.

Воспитатель: Молодец! Правильно.

- Красивые разноцветные блюдца мы подарили котенку. По-моему, они ему очень нравятся. Слышите, как он радостно мурлыкает: "Мурр… мурр!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы с элементами исследования «О чем расскажет дождик»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей представлений о природных явлениях, о дожде....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".

Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Одень куклу на прогулку» (интегрированное).

Примерный план  НОД для детей 2-4 лет, написан с учётом интеграции образовательных областей....

Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы. Тема: «Поможем кукле Кате быть здоровой» (развитие речи и рисование)

Открытое интегрированное непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы (развитие речи и рисование)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»

Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: -  знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...