нод на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Хлеб всему голова | Золотая осень | |
понедельник | 1.Коммуникация 1Рассмотрение иллюстраций «хлебные изделия» 2.Игра «Золушка» 3Чтение пословиц о осени 1.Обеспечить развития понимания отличия ржаного и пшеничного колоска, хлеба.2.Развивать3.Следить за осанкой.4. Воспитывать отношение к хлебнымизделиям.5.Инд. раб._________повторить этапы приготовления хлеба. 2Худ рисование. Рисование «Каравай» земления полусо 1передовать в рисунке образ сазки.2.закреплять умение делат предварительно рисунок карандашом 3.Физическая культура. 1. Навыки ходьбы и бега между предметами.2.Упр. в сохранение равновесия на повыше и прыжках. 3.упражн с мячом. 4.Под. игра. «Назови ласково». | 1.Коммуникация 1.Беседа об осени 2.Д.и. «Когда это бывает?» 3.Танец осени 1Обеспечить понимания осенних признаков.2.Развивать умение отвечать предложением перечисляя признаки осени.3.Обьяснить детям о том, что с сухими листьями надо быть аккуратно, не играть с огнём. 4.Воспитыватьлюбовь к любому времени года.5. Инд. Раб._______повторить признаки времён года. 2.Худ.творчество.Рисование. 3. Физическая культура. 1. упр. в ходьбе с изменением направления 2.Навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках.3. Развивать координацию движений в упр. с мячом.4Подвиж.игра «Пройди под шнуром». |
вторник | 1.ФЭМП. 1.Д.И. «Хлебный магазин» 2.Д.И. «Что изменилось?» 3. Д.И. «Назови число» 4. Работа в тетрадях. !Познакомить со способом рисования многоугольников в тетради. 2.Закрепить понятие количественного отношения между числами в пределах 10. 3.Акт словаря: многоугол. , квадр. ,прямоугол. ,сторона,угол,геом. Фигура. 4.Развивать координацию движения рук, мелкую моторику, внимание. 5.инд. раб. упражн. в счёте предметов на ощупь. 2.Хореогрфия. 3.Музыка. | 1.ФЭМП. 1Орг. Момент «Берёзовая роща» 2. Д.упр.»На лесной опушке» 3. Д.И. «Листопад». 4. Работа в тетрадях. 1.позн. с составом числа 3.2. Упр. В счёте по осязанию.3. Акт. сл. Название дней недели, 3 сост из 1 и 2, 3сост. Из 2 и1. 4.Разв. умение заботиться о своём здоровье. 5. Инд. раб Закр. временные представления 2.Хореогрфия. 3.Музыка |
среда | 1.Чтение худ. литературы. М.М.Пришвин, «Лисичкин хлеб» 1совершенствовать умение эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идее.2..4. продолжать воспитывать у дошкольников уважительное отношение к труду хлеборобов, пекарей, бережное отношение к хлебу. 2.Физическая культура. 3.Аппликация. Ваза с колосками. | 1.Чтение худ. литературы .Рассказ «Яблоко в осеннем саду» В. Сухомлинский 1Рассмотрение «Картины яблоневый сад» 2.чтение рассказа 3.Д.и. «Угадай на вкус» 2.Физическая культура. 3.Лепка.Осеннее дерево. |
четверг | 1.Коммуникация. 1.Познакомить с новыми профессиями: хлебороб, комбайнер, мельник, пекарь.2.Активизация словаря: хлеборобы, плуг, борона, комбайнер, обмолачивать, срезать, высыпать, собирать в тюки, мельник, пекарь. 3.Поговорить с детьми о том, что с духовкой должны работать только взрослые люди. 4.Формировать бережное отношение к продуктам человеческого труда, 2.Музыка. 3.Познание. ФЭМП 1 орг. Момент. «Кто больше назовёт?» 2. Д.И. «Состав. Фигуру» 3. Д.упр. «Кондитерская мастерская» 4. Работа в тетр. 1.Обесп. умение составлять фигуру из 8-ми треугольников. 2.Разв. временное представления; закрепить понятие «быстрее», «медленнее».3.Ак.сл. закрепление назв геометрических фигур, времена года. 4. Сохранять осанку, беречь зрение. 5.Инд. раб.упраж. в счёте в пределах 10. | 1.Коммуникация. 1Рассматривание картины «Ежи». 2.Д.и «Кто лишний?» 3.Песня «Ёжики» 1. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Упражнять в умении составлять рассказ, придерживаясь плана. 3.Объяснить детям, что на улице холодно надо одеваться потеплее.4.Воспитывать любовь к животным. 5.Инд.раб._________назвать диких животных. 2 Музыка. 3.Познание.ФЭМП. 1. Д.У. «Прогулка в осеннем лесу» «. Д.у. «Что лишнее?» 3. Д.И. «Найди столько же» 4. Раб. в тетрадях. 1. Обеспечить умение измерять с помощью условных единиц. 2.Классифиц. предметы по разным признакам: величине, форме,цвету.3. Ак.сл. одинаковые по цвету,по форме, по величине. 4. Разв. координац. Движ., сохр. Правильную осанку. 5. Инд. раб.понимать количественные отношения между числами первого десятка. |
пятница | 1.ФЦКМ 1. Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину. 2. Уточнить знания о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сколько людей трудится, чтобы вырастить урожай хлеба. Уточнить знание профессий. 3.Следить за осанкой во время занятия. 4. Воспитывать уважение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу 5.Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку 2.Худ.творчество.Рисование. «Рушник» 1познакомить детей с русской народной вышивкой.2Упражнять в использовании двух цветов,с разной силой нажима.3.развивать эстетические чувсва.4.Формировать навыки правильной осанки. 3.Продуктивная.Конструирование Пекари (работа с тестом) 1Знакомство с поделками из теста.2.Мастерим завитушки. 3.Угощения хлебными изделиями. 1.Обеспечить понимание профессии пекарь.2.Развивать умение работать с тестом. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу. 4.Добиваться правильной осанки во время работы.5 Инд. Раб. с_________ назвать хлебные изделия. | 1.ФЦКМТема: «Птицы осенью». 1.Рассмотрение иллюстраций птицы 2.Экспериментальная деятельность. Опыт с перышками. 3.П/и «К дереву беги» 1.Способствовать обогащению и обобщению знаний о зимующих птицах 2.Развивать познавательный интерес к природе.3.4 Воспитывать бережное отношение к природе 2.Худ. творчество.Рисование. 3.Продуктивная.Конструирование «Город» (коллективная постройка) 1.Рассмотрение рисунков «города» 2. коллективная постройка 3.Обыгрывание постройки. 1. Упражнять в составлении планов строительства; 2.Формировать совместную поисковую деятельность.3 Закреплять умение правильно работать со строителем не травмировать друг друга. 4.Воспитывать дружеские отношения. 5. Инд. Раб._______повторить названия строительных предметов. |
Лес, грибы и ягоды. | Птицы | |
понедельник | 1.Коммуникация
2Худ рисование. Рисование «Каравай» 3.Физическая культура. | 1.Коммуникация 2.Худ.творчество. Рисование. «Совушка-сова» 3. Физическая культура. |
вторник | 1.Познание.ФЭМП. 1 Д.И. «Грибная полянка» 2. Д.Упр. «Чудесная тропинка» 3. Д.И. «Собери лукошко» 4. Работа в тетрадях 1Познаком. С деньгами и их предназначением 2.Упр. в ориентировке на бумаге. Умение ставить точки на пересечении линий. 3. Акт.сл. деньги, монеты, купюры.1 руб.,2 руб., 5, 10, 4. Бережно относиться к своему здоровью. 4. Инд раб. упр. В ориентировке в пространстве. 2.Хореогрфия. 3.Музыка. | 1.Познание.ФЭМП. 1.Д.И. «Птичий двор» 2.Д.У. «Тропинка для животных» 3. д.И. «Летите голуби» 1.Обесп. умение составл. Предмет из 8 треугольников. 2.продолжать знакомить детей с деньгами. 3.ак. сл.монеты купюры ,,деньги, размен, оплата. 3.воспит. интерес к учеб. Деятельности. 4. Инд раб упр. в счёте в пределах 10. 2.Хореогрфия. 3.Музыка |
среда | 1.Чтение худ. литературы. 2.Физическая культура. 3.Аппликация. Ваза с колосками. | 1.Чтение худ. литературы . 2.Физическая культура. 3.Лепка.Осеннее дерево. |
четверг | 1.Коммуникация. 2.Музыка. 3.Познание. ФЭМП 1.Д.уп. «в гости к бабушке Агафье» 2. Д.у. «Составь фигуру» 3. д.У. «Отгадай-ка» 4. Раб. в тетрадях 1. составлять число 4 из 2-ух меньших чисел. 2. закрепл. умение составлять .геометрические фигуры из счётных палочек 3.ак.сл. 4-1и 3, 2 и 2, 3 и 1.название геомет. фигур.4. Развивать внимание , наблюдательность, зрительную память. 5.инд. раб упраж. в прямом и обратном счёте. | 1.Коммуникация. 2 Музыка. 3.Познание.ФЭМП. 1. Д.упр. «в гостях у бабушке Агафье». 2.Д.Упр. «Прилетели воробьи» 3. Д.Упр. волшебная палочка». 1.измерять длину и ширину предмета с помощью условной меры.2.упр. в прямом и обратном счёте. 3. акт слов. Длина, ширина, измерить, уложить меру по длине (ширине).4.развивать глазомер, внимание.5. Инд раб упражн. В счёте на слух |
пятница | 1.ФЦКМ 2.Худ.творчество.Рисование. «Рушник» . 3.Продуктивная.Конструирование | 1.ФЦКМ Тема: «Птицы осенью». 2.Худ. творчество.Рисование «Воробушки». 3.Продуктивная.Конструирование
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В октябре , в октябре - пахнет капустой на дворе
Приобщение к истокам русской народной культуры...
Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)
Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...
План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Первая неделя 1 октября Понедельник Тема недели: «Родная страна»
Тема недели: «Родная страна»...
В октябре, в октябре пахнет капустой во дворе!
заметка о мероприятии...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...
Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.
Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период с «24» по «28» октября 2022 г....